RailGallery
ЭР2К-988
Армения, Армавирская область, станция Армавир
Armenia, Armavir region, Armavir station
Скан из книги "Железные дороги которые нас объединяют"

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: Июнь 2008 г. или позднее

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 12.12.2023 12:44 MSK
Просмотров — 1419
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2К-988

Дорога приписки:Южно-Кавказская железная дорога   Арм
Депо:ТЧ-1 Ереван
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1973
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
__.1996 — передан в депо Александров
06.1999 — передан в депо Ярославль-Главный
12.2000 — передан в депо Данилов
06.2006 — в связи с запуском ЭД4М-0160 переведён из основного графика в подменный
09.2006 — отставлен от эксплуатации
06.2008 — передан в депо Ереван, работал на ускоренном маршруте Ереван — Армавир

Именное название:
С 06.2008 — имени Армении Амбарцума Кандиляна
Присвоено в память начальника управления железной дороги, убитого 03.05.1993

Вагоны и сетевые коды:
03 — списан 12.2018
04 — списан 12.2018
05 — списан 12.2018
06 — переоборудован в мотрису ТМ-001

Ремонт:
10.1999 — КРП Московский ЛРЗ
__.2008 — КР-1 Московский ЛРЗ

Комментарии · 5

12.12.2023 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 2734
Точное место съёмки неизвестно.
+4
+4 / –0
12.12.2023 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.12.2023):
> Точное место съёмки

Как раз станция Армавир. Местный металлолом годом ранее https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
12.12.2023 22:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Куда атмосфернее...
+1
+1 / –0
12.12.2023 23:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЕМНИП, тут именно тот случай, когда машине не свезло пройти в своё время КРП на МЛРЗ. Собственно загнать в только что присоединённый филиал всякие дровяные машины для РЖД было парой пустяков(в том же Петербурге через пару лет уже КРП-шки начали отставлять). Ну а местечковым руководителям подавай "дорохо-бохато" и что тут делать(а это 2008 год на дворе - ещё даже движение в тупиковый Пемзашен во всю действует)? А тут как раз в Данилове без дела торчит "мягкая" 988 и "красноясрско-реечная" 621 в резерве(985 и 591 ещё на линии были). Давать 621 под экспресс было "стыдно", а 985 толком пробег не намотала(та же 621 через "домашний" ТР-3 уехала чуть позже). Ну и давай смотреть сколько накрутила 988 за 6 лет(а ведь за год до этого в Данилове дровяных машин ещё ого-го имелось)... Прогнали через простенький КР-1(Ярославль же, а не Москва с Петербургом...) и загнали в Армению.

Звучит уже как сюр, но тогда ради неё зажмотили...ЭР2К-540(ну, типа, головные секции 1 и 3 класс, а вся середина со 2-м классом под забор - и какой тут экспресс?), поскольку о "Распилиаде-2014" тогда и не думали, а подмена для нынешних курганских экспрессов была нужна + ныне там и вовсе ЭП2Д...

И да, 309(точнее 309/338, т.к. машины пережили Спитакское землетрясение с потерями) на фото по ссылке как раз на периферийном участке Ванадзор - Гюмри - Пемзашен чаще всего и работала по приходу обновок, а как движение там схлопнулось(Гюмри - Ванадзор лишь в прошлом году вернули) - под забор.
+3
+3 / –0
07.02.2024 22:53 MSK
Ссылка
plzquiet · Грз
Фото: 2
ступеньки милые
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.