RailGallery
3ТЭ28-0008
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 15 prosinca 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 15.12.2023 21:50 MSK
Broj pregleda — 3063
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +108
Алексей Степанович+1
railman+1
Mehanik75+1
AVM 32+1
Белкин Андрей+1
Tokarev Danila+1
TP_89+1
Дамир Абдуллин+1
Mr. Ndong+1
Alexsa+1
Mixkol+1
kapral23+1
Роман Агапитов+1
Gromov+1
sergey1998+1
Сергей Шляпин+1
TiimoKTR+1
Diesel1672+1
01-06+1
Илья Сергеевич+1
Maybug+1
Юрий Лихачёв+1
Поморский партизан+1
Serg73+1
avoid+1
dymon.z+1
Levunti+1
Tvans+1
voe-mikha+1
Igor Balaklavskij+1
ER2T-7219+1
KaMa+1
unover+1
Denis Solovev+1
Даниил Антипов+1
Слава+1
Tsyganenko82+1
Николай67+1
AlexxDrozD+1
dangurayzes+1
l.smm34+1
Rio+1
Лосяш+1
arsmm+1
ЭТ2М-068+1
vik1222+1
Smiroll+1
iLLem+1
Кирилл Широков+1
Fedor4ik+1
Константин Багров-Sedoy+1
RailDmitrov+1
Павел Чечулин+1
Антон Докучаев+1
Начальник депо+1
Филиппов Марк+1
Zimakin+1
zew1045+1
Сергей Фролов+1
Kostya161+1
orskXXI+1
Ilya Rudakov+1
Юрий+1
VladTrains183+1
Матвей Разгоняев+1
ВЛ10У+1
Металлоломщик+1
ZDSergo+1
YuGrish+1
ignore+1
Дмитрий Строкань+1
TramLVS+1
karelian trains+1
Николай 572+1
Denis+1
KvS+1
ALexeych+1
2lowterrain+1
evo.series+1
Кот80к+1
Artemiy RZD7+1
DSP+1
Santermanter+1
Айдаров Д+1
Marat Elektrichka+1
Алексей Задонский+1
Lag+1
Ivan00+1
Leha+1
Danandr+1
Costeite+1
Ruslan_galeev__+1
Northern Spirit+1
$crooge McDuck+1
Щукин Д.+1
URAGAN+1
Михаил Романов+1
Евгений Пашковский+1
andrey92+1
Михаил Рязанский+1
crazyrussianturist+1
ТеплаКолос+1
Александр193+1
Alexander.Masov+1
2ТЭ10У-0419+1
andrew_zol+1
maximus091182+1
Копылов Н.О.+1

3ТЭ28-0008

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:3TE28
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15132657/15132673/15132665
Godina proizvodnje:2023
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Komentari · 21

15.12.2023 22:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
По результатам испытаний решили крышу и ходовую сделать более тёмной, ну и личику досталось.
+20
+21 / –1
15.12.2023 22:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Скажу честно, такой PID выглядит очень даже неплохо!
+38
+40 / –2
15.12.2023 22:49 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 483
По сути в средней секции двери на улицу можно только с одной стороны оставить было, они особо и не нужны.
+1
+6 / –5
16.12.2023 02:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 15.12.2023):
> По сути в средней секции двери на улицу можно только с одной стороны оставить было, они особо и не нужны.

Бред. Двери нужны в обе стороны. Это элементарная пожарная безопасность.
+20
+21 / –1
16.12.2023 05:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Неплохо так выглядит
+5
+5 / –0
16.12.2023 12:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Фёдор, 16.12.2023):
> Цитата (Leha, 15.12.2023):
> > По сути в средней секции двери на улицу можно только с одной стороны оставить было, они особо и не нужны.>
>
> Бред. Двери нужны в обе стороны. Это элементарная пожарная безопасность.>
Не только - если дизель вразнос пойдет, то не будете знать куда бежать!
+6
+7 / –1
16.12.2023 14:00 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 483
На 2М62 же убрали двери на улицу в процессе выпуска серии из не рабочих тамбуров, а теперь когда актуальны стали антитеррор и личная безопасность, лишний довод убрать одну дверь, все равно ими практически никто не пользуется, закрыты на щеколды в основном, в средней секции, а бежать если вдруг придется ничего сложного там нету, на к2м они расположены строго напротив друг друг друга, при таком крайне редком случае как разнос дизеля можно уйти быстро и в соседнюю секцию, как вы собрались эти двери использовать в движении, на улицу что ли прыгать?
+3
+4 / –1
16.12.2023 14:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красавец просто
+6
+6 / –0
16.12.2023 20:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Его на МЖД отправят или на другую дорогу?
+3
+4 / –1
16.12.2023 21:07 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 361
Цитата (Leha, 15.12.2023):
> По сути в средней секции двери на улицу можно только с одной стороны оставить было, они особо и не нужны.

Побегай всей бригадой внутрь и обратно на ремонте — посмотрим, как не нужны. На ТЭП150 вообще в середине дизельного сделаны технологические двери — и правильно сделано. А на щеколду их закрывать никто не мешает.
+8
+9 / –1
17.12.2023 06:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2667
Цитата (Vyacheslav29RUS, 16.12.2023):
> Его на МЖД отправят или на другую дорогу?

На Московской ж.д. для такого тепловоза работы особо нет. На БАМ традиционно. Да и перевозки основные сейчас там, на Восточном полигоне.
+5
+5 / –0
17.12.2023 07:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Ну почему же, на Михайловский Рудник очень даже пойдёт
+5
+5 / –0
17.12.2023 09:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 16.12.2023):
> ... а теперь когда актуальны стали антитеррор и личная безопасность, лишний довод убрать одну дверь, все равно ими практически никто не пользуется, закрыты на щеколды в основном, в средней секции, а бежать если вдруг придется ничего сложного там нету, ...>
Не в обиду - сразу видно, что с разносом дизеля Вам иметь дело не приходилось. А то бы Вы так самонадеянно не рассуждали бы. Мне вот однажды с разносом дизеля "повезло" на тепловозе ТЭ3 при прогреве в отстое, еле успел "поймать" дизель от разрушения. И то, это был разнос дизеля на дизельном топливе - пойдет в разнос на масле, как у М62 или у ТЭП60 (если не сливать его вовремя из ресиверов), то тогда остается, если не "задавить" ДГУ нагрузкой, только спасаться бегством. С дизелями Д49 то же самое, никакие протиоворазносные захлопки не помогают. Потому, что начнет отрывать поршни от шатунов, оторвет цилиндровые крышки, разобьт цилиндровые втулки, блок дизеля и т.д. и т.п. В депо Мелитополь так ушел в разнос дизель тепловоза ТЭП60 в начале 70-х на реостатных испытаниях - так мастер и слесарь реостатных испытаний убежали в кабину (через двери кузова уже выйти было наружу невозможно - из дизеля успела показаться "рука дружбы", крушившая все вокруг!), выбили ногами лобовое стекло кабины и через него выбрались наружу. Дизель этого тепловоза списали, с трудом восстановили сам тепловоз из-за большого объема повреждений кузова.
+10
+10 / –0
17.12.2023 09:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 110
На 2М62-0837 разнос схватили после ТО-3, задавить не успели, слесарь пытался предельником остановить дизель, итог дизель разрушен, никто не пострадал
+5
+5 / –0
17.12.2023 10:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 17.12.2023):
> На 2М62-0837 разнос схватили после ТО-3, задавить не успели, слесарь пытался предельником остановить дизель, итог дизель разрушен, никто не пострадал>
Роман Евгеньевич, если дизель ушел в разнос на масле, то предельником его останавливать бесполезно (т.к. предельник лишь закрывает подачу топлива в дизель).
+6
+6 / –0
17.12.2023 10:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 110
Все верно Сергей
+5
+5 / –0
17.12.2023 11:03 MSK
Citiraj označeno
rzd_kruta · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 16
А есть уже у кого-нибудь РЭ по этому тепловозу? Интересно почитать про ДГУ. Где-то проскакивало, что там нет ни стартера, ни возбудителя.
+3
+3 / –0
17.12.2023 11:05 MSK
Citiraj označeno
rzd_kruta · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
> предельник лишь закрывает подачу топлива в дизель.
А что воздушную захлопку не задействовали?
+4
+4 / –0
17.12.2023 11:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (rzd_kruta, 17.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
> > предельник лишь закрывает подачу топлива в дизель.
> А что воздушную захлопку не задействовали?>
От этой захлопки толку чуть больше нуля. В конце 80-х на БАМе мне один машинист из депо Узловая рассказывал, что однажды в Ожерелье наблюдал прибытие с поездом елецкого тепловоза 2ТЭ116, у которого на перегоне дизель Д49 задней секции на выбеге ушел вразнос. Так в крыше этой задней секции торчали оторватые поршни дизеля с обломками шатунов. Как потом выяснилось, блок этого дизеля разбило. И воздушная захлопка от разноса в данном случае дизель не спасла!
+4
+4 / –0
18.12.2023 14:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А она там работала? Или как у нас в депо предельник может сработать, а захлопка нет.
+2
+2 / –0
18.12.2023 20:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вроде все одновременно делаются, а верхняя решетка возле холодильника на 0001, 0003, 0024, 0025 есть https://railgallery.ru/photo/205985/?vid=194643 , а на этом, 0002 и других её нет. Интересно.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.