RailGallery
ТЭ3-265
СССР, РСФСР, Оренбургская область, станция Орск
USSR, Russian SFSR, Orenburg region, Orsk station
Фото из архивов Орского краеведческого музея
Автор неизвестен

Прислал Кочегар · Звенигород           Дата: 1962 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.12.2023 11:59 MSK
Просмотров — 1408
Подробная информация

ТЭ3-265

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-16 Орск-Главный
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения   Харьков
Построен:1959
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Комментарии · 18

14.12.2023 12:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Шикарное фото, спасибо!
+8
+8 / –0
14.12.2023 12:20 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Интересно, что за событие на фото? Запуск тепловозной тяги?
И да: состав за теплаком чумовой просто!
+8
+8 / –0
14.12.2023 12:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да в Орске она вроде была еще со времен ТЭ2.
+5
+5 / –0
14.12.2023 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 111
Событие, тепловоз из пионерского металлолома
+4
+4 / –0
14.12.2023 13:40 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 497
А когда депо Орск стало Орск-главный?
+6
+6 / –0
14.12.2023 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
С тех пор как в АСУТе начали обозначать
+4
+4 / –0
14.12.2023 17:13 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 497
Тогда интересно, почему главнЫЙ, а не главнОЕ? Как например ТЧ-2 Харьков-Главное
+5
+5 / –0
14.12.2023 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По украински Харкiв Головне (транскрипция - Харкив Головнэ), ну такая грамматика. Поэтому перевели, как Харьков Главное. Нэ это дословно. А не всегда дословно правильно. В русском переводе такое сочетание режет ухо. Правильный перевод на русский язык всё-таки не дословный, а по смыслу - Харьков Главный. Ведь по русски Орск Главный, Ярославль Главный, Ржев Балтийский и т.д. Кстати при СССР назывался Харьков Главный. Точно.
+6
+6 / –0
14.12.2023 18:52 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Все эти споры об окончаниях бессмысленны, потому как явно в разных случаях прилагательные относятся к разным существительным, и при наименовании с самого начала точно так же могли быть варианты. Если бы оно относилось к слову «Харьков», то должно было быть «ГлавнЫЙ», если бы к слову «станция» — то «ГлавнАЯ», а если к слову «депо» — то «ГлавнОЕ». Для начала нужно разобраться, к какому существительному относится прилагательное, а уже потом и с его окончаниями разбираться
+3
+3 / –0
14.12.2023 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Конечно к названию города. При СССР было всё просто и понятно Харьков Главный, но Одесса Главная, Много раз ездил, помню. Сейчас русский язык перестал быть строгим. Можно писать "парашут", а можно и "парашют". Оба варианта правильные. Я не претендую на истину в последней инстанции. Я инженер железнодорожных войск и ориентируюсь, как учили в школе в 80-е годы. Была "пятёрка" по русскому. А сейчас другой язык. Толерантность, т.е многовариантность.
+7
+8 / –1
14.12.2023 21:20 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Железнодорожные войска — это хорошо: нас тут уже, как минимум, трое выходит)
+1
+1 / –0
14.12.2023 23:18 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> как учили в школе в 80-е годы. Была "пятёрка" по русскому. А сейчас другой язык. Толерантность, т.е многовариантность

Это естественный и постоянно идущий процесс.
И за 40 лет до ваших занятий в школе язык тоже был другой.
+1
+1 / –0
15.12.2023 00:37 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Kolp, 14.12.2023):
> Кстати при СССР назывался Харьков Главный.

Депо называлось Харьков-Октябрь, наверное чтобы не путать со станцией депо при переименовании стало Харьков-ГлавнОЕ.
+3
+3 / –0
15.12.2023 12:03 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
Железнодорожные войска — это хорошо: нас тут уже, как минимум, трое выходит)
За ЖДВ - разбил об голову будильник) г. Свободный)уже четверо
+4
+4 / –0
15.12.2023 12:06 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Загорянка-Луховицы)
+3
+3 / –0
15.12.2023 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 14.12.2023):
> Железнодорожные войска — это хорошо: нас тут уже, как минимум, трое выходит)

Я тоже в ЖДВ служил.
+3
+3 / –0
15.12.2023 13:37 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Во, так на отделение народ наскребём)
+4
+4 / –0
15.12.2023 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Приходилось работать на ТЭ3-262 в депо Запорожье-2 Приднепровской ж.д. Тепловоз был подменный, работал как в двух секциях (вывозное движение), так и посекционно (вывозное движение на участке Днепрострой-2-Днепрострой-1 и "спутником" под легкими поездами по запорожскому узлу с выездами до Полог, Мелитополя и Синельниково-1, маневры на тяжелых участках работ - сортировочная горка по станции Запорожье-Левое, подача порожняка под погрузку щебня в карьеры со станции Растущаая, погрузка щебня в карьерах и выводка груженых хопперных/думпкарных вертушек со щебнем с карьеров на станцию Растущая, хоз. работы по заявкам ПЧ). Несмотря на постоянную работу в подменах, ТЭ3-262 был машиной надежной (как и все харьковские тепловозы), если иногда и ломался, то, в основном, по мелочи.
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.