RailGallery
2ЭС6-947
Privremena objava
Россия, Башкортостан, станция Карламан
Russia, Bashkortostan, Karlaman station
Рәсәй, Башҡортостан, Ҡарлыман станцияһы

Autor: Liaz · Уршак (рзд.)           Datum: 25 studenoga 2023

Podaci o fotografiji

Objavljeno 14.12.2023 11:15 MSK
Broj pregleda — 2704
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2ЭС6-947

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-12 Kinel' Depot
Serija vozila:2/3ES6 "Sinara"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:11928371/11928388
Godina proizvodnje:10.2019
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.

Ремонт:
05.11.2022 — ТР-600 СЛД-32 Кинель

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:25.11.2023 12:12
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 70

14.12.2023 11:20 MSK
Citiraj označeno
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз
Broj objavljenih fotografija: 229
Бессмертные вы...
+11
+12 / –1
14.12.2023 11:22 MSK
Citiraj označeno
2ЭС6 · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 200
За тобой выехали
+13
+13 / –0
14.12.2023 11:22 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
В смысле?
+10
+10 / –0
14.12.2023 11:24 MSK
Citiraj označeno
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз
Broj objavljenih fotografija: 229
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.12.2023):
> В смысле?

Ну так скажем, Карламан это не самое подходящее место для похождений, шкафы уже раза 3 жгли
+17
+17 / –0
14.12.2023 11:33 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 275 · Izvršni urednik / Urednik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.12.2023):
> В смысле?

Принималово там)
+10
+12 / –2
14.12.2023 11:33 MSK
Citiraj označeno
Liaz · Уршак (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 14
Согласен, но к тому же приезжал КамАЗ РЖД, но им было пофиг, просто мимо прошли, ну сюда приехали максимум на минут 40, потом уехали
+11
+11 / –0
14.12.2023 11:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
Красота
+8
+9 / –1
14.12.2023 11:37 MSK
Citiraj označeno
Liaz · Уршак (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 14
Цитата (Михаил Рязанский, 14.12.2023):
> Красота

Спасибо Миша!)
+6
+6 / –0
14.12.2023 11:37 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 275 · Izvršni urednik / Urednik
То чувство, когда пришел на мост, и даже не успел фотик достать, а тебя уже везут на вокзал, где уже вызвали ПДН) А потом путешествие на служебной машине в ЛОВД в Уфу на допрос с ФСБ. Весело было, однако)
+29
+31 / –2
14.12.2023 11:39 MSK
Citiraj označeno
Liaz · Уршак (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 14
И - фотоматериал если заберут
+5
+6 / –1
14.12.2023 11:43 MSK
Citiraj označeno
Liaz · Уршак (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 14
+4
+5 / –1
14.12.2023 11:56 MSK
Citiraj označeno
genius21 · Приуралье
Broj objavljenih fotografija: 19
Цитата (milrood, 14.12.2023):
> То чувство, когда пришел на мост, и даже не успел фотик достать, а тебя уже везут на вокзал, где уже вызвали ПДН) А потом путешествие на служебной машине в ЛОВД в Уфу на допрос с ФСБ. Весело было, однако)

Это конечно ужасно…
+8
+8 / –0
14.12.2023 11:57 MSK
Citiraj označeno
genius21 · Приуралье
Broj objavljenih fotografija: 19
Пока только один раз маленькая проблема была и все.
+6
+6 / –0
14.12.2023 12:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 291
Цитата (milrood, 14.12.2023):
> То чувство, когда пришел на мост, и даже не успел фотик достать, а тебя уже везут на вокзал, где уже вызвали ПДН) А потом путешествие на служебной машине в ЛОВД в Уфу на допрос с ФСБ. Весело было, однако)

При каких обстоятельствах это было?
+7
+7 / –0
14.12.2023 13:19 MSK
Citiraj označeno
Liaz · Уршак (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 14
Цитата (Илья Сергеевич, 14.12.2023):
> Цитата (milrood, 14.12.2023):
> > То чувство, когда пришел на мост, и даже не успел фотик достать, а тебя уже везут на вокзал, где уже вызвали ПДН) А потом путешествие на служебной машине в ЛОВД в Уфу на допрос с ФСБ. Весело было, однако)
>
> При каких обстоятельствах это было?

Там же шкафы поджигали, или я не так понял вопрос
+5
+5 / –0
14.12.2023 14:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 291
Причём тут шкафы то прочитай что написано то было, (не успел фотик достать )
+6
+6 / –0
14.12.2023 15:02 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 275 · Izvršni urednik / Urednik
К вечеру напишу все в подробностях, если интересно. Там просто реально много писать выйдет)
+9
+11 / –2
14.12.2023 15:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Подробности не нужны, в двух словах можно все описать.
–20
+5 / –25
14.12.2023 15:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
А я бы почитал полную версию
+22
+24 / –2
14.12.2023 15:14 MSK
Citiraj označeno
Liaz · Уршак (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 14
Цитата (Илья Сергеевич, 14.12.2023):
> Причём тут шкафы то прочитай что написано то было, (не успел фотик достать )

Я же написал, что возможно не так понял вопрос
+5
+5 / –0
14.12.2023 15:27 MSK
Citiraj označeno
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз
Broj objavljenih fotografija: 229
Цитата (Плотников П, 14.12.2023):
> Подробности не нужны, в двух словах можно все описать.

Если кратко, то нас сдал машинист грузового и приехал путеец, позже приехали люди с ЛОВДа которые отвезли куда надо, а полную версию товарищ Milrood вам расскажет)
+8
+8 / –0
14.12.2023 15:33 MSK
Citiraj označeno
2ЭС6 · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 200
Кстати по выражению лица помощника видно, что они явно недовольны что их снимают
+6
+6 / –0
14.12.2023 15:59 MSK
Citiraj označeno
Liaz · Уршак (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 14
Цитата (Costeite, 14.12.2023):
> Кстати по выражению лица помощника видно, что они явно недовольны что их снимают

Видео прикрепил, если присмотреться то можно увидеть что помошник поприветствовал и помахал
+5
+5 / –0
14.12.2023 17:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Вообще можно желать всем побольше приветливых бригад во всех частях света)
+10
+10 / –0
14.12.2023 18:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 291
Увы бригада может быть и хорошей но у них такая работа плюс сейчас Антитеррор. в нынешнее время с каждым месяцем будет сложнее и сложнее снимать и это очень печально; (((((())
+6
+9 / –3
14.12.2023 18:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
У нас в области пока не встречал таких, которые сдают) Так что можете приезжать в гости.
+7
+7 / –0
14.12.2023 18:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 291
Уточняйте то куда?
+4
+4 / –0
14.12.2023 19:46 MSK
Citiraj označeno
Егор Захаров · Private carriers
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Илья Сергеевич, 14.12.2023):
> в нынешнее время с каждым месяцем будет сложнее и сложнее снимать и это очень печально; (((((())
Вот когда совсем туго будет со съемкой, надо им назло толпой приехать боянить на какой-нибудь перегон. Им места в полицейской машине не хватит, чтобы всех боянистов в ЛОВД отвезти))
+6
+9 / –3
14.12.2023 20:40 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко · Уманская
Broj objavljenih fotografija: 526
Цитата (Егор Захаров, 14.12.2023):
> чтобы всех боянистов в ЛОВД отвезти))

Кто сказал, что одной приедут?
Где одна, там и две машины приедут при желании)
+5
+5 / –0
14.12.2023 20:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Илья Сергеевич, 14.12.2023):
> Уточняйте то куда?

Если комментарий мне адресован, то ТЧЭ-15 Исакогорка) и ТЧЭ-13 Няндома. Да и на электровозах не встречал плохих людей.
+5
+5 / –0
14.12.2023 21:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 69
Цитата (Vyacheslav29RUS, 14.12.2023):
> ТЧЭ-15 Исакогорка

Уже и они испортились, спасибо бригадам ТЧЭ-15 за срыв поездки на Кудемскую ужд, покатушки на Ларгусе всемером и увлекательную экскурсию в старинное здание вокзала Обозерской (к полицейским вопросов нет, они оказались классными). Чуть больше подробностей сдачи вот здесь:https://railgallery.ru/photo/223349/
+5
+5 / –0
14.12.2023 21:27 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Филиппов Марк, 14.12.2023):
> Цитата (Vyacheslav29RUS, 14.12.2023):
> > ТЧЭ-15 Исакогорка
>
> Уже и они испортились, спасибо бригадам ТЧЭ-15 за срыв поездки на Кудемскую ужд, покатушки на Ларгусе всемером и увлекательную экскурсию в старинное здание вокзала Обозерской (к полицейским вопросов нет, они оказались классными). Чуть больше подробностей сдачи вот здесь:https://railgallery.ru/photo/223349/

Ну лично меня ещё не сдавали, возможно я уже известен, не первый год снимаю как-никак) Были конечно недовольные работники, но до полиции дело не доходило.
+4
+4 / –0
14.12.2023 21:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Антон Савченко, 14.12.2023):
> Кто сказал, что одной приедут?
> Где одна, там и две машины приедут при желании)

ПАЗик/прочий пативаген: "Подержи мой пиво..."

Цитата (Vyacheslav29RUS, 14.12.2023):
> Ну лично меня ещё не сдавали, возможно я уже известен, не первый год снимаю как-никак) Были конечно недовольные работники, но до полиции дело не доходило.

Знакомых и местных ФАНАТИКОВ не сдают)
+6
+7 / –1
14.12.2023 22:48 MSK
Citiraj označeno
Tagir Dibaev · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 246
Насколько мне известно, в Карламане принимали ВСЕХ башкирских и около фотографов, кто туда приезжал :D
Этой гостеприимной и доброй традиции уже лет десять

Поэтому я туда никогда не ездил и не поеду))
+14
+14 / –0
15.12.2023 07:53 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко · Уманская
Broj objavljenih fotografija: 526
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.12.2023):
>
> ПАЗик/прочий пативаген: "Подержи мой пиво..."
>

У нашего ЛУВД, Толь, максимум буханка, ПАЗика даже близко не видел, это уже к ОМОНу, прошу прощения, Росгвардии-все 33 удовольствия))
+5
+5 / –0
15.12.2023 09:12 MSK
Citiraj označeno
Liaz · Уршак (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 14
Цитата (Tagir Dibaev, 14.12.2023):
> Насколько мне известно, в Карламане принимали ВСЕХ башкирских и около фотографов, кто туда приезжал :D
> Этой гостеприимной и доброй традиции уже лет десять
>
> Поэтому я туда никогда не ездил и не поеду))

Однако бывают и добрые, приехал мужик из ПЧ в начале 2023 на Сахаразаводской, спросил что мы тут делаем, мы сказали что снимаем и фотографируем поезда, он сказал
- "ну снимайте аккуратнее тогда, а то тут и могут за вами приехать", и пошел работать
Еще был случай когда помощник машиниста снял нас на телефон, а машинист поприветствовал)
+4
+4 / –0
15.12.2023 09:54 MSK
Citiraj označeno
ER2T-7219 · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 9
Фотка супер!
+4
+5 / –1
15.12.2023 12:23 MSK
Citiraj označeno
Eugene · Msk
Broj objavljenih fotografija: 723
Даже боюсь представить какие сейчас нравы на ЮУЖД)))
Наверное с каждой бригадой ездит автоматчик, который отстреливает всех подозрительных людей вдоль пути. Шутки шутками, но кто его знает что на уме у некоторых, например тех, кто сопровождает литерные поезда, какие либо пассажирские поезда с военными. Сценарий может быть абсолютно нестандартный.

PS Ради Синары или другого заурядного ПС подставляться бы никогда не стал, тем более в такой "известной" локации.
+11
+12 / –1
15.12.2023 12:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 12
Топ.
+4
+5 / –1
15.12.2023 12:49 MSK
Citiraj označeno
Liaz · Уршак (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 14
Цитата (Моисеев Матвей, 15.12.2023):
> Топ.

Спасибо
+3
+3 / –0
15.12.2023 12:56 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 275 · Izvršni urednik / Urednik
Все ниже описанное является сочиненным рассказом, плодом моего воображения, совпадения с реальностью случайны.

Ну, вообщем, мой рассказ.

Началось все с мартовского дня, когда мы совместно с Даниэлем (Daniel_Tursunbaev) и Сарматом (Sarmat) решили съездить в Карламан, как говорится, побаянить. Они ехали на Орлане со стороны Стерлитамака, а я же ехал из Уфы. Орлан по времени прибывал раньше, поэтому они не дождавшись меня пошли на мост, пофоткать на уже достаточно задроченном ракурсе. Вообщем прибываем уже в Карламан, как вдруг они мне пишут "Нас приняли". Я подумал, что это шутка, мы любили о таком шутить, поэтому всерьез я это не воспринял. Начал звонить, но трубку бросали. Решил со станции идти на мост, думая, что меня ждёт розыгрыш. Пройдя 20 минут пешком, я стал подниматься на мост. Никого не было. Как вдруг, со стороны деревни выезжает машина, останавливается возле меня. Внутри мне стало не по себе на самом деле. Из машины выходят трое мужчин, тыкают мне удостоверением РЖД и говорят "террорист, поедешь с нами". Стали удерживать меня, я попытался сбежать, но меня вновь схватили. Что хотелось заметить, один из них явно был не в адеквате и как-будто даже пьян. Орал, что я "поеду сейчас у своим дружкам". Кричали, что я приехал подрывать железную дорогу. На обочине остановился автомобиль, из нее вышел неравнодушный к ситуации человек, начал требовать, чтобы меня отпустили. На что они в ответ тыкали служебным удостоверением, кричали, что я террорист. После этого подъехала вторая машина, более солидная, из нее вышел более внушающий доверие человек. Объяснил, что сейчас всех подозрительных лиц задерживают и отвозят на станцию для обыска (хотя по закону не имеют права задерживать в принципе). Приехав на место, меня отвели в тех. помещение вокзала. Там уже сидели мои друзья. Отобрали телефон, начали допрашивать: кто мы, зачем, как познакомились, какие цели и прочее в этом роде. Сто раз рассказав, что мы фотографы и приехали фотографировать тепловозы, они нам не поверили и только насмехались. Заставили разблокировать телефоны, прочитали все переписки, просмотрели галерею, вообщем прошерстили весь телефон. Спустя некоторое время в помещение вошли инспектор ПДН и сотрудник полиции. Вновь все пересказали сто раз. Они написали заявления от нашего имени и заставили их подписать, чего я думаю в принципе не имели права делать, с нами не было родителей, мы все несовершеннолетние. Опять прошерстили все телефоны вдоль и поперек. Посмотрели фотографии на фотиках, уже начали потихоньку верить, что мы сюда ехали только лишь пофотографировать поезда. Инспектор ПДН сказал, что сейчас будет звонить родителям, мол, пусть едут в Стерлитамак нас забирать (они приехали оттуда, там было управление их). Мы все до жути перепуганные, мы ведь ничего плохого не сделали. Посадили в машину, поехали. По пути инспектору стали названивать, как он говорил, из высшего руководства. Буквально всю дорогу инспектор отвечал на звонки. На середине пути пришел звонок от управления ФСБ Республики Башкортостан. Он ещё так усмехнулся, говорит, вами уже ФСБ интересуется. Точка назначения изменилась на линейный отдел внутренних дел на транспорте, который находился в Уфе, возле вокзала. Там нас уже ждала вся вышка ФСБ Республики Башкортостан. Допрашивали очень жестко, вновь просмотрев всю электронику. Уже приехал мой папа к тому времени. Потом самый главный сказал, что ситуацию просто в миллионы раз преувеличили, что мы ни в чем не виноваты, не стоило ставить все руководство на уши, и их приезд сюда был зря. Они позвали моего отца, вместе побеседовали. Те, кто был из ФСБ извинились перед нами, сказали, что у них такая работа, и ситуация в стране не из лучших. Сказали, что в школе этого не узнают и нигде это дело не всплывёт. После этого друзей повезли в Стерлитамак, а меня отдали отцу, мы поехали домой. Казалось бы, история окончена, но нет. Ориентировочно через месяц классный руководитель пишет моей маме, что мы не явились на комиссию по делам несовершеннолетних. Как оказалось, в школе об этом узнали. Но благо это была всего лишь формальность, в итоге так ничего и не назначили, школа ответила, что проведет беседу лично.

А вот Даниэль и Сармат ходили на комиссию, там просто в очередной раз сказали, что нельзя шастать по ЖД без дела. Кстати, на моих родителей оформили протокол 5.35 (несоблюдение обязанностей родителей или что-то такое), и выписали предупреждение, хотя ФСБшники сказали, что в моем личном деле это нигде не скажется. Вот такая вот история. После этого я панически боялся выходить на железную дорогу, хоть и постоянно тянуло. С тех пор у меня постоянный страх, что из-за кривой неожиданно выйдет вохр по мою душу. Ещё в Карламане, кстати, нас очень жёстко запугали, что родителей и нас посадят за терроризм.
+15
+17 / –2
15.12.2023 13:05 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 275 · Izvršni urednik / Urednik
Кстати, как оказалось потом, там сожгли шкаф за 6 дней до нашего посещения, никого не поймали, поэтому станционным работникам было приказано вылавливать всех подозрительных. Но они, конечно же, не имели права этого делать. Это была не охрана, а обычные путейцы, я думаю. А совсем недавно мы узнали, что людей, повредивших оборудование, поймали и посадили по уголовке.
+11
+13 / –2
15.12.2023 13:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 76
Цитата (milrood, 15.12.2023):
> у меня постоянный страх, что из-за кривой неожиданно выйдет вохр

Снимайте в прямых :))

А вообще, у самого почти такая же ситуация случилась в январе этого года, только я был один и сообщил обо мне машинист ласточки. Такая же история с фсб, полицией, тра-та-та. Советую просто не снимать в местах с огромным движем, а по-хорошему - вообще отказаться от база-кадров. Уезжайте в леса, в поля с кучей красивых мест, короче туда, где до вас ехать хренову тучу лет. В идеале вообще отказаться от линий с частым движем, типо Транссиба и вообще почти любой электровозки. Выберите те линии, где мало поездов, где мало больших станций, куда впринципе никто, кроме фотографов не поедет. Даже если вас сдадут с какого-то там вывоза, у вас будет очень много времени, чтобы свалить в другое место, или вообще уехать на ближайшем пригороде. Всяко лучше, чем снимать Синары с щебенки и приниматься каждый раз :)
+12
+12 / –0
15.12.2023 13:43 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (milrood, 15.12.2023):
> Ну, вообщем, мой рассказ.

Слушай, после прочтения твоего рассказа, конечно, в очередной раз убедился, что ФСБ-шники - максимально адекватные люди, знающие толк в своей работе и подходящие к ней максимально корректно. Тоже пару раз имел с ними дело, оба раза попадались максимально лояльные мужики, с которыми еще и потом нормально поболтали. Однажды меня даже до станции с перегона подвезли )

Конечно, на вашем месте я бы поговорил прямо там с вышестоящим руководством на счет превышения служебных полномочий этими животными, которые вас изначально скрутили, а лучше, пошел бы и снял побои + транспортная прокуратура.

Одно дело, когда крутит полиция или иные правоохранительные органы, другое дело, когда синие непросыхающие быдланы, вне зависимости, от цвета жилеток, надетых на них.

В любом случае, вы молодцы и судя по рассказу держались хорошо. И да, выбранное место и снятый ПС, конечно, не стоит таких нервов.
+13
+14 / –1
15.12.2023 14:04 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 275 · Izvršni urednik / Urednik
Цитата (l.smm34, 15.12.2023):
> Конечно, на вашем месте я бы поговорил прямо там с вышестоящим руководством на счет превышения служебных полномочий этими животными, которые вас изначально скрутили, а лучше, пошел бы и снял побои + транспортная прокуратура.

Я спустя пару месяцев очень жалел, что этого не сделал. А тогда мы все были напуганы, в мыслях было только желание поскорее бы вернуться домой, так как думали, что вляпались по полной...
+5
+5 / –0
15.12.2023 14:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Непонятен пункт про "шатание без дела на ЖД" и какое-то там нарушение несоблюдения родителями. Это традиция такая - раз террористов не нашли, то мы не террористов на всякий штрафанём?
Плюсую про ФСБ - самые адекватные ребята в отличие от всей этой путейско-прикладной шушеры.
+11
+12 / –1
15.12.2023 14:13 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 275 · Izvršni urednik / Urednik
Да, у меня тоже такой вопрос возник. Видать, раз задержали, всех поставили на уши, так обязательно должен быть повод, и даже если его нет, его припишут из воздуха. И причем непонятно, что я нарушил. Мне есть 14, могу спокойно путешествовать по территории страны без родителей. На железную дорогу я не выходил, Протокол составили буквально ни за что.

А про шатание на ЖД - просто профилактическая беседа от инспекции. Вдалбливание одного и того же - что все эти материалы террористы используют в личных целях, и вообще на железную дорогу нельзя без родителей.
+7
+7 / –0
15.12.2023 14:44 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Ура, интересные комментарии. Я за этот год попадался трижды, из них дважды почти в одном и том же месте (в Кинеле), третий раз в другой области. Первый раз в Кинеле всё было тихо и мирно, разве что один из товарищей был несовершеннолетним, к нему приехала ИДН, было много крику и приезд родителей.

Второй раз за мной гонялись по всему городу, вызвали Росгвардию, но в итоге меня всё же подрезали ОВДшной длинной «Нивой». Там и ФСБ, и ЦПЭ (центр противодействия экстремизму МВД), и осмотр дома, и изъятие техники на пару недель.

А в другой области тоже всё было вполне мирно, разве что ФСБшник попался хамоватый — первый раз в жизни. И в оконцовке меня отвезли через все пробки на электричку на «Патриоте» со включёнными мигалками — лишь бы отправить с глаз подальше.
+14
+14 / –0
15.12.2023 14:59 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 275 · Izvršni urednik / Urednik
Цитата (Vivan755, 15.12.2023):
> Второй раз за мной гонялись по всему городу, вызвали Росгвардию, но в итоге меня всё же подрезали ОВДшной длинной «Нивой». Там и ФСБ, и ЦПЭ (центр противодействия экстремизму МВД), и осмотр дома, и изъятие техники на пару недель.
>

А вот это жёстко...
+7
+7 / –0
15.12.2023 16:08 MSK
Citiraj označeno
Lag · Брянск-Льговский
Broj objavljenih fotografija: 175
Цитата (Vivan755, 15.12.2023):
> Второй раз за мной гонялись по всему городу, вызвали Росгвардию, но в итоге меня всё же подрезали ОВДшной длинной «Нивой». Там и ФСБ, и ЦПЭ (центр противодействия экстремизму МВД), и осмотр дома, и изъятие техники на пару недель.

А как машину узнали? Бригада передала инфу?
+5
+5 / –0
15.12.2023 17:58 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Всё проще: такая машина была одна на весь Кинель. Та, что чёрно-зелёная:
https://vk.com/photo1855419_457248580
+3
+3 / –0
15.12.2023 18:42 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко · Уманская
Broj objavljenih fotografija: 526
Ну, про себя мог бы и промолчать, но, как говорится, "коль пошла такая пьянка".
В апреле приняли на Берданосовке же-казалось бы, как я потом от линейщиков узнал, мог за те 2 часа, что они меня искали, потому что им бригада сказала 1198 км, а не название самой платформы, уйти в Аксай на автобус, но нет, попался...но ничего, нормальные оказались, капитан жаловался, что замучили их звонками, а старлей-водила вообще Спилбергом обозвал, ну я им съехал с темы на том, что шёл по грунтовке, природу фоткал, причём даже фото не попросили показать)
А вот в октябре после приезда из Краснодара, где меня с 2 местными Росгвардия досматривала, потому что подозрительность опять же понад усе-шли просто по подъездному возле Краснодара-Сортировочного, а они как раз по грунтовке напротив срисовали нас, я умудрился быть сданным...водному ЛОВД, причём я даже близко к воде не стоял, хотя там по дороге судоремонтный завод, и пара ракурсов там есть для съёмки кораблей, но факт остаётся фактом-стоило мне с лестницы к разводному мосту на сам завод снять С-488 с наливом (машинист помахал, к слову, на бригады я вообще не грешил), как сзади выскочило хаки по прозванью старлей, и попросило пройти к невесть откуда возникшему УАЗику.
Далее было "сочинение с элементами изложения", ну он его писал нехотя, даже дежурному сказал, что на месте решим, подмигнув мне при этом.
Оказалось, что какой-то шибанутый дед вызвонил их-а они вообще в Ростове заседают, так мало их, он и начальника охраны завода поднял.
Тот приехал, узнал, в чём дело, и вздохнув, сказал похожий случай, добавив: "Расстреливать их теперь, что ли?".
В общем, разошлись мирно, "водники", пожав мне руку и посигналив, уехали, а начальник даже предложил подвезти, но я отказался, ибо всё равно на автобус шёл.
Вот так как-то.
+4
+4 / –0
15.12.2023 20:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 831 · Izvršni urednik
Цитата (Tagir Dibaev, 14.12.2023):
> Насколько мне известно, в Карламане принимали ВСЕХ башкирских и около фотографов, кто туда приезжал :D
> Этой гостеприимной и доброй традиции уже лет десять

О. да! Я это гостеприимство на себе испытал в 2014 еще :-)
+2
+2 / –0
15.12.2023 20:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Жесть конечно я тут начитал, глядишь на целую книгу выйдет) Надеюсь со мной такого не случится. В общем надо снимать там, где уже бригады хоть немного вас знают.
+2
+2 / –0
15.12.2023 21:23 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко · Уманская
Broj objavljenih fotografija: 526
Цитата (Vyacheslav29RUS, 15.12.2023):
> В общем надо снимать там, где уже бригады хоть немного вас знают.

Ну я и снимаю там, где бригады знают, но пара дятлов найдётся всё равно...никуда не деться...
+2
+2 / –0
15.12.2023 21:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Антон Савченко, 15.12.2023):
> Ну я и снимаю там, где бригады знают, но пара дятлов найдётся всё равно...никуда не деться...

Я знаю, но всё же, есть простые 2 правила, которые аргументируют мои позиции как фотографа.
1)Если никто не будет снимать, из-за боязни ... продержится ли мой канал или этот сайт долго?
2)Кто не рискует - тот не пьёт шампанское, просто надо понимать когда эта цитата применима)
+3
+3 / –0
15.12.2023 22:45 MSK
Citiraj označeno
nbelz · Безымянка
Broj objavljenih fotografija: 173
Цитата (milrood, 15.12.2023):
> Ну, вообщем, мой рассказ.

Мдээ, вот это история... Конечно на ЖД можно встретить очень бдительных работников, но чтобы настолько. Лично у меня по количеству принималова лидирует Самара... За 2 дня съемок ЖД 3 раза были контакты с правоохранительными органами.
+3
+3 / –0
16.12.2023 01:22 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1051
Цитата (Антон Савченко, 15.12.2023):
> Цитата (Vyacheslav29RUS, 15.12.2023):
> > В общем надо снимать там, где уже бригады хоть немного вас знают.
>
> Ну я и снимаю там, где бригады знают, но пара дятлов найдётся всё равно...никуда не деться...
Можно ещё иметь приемник на поездную частоту. Сообщили, значит надо сматывать удочки оттуда.
–2
+1 / –3
16.12.2023 08:35 MSK
Citiraj označeno
Александр Заикин · Безымянка
Broj objavljenih fotografija: 65
Сообщить могут не только бригады, а если вас примут с этим приёмником, то вопросов будет значительно больше. Сейчас сообщить о фотографах могут и местные жители, случайные свидетели. Сам в сентябре в Сызрани был очень тепло принят сотрудниками, причём ни одна локомотивная бригада не видела, что я что-то фоткаю.
+5
+5 / –0
16.12.2023 11:37 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко · Уманская
Broj objavljenih fotografija: 526
Цитата (Александр Заикин, 16.12.2023):
> местные жители

Вот кто-то меня и срисовал, но как, даже водники не поняли...

Цитата (Maxim, 16.12.2023):
> Можно ещё иметь приемник на поездную частоту. Сообщили, значит надо сматывать удочки оттуда.

С удовольствием бы, да там толком не смоешься-пока дойдёшь до хотя бы Аксая, влёгкую или догонят, или сам им попадёшься навстречу, но после того случая пока Бог милует.
+2
+2 / –0
16.12.2023 13:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон Савченко, 15.12.2023):
>.... Тот приехал, узнал, в чём дело, и вздохнув, сказал похожий случай, добавив: "Расстреливать их теперь, что ли?".
"Вы будете смеяться", как говорится, но один известный депутат, на всю страну, именно это и предложил делать с "поджигателями релейных шкафов" (ссылаясь на "опыт" белорусских товарищей), причём на месте, без суда и следствия.
, в назидание другим...
За сим призываю творческую братию быть трижды осторожными, потому что думаю, что у нас скорее всего сперва пристрелят, а потом будут разбираться, что ты там делал.
И - "...если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот"(С),от "релейных шкафов", простите...
+8
+8 / –0
16.12.2023 14:03 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Цитата (Александр Заикин, 16.12.2023):
> если вас примут с этим приёмником, то вопросов будет значительно больше

Вот именно. Надо взять за аксиому, что сейчас сдают, и мозги не натирать. Бригада, может, и рада не сдавать, но они ОБЯЗАНЫ, потому что регулярно проводятся проверки. Так что сунул, вынул — и бежать.
+6
+6 / –0
16.12.2023 23:38 MSK
Citiraj označeno
Royalist57 · Красный Строитель
Broj objavljenih fotografija: 75
Цитата (Vivan755, 16.12.2023):
> сунул, вынул — и бежать

Это точно - быстро достал, сфотал, убрал (желательно в рюкзак даже). Но это реальность сегодня.
Хотя с другой стороны, я не всегда считаю нужным таиться, зная, что в съёмке нет ничего незаконного.
Обычно по фактам видно, кто адекватный и всё понимает, а с кем лучше до спора не доходить и ретироваться.

Я один раз писал https://railgallery.ru/photo/225256/#577821 про Солнечную у себя в Москве, там обыкновенный строитель (никакой не путеец!) прямо сказал "У****ай отсюда!", до рукоприкладства доходить начали вдвоём.
Точки съёмки в таких случаях менять приходится; хотя в целом Киевский ход довольно приветливый. В депо даже пускали в прошлом году https://railgallery.ru/photo/164766/?aid=682, сейчас не уверен, что пустят.
+3
+3 / –0
16.12.2023 23:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Royalist57, 16.12.2023):

> Я один раз писал https://railgallery.ru/photo/225256/#577821 про Солнечную у себя в Москве, там обыкновенный строитель (никакой не путеец!) прямо сказал "У****ай отсюда!", до рукоприкладства доходить начали вдвоём.

Ахахаха. На такое хамство можно просто слать на три буквы и все. Можно еще и словесно унизить словесно. На рукоприкладство, можно и ответить. Варинтов море, от балона и физического насилия, до съемки на телефон и заявы в полицию.
+5
+5 / –0
17.12.2023 00:18 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Руки распускать в любом случае - весьма сомнительное развлечение, потом может очень здорово аукнуться.
+3
+3 / –0
17.12.2023 00:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (AvAst, 17.12.2023):
> Руки распускать в любом случае - весьма сомнительное развлечение, потом может очень здорово аукнуться.

Конечно же нет, если тебя бьют, надо распускать руки. Иначе последствия могут быть весьма плачевными, от инвалидности, до травм несовместимыми с жизнью.
+3
+3 / –0
19.12.2023 22:51 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Плотников П, 17.12.2023):
> надо распускать руки

Ваши "пацанские понятия" придется засунуть себе же в одно интимное место, когда после распускания рук опционально сами на воронке укатите в клетку. Думать нужно прежде всего головой, а не той самой пятой точкой. С дивана все герои, ага.
Петр, нести бред в массы - это признак не нейросети, а проблем с мировосприятием. Хочется верить, что всё это никто всерьез не воспринимает
+6
+6 / –0
02.03.2024 01:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (Михаил Рязанский, 14.12.2023):
> Красота

и что тут красивого?
+3
+4 / –1
02.03.2024 10:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (Maxim, 16.12.2023):
> Цитата (Антон Савченко, 15.12.2023):
> > Цитата (Vyacheslav29RUS, 15.12.2023):
> > > В общем надо снимать там, где уже бригады хоть немного вас знают.
> >
> > Ну я и снимаю там, где бригады знают, но пара дятлов найдётся всё равно...никуда не деться...
> Можно ещё иметь приемник на поездную частоту. Сообщили, значит надо сматывать удочки оттуда.

ну для начало они могут сказать это по УКВ,а во вторых нашел кому советовать,их еще раз примут. а они даже частоту то поменять не успеют
+1
+1 / –0
04.03.2024 22:41 MSK
Citiraj označeno
ER2-1017 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 2095 · Foto moderator
История поучительная, но парни... Даже в мирное время - зачем делать такие фотки? Локомотив неинтересный, место некрасивое, куча столбов, станционных объектов. Ведь там есть целая века Карламан - Инзер, где можно залезть на гору и баянить оттуда столько Синар, сколько влезет... И фотки красивые, и едва ли кто-то из бригад вас станет рассматривать. А приедут и спросят - скажете, что фоткаете пейзажи, а поезд - вообще случайно затесался. Как-то так. Понимаю, что говорить легко, но возьмите такую тактику на заметку в будущем.
0
+2 / –2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.