RailGallery
2М62-0513А
Россия, Калининградская область, станция Дзержинская-Новая
Russia, Kaliningrad region, Dzerzhinskaya-Novaya station

Автор: Leha · Клг           Дата: 25 января 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.12.2023 13:26 MSK
Просмотров — 1122
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.03.2013 15:27 MSK
Подробная информация

2М62-0513А

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧЭ-1 Калининград
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16810251
Построен:1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Является секцией: 2М62-0513 
Примечание:колея 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный); Консервациия
Эксплуатация:
• 2М62-0513А
С 2011 по 2016 — работал на колее 1435 мм (Калининград — Мамоново)
С 2016 по 02.2020 — работал на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
С 04.2020 — работает на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)


Peмонт:
Секция "А"
__.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ (установлены дизели 2Д49)
11.2016 — ТР-3 СЛД-28 Унеча (перекрашен в корпоративный окрас РЖД)
СР — Мичуринский ЛРЗ 04.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:25.01.2013 11:37
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
24.03.2013 15:30 MSK
Ссылка
Mehanik75
Очень красиво.
+2
24.03.2013 17:02 MSK
Ссылка
граббер
Белые вагоны.Для чего?
0
24.03.2013 17:18 MSK
Ссылка
М62-039
Белые вагоны - цементовозы.
0
24.03.2013 21:02 MSK
Ссылка
2lowterrain
Цитата (Leha, 24.03.2013):
> Белые вагоны - цементовозы.

Скажите, а польские вагоны дальше Калининградской области уходят? Просто интересно что выгоднее и проще...менять тележки и ставить переходник для винтовой стяжки или просто перегружать в вагоны 1520мм?
0
24.03.2013 21:18 MSK
Ссылка
М62-039
Не уходят, лишь до этой станции, а дальше ещё километра 3-4 и пути 1435 мм заканчиваются станцией Калининград-Пассажирский (и ответвлением через сортировку в депо) Да и грузопоток здесь небольшой, в среднем 3 груженых поезда (до 2000 т) в неделю в основном польские стройматериалы, разгружаются здесь. Есть ещё путь с Котки через Железнодорожный на Черняховск (до Красновки) - контейнера в основном.
+2
24.03.2013 21:40 MSK
Ссылка
2lowterrain
Цитата (Leha, 24.03.2013):
> Не уходят, лишь до этой станции, а дальше ещё километра 3-4 и пути 1435 мм заканчиваются станцией Калининград-Пассажирский (и ответвлением через сортировку в депо) Да и грузопоток здесь небольшой, в среднем 3 груженых поезда (до 2000 т) в неделю в основном польские стройматериалы, разгружаются здесь. Есть ещё путь с Котки через Железнодорожный на Черняховск (до Красновки) - контейнера в основном.

Спасибо!
0
25.03.2013 04:10 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Leha, 24.03.2013):
> Есть ещё путь с Котки через Железнодорожный на Черняховск (до Красновки) - контейнера в основном.

А там как движуха?
0
25.03.2013 08:47 MSK
Ссылка
М62-039
Такая же примерно как тут, может чуть поменьше, точно не скажу сам там ни разу не был.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.