RailGallery
2М62-0513А
Россия, Калининградская область, станция Дзержинская-Новая
Russia, Kaliningrad region, Dzerzhinskaya-Novaya station

Autor: Leha · Klg           Data: 25 stycznia 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 15.12.2023 13:26 MSK
Wyświetleń — 778
Original publication date
on TrainPix:
24.03.2013 15:27 MSK
Dokładne informacje

2М62-0513А

Okręg kolejowy/Spółka:Kaliningrad railway   Klg
Lokomotywownia:TChE-1 Kaliningrad
Seria:2M62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16810251
Wyprodukowano:1981
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Jest jednostką: 2М62-0513 
Przypis:колея 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный); Консервациия
Эксплуатация:
• 2М62-0513А
С 2011 по 2016 — работал на колее 1435 мм (Калининград — Мамоново)
С 2016 по 02.2020 — работал на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
С 04.2020 — работает на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)


Peмонт:
Секция "А"
__.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ (установлены дизели 2Д49)
11.2016 — ТР-3 СЛД-28 Унеча (перекрашен в корпоративный окрас РЖД)
СР — Мичуринский ЛРЗ 04.2020 г.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D50
Date and Time:25.01.2013 11:37
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
24.03.2013 15:30 MSK
Link
Mehanik75
Очень красиво.
+2
24.03.2013 17:02 MSK
Link
граббер
Белые вагоны.Для чего?
0
24.03.2013 17:18 MSK
Link
М62-039
Белые вагоны - цементовозы.
0
24.03.2013 21:02 MSK
Link
2lowterrain
Цитата (Leha, 24.03.2013):
> Белые вагоны - цементовозы.

Скажите, а польские вагоны дальше Калининградской области уходят? Просто интересно что выгоднее и проще...менять тележки и ставить переходник для винтовой стяжки или просто перегружать в вагоны 1520мм?
0
24.03.2013 21:18 MSK
Link
М62-039
Не уходят, лишь до этой станции, а дальше ещё километра 3-4 и пути 1435 мм заканчиваются станцией Калининград-Пассажирский (и ответвлением через сортировку в депо) Да и грузопоток здесь небольшой, в среднем 3 груженых поезда (до 2000 т) в неделю в основном польские стройматериалы, разгружаются здесь. Есть ещё путь с Котки через Железнодорожный на Черняховск (до Красновки) - контейнера в основном.
+2
24.03.2013 21:40 MSK
Link
2lowterrain
Цитата (Leha, 24.03.2013):
> Не уходят, лишь до этой станции, а дальше ещё километра 3-4 и пути 1435 мм заканчиваются станцией Калининград-Пассажирский (и ответвлением через сортировку в депо) Да и грузопоток здесь небольшой, в среднем 3 груженых поезда (до 2000 т) в неделю в основном польские стройматериалы, разгружаются здесь. Есть ещё путь с Котки через Железнодорожный на Черняховск (до Красновки) - контейнера в основном.

Спасибо!
0
25.03.2013 04:10 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (Leha, 24.03.2013):
> Есть ещё путь с Котки через Железнодорожный на Черняховск (до Красновки) - контейнера в основном.

А там как движуха?
0
25.03.2013 08:47 MSK
Link
М62-039
Такая же примерно как тут, может чуть поменьше, точно не скажу сам там ни разу не был.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.