RailGallery
3ТЭ28-0010
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works
Шахта холодильника

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 15 декабря 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 18.12.2023 13:24 MSK
Просмотров — 2105
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

3ТЭ28-0010

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:3ТЭ28
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15132715/15132731/15132723
Построен:2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Комментарии · 15

18.12.2023 15:01 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Компрессор на нём всё тот же оставили? Не собираются импортозамещать?
+6
+6 / –0
18.12.2023 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Я его сфоткал отдельно - если пропустят завтра могу выложить.
+9
+9 / –0
18.12.2023 16:42 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 190
Помощнику машиниста тяжело будет тут перемещаться
+6
+6 / –0
18.12.2023 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Тепловозники привычные - на М62 в/и перемещаются же как-то.
+8
+8 / –0
18.12.2023 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Светильники штатные или временные (переносные)?
+5
+5 / –0
18.12.2023 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Штатные.
+6
+6 / –0
18.12.2023 19:30 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> на М62 в/и перемещаются же как-то.

Но это же не значит,что это хорошо. Должен быть прогресс,а не регресс =)
+7
+7 / –0
18.12.2023 20:19 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (lumberjack, 18.12.2023):
> Но это же не значит,что это хорошо. Должен быть прогресс,а не регресс =)

В КМе шахта просторная. Единственный плюс этой повозки... Так что не думаю что тут будет много проблем в перемещении.
+4
+5 / –1
18.12.2023 21:09 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Тепловозники привычные - на М62 в/и перемещаются же как-то.

С талией примерно в метр + спецовка на М62 норм перемещаюсь)))) А в этих новых голову нужно склонять, ударится можно
+5
+5 / –0
18.12.2023 23:43 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Цитата (SHOMAS4416, 18.12.2023):
> С талией примерно в метр + спецовка на М62 норм перемещаюсь)))) А в этих новых голову нужно склонять, ударится можно

Дело привычки, я тоже шустро по машке двигаюсь, но в кме все же свободнее, а пригибаться как раз приходится в машке и в Кшке в шахте
+4
+4 / –0
19.12.2023 07:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 19.12.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> > Тепловозники привычные - на М62 в/и перемещаются же как-то.>
> С талией примерно в метр + спецовка на М62 норм перемещаюсь)))) А в этих новых голову нужно склонять, ударится можно>
Потолок шахты тут, действительно, низковат - конструкторы БМЗ, наверно, думали, что рост машинистов и помощников этих тепловозов не будет больше среднестатистического в 172 см. Однако бывают работники локомотивных бригад и выше - до двух метров(!) и более.
+4
+4 / –0
19.12.2023 11:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нашли куда БОСВ пристроить, лучше бы КМовский вариант оставили,
+3
+3 / –0
19.12.2023 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электромонтаж неаккуратный, "соплей" понавешали! Изоляция слабенькая на кабелях, если их в кондуиты не будут укладывать, то изоляция кабелей будет быстро "разъедена" парами диз. топлива, диз. масла, охлаждающей воды.
+4
+4 / –0
19.12.2023 15:18 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 580
Цитата (Марс_102, 18.12.2023):
> тяжело будет тут перемещаться

нормально в целом тут перемещаться, отличий от К2М практически нету, в обычном КМе просторнее конечно, но в Ашках теснее и двери лишние, а на 2ТЭ116У вообще в 2 раза уже шахта.

Светильники два, один в начало шахты лучше бы перенесли, а то висит посередине.
+3
+3 / –0
19.12.2023 15:50 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
У 116-х шахта как будто на подводной лодке. Видел дублёров, которые по первой даже побаивались через неё лазить :)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.