RailGallery
2М62-0513А
Россия, Калининградская область, станция Дзержинская-Новая
Russia, Kaliningrad region, Dzerzhinskaya-Novaya station

Author: Leha · Klg           Date: January 25, 2013

Information about the photo

License: BY-ND
Published 15.12.2023 13:26 MSK
Views — 1123
Original publication date
on TrainPix:
24.03.2013 15:27 MSK
Detailed information

2М62-0513А

Railway District/Company:Kaliningrad railway   Klg
Depot:TChE-1 Kaliningrad
Model:2M62
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16810251
Built:1981
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Is a unit of: 2М62-0513 
Note:колея 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный); Консервациия
Эксплуатация:
• 2М62-0513А
С 2011 по 2016 — работал на колее 1435 мм (Калининград — Мамоново)
С 2016 по 02.2020 — работал на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
С 04.2020 — работает на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)


Peмонт:
Секция "А"
__.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ (установлены дизели 2Д49)
11.2016 — ТР-3 СЛД-28 Унеча (перекрашен в корпоративный окрас РЖД)
СР — Мичуринский ЛРЗ 04.2020 г.

Camera Settings

Model:NIKON D50
Date and Time:25.01.2013 11:37
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
24.03.2013 15:30 MSK
Link
Mehanik75
Очень красиво.
+2
24.03.2013 17:02 MSK
Link
граббер
Белые вагоны.Для чего?
0
24.03.2013 17:18 MSK
Link
М62-039
Белые вагоны - цементовозы.
0
24.03.2013 21:02 MSK
Link
2lowterrain
Цитата (Leha, 24.03.2013):
> Белые вагоны - цементовозы.

Скажите, а польские вагоны дальше Калининградской области уходят? Просто интересно что выгоднее и проще...менять тележки и ставить переходник для винтовой стяжки или просто перегружать в вагоны 1520мм?
0
24.03.2013 21:18 MSK
Link
М62-039
Не уходят, лишь до этой станции, а дальше ещё километра 3-4 и пути 1435 мм заканчиваются станцией Калининград-Пассажирский (и ответвлением через сортировку в депо) Да и грузопоток здесь небольшой, в среднем 3 груженых поезда (до 2000 т) в неделю в основном польские стройматериалы, разгружаются здесь. Есть ещё путь с Котки через Железнодорожный на Черняховск (до Красновки) - контейнера в основном.
+2
24.03.2013 21:40 MSK
Link
2lowterrain
Цитата (Leha, 24.03.2013):
> Не уходят, лишь до этой станции, а дальше ещё километра 3-4 и пути 1435 мм заканчиваются станцией Калининград-Пассажирский (и ответвлением через сортировку в депо) Да и грузопоток здесь небольшой, в среднем 3 груженых поезда (до 2000 т) в неделю в основном польские стройматериалы, разгружаются здесь. Есть ещё путь с Котки через Железнодорожный на Черняховск (до Красновки) - контейнера в основном.

Спасибо!
0
25.03.2013 04:10 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (Leha, 24.03.2013):
> Есть ещё путь с Котки через Железнодорожный на Черняховск (до Красновки) - контейнера в основном.

А там как движуха?
0
25.03.2013 08:47 MSK
Link
М62-039
Такая же примерно как тут, может чуть поменьше, точно не скажу сам там ни разу не был.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.