RailGallery
ТЭП70-0289
Россия, Волгоградская область, перегон пост 6 км — Спартановка
Russia, Volgograd region, 6 km waypoint — Spartanovka stretch

Author: Андрей Платонов · Бекетовская           Date: December 22, 2023

Information about the photo

License: BY
Published 22.12.2023 21:36 MSK
Views — 1661
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭП70-0289

Railway District/Company:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Depot:TChE-3 Volgograd-Passazhirskoe
Model:TEP70
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2631
Identification number:15042898
Built:28.02.1992
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонт:
04.2007 — КР Воронежский ТРЗ
07.2013 — СР Воронежский ТРЗ
06.2019 — КР Оренбургский ЛРЗ
05.2023 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:22.12.2023 12:39
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:85 mm
Show all EXIF data

Comments · 18

23.12.2023 09:36 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Photos: 27
Последний дизель-поезд ДШ1. Со следующего года ожидается поставка 6-ти таких же только электропоездов (ЭШ1)
+13
+13 / –0
23.12.2023 21:41 MSK
Link
Dag05 · S-KAV
Photos: 90
а когда дербент проедет? Сзади вагон сопровождения?
+2
+2 / –0
23.12.2023 21:49 MSK
Link
Loko · Y-V
Photos: 83
Там кажется скотчем логотип "ADY" заклеели?
+3
+3 / –0
23.12.2023 22:28 MSK
Link
No photos
А что, за синий вагон сзади?
+1
+1 / –0
23.12.2023 22:47 MSK
Link
Андрей Платонов · Бекетовская
Photos: 392
Прицепной Минск - Баку)
+11
+11 / –0
23.12.2023 23:23 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Photos: 27
Цитата (Dag05, 23.12.2023):
> а когда дербент проедет? Сзади вагон сопровождения?

Завтра либо в понедельник
+1
+1 / –0
24.12.2023 01:40 MSK
Link
No photos
Заметил интересный факт. Всего 10 лет назад парк азербайджанских железных дорог был одним из самых изношенных на постсовестском пространстве, более изношеннее наверное был подвижной состав в Молдавии и в некоторых странах Средней Азии. Сейчас же все наоборот, локомотивы и электропоезда закупаются у ведущих мировых производителей, а пригородное сообщение является одним из лучших среди бывших стран Союза, так как закупаются новые, а в данном случае еще и удобные для пассажиров низкопольные электрички. За 10 лет сильный контраст.
0
+4 / –4
24.12.2023 04:54 MSK
Link
No photos
Пригород там по всей стране развит или только Бакинский узел?
+1
+1 / –0
24.12.2023 09:36 MSK
Link
No photos
Насколько я знаю только Бакинский. Электропоезда Stadler используются как и в пригородном сообщении, так и в перевозках между городами.
+2
+2 / –0
24.12.2023 11:40 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Photos: 1013
Нефть
Цитата (MrVit202, 24.12.2023):
> Заметил интересный факт. Всего 10 лет назад парк азербайджанских железных дорог был одним из самых изношенных на постсовестском пространстве, более изношеннее наверное был подвижной состав в Молдавии и в некоторых странах Средней Азии. Сейчас же все наоборот, локомотивы и электропоезда закупаются у ведущих мировых производителей, а пригородное сообщение является одним из лучших среди бывших стран Союза, так как закупаются новые, а в данном случае еще и удобные для пассажиров низкопольные электрички. За 10 лет сильный контраст.
Наличие нефти у Азербайджана. Вот главная причина развития.
Кто был в современном Баку, тот поймет о чем я.
+4
+4 / –0
24.12.2023 12:20 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Photos: 27
Цитата (Maxim, 24.12.2023):
> Нефть
> Цитата (MrVit202, 24.12.2023):
> > Заметил интересный факт. Всего 10 лет назад парк азербайджанских железных дорог был одним из самых изношенных на постсовестском пространстве, более изношеннее наверное был подвижной состав в Молдавии и в некоторых странах Средней Азии. Сейчас же все наоборот, локомотивы и электропоезда закупаются у ведущих мировых производителей, а пригородное сообщение является одним из лучших среди бывших стран Союза, так как закупаются новые, а в данном случае еще и удобные для пассажиров низкопольные электрички. За 10 лет сильный контраст.
> Наличие нефти у Азербайджана. Вот главная причина развития.
> Кто был в современном Баку, тот поймет о чем я.

В основном да, но развитие ненефтяного сектора тоже развивается быстро
0
+1 / –1
24.12.2023 14:53 MSK
Link
Dag05 · S-KAV
Photos: 90
Стоит на ст
+2
+2 / –0
24.12.2023 15:55 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Photos: 27
Цитата (Dag05, 24.12.2023):
> Стоит на ст

Дербент?
+1
+1 / –0
24.12.2023 15:55 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Photos: 27
Цитата (Dag05, 24.12.2023):
> Стоит на ст

Сфотографировал?
+1
+1 / –0
24.12.2023 16:06 MSK
Link
Dag05 · S-KAV
Photos: 90
Цитата (evo.series, 24.12.2023):
> Цитата (Dag05, 24.12.2023):
> > Стоит на ст
>
> Дербент?
Да

Цитата (evo.series, 24.12.2023):
> Цитата (Dag05, 24.12.2023):
> > Стоит на ст
>
> Сфотографировал?
Нет, таможне стоит
+2
+2 / –0
25.12.2023 13:36 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Photos: 27
На станции Ялама он сейчас на границе
+2
+2 / –0
25.12.2023 19:56 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Photos: 27
Цитата (MrVit202, 24.12.2023):
> Насколько я знаю только Бакинский. Электропоезда Stadler используются как и в пригородном сообщении, так и в перевозках между городами.

Данные поезда региональные и межрегиональные. На пригородном направлении Баку они не могут работать потому что там высокие платформы
+2
+2 / –0
22.04.2024 18:48 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Photos: 27
Сейчас в пригородном направлении Баку-Хырдалан-Сумагит на станциях Баладжары и Хырдалан действующие высокие платформы понижают для Флиртов. Не полностью всю платформу, просто удлиняют платформу, в итоге половина плафтормы высокая половина низкая для ЭШ2 и ЭШ1.
P.S. На станции Сумгаит и Баку есть низкие платформы.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.