RailGallery
ТЭ3-265
СССР, РСФСР, Оренбургская область, станция Орск
USSR, Russian SFSR, Orenburg region, Orsk station
Фото из архивов Орского краеведческого музея
Автор неизвестен

Received from Кочегар · Звенигород           Date: 1962

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 14.12.2023 11:59 MSK
Views — 1411
Detailed information

ТЭ3-265

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCHE-16 Orsk-glavniy
Model:TE3
Builder:Malyshev Plant  
Built:1959
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Current location and condition are unknown

Comments · 18

14.12.2023 12:03 MSK
Link
No photos
Шикарное фото, спасибо!
+8
+8 / –0
14.12.2023 12:20 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 600
Интересно, что за событие на фото? Запуск тепловозной тяги?
И да: состав за теплаком чумовой просто!
+8
+8 / –0
14.12.2023 12:22 MSK
Link
No photos
Да в Орске она вроде была еще со времен ТЭ2.
+5
+5 / –0
14.12.2023 12:59 MSK
Link
Photos: 111
Событие, тепловоз из пионерского металлолома
+4
+4 / –0
14.12.2023 13:40 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 497
А когда депо Орск стало Орск-главный?
+6
+6 / –0
14.12.2023 13:42 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
С тех пор как в АСУТе начали обозначать
+4
+4 / –0
14.12.2023 17:13 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 497
Тогда интересно, почему главнЫЙ, а не главнОЕ? Как например ТЧ-2 Харьков-Главное
+5
+5 / –0
14.12.2023 18:46 MSK
Link
No photos
По украински Харкiв Головне (транскрипция - Харкив Головнэ), ну такая грамматика. Поэтому перевели, как Харьков Главное. Нэ это дословно. А не всегда дословно правильно. В русском переводе такое сочетание режет ухо. Правильный перевод на русский язык всё-таки не дословный, а по смыслу - Харьков Главный. Ведь по русски Орск Главный, Ярославль Главный, Ржев Балтийский и т.д. Кстати при СССР назывался Харьков Главный. Точно.
+6
+6 / –0
14.12.2023 18:52 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Все эти споры об окончаниях бессмысленны, потому как явно в разных случаях прилагательные относятся к разным существительным, и при наименовании с самого начала точно так же могли быть варианты. Если бы оно относилось к слову «Харьков», то должно было быть «ГлавнЫЙ», если бы к слову «станция» — то «ГлавнАЯ», а если к слову «депо» — то «ГлавнОЕ». Для начала нужно разобраться, к какому существительному относится прилагательное, а уже потом и с его окончаниями разбираться
+3
+3 / –0
14.12.2023 19:04 MSK
Link
No photos
Конечно к названию города. При СССР было всё просто и понятно Харьков Главный, но Одесса Главная, Много раз ездил, помню. Сейчас русский язык перестал быть строгим. Можно писать "парашут", а можно и "парашют". Оба варианта правильные. Я не претендую на истину в последней инстанции. Я инженер железнодорожных войск и ориентируюсь, как учили в школе в 80-е годы. Была "пятёрка" по русскому. А сейчас другой язык. Толерантность, т.е многовариантность.
+7
+8 / –1
14.12.2023 21:20 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Железнодорожные войска — это хорошо: нас тут уже, как минимум, трое выходит)
+1
+1 / –0
14.12.2023 23:18 MSK
Link
xxil · Okt
Photos: 24
> как учили в школе в 80-е годы. Была "пятёрка" по русскому. А сейчас другой язык. Толерантность, т.е многовариантность

Это естественный и постоянно идущий процесс.
И за 40 лет до ваших занятий в школе язык тоже был другой.
+1
+1 / –0
15.12.2023 00:37 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 65
Цитата (Kolp, 14.12.2023):
> Кстати при СССР назывался Харьков Главный.

Депо называлось Харьков-Октябрь, наверное чтобы не путать со станцией депо при переименовании стало Харьков-ГлавнОЕ.
+3
+3 / –0
15.12.2023 12:03 MSK
Link
Serg13 · Kbs
Photos: 84
Железнодорожные войска — это хорошо: нас тут уже, как минимум, трое выходит)
За ЖДВ - разбил об голову будильник) г. Свободный)уже четверо
+4
+4 / –0
15.12.2023 12:06 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Загорянка-Луховицы)
+3
+3 / –0
15.12.2023 12:35 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 14.12.2023):
> Железнодорожные войска — это хорошо: нас тут уже, как минимум, трое выходит)

Я тоже в ЖДВ служил.
+3
+3 / –0
15.12.2023 13:37 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Во, так на отделение народ наскребём)
+4
+4 / –0
15.12.2023 19:58 MSK
Link
No photos
Приходилось работать на ТЭ3-262 в депо Запорожье-2 Приднепровской ж.д. Тепловоз был подменный, работал как в двух секциях (вывозное движение), так и посекционно (вывозное движение на участке Днепрострой-2-Днепрострой-1 и "спутником" под легкими поездами по запорожскому узлу с выездами до Полог, Мелитополя и Синельниково-1, маневры на тяжелых участках работ - сортировочная горка по станции Запорожье-Левое, подача порожняка под погрузку щебня в карьеры со станции Растущаая, погрузка щебня в карьерах и выводка груженых хопперных/думпкарных вертушек со щебнем с карьеров на станцию Растущая, хоз. работы по заявкам ПЧ). Несмотря на постоянную работу в подменах, ТЭ3-262 был машиной надежной (как и все харьковские тепловозы), если иногда и ломался, то, в основном, по мелочи.
+8
+8 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.