RailGallery
ТЭП70-0289
Россия, Волгоградская область, перегон пост 6 км — Спартановка
Russia, Volgograd region, 6 km waypoint — Spartanovka stretch

Autor: Андрей Платонов · Бекетовская           Datum: 22 prosinca 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 22.12.2023 21:36 MSK
Broj pregleda — 1663
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭП70-0289

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-3 Volgograd-Passazhirskoe
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2631
Identifikacijski broj:15042898
Godina proizvodnje:28.02.1992
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонт:
04.2007 — КР Воронежский ТРЗ
07.2013 — СР Воронежский ТРЗ
06.2019 — КР Оренбургский ЛРЗ
05.2023 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Postavke snimanja

Model:NIKON D90
Date and Time:22.12.2023 12:39
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:85 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

23.12.2023 09:36 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
Последний дизель-поезд ДШ1. Со следующего года ожидается поставка 6-ти таких же только электропоездов (ЭШ1)
+13
+13 / –0
23.12.2023 21:41 MSK
Citiraj označeno
Dag05 · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 90
а когда дербент проедет? Сзади вагон сопровождения?
+2
+2 / –0
23.12.2023 21:49 MSK
Citiraj označeno
Loko · J-I
Broj objavljenih fotografija: 83
Там кажется скотчем логотип "ADY" заклеели?
+3
+3 / –0
23.12.2023 22:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что, за синий вагон сзади?
+1
+1 / –0
23.12.2023 22:47 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов · Бекетовская
Broj objavljenih fotografija: 392
Прицепной Минск - Баку)
+11
+11 / –0
23.12.2023 23:23 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Dag05, 23.12.2023):
> а когда дербент проедет? Сзади вагон сопровождения?

Завтра либо в понедельник
+1
+1 / –0
24.12.2023 01:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Заметил интересный факт. Всего 10 лет назад парк азербайджанских железных дорог был одним из самых изношенных на постсовестском пространстве, более изношеннее наверное был подвижной состав в Молдавии и в некоторых странах Средней Азии. Сейчас же все наоборот, локомотивы и электропоезда закупаются у ведущих мировых производителей, а пригородное сообщение является одним из лучших среди бывших стран Союза, так как закупаются новые, а в данном случае еще и удобные для пассажиров низкопольные электрички. За 10 лет сильный контраст.
0
+4 / –4
24.12.2023 04:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Пригород там по всей стране развит или только Бакинский узел?
+1
+1 / –0
24.12.2023 09:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Насколько я знаю только Бакинский. Электропоезда Stadler используются как и в пригородном сообщении, так и в перевозках между городами.
+2
+2 / –0
24.12.2023 11:40 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1013
Нефть
Цитата (MrVit202, 24.12.2023):
> Заметил интересный факт. Всего 10 лет назад парк азербайджанских железных дорог был одним из самых изношенных на постсовестском пространстве, более изношеннее наверное был подвижной состав в Молдавии и в некоторых странах Средней Азии. Сейчас же все наоборот, локомотивы и электропоезда закупаются у ведущих мировых производителей, а пригородное сообщение является одним из лучших среди бывших стран Союза, так как закупаются новые, а в данном случае еще и удобные для пассажиров низкопольные электрички. За 10 лет сильный контраст.
Наличие нефти у Азербайджана. Вот главная причина развития.
Кто был в современном Баку, тот поймет о чем я.
+4
+4 / –0
24.12.2023 12:20 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Maxim, 24.12.2023):
> Нефть
> Цитата (MrVit202, 24.12.2023):
> > Заметил интересный факт. Всего 10 лет назад парк азербайджанских железных дорог был одним из самых изношенных на постсовестском пространстве, более изношеннее наверное был подвижной состав в Молдавии и в некоторых странах Средней Азии. Сейчас же все наоборот, локомотивы и электропоезда закупаются у ведущих мировых производителей, а пригородное сообщение является одним из лучших среди бывших стран Союза, так как закупаются новые, а в данном случае еще и удобные для пассажиров низкопольные электрички. За 10 лет сильный контраст.
> Наличие нефти у Азербайджана. Вот главная причина развития.
> Кто был в современном Баку, тот поймет о чем я.

В основном да, но развитие ненефтяного сектора тоже развивается быстро
0
+1 / –1
24.12.2023 14:53 MSK
Citiraj označeno
Dag05 · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 90
Стоит на ст
+2
+2 / –0
24.12.2023 15:55 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Dag05, 24.12.2023):
> Стоит на ст

Дербент?
+1
+1 / –0
24.12.2023 15:55 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Dag05, 24.12.2023):
> Стоит на ст

Сфотографировал?
+1
+1 / –0
24.12.2023 16:06 MSK
Citiraj označeno
Dag05 · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 90
Цитата (evo.series, 24.12.2023):
> Цитата (Dag05, 24.12.2023):
> > Стоит на ст
>
> Дербент?
Да

Цитата (evo.series, 24.12.2023):
> Цитата (Dag05, 24.12.2023):
> > Стоит на ст
>
> Сфотографировал?
Нет, таможне стоит
+2
+2 / –0
25.12.2023 13:36 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
На станции Ялама он сейчас на границе
+2
+2 / –0
25.12.2023 19:56 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (MrVit202, 24.12.2023):
> Насколько я знаю только Бакинский. Электропоезда Stadler используются как и в пригородном сообщении, так и в перевозках между городами.

Данные поезда региональные и межрегиональные. На пригородном направлении Баку они не могут работать потому что там высокие платформы
+2
+2 / –0
22.04.2024 18:48 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
Сейчас в пригородном направлении Баку-Хырдалан-Сумагит на станциях Баладжары и Хырдалан действующие высокие платформы понижают для Флиртов. Не полностью всю платформу, просто удлиняют платформу, в итоге половина плафтормы высокая половина низкая для ЭШ2 и ЭШ1.
P.S. На станции Сумгаит и Баку есть низкие платформы.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.