RailGallery
3ТЭ28-0010
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works
Шахта холодильника

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 15 prosinca 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 18.12.2023 13:24 MSK
Broj pregleda — 2104
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

3ТЭ28-0010

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:3TE28
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15132715/15132731/15132723
Godina proizvodnje:2023
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Komentari · 15

18.12.2023 15:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Компрессор на нём всё тот же оставили? Не собираются импортозамещать?
+6
+6 / –0
18.12.2023 15:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Я его сфоткал отдельно - если пропустят завтра могу выложить.
+9
+9 / –0
18.12.2023 16:42 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 190
Помощнику машиниста тяжело будет тут перемещаться
+6
+6 / –0
18.12.2023 16:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Тепловозники привычные - на М62 в/и перемещаются же как-то.
+8
+8 / –0
18.12.2023 18:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Светильники штатные или временные (переносные)?
+5
+5 / –0
18.12.2023 18:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Штатные.
+6
+6 / –0
18.12.2023 19:30 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> на М62 в/и перемещаются же как-то.

Но это же не значит,что это хорошо. Должен быть прогресс,а не регресс =)
+7
+7 / –0
18.12.2023 20:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (lumberjack, 18.12.2023):
> Но это же не значит,что это хорошо. Должен быть прогресс,а не регресс =)

В КМе шахта просторная. Единственный плюс этой повозки... Так что не думаю что тут будет много проблем в перемещении.
+4
+5 / –1
18.12.2023 21:09 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Тепловозники привычные - на М62 в/и перемещаются же как-то.

С талией примерно в метр + спецовка на М62 норм перемещаюсь)))) А в этих новых голову нужно склонять, ударится можно
+5
+5 / –0
18.12.2023 23:43 MSK
Citiraj označeno
Aendry · Люблино-Сортировочное
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (SHOMAS4416, 18.12.2023):
> С талией примерно в метр + спецовка на М62 норм перемещаюсь)))) А в этих новых голову нужно склонять, ударится можно

Дело привычки, я тоже шустро по машке двигаюсь, но в кме все же свободнее, а пригибаться как раз приходится в машке и в Кшке в шахте
+4
+4 / –0
19.12.2023 07:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 19.12.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> > Тепловозники привычные - на М62 в/и перемещаются же как-то.>
> С талией примерно в метр + спецовка на М62 норм перемещаюсь)))) А в этих новых голову нужно склонять, ударится можно>
Потолок шахты тут, действительно, низковат - конструкторы БМЗ, наверно, думали, что рост машинистов и помощников этих тепловозов не будет больше среднестатистического в 172 см. Однако бывают работники локомотивных бригад и выше - до двух метров(!) и более.
+4
+4 / –0
19.12.2023 11:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Нашли куда БОСВ пристроить, лучше бы КМовский вариант оставили,
+3
+3 / –0
19.12.2023 11:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Электромонтаж неаккуратный, "соплей" понавешали! Изоляция слабенькая на кабелях, если их в кондуиты не будут укладывать, то изоляция кабелей будет быстро "разъедена" парами диз. топлива, диз. масла, охлаждающей воды.
+4
+4 / –0
19.12.2023 15:18 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Цитата (Марс_102, 18.12.2023):
> тяжело будет тут перемещаться

нормально в целом тут перемещаться, отличий от К2М практически нету, в обычном КМе просторнее конечно, но в Ашках теснее и двери лишние, а на 2ТЭ116У вообще в 2 раза уже шахта.

Светильники два, один в начало шахты лучше бы перенесли, а то висит посередине.
+3
+3 / –0
19.12.2023 15:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
У 116-х шахта как будто на подводной лодке. Видел дублёров, которые по первой даже побаивались через неё лазить :)
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.