RailGallery
16EV-0021
Латвия, Рига, станция Рига-Пасажиеру
Latvia, Riga, Riga-Pasazhieru station
Latvija, Rīga, stacija Rīga-Pasažieru
Парк "Ц"

Autor: SKYNETBALTIC · Private carieers           Data: Grudzień 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 21.12.2023 17:04 MSK
Wyświetleń — 2832
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

16EV-0021

Okręg kolejowy/Spółka:Private carieers  
Lokomotywownia:JSC Pasazieru vilciens
Seria:16Ev
Producent:ŠKODA VAGONKA a.s.   Ostrava
Typ fabryczny:16Ev
Wyprodukowano:2023
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
01.2024 — с завода поступил на ООО "Л-Экспресис" для окончательной сборки
06.2024 — передан АО "Пасажиеру Вилциенс"

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
GA — 94 25 4 116 141-3, зав. № 1005
M — 94 25 4 116 221-3, зав. № 1006
P — 94 25 4 116 021-7, зав. № 1008
GB — 94 25 4 116 142-1, зав. № 1007

Komentarze · 94

21.12.2023 18:23 MSK
Link
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Zdjęć: 31
Прошлое, от которого отказались, и настоящее, которое пришло откуда ждали..
+16
+16 / –0
21.12.2023 18:40 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
Zdjęć: 59
Вот так уходит эпоха ЭРок, которые завод сам строил, жаль что его не вернуть, и Прибалтика закупает поезда у ЕС
+14
+17 / –3
21.12.2023 19:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Неоколониализм.
+6
+12 / –6
21.12.2023 19:46 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Цитата (Dmitriy51, 21.12.2023):
> Вот так уходит эпоха ЭРок, которые завод сам строил, жаль что его не вернуть, и Прибалтика закупает поезда у ЕС
И что в этом такого плохого?
–13
+9 / –22
21.12.2023 19:47 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Завтра на линию будет уже работать 4 машины!
+5
+10 / –5
21.12.2023 19:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Увы но как есть, прискорбно то что некогда отличный завод, строявший поезда не только для Советского Союза а и за границу, оказался банкротом.
+22
+22 / –0
21.12.2023 19:57 MSK
Link
Zdjęć: 359
Цитата (Владимир_19, 21.12.2023):
> Увы но как есть, прискорбно то что некогда отличный завод, строявший поезда не только для Советского Союза а и за границу, оказался банкротом

Значит это было кому-то нужно, банкротить завод...Так везде...
+15
+19 / –4
21.12.2023 20:11 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Завод который не способен сделать современный поезд, должен был строить для Риги поезда?,они даже модернизацию дизель поездов делали с трудом.
–15
+12 / –27
21.12.2023 20:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SKYNETBALTIC, 21.12.2023):
> Завод который не способен сделать современный поезд, должен был строить для Риги поезда?,они даже модернизацию дизель поездов делали с трудом.

В модернизации поездов принимали участие три предприятия! Но всех собак почему то на RVR повесили!
+15
+15 / –0
21.12.2023 20:46 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (SKYNETBALTIC, 21.12.2023):
> Завод который не способен сделать современный поезд, должен был строить для Риги поезда?,они даже модернизацию дизель поездов делали с трудом.

Да, гораздо лучше, конечно, вместо модернизации производства просто взять, и закрыть завод, лишив и без того не самое большое государство рабочих мест и отчислений в бюджет, и покупать при этом втридорога составы на иностранных заводах, кормя бюджеты других государств
+19
+24 / –5
21.12.2023 20:50 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Мне нравится ваш ход мыслей, каждый раз одно и тот же.
–12
+8 / –20
21.12.2023 22:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SKYNETBALTIC, 21.12.2023):
> Завод который не способен сделать современный поезд...

А пусть строит несовременный. Зато люди будут получать зарплату, государство налоги и производственные компетенции, как задел на будущее, будет сохраняться.
+10
+14 / –4
22.12.2023 00:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SKYNETBALTIC, 21.12.2023):
> Завод который не способен сделать современный поезд, должен был строить для Риги поезда?

Демихово и Верхняя Пышма тоже были неспособны - научились.
+11
+15 / –4
22.12.2023 00:36 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Ну вопрос с Пышмой отложим как не принципиальный в моменте. Демихово когда успело научиться? Я что то упустил?
+10
+15 / –5
22.12.2023 07:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.12.2023):
> Демихово

Демихово начало строить электрички, которые изначально планировали выпускать на RVR! У ЭД2Т даже заводский тип не поменяли, он остался таким же, как и у проектной ЭР24. И вся последующая продукция на этом же и базируется, только с рядом доработок и улучшений.
+6
+7 / –1
22.12.2023 08:13 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 13
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.12.2023):
> Демихово и Верхняя Пышма тоже были неспособны - научились.

Демихово выпускает ЭР2 в новой обëртке и преподносит это как инновацию. У них не то что система управления, у ЭП2ДМ и рижанок старше неё (включая серию С) даже звуки одинаковые. А когда сидишь внутри и оно прибавляет позиции - все равно чувствуешь небольшие толчки. Поэтому единственный современный поезд, выпускаемый в РФ - это Иволга, соответственно и единственный завод ТВЗ. ЭС104 же сделан на основе Ласточки, которая является немецкой разработкой, из-за чего называть "Финист" российским язык не поворачивается.
+4
+7 / –3
22.12.2023 08:13 MSK
Link
Zdjęć: 248
У Демихово и Пышмы есть фактически гарантированный объём продаж. Для примера — как только у ТорВЗ исчез главный заказчик, завод сразу обанкротился.

Именно ДМЗ "перехватил" основную часть рынка у RVR, а разница в курсах валют сделала продукцию рижан менее привлекательной относительно таковой от ДМЗ и для покупателей из стран СНГ.

Разрыв связей и глубокий экономический спад стали причиной гибели многих предприятий не только в бывших республиках СССР, но и по всей восточной Европе. Сложно вкладывать средства в заводы, продукция которых внезапно перестала пользоваться спросом.
+15
+15 / –0
22.12.2023 09:22 MSK
Link
Brak zdjęć
С такого ракурса как будто на транспортных тележках более узкой колеи! И эти "вырезы" в районе тележек - неужели сложно было сделать вот так https://railgallery.ru/railcar/57213/#n61022 ?
+2
+2 / –0
22.12.2023 10:09 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (stepler, 22.12.2023):
> Демихово выпускает ЭР2 в новой обëртке и преподносит это как инновацию.

* ЭР2Р
+6
+6 / –0
22.12.2023 10:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 22.12.2023):
> У Демихово и Пышмы есть фактически гарантированный объём продаж. Для примера — как только у ТорВЗ исчез главный заказчик, завод сразу обанкротился.

С ТорВЗ ситуация сложнее и интереснее.
Мало того, что ему пришлось заниматься электричками (до этого он работал по спецвагонам), так и накрылся он как бы не до конца (площадку подминает ТМХ, явно намереваясь часть нагрузки ТВЗ отдать туда).
+4
+4 / –0
22.12.2023 11:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Quote (Дима82, 21.12.2023):
> А пусть строит несовременный. Зато люди будут получать зарплату, государство налоги и производственные компетенции, как задел на будущее, будет сохраняться.

Плохое, но зато свое? Нет уж, спасибо.
–5
+7 / –12
22.12.2023 12:51 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.12.2023):
> накрылся он как бы не до конца

ТМХ выкупил "труп" завода у банка, забравшего его за долги, да и то лишь после долгих уговоров губернатора области. На тот момент на территории уже много месяцев появлялась только охрана, весь коллектив был уволен, а банк хотел продать на металлолом всё, что можно было, включая станки (например, успели порезать стоявшие в цехах непостроенные заделы ДТ1 и, возможно, ЭТ4А). Таким же образом завод мог выкупить кто угодно и, например, снести или переделать под склад.

Похожим образом в Петербурге "накрылись" заводы ПТМЗ и Вагонмаш. Там ещё и стоимость земли под ними повлияла. В итоге, правда, продать территорию ПТМЗ под застройку не получилось, город отказал в смене использования участка и теперь собирается выкупить его для нового метродепо. Но обоих заводов всё равно больше нет.
+4
+4 / –0
22.12.2023 13:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (stepler, 22.12.2023):
> Поэтому единственный современный поезд, выпускаемый в РФ - это Иволга, соответственно и единственный завод ТВЗ. ЭС104 же сделан на основе Ласточки, которая является немецкой разработкой, из-за чего называть "Финист" российским язык не поворачивается.

Что Иволга, что ЭС104 поезда современные. Только вот есть нюанс - они только для высоких платформ.
0
+3 / –3
22.12.2023 13:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Владимир_19, 21.12.2023):
> Увы но как есть, прискорбно то что некогда отличный завод, строявший поезда не только для Советского Союза а и за границу, оказался банкротом.

А что этот некогда отличный завод мог предложить из современной техники? Клоны ЭР2? Чтобы выпускать современную технику нужны вложения в НИОКР, кто бы вкладывал в эти НИОКР? Латыши? Нет естественно, у них денег нет. Европа? А зачем европейским производителям конкуренты? Там итак на рынке тесно, локтями друг друга распихивают. Или может Россия? А России это зачем, тем более производитель в стране с которой 30 лет мягко говоря натянутые отношения. РВЗ был частью советской экономики, исчезла советская экономика - исчез РВЗ.

Цитата (Northern Spirit, 22.12.2023):
> Похожим образом в Петербурге "накрылись" заводы ПТМЗ и Вагонмаш. Там ещё и стоимость земли под ними повлияла. В итоге, правда, продать территорию ПТМЗ под застройку не получилось, город отказал в смене использования участка и теперь собирается выкупить его для нового метродепо. Но обоих заводов всё равно больше нет.

ПТМЗ и Вагонмаш накрылись из-за "мудрой" политики своих акционеров. Государству они не принадлежали.
+8
+9 / –1
22.12.2023 13:39 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Цитата (SKYNETBALTIC, 21.12.2023):
> Завод который не способен сделать современный поезд, должен был строить для Риги поезда?

Потрясающая логика. Так и сама "Шкода" когда-то производила несовременный подвижной состав.
+12
+14 / –2
22.12.2023 14:02 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (Сергей_Н, 22.12.2023):
> Государству они не принадлежали.

ТорВЗ и RVR на момент банкротства тоже уже давно не были государственными. Государство может помогать частным предприятиям, но, строго говоря, не обязано. Опасно сидеть на контрактах с единственным покупателем? Расширяй рынки сбыта, как внутри страны, так и за её пределами. В бизнесе всегда должен быть "план Б".

Касаемо RVR, они почти до конца выполняли разные небольшие заказы, но этого для спасения остатков завода не хватило. Получилось бы спасти его от закрытия путём подписания контракта на обновление ПС в Латвии? На пару лет — да. А потом было бы всё то же самое — снова недостаток оборотных средств, сокращение сотрудников, перспектива банкротства. В плане диверсификации — они, например, собирались строить трамваи, была красивая реклама, рендеры... И ничего. Даже опытный образец не был выпущен. А в Ригу пошли трамваи производства Škoda.

В Британии, например, только за последние 30 лет почти полностью сменился состав предприятий, выпускающих железнодорожный ПС, и это при наличии большого и относительно стабильного спроса. Иногда действительно проще закрыть или перепрофилировать старый завод и построить новый в чистом поле.
+5
+6 / –1
22.12.2023 14:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (agura, 22.12.2023):
> Потрясающая логика. Так и сама "Шкода" когда-то производила несовременный подвижной состав.

С какого года выпускались поезда 471 серии?
+1
+2 / –1
22.12.2023 14:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 22.12.2023):
> Демихово когда успело научиться? Я что то упустил?

ЭД4МКУ, похоже, Вы проспали.
–9
+3 / –12
22.12.2023 16:26 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Zdjęć: 31
Цитата (Dmitriy51, 21.12.2023):
> Вот так уходит эпоха ЭРок, которые завод сам строил, жаль что его не вернуть, и Прибалтика закупает поезда у ЕС

И что? Главное комфорт для пассажиров. Не будут же вечно ЭР-ки эксплуатировать. Есть понятие усталость металла, на них со временем ездить будет не безопасно.
Учитывай еще расходы на ремонт, наличие деталей и т.д. Вообще не выгодны ЭР-ки
+2
+3 / –1
22.12.2023 18:51 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Цитата (Сергей_Н, 22.12.2023):
> С какого года выпускались поезда 471 серии?

Никогда не интересовало. А к чему вопрос?
–2
+0 / –2
22.12.2023 19:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 22.12.2023):
> ТорВЗ и RVR на момент банкротства тоже уже давно не были государственными. Государство может помогать частным предприятиям, но, строго говоря, не обязано. Опасно сидеть на контрактах с единственным покупателем? Расширяй рынки сбыта, как внутри страны, так и за её пределами. В бизнесе всегда должен быть "план Б".

Джаст бизнес, не? Вон ДМЗ вполне живой, хоть и выпускает технику из 80-х основанную на технике из 50-х.
+2
+4 / –2
22.12.2023 21:35 MSK
Link
Bremze · VR
Zdjęć: 267
Можно вечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как орут в комментах "ПРОСРАЛИ РВЗ!!!1"
–4
+10 / –14
22.12.2023 21:57 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Полностью с вами согласен,они будут вечно плакать,про этот завод.
–4
+7 / –11
22.12.2023 22:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Bremze, 22.12.2023):
> Можно вечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как орут в комментах "ПРОСРАЛИ РВЗ!!!1"

А так же просрали РАФ, ВЭФ, радиозавод им Попова, Рижский мотозавод... Соседи даже АЭС просрали в два энергоблока. А, пофиг! Мелочи!
+9
+11 / –2
22.12.2023 22:42 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Вам спать мешает или что?
–4
+5 / –9
22.12.2023 22:52 MSK
Link
Zdjęć: 23
Цитата (zirconvz, 22.12.2023):

> А так же просрали РАФ, ВЭФ, радиозавод им Попова, Рижский мотозавод... Соседи даже АЭС просрали в два энергоблока. А, пофиг! Мелочи!

Да да, высокотехнологичные компании, которые торговались на IPO. Какой кошмар. АЭС на РМБК имеет куча недостатков и небезопасна. Хорошо что от нее избавились.
–14
+3 / –17
22.12.2023 23:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 22.12.2023):
> АЭС на РМБК имеет куча недостатков и небезопасна.

Петр, лучше не писать вообще ничего, о чем не имеете никакого представления.
С таким же успехом я могу сказать о криворукости, раздолбайстве и некомпетентности японцев, Японии и недостатках водо-водяных реакторах в целом. Хорошо, что Япония практически полностью избавилась от атомной энергетики!
+13
+13 / –0
22.12.2023 23:12 MSK
Link
Zdjęć: 23
Цитата (zirconvz, 22.12.2023):

> Петр, лучше не писать вообще ничего, о чем не имеете никакого представления.

Вот только по этой причине я пишу, что имею представление о теме.
АЭС на РМБК является небезопасной и это факт. А еще много вопросов с ее обслуживанием. Все остальные станции с РМБК в России, как происходило ее обслуживание и ремонт? А так же утилизация ядерных отходов. Где брать ядерное топливо?
–11
+1 / –12
22.12.2023 23:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 22.12.2023):
> Да да, высокотехнологичные компании, которые торговались на IPO.

Ну, что делать - качество и востребованность продукции не всегда измеряются листингом на NASDAQ.
+8
+8 / –0
22.12.2023 23:33 MSK
Link
Zdjęć: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.12.2023):

> Ну, что делать - качество и востребованность продукции не всегда измеряются листингом на NASDAQ.

Конечно, главное что смогут они выжить или нет.
–4
+0 / –4
22.12.2023 23:36 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (zirconvz, 22.12.2023):
> Петр, лучше не писать вообще ничего, о чем не имеете никакого представления

Он тогда не написал бы процентов так 90 своих комментариев
+5
+5 / –0
22.12.2023 23:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 22.12.2023):
> АЭС на РМБК является небезопасной и это факт.

Чей факт? Еще раз, Фукусимская авария говорит о небезопасности водо-водяных реакторов.

Цитата (Плотников П, 22.12.2023):
> Все остальные станции с РМБК в России, как происходило ее обслуживание и ремонт?

Чего? 3 станции сейчас работают. Реакторы, отработавшие положенные 45 лет постепенно выводятся из эксплуатации. Просто трагедия на Чернобыльской АЭС в очередной раз доказывает, что ядерный реактор не игрушка, неважно какого типа и какой серии.

Цитата (Плотников П, 22.12.2023):
> Где брать ядерное топливо?

Ох... А где оно берется для ВВЭР?
Я лучше пойду сны смотреть!
+5
+7 / –2
23.12.2023 01:14 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Как же классно что приходит новые поезда,а металлом виде ЭР2 уходит в покой.
+1
+4 / –3
23.12.2023 01:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SKYNETBALTIC, 23.12.2023):
> Как же классно что приходит новые поезда,а металлом виде ЭР2 уходит в покой.

Ну зачем же так сразу, может кто и заберёт их ещё. Время покажет. На нашей дороге они свою работу выполнили, и даже перевыполнили!
+4
+4 / –0
23.12.2023 01:58 MSK
Link
Zdjęć: 23
Цитата (zirconvz, 22.12.2023):

> Чей факт? Еще раз, Фукусимская авария говорит о небезопасности водо-водяных реакторов.

Ну не мой же. Ну если Вы так считаете, я с Вами спорить не буду. Я вообще не спорю, а просто делюсь своей точкой зрения.


> Чего? 3 станции сейчас работают. Реакторы, отработавшие положенные 45 лет постепенно выводятся из эксплуатации. Просто трагедия на Чернобыльской АЭС в очередной раз доказывает, что ядерный реактор не игрушка, неважно какого типа и какой серии.

Да работают, только после Чернобыля пришлось провести ряд мероприятий и модернизаций, для повышения безопасности реакторов РМБК. Трагедия Чернобыльской АЭС выявила так же ряд конструктивных недостатков РМБК. По этой причине РМБК больше не строили, а существующие модернизировали.
Специалисты по РМБК в России, станция в Литве, т.е. вся материальная база в другой стране. Как обслуживалась АЭС в Литве, где брали специалистов? Была ли проведена модернизация реакторов на Игналинской АЭС, как на аналогичных станциях в России?


> Ох... А где оно берется для ВВЭР?
> Я лучше пойду сны смотреть!

Кто-то еще кроме Росси производит топливо для РМБК?
Для ВВЭР нашли аналоги.

А самое главное. Ну закрыли и закрыли, значит так выгодно было. В чем проблема собственно?
0
+2 / –2
23.12.2023 07:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Народ! Действительно, ну сколько можно "обсасывать" одно и то же.
Есть другое государство, которому (по известным и скрытым причинам) стал не нужен собственный завод ж/д транспорта (а так же другие электротехнические, машиностроительные предприятия). Не нужен? Ну и "флаг им в руки", в чем проблемы? Зачем нужно "заглядывать в замочную скважину к соседям"?
Да простит меня модерация/администрация, за "хождение по красной линии". Россия ведь тоже три десятка лет "сидела на западной игле", уничтожив собственные производства. Теперь оттуда "получила по лицу". И оказалось, что без "западных костылей" все же тяжело снова подыматься. Но ведь пытается. Хотя и с помощью уже "восточных игл и костылей" (что тоже не может не наводить на определенные мысли)...

Возвращаясь к тематике сайта. Ведь получение нового ПС почти всегда хорошо, этакий "утренник в детском саду". А уж как, за какие деньги и почему получили именно этот ПС, насколько он будет востребован, работоспособен, нравится ли личным "фломастерам", это уже другой вопрос...

И хотя об этом уже тоже немало говорилось (велись горячие диспуты, баталии), но все равно, появление и у нас какого-нибудь "низкопольника" (пусть даже в виде ЭР/ЭП/ЭГ), было бы не меньшим событием... Но увы, в ближайшее время, это вряд ли случится...
+6
+8 / –2
23.12.2023 09:37 MSK
Link
Zdjęć: 12
Цитата (stepler, 22.12.2023):
> (включая серию С) даже звуки одинаковые... ...из-за чего называть "Финист" российским язык не поворачивается.

Однобокий какой-то патриотизм - желаем видеть только то, что удобно видеть. Поинтересуйтесь, откуда к нам пришли технологии и оборудование для производства реостатно-контакторных трамваев и электропоездов.
+4
+4 / –0
23.12.2023 09:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Bremze, 22.12.2023):
> Можно вечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как орут в комментах "ПРОСРАЛИ
Цитата (Bremze, 22.12.2023):
> Можно вечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как орут в комментах "ПРОСРАЛИ РВЗ!!!1"

так и есть а мог б до тех пор РВЗ работать+спрос на продукцию был б до тех пор, просто не у мели сохранить завод.
+2
+3 / –1
23.12.2023 09:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Dmitriy51, 21.12.2023):
> Вот так уходит эпоха ЭРок, которые завод сам строил, жаль что его не вернуть, и Прибалтика закупает поезда у ЕС

давно сказано вступай в ЕС уничтожай свое вот и вся ПРИБАЛТИКА так поступила потому ЕС конкуренции не нужна.
+7
+8 / –1
23.12.2023 09:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Владимир_19, 22.12.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.12.2023):
> > Демихово
>
> Демихово начало строить электрички, которые изначально планировали выпускать на RVR! У ЭД2Т даже заводский тип не поменяли, он остался таким же, как и у проектной ЭР24. И вся последующая продукция на этом же и базируется, только с рядом доработок и улучшений.

и тогда почему оператор БЧ не хочет покупать у ведро ДЕМИХОВА на замену своих ЭР9Т?
–6
+0 / –6
23.12.2023 09:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 22.12.2023):
> У Демихово и Пышмы есть фактически гарантированный объём продаж. Для примера — как только у ТорВЗ исчез главный заказчик, завод сразу обанкротился.
>
> Именно ДМЗ "перехватил" основную часть рынка у RVR, а разница в курсах валют сделала продукцию рижан менее привлекательной относительно таковой от ДМЗ и для покупателей из стран СНГ.
>
> Разрыв связей и глубокий экономический спад стали причиной гибели многих предприятий не только в бывших республиках СССР, но и по всей восточной Европе. Сложно вкладывать средства в заводы, продукция которых внезапно перестала пользоваться спросом.

Тогда почему до тех пор оператор БЧ не хочет покупать ведро у ДЕМИХОВО на замену своих ЭР9Т в основном только РЖД покупает.
–5
+0 / –5
23.12.2023 11:28 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (Евгений Дерябин, 23.12.2023):
> Тогда почему

Вы уже написали ответ в своём же вопросе. :) По остальному — прочитайте все комментарии выше, тут достаточно аргументов и мнений, не вижу смысла повторять.
+3
+3 / –0
23.12.2023 12:02 MSK
Link
Zdjęć: 23
Цитата (НикНикович, 23.12.2023):

> Народ! Действительно, ну сколько можно "обсасывать" одно и то же.
> Ну и "флаг им в руки", в чем проблемы? Зачем нужно "заглядывать в замочную скважину к соседям"?

Согласен. Поддерживаю.

> Да простит меня модерация/администрация, за "хождение по красной линии". Россия ведь тоже три десятка лет "сидела на западной игле", уничтожив собственные производства.

А вот здесь, можно по подробнее, кто конкретно и какие предприятия уничтожал, а главное каким способом?

> Теперь оттуда "получила по лицу".


"- Прямо вот ни с того ни с сего?
- Ну практически!
-А точнее?"


>И оказалось, что без "западных костылей" все же тяжело снова подыматься. Но ведь пытается. Хотя и с помощью уже "восточных игл и костылей" (что тоже не может не наводить на определенные мысли)...

Я тоже на эти мысли давно уже навожусь. Одна зависимость, сменяется другой, и есть подозрения что вот эту другая, она хуже первой.
0
+4 / –4
23.12.2023 12:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 23.12.2023):
> Я тоже на эти мысли давно уже навожусь. Одна зависимость, сменяется другой, и есть подозрения что вот эту другая, она хуже

А вот будьте добры, объясните поподробнее!
Что за такую угрозу с Востока видите, что страшнее западной?
+2
+3 / –1
23.12.2023 13:19 MSK
Link
Zdjęć: 248
Не хочу разводить политику, но имел возможность лично сравнить подходы и традиции ведения бизнеса у западных и китайских предпринимателей. Тем, кто верит, что "Китай нам поможет" — честно, буду рад на этот раз ошибиться, но мой опыт говорит, что подобные заблуждения могут дорого обойтись. В самом прямом смысле. :)
+3
+5 / –2
23.12.2023 13:19 MSK
Link
AvAst · Gor
Zdjęć: 6
Цитата (Плотников П, 23.12.2023):
> тоже на эти мысли

Петр, подскажите, пожалуйста, как эксперт в области локомотивостроения, эксплуатации локомотивов, а так же АЭС, возможно ли производство и эксплуатация локомотивов с ядерным реактором? Грубо говоря, какой-нибудь ЭП25 от Москвы до Владивостока через Таксимо?
+2
+2 / –0
23.12.2023 13:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 23.12.2023):
> Не хочу разводить политику, но имел возможность лично сравнить подходы и традиции ведения бизнеса у западных и китайских предпринимателей. Тем, кто верит, что "Китай нам поможет" — честно, буду рад на этот раз ошибиться, но мой опыт говорит, что подобные заблуждения могут дорого обойтись. В самом прямом смысле. :)

А Запад вам помог? Что ваш подход говорит? Не дороговато ли обошлись подобные подходы?
+2
+4 / –2
23.12.2023 13:23 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (IronJohn, 23.12.2023):
> А Запад вам помог?

Если хочешь, отвечу в личке. Не хочу нарваться на бан и не вижу смысла флудить не по теме.
+1
+1 / –0
23.12.2023 13:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Не в личку, а лично. Завтра буду в СПБ на неделю.
+3
+3 / –0
23.12.2023 13:40 MSK
Link
Zdjęć: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.12.2023):

> А вот будьте добры, объясните поподробнее!
> Что за такую угрозу с Востока видите, что страшнее западной?

Как тут правильно написал Даниил, за подробностями в личку. А если кратко то - "Надули, просто нагло обманули,нас просто водили за нос, надули, просто кинули, обманули дурочка, на четыре кулачка".
0
+4 / –4
23.12.2023 13:47 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Может уже хватит?
–9
+0 / –9
23.12.2023 13:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SKYNETBALTIC, 23.12.2023):
> Может уже хватит?

Вы модератор? Только они решают, когда хватит.
+2
+5 / –3
23.12.2023 13:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 23.12.2023):
> Не хочу разводить политику, но имел возможность лично сравнить подходы и традиции ведения бизнеса у западных и китайских предпринимателей. Тем, кто верит, что "Китай нам поможет" — честно, буду рад на этот раз ошибиться...

Не ошибетесь. Опираться надо на себя и на свои силы, а не искать кому свою трубу подставить: Западу или Востоку.
+4
+5 / –1
23.12.2023 14:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Евгений Дерябин, 23.12.2023):

> и тогда почему оператор БЧ не хочет покупать у ведро ДЕМИХОВА на замену своих ЭР9Т?

А причин может быть очень много и, в основном, таких о которых вслух не будут говорить.
+3
+4 / –1
23.12.2023 15:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Дима82, 23.12.2023):
> Цитата (Northern Spirit, 23.12.2023):
> > Не хочу разводить политику, но имел возможность лично сравнить подходы и традиции ведения бизнеса у западных и китайских предпринимателей. Тем, кто верит, что "Китай нам поможет" — честно, буду рад на этот раз ошибиться...
>
> Не ошибетесь. Опираться надо на себя и на свои силы, а не искать кому свою трубу подставить: Западу или Востоку.

Китай ничего не поможет а только если берешь кредиты дешёвые то покупай made in china возьми пример: БКГ 1 и БКГ 2 у оператора БЧ и почему не купили за кредиты Китая в Европе.
–1
+0 / –1
23.12.2023 15:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Дима82, 23.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 23.12.2023):
>
> > и тогда почему оператор БЧ не хочет покупать у ведро ДЕМИХОВА на замену своих ЭР9Т?
>
> А причин может быть очень много и, в основном, таких о которых вслух не будут говорить.

Другие говорят покупка сразу несколько составов у ДЕМИХА на замену ЭР9Т у оператора БЧ нет денег, но деньги по любому найдутся хоть не кредиты и явно не интересах и по критерии выбора состава, покупка у ШТАДЛЕРа на замену ЭР9Т не надежно.
+1
+1 / –0
23.12.2023 15:37 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Цитата (Дима82, 23.12.2023):
> Опираться надо на себя и на свои силы, а не искать кому свою трубу подставить: Западу или Востоку.

На самом деле, мне иногда даже хочется, чтобы китай нам предъявил конкретное фе. Посмотреть, как наши потом сядут на жопу. И каким будет "настоящее импортозамещение", а не нынешняя переориентация поставок с запада на восток.
С поправкой на то, что у нас даже такие высокотехнологичные предметы как гвозди и саморезы происходят почему то оттуда в массе. И прочие приснопамятные галоши, будь они неладны.
+4
+5 / –1
23.12.2023 15:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Заходил на днях в рижский строительный магазин (называется "Депо" - местные все его знают). Всё метизы и саморезы китайские. Значит ли это что Гейропа загибается? И когда нам ждать, что Китай начнёт раком на жопу хуторскую Латвию и гейропку?
+2
+3 / –1
23.12.2023 16:09 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Абсолютно не значит. Размещение таких "высокотехнологичных" производств в странах 3 мира - это в принципе нормально по законам рынка. Но рано или поздно может аукнуться.
И особенно обидно смотреть, например, на, допустим, автозапчасть. С этикеткой КЗАТЭ/СОАТЭ, сделано в КНР. При живом то Куйбышевском и Старооскольском заводах. Или на, допустим, подшипники, в 99% случаях, мимикрирующие под местное производство. К слову, последняя проблема железной дороги коснулась сполна, когда выяснилось, что SKF больше не наш, а в "дружественных странах", подходящие подшипники могут производить буквально хрен да маленько.
+2
+3 / –1
23.12.2023 16:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 23.12.2023):
> Цитата (Дима82, 23.12.2023):
> > Опираться надо на себя и на свои силы, а не искать кому свою трубу подставить: Западу или Востоку.
>
> На самом деле, мне иногда даже хочется, чтобы китай нам предъявил конкретное фе. Посмотреть, как наши потом сядут на жопу.

Ну сядут на жопу, посидят, а потом побегут Африке продаваться. Или, по заветам Елкина, сдадут все Америке, лишь бы жить красиво. Не верю я, что сегодняшняя власть будет развивать свою страну.
+2
+4 / –2
23.12.2023 16:21 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Я к сожалению тоже.

К слову, поковки коленвала на Д49, насколько я знаю, индийские. Так и живем.
+3
+4 / –1
23.12.2023 16:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 23.12.2023):
> Как тут правильно написал Даниил, за подробностями в личку. А если кратко то - "Надули, просто нагло обманули,нас просто водили за нос, надули, просто кинули, обманули дурочка, на четыре кулачка".

Ну, не знаю.
Такого кидалова, какое позволяли себе «партнёры», я представить себе не могу.
+2
+3 / –1
23.12.2023 17:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Пытаясь ответить на посты, вынужден буду снова пройти по "красному краю", снова миль пардон за это (перед модерацией/администрацией)))...

Цитата (Плотников П, 23.12.2023):
> А вот здесь, можно по подробнее, кто конкретно и какие предприятия уничтожал, а главное каким способом?

Есть "история" развала СССР - время перестройки, постперестроечное, "нулевых" и "постнулевых"... В.т.ч. в материалах, которые при особом желании можно найти. И в.т.ч. про "кто" (из которых, уж скажу, часть уже "покормили червей", часть красиво живут в "европах и америках (обоих)", а часть "быстро сориентировавшись", давно уже снова мелькают в СМИ...)
Остальное обсуждать не буду, зачем? Очень метко сказал бывший партийный функционер, герой которого (из известного фильма, кстати тех самых лет) блистательно сыграл незабвенный Вячеслав Тихонов https://www.youtube.com/watch?v=qafi4zrX0ww


Цитата (Ammendorf, 23.12.2023):
> На самом деле, мне иногда даже хочется, чтобы китай нам предъявил конкретное фе. Посмотреть, как наши потом сядут на жопу.

Думаю, Вы прекрасно знаете, кто на что сядет, а кто так и будет "в шоколаде"...



Цитата (Ammendorf, 23.12.2023):
> И каким будет "настоящее импортозамещение", а не нынешняя переориентация поставок с запада на восток.
Цитата (Ammendorf, 23.12.2023):
> С поправкой на то, что у нас даже такие высокотехнологичные предметы как гвозди и саморезы происходят почему то оттуда в массе. И прочие приснопамятные галоши, будь они неладны.

При настоящей острой необходимости и соответствующих условиях (что очень важно), все вполне можно сделать. Конечно, КНДР не хочется, но это именно тот пример, когда "живут по средствам"...
Главное - перестать "плакаться" и "кормить своих глистов" (коих расплодилось немеряно), а работать на результат. И наконец-то дать свободу желающим что-то делать, а не содержать "придворные монополии" за счет государственного (якобы) ж/д перевозчика...

И возвращаясь снова к теме фото. Думаете, что вот такой электропоезд, как этот (по-моим фломастерам) "евроуродец" у нас не смогли бы сделать? Ещё "вчера"... Уже приводился в пример ГЭТ - "свои новые коробки" штампуются с регулярностью, лишь бы покупали...
+2
+2 / –0
23.12.2023 18:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Евгений Дерябин, 23.12.2023):
> и тогда почему оператор БЧ не хочет покупать у ведро ДЕМИХОВА на замену своих ЭР9Т?

Кто Вам сказал,что Демиховский машиностроительный завод выпускает вёдра? Вы сами хоть раз в жизни ездили в салоне ЭД4М/ЭД9М? Объясните.
+3
+4 / –1
23.12.2023 19:37 MSK
Link
Bremze · VR
Zdjęć: 267
Цитата (SKYNETBALTIC, 23.12.2023):
> Может уже хватит?

Наслаждайтесь - ваша фотография просматривается и комментируется. Если бы не срач/обсуждение в комментах - особо никто бы и не смотрел, и тем более не обсуждал так горячо. Просто сидите и наблюдайте.
+7
+7 / –0
23.12.2023 20:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 23.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 23.12.2023):
> > и тогда почему оператор БЧ не хочет покупать у ведро ДЕМИХОВА на замену своих ЭР9Т?
>
> Кто Вам сказал,что Демиховский машиностроительный завод выпускает вёдра? Вы сами хоть раз в жизни ездили в салоне ЭД4М/ЭД9М? Объясните.
в сообществе ВК -БЧ- там много коментов на ДЕМИХОВО пишут негативные.
–1
+1 / –2
24.12.2023 09:24 MSK
Link
slesarppr · Czechy, inni przewoźnicy
Zdjęć: 71
Цитата (Northern Spirit, 23.12.2023):
> что подобные заблуждения могут дорого обойтись

У Китая есть только один друг - это Китай
+4
+4 / –0
24.12.2023 10:45 MSK
Link
kapral23 · D-W
Zdjęć: 455
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> Кто Вам сказал,что Демиховский машиностроительный завод выпускает вёдра?

Открой глаза уже. В ТЧ-7 ЭП3Д стоят не рабочие. Чем тебе не ведро?
+1
+3 / –2
24.12.2023 11:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата Kapral23 (24.12.2023):
>
> Открой глаза уже. В ТЧ-7 ЭП3Д стоят не рабочие. Чем тебе не ведро?

Недостоверная инфа! Все 10 составов серии,которые приписаны к Первой Речке - 0032,0033,0034,0063,0065,0068,0075,0076,0081,0086 находятся в эксплуатации. 0094 уже везут с завода в депо.
–2
+0 / –2
24.12.2023 11:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> Недостоверная инфа! Все 10 составов серии,которые приписаны к Первой Речке - 0032,0033,0034,0063,0065,0068,0075,0076,0081,0086 находятся в эксплуатации. 0094 уже везут с завода в депо.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=605900" title="сообщить о нарушении"></a>

Hу РЖД обновляет состав на новые а оператор БЧ мог б заменить потиху все ЭР9Т на ЭП3Д но в чинах БЧ в голове сидит, западное все лучше а Российские все плохо, вот и ездим на фанерах но покупка составы в Западе не всегда надежно по любому санкции вернуться и запчасти не будет как то купить.
–2
+1 / –3
24.12.2023 15:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 23.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 23.12.2023):
> > и тогда почему оператор БЧ не хочет покупать у ведро ДЕМИХОВА на замену своих ЭР9Т?
>
> Кто Вам сказал,что Демиховский машиностроительный завод выпускает вёдра? Вы сами хоть раз в жизни ездили в салоне ЭД4М/ЭД9М? Объясните.

Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом.
–3
+1 / –4
24.12.2023 16:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Евгений Дерябин, 24.12.2023):
>
> Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом.

Некоторые это кто? Объясняйте подробнее,чтобы более понятливее было. И хватит уже осуждать продукцию ДМЗ! Если у завода есть сертификат на выпуск определённой техники,комплектующих,узлов и агрегатов,то работники этого предприятия будут выпускать продукцию на рынок в соответствии с требуемыми параметрами и сертификатом на выпуск. А где есть спрос - там всегда найдётся и заказчик,и поставщик этой самой продукции. Продукция любого предприятия должна ещё пройти тест на безопасность,чтобы в дальнейшем у заказчика к поставщику не было никаких претензий в процессе эксплуатации этой самой продукции.
+2
+3 / –1
24.12.2023 16:59 MSK
Link
kapral23 · D-W
Zdjęć: 455
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> 0034

Это одна из тех машин, которая уже стоит черт знает сколько в депо. Или тебе не работающему на жд с Артёма виднее?
0
+2 / –2
24.12.2023 17:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (kapral23, 24.12.2023):
>
> Это одна из тех машин, которая уже стоит черт знает сколько в депо. Или тебе не работающему на жд с Артёма виднее?

А ты сам в депо работаешь? Откуда инфа,что 0034 не работает? И вообще не лезь не в своё дело. Ты в каждой бочке затычка!
–5
+2 / –7
24.12.2023 17:52 MSK
Link
Boris_Lazdovskiy · Космос
Zdjęć: 160 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć
Уж чья бы корова мычала.
+3
+4 / –1
24.12.2023 18:43 MSK
Link
AvAst · Gor
Zdjęć: 6
Несмотря на протесты нейросети с ДВ, вопрос о локомотивах с ядерной установкой остаётся открытым. Петр, срочно ликбез в студию от ЭКСПЕРТА.
+2
+3 / –1
24.12.2023 18:46 MSK
Link
AvAst · Gor
Zdjęć: 6
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> сертификат

У Ликинского завода тоже сертификат, колесные транспортные средства производят. Однако, это не мешает их продукции быть г-ном. Глючит по электрике, криво сваренная, течет крыша и так далее. Заказчик доволен, эксплуатация в шоке, равно как и пассажиры )))
+1
+2 / –1
25.12.2023 10:03 MSK
Link
kapral23 · D-W
Zdjęć: 455
Цитата (Nikolai, 25.12.2023):
> А ты сам в депо работаешь?

Прикинь себе. Я уж больше тебя знаю, что происходит и в какую сторону движется ДВЖД. Мои познания не заканчиваются только интернетом, откуда ты черпаешь инфу, при чем непонятно, действительна она или нет. Я общаюсь с людьми с ДВЖД которые знают что происходит. И я тебе ещё раз говорю, 0034 стоит в депо уже долго. Не веришь? Сам прийди и посмотри.
–2
+0 / –2
25.12.2023 10:03 MSK
Link
kapral23 · D-W
Zdjęć: 455
Цитата (Nikolai, 25.12.2023):
> Ты в каждой бочке затычка

Я затычка, потому что затыкаю дизинформатора?
–2
+0 / –2
26.12.2023 00:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (AvAst, 24.12.2023):
> Петр, срочно ликбез в студию от ЭКСПЕРТА.

Я думаю он не поможет. На самом деле можно сделать многое, но реактору для ЖД транспорта будет несколько нюансов - сложные условия эксплуатации в виде вибрации при движении, низкий КПД, обязательное наличие биологической защиты и очень плохие режимы работы.
Как вариант - проект реактора малой мощности ABV-6 АО «ОКБМ Африкантов». Электрическая мощность 6 МВт. При этом сам реактор получается достаточно компактным, метра 3 в диаметре и 10 м высотой. Но вот с защитной оболочкой он будет значительно больше, массой 700 тонн. 12 лет кампании без перегрузки ядерного топлива. Правда тепловая мощность при этом составит 38 МВт, то есть излишки придется куда то сбрасывать (а так как пруд охладитель или градирню с собой не повезешь, придется все охлаждать воздухом). Те плюс система охлаждения. Но проблема реакторов в том, что они не работают в маневровых режимах с резкими изменениями мощности, присущими для транспортных средств. Реактор должен работать при длительной постоянной мощности. Фактически проще будет этот же реактор разместить на земле или реке и питать им контактную сеть. Даже на кораблях ЯЭУ используется достаточно ограниченно; несколько стран строили гражданские суда, при этом лишь на ледоколах они получили распространение и военных кораблях. Ну и ценник такого агрегата, лицензирование, возможности тяжелых последствий при авариях...
+2
+2 / –0
31.03.2024 20:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 24.12.2023):
> >
> > Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом.
>
> Некоторые это кто? Объясняйте подробнее,чтобы более понятливее было. И хватит уже осуждать продукцию ДМЗ! Если у завода есть сертификат на выпуск определённой техники,комплектующих,узлов и агрегатов,то работники этого предприятия будут выпускать продукцию на рынок в соответствии с требуемыми параметрами и сертификатом на выпуск. А где есть спрос - там всегда найдётся и заказчик,и поставщик этой самой продукции. Продукция любого предприятия должна ещё пройти тест на безопасность,чтобы в дальнейшем у заказчика к поставщику не было никаких претензий в процессе эксплуатации этой самой продукции.

Не обязан тебе объяснять даже внутри России пишут Демиховские электрички это ведро.
–5
+0 / –5
31.03.2024 21:11 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Начинается...
0
+1 / –1
01.04.2024 16:26 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Шкоды опять подихают,как тепло так всё,старые песни.
+1
+2 / –1
01.04.2024 20:20 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 13
Тут прямая аналогия с нашими ЭГЭ2Тв - постоянно ломаются и парализуют МЦД-3, но нерабочими не числятся.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.