RailGallery
Россия, Амурская область, перегон Курьян — Тында
Russia, Amur region, Kuryan — Tynda stretch

Autor: ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Datum: 9 prosinca 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 09.12.2023 16:07 MSK
Broj pregleda — 2133
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +163 / +76
Валентин Самосюк+1
Rio+1
stepler+1
Захар Сейидов+1
ҚТЖ и РЖД+1
Nai+1
Empty Underground+1
vik1222+1
Матвей Ф.+1
Селивановский Николай+1
НикитаMatveev116rus+1
Alexsa+1
Darth Maul+1
Convoker+1
Aleks28+1
Serg13+1
Павел Чечулин+1
Diesel1672+1
Igor Balaklavskij+1
andrejs+1
Alex99+1
unover+1
Artem Mukhametgaliev+1
tmn_72+1
Chaayka+1
Андрей Игоревич Б.+1
santo stefano+1
TP_89+1
Поморский партизан+1
Demos+1
Kostya161+1
URAGAN+1
Roman S.+1
Serg73+1
kirOl+1
Dmitriy Vasilev+1
Электропоезд Демиховский+1
Donat1k+1
Tiranozavrrex+1
40RUS+1
Даниил Ищенко+1
Alexander.Masov+1
arsmm+1
Njke+1
Щукин Д.+1
vadya+1
Андрей С.+1
sergey1998+1
iron_batonov+1
Monolith+1
2ТЭ10У-0419+1
Альберт Альфитович+1
Master008+1
TiimoKTR+1
Tokarev Danila+1
Никита П.+1
Brabarkus+1
Smiroll+1
Дмитрий Закутный+1
Danik_13+1
Антоха+1
Mr.Doge+1
Silbervogel+1
Просто Егор+1
Алексей Задонский+1
nbelz+1
Марс_102+1
Михаил Абрамов+1
ZDSergo+1
kapral23+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
2lowterrain+1
WEST+1
pilot_motor+1
Николай 572+1
_FaNs_97_+1
Maybug+1
Андрей Безбородов+1
Shturmanbilli+1
rainwaker+1
Santermanter+1
Sergio76+1
Ozzy34+1
Maxim+1
ЭТ2М-068+1
Кирилл Широков+1
Сергей Шляпин+1
Илья Сергеевич+1
Алексей Ушаков+1
Ivan 2095+1
karelian trains+1
хомяк+1
Никита Бурцев+1
Nyanvan+1
Leha+1
smooth operator+1
kislyi196+1
ВЛ10У+1
Morgen+1
az_microsoft+1
Lastrain+1
xxil+1
Ilya Rudakov+1
Виталий_DSK+1
Шаэнн+1
hunter59+1
VladTrains183+1
MoscowRailfan//+1
Сергей Анфимов+1
Михаил Григоров+1
Lag+1
Айдаров Д+1
ALexeych+1
ak_timur+1
KaMa+1
Дядя Кит+1
No_Name+1
Михаил Романов+1
IlI+1
Иван Раменский+1
Юрий Мокряк+1
Tvans+1
_Listrigon_+1
ZORRO+1
avoid+1
Михаил Катков+1
Vito+1
Матвей Разгоняев+1
basiliocat+1
ТеплаКолос+1
Ivan00+1
3ES4K-076+1
YouSafe+1
Лосяш+1
andrey92+1
Semyon Ivanov+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Кузенков+1
RiV+1
lumberjack+1
orskXXI+1
Winston Blue+1
MatchingPine+1
Northern Spirit+1
Liaz+1
AK_74+1
sanek_tapok+1
Саша Белый+1
Daniel_Tursunbaev+1
fantransport29+1
Михаил Рязанский+1
Ruslan_galeev__+1
andrew_zol+1
Алексей Боев+1
Marat Elektrichka+1
Cargonaut+1
Costeite+1
RailDmitrov+1
Parom+1
Антон Докучаев+1
echoes97+1
Александр193+1
milrood+1

ЛВ-0123

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:LV
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Podserija vozila:ОР18
Godina proizvodnje:1956
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:U službi
В конце 1980-х работал на промывке вагонов в Шабуничах, впоследствии находился на БЗ Шумково.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 50.

КР ЖД-Ретросервис (ТЧ Тихорецк) 10.2017 г.

13.10.2019 г. поврежден при падении в яму поворотного круга в депо Пермь-2.
"ЧП произошло 13 октября в 13:50. Это произошло после мытья котла паровоза, так как его готовили к поездке. Локомотив подперли двумя тормозными башмаками с двух сторон и начали его растапливать, после этого пять колесных пар съехали в котлован поворотного круга.
После промывки паровой системы паровоза не перекрыли регулятор подачи пара в паровые машины, — написано в документах РЖД. Последствия инцидента быстро устранили, и уже в 16:30 паровоз был готов к эксплуатации. Паровоз используется для экскурсий по туристическому маршруту Пермь II — Левшино — Пермь II"

05.2021 г. – ремонт в депо Троицк

Postavke snimanja

Model:FC4382
Date and Time:09.12.2023 07:50
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Exposure Bias:–1.3 EV
Focal Length:19.35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 30

09.12.2023 16:08 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 206
Круто!
+14
+14 / –0
09.12.2023 16:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красота!
+16
+16 / –0
09.12.2023 16:17 MSK
Citiraj označeno
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 187
Нарядили паровоз, светится теперь ярче вагонов :)
+18
+18 / –0
09.12.2023 16:49 MSK
Citiraj označeno
Eugene · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 667
А где машкет синий?
+11
+11 / –0
09.12.2023 17:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (ulan3, 09.12.2023):
> Нарядили паровоз, светится теперь ярче вагонов :)
А 10М почему нарядным не сделали?
+9
+9 / –0
09.12.2023 17:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Перечитал телеграмму - 2ТЭ10 не обнаружил либо переиграли позже.
+5
+5 / –0
09.12.2023 19:06 MSK
Citiraj označeno
Unlikeness · Томск II
Broj objavljenih fotografija: 4
машку потеряли где-то по пути
+4
+4 / –0
09.12.2023 19:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А почему паровоз к ДВ ж.д. и к депо Тында приписан?
+6
+6 / –0
09.12.2023 20:07 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 480
Нечего машке на БАМе делать, слабовата)
–4
+0 / –4
09.12.2023 20:47 MSK
Citiraj označeno
Makar · Краснолесье
Broj objavljenih fotografija: 202 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Кошакур, 09.12.2023):
> А почему паровоз к ДВ ж.д. и к депо Тында приписан?

Подарок Деда Мороза для Тынды)
+4
+5 / –1
09.12.2023 22:22 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy_M · Ухта
Broj objavljenih fotografija: 186
В честь грядущего юбилея БАМа
+5
+5 / –0
10.12.2023 12:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Два локомотива, спереди и сзади, интересно для чего?
+4
+4 / –0
10.12.2023 18:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 09.12.2023):
> Перечитал телеграмму - 2ТЭ10 не обнаружил либо переиграли позже.

Где эту телеграмму можно почитать?
+2
+2 / –0
10.12.2023 19:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
+2
+2 / –0
10.12.2023 21:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Спасибо!
+2
+2 / –0
10.12.2023 21:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.12.2023):
> Два локомотива, спереди и сзади, интересно для чего?

Тепловоз - толкач...Профиль тяжелый, вес поезда большой.
+2
+2 / –0
10.12.2023 22:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 09.12.2023):
> Перечитал телеграмму - 2ТЭ10 не обнаружил либо переиграли позже.

Скорее всего 3М62 скисла...Плохо отремонтировали перед отправкой с ПДМ..((
+1
+2 / –1
10.12.2023 22:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вроде только сменили 0058 на 0064. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
10.12.2023 22:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Похоже, уже в Новосибирске турбина у 0064 не очень хорошо себя чувствовала...((
https://www.youtube.com/watch?v=PNz_qGx78DM
+1
+2 / –1
12.12.2023 15:57 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 480
Цитата (dak2407, 10.12.2023):
> Профиль тяжелый, вес поезда большой

не верная инфа, графиковые пассажирские там тоже с толкачами ходят? вес пассажирского в 18 вагонов полторы тыщи тонн примерно, обычная двушка 10-ка справится без толкача и на 18 тысячном подъёме.
+1
+1 / –0
15.12.2023 22:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ПДМ состоит из 20-ти классных вагонов...Для ПАРОВОЗА ЛВ на том профиле это тяжелый поезд...И еще: тепловоз для подстраховки!
+1
+1 / –0
17.12.2023 08:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (dak2407, 16.12.2023):
> ПДМ состоит из 20-ти классных вагонов...Для ПАРОВОЗА ЛВ на том профиле это тяжелый поезд...И еще: тепловоз для подстраховки!>
ЛВ - это один из наиболее совершенных грузовых паровозов послевоенной постройки в СССР. И для паровоза ЛВ на том профиле пути (по БАМу от Хани до Нового Ургала и от Нерюнгри до Горелого, далее по Транссибу до Сковородино) ПДМ - это поезд нормальной массы и длины. Для сведения, паровоз ЛВ имеет касательную мощность на 12% больше одного из самых мощных советских грузовых паровозов ФД массовой постройки (3590 л.с. против 3200 л.с.), а по котлу еще больше (3808 л.с., что вплотную приближается к мощности тепловоза ТЭ3 в 4000 л.с.). А сила тяги паровоза ЛВ достигала величины 26250 кгс против 23000 кгс у паровоза ФД!
Тяжелым мог бы оказаться на БАМе ПДМ для пассажирского паровоза П36. Но и то, как показала практика работы этих паровозов по Транссибу с аналогичным БАМу профилем и планом пути на В-Сиб.ж.д. (50-е...60-е годы), Заб.ж.д. и ДВ ж.д. (60-е... - первая половина 70-х годов) в пассажирском движении на участках работы депо Нижнеудинск и от Слюдянки до Уссурийска, даже менее мощные пассажирские паровозы П36 вполне себе успешно водили там тяжелые и длинные поезда типа "России" по 18...20 вагонов.
+3
+3 / –0
17.12.2023 18:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да-да....В прошлом году на БАМе П36-0032 с ПДМом, который был легче нынешнего, заюзали до такой степени, что до сих пор починить не могут..((

ЛВ, конечно, совершенный паровоз, но ПДМ и профиль там тяжелый, и толкач толкает!...))
https://railgallery.ru/photo/232487/
+3
+3 / –0
18.12.2023 13:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (dak2407, 17.12.2023):
> ... ЛВ, конечно, совершенный паровоз, но ПДМ и профиль там тяжелый, и толкач толкает!...))
> https://railgallery.ru/photo/232487/>;
Прискорбно, конечно, за П36-0032. А профиль пути от Курьяна до Тынды почти равнинный (только перед самой Тындой небольшой подъемчик в правой кривой) и толкач ПДМу с паровозом ЛВ там "необходим", как мертвому припарка - это раз. И пассажирские поезда подталкивать запрещено по условиям безопасности движения - это два. Ну, и вот это https://railgallery.ru/photo/232487/ еще ни о чем не говорит (возможно, в этот момент на толкаче запустили подостывший дизель задней секции) - это три.
0
+0 / –0
18.12.2023 18:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот пример реального подталкивания пассажирского поезда...
https://www.youtube.com/watch?v=PNz_qGx78DM
+1
+1 / –0
18.12.2023 19:27 MSK
Citiraj označeno
Killer · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> И пассажирские поезда подталкивать запрещено

Формально поезд ДМ числится не пассажирским, а "специальным", поэтому на него этот запрет не распространяется)
+2
+2 / –0
18.12.2023 21:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Формально,согласно разделу 1.7. "ПОРЯДКА ПРИСВОЕНИЯ НОМЕРОВ ПОЕЗДАМ", ПДМ по п. 1.7.16 числится как хозяйственный поезд "Для проведения опытных поездок", поэтому его можно крутить как угодно....)
+1
+1 / –0
18.12.2023 22:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (dak2407, 17.12.2023):
> заюзали до такой степени

Чую, уральскую ЛВ-шку ждёт такая же судьба... Потом, возможно, обратно сбагрят как неходовой.
+2
+2 / –0
19.12.2023 07:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Killer, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > И пассажирские поезда подталкивать запрещено>
> Формально поезд ДМ числится не пассажирским, а "специальным", поэтому на него этот запрет не распространяется)>
Цитата (dak2407, 19.12.2023):
> Формально,согласно разделу 1.7. "ПОРЯДКА ПРИСВОЕНИЯ НОМЕРОВ ПОЕЗДАМ", ПДМ по п. 1.7.16 числится как хозяйственный поезд "Для проведения опытных поездок", поэтому его можно крутить как угодно....)>
Вот и будут "формально" толкать со всей дури - а потом поезд деда Мороза из-под откоса, возможно, придется "по частям" собирать!
+1
+1 / –0
19.12.2023 11:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Волшебная сила защитит!...))
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.