RailGallery
4ЭС5К-065
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 8 декабря 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.12.2023 17:59 MSK
Просмотров — 2996
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

4ЭС5К-065

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-8 Смоляниново
Серия:4ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:04.12.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.

Комментарии · 17

12.12.2023 21:38 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Интересная вещь этот базодроч в одном и том же месте — у кого проходит, у кого нет.
+8
+14 / –6
13.12.2023 05:16 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор
А что плохого конкретно в этом снимке?
+6
+9 / –3
13.12.2023 08:06 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
По п 1.13 правил приёма фотографий к снимкам из широко представленных мест предъявляются повышенные требования. Это что — фотография, соответствующая повышенным требованиям? Качество обычное, сейчас некоторые телефоны так снимают, а вот ракурс безобразный — хорошо видно только передок, который совершенно в таком же ракурсе и совершенно таком же виде на других машинах уже представлен с избытком:
https://railgallery.ru/photo/231255/
https://railgallery.ru/photo/230884/
https://railgallery.ru/photo/230027/
https://railgallery.ru/photo/230026/
https://railgallery.ru/photo/230025/
https://railgallery.ru/photo/228264/
Таким образом, информационной ценности снимок не несёт совершенно никакой — только для утолщения букв записи в базе. Что-то кроме передка рассмотреть невозможно — ни какие-то изменения по тележкам, если они есть, ни других подробностей. Причём по половине снимков видно, что они снимались в бесполезном ракурсе намеренно, когда была возможность отойти подальше. Люди на перегонах, где условия на порядок сложнее, снимают информационно куда более ценные снимки, не говоря о художественной ценности.
0
+17 / –17
13.12.2023 08:36 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 456 · Редактор
Цитата (Vivan755, 13.12.2023):
> Что-то кроме передка рассмотреть невозможно

А не с передка фото не принимают: https://vk.com/doc237964430_671217767?ha...eed5YPg
Тогда что сюда грузить?
+12
+12 / –0
13.12.2023 08:46 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Администратор говорил, что принимают, цитирую: "не принимаются, условно говоря, снимки, где хвост обрезан по 40-му вагону". С пересмотра тоже не взяли?
Даже снимки в чистом виде в профиль принимаются:
https://railgallery.ru/photo/181855
https://railgallery.ru/photo/203255
+2
+4 / –2
13.12.2023 08:56 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 456 · Редактор
Цитата (Vivan755, 13.12.2023):
> С пересмотра тоже не взяли?

Не, не взяли.
+9
+9 / –0
13.12.2023 11:30 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Видимо, не понравились не очень хорошее качество, это особенно видно по проводам, и искажённая проекцией форма локомотива. Лично я стараюсь такие кадры бить чуть издали на средних фокусных:
https://railgallery.ru/photo/129244/
0
+4 / –4
13.12.2023 12:03 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 456 · Редактор
Ну на счёт качества не знаю, по этой части замечаний не было. Только неудачная композиция.

Между Вашим и моим фото есть разница - я снял на широком углу. А качество возможно из-за того, что я в вк залил документом 1350 пикселей, при открытии в браузере вк растягивает фото подстроившись под размер браузера.
+6
+6 / –0
13.12.2023 12:28 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> я снял на широком углу.

Хотелось бы услышать мнение уважаемого Vivan755 о том, насколько уместен здесь местный падеж в значении настроек объектива, а не расположения фотографа.
+7
+8 / –1
13.12.2023 15:48 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Интересно, будут ли ещё выпускаться ЭП1М? И если да, то достанется ли и им этот рестайлинг? Если да- пожалуй, будет неплохо. Пассажирскому электровозу пойдёт даже лучше, чем грузовому. А если ещё и ребрендинг РЖД случится... Эх, мечты...
+5
+5 / –0
13.12.2023 16:11 MSK
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб
Фото: 97
можно по-подробнее о ребрендинге?)
+3
+3 / –0
13.12.2023 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивая махина
+4
+4 / –0
13.12.2023 16:44 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Ilya Rudakov, 13.12.2023):
> можно по-подробнее о ребрендинге?)

Подробнее пока нельзя. Я же говорю, пока это только мечты... Но считаю, что ребрендинг компании РЖД давно назрел, и чем скорее он случится, тем лучше. И очень хотелось бы, чтобы это был УДАЧНЫЙ ребрендинг. И без перегибов и идиотского попугайства, которыми сейчас славится ПИД. Красить всё, вплоть до мусорных контейнеров, в серо- красное и всюду заменять нормальные хорошо различимые издалека таблички с названиями станций на убогие, плохо читаемые и явно спопугаенные у американской Amtrak- это, мягко говоря, неправильно.
+6
+7 / –1
13.12.2023 17:10 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (LAZdriver, 13.12.2023):
> Интересно, будут ли ещё выпускаться ЭП1М? И если да, то достанется ли и им этот рестайлинг?

ЭП1М будет строиться весь период 2024-2030 гг. В общей сложности порядка 100 единиц. Кабины будут новые.
+12
+12 / –0
14.12.2023 00:00 MSK
Ссылка
kotttt170 · Окт
Фото: 101
Цитата (Vivan755, 13.12.2023):
> По п 1.13 правил приёма фотографий к снимкам из широко представленных мест предъявляются повышенные требования. Это что — фотография, соответствующая повышенным требованиям? Качество обычное, сейчас некоторые телефоны так снимают, а вот ракурс безобразный — хорошо видно только передок, который совершенно в таком же ракурсе и совершенно таком же виде на других машинах уже представлен с избытком:
> https://railgallery.ru/photo/231255/
> https://railgallery.ru/photo/230884/
> https://railgallery.ru/photo/230027/
> https://railgallery.ru/photo/230026/
> https://railgallery.ru/photo/230025/
> https://railgallery.ru/photo/228264/
> Таким образом, информационной ценности снимок не несёт совершенно никакой — только для утолщения букв записи в базе. Что-то кроме передка рассмотреть невозможно — ни какие-то изменения по тележкам, если они есть, ни других подробностей. Причём по половине снимков видно, что они снимались в бесполезном ракурсе намеренно, когда была возможность отойти подальше. Люди на перегонах, где условия на порядок сложнее, снимают информационно куда более ценные снимки, не говоря о художественной ценности.

Слушай, если реально идти по всем требованиям, тогда и половины базы не наберётся... Можно принимать фотографии как временные, найдутся лучше эти удалять... Вот возьму себя, я сейчас практически не фоткаю, вспоминаю себя когда только пришёл на работу в депо Кандалакша, да может не лучшие ракурсы или обработка были, много фоток не принимали, а что имеем теперь? Хороший список нефотографируемого ПС... Не, не спорю, модерация это хорошо, но в чём проблема принимать начальные первые фотки? Или сам админ-состав поедет потом их добывать?
+7
+7 / –0
14.12.2023 08:33 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
20 лет назад почти ни у кого не было цифрового фотоаппарата. 10 лет назад далеко не у всех был хороший фотоаппарат. Сейчас уже грузят качественные кадры с телефонов, а за время перегонки локомотив снимают по десять раз. Смысл сравнивать старые времена и нынешние? Достаточно немного подождать — откроется масса вариантов снимков и с перегонки, и из депо приписки, и из эксплуатации. Но у них есть шанс быть не принятыми, потому что в профиле уже висит с близкой датой кадр «здесь был Вася», иногда даже чуть лучше качеством, потому что снят в тепличных условиях.
–1
+5 / –6
29.12.2023 22:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Едит в сплотке с 4эс5к-045 до ст.Смоляниново
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.