RailGallery
ЭД9М-1008
Россия, Краснодарский край, станция Краснодар-Сортировочный
Russia, Krasnodar krai, Krasnodar-Sortirovochny station
Салон

Author: STAR LINE · S-KAV           Date: October 17, 2023

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 09.12.2023 10:39 MSK
Views — 1222
Detailed information

ЭД9М-1008

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TCh-29 Belorechenskaya
Model:ED9T/M
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-307
Identification number:13726724
Built:11.2003
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Note:1007/1008
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
06.2011 – передан в депо Белореченская (перевод парка)

Составность:
на 03.2024 г.: 1007-012710-009102-1008

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:17.10.2023 21:07
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

09.12.2023 12:12 MSK
Link
WEST · Чаглово (рзд.)
Photos: 212
Оконные стойки под цвет сидений это интересно, но внешний вид бронедвери вызывает отвращение. Лучше стандартная серая.
+13
+13 / –0
09.12.2023 12:24 MSK
Link
No photos
Интересный салон!
–5
+6 / –11
09.12.2023 13:06 MSK
Link
No photos
На больничную палату слегка смахивает.
+8
+9 / –1
09.12.2023 17:27 MSK
Link
youhur · Gor
Photos: 1
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 09.12.2023):
> Интересный салон!

кроме окон и по идиотски закрашенных дверей ничем от обычного салона эд9м не отличается. да и обычный лучше
+5
+5 / –0
09.12.2023 20:46 MSK
Link
Photos: 44
Симпатичненько как по мне
+3
+3 / –0
11.12.2023 13:00 MSK
Link
No photos
Здравствуйте. Салон сделан вполне пристойно и аккуратно, вот только поролона побольше нужно было в сидения и зачем у салонной двери так примитивно стекло закрашено???Его случаем не в Красноярске ремонтировали???
+4
+4 / –0
15.12.2023 01:26 MSK
Link
STAR LINE · S-KAV
Photos: 409
Цитата (КВВ_1977, 11.12.2023):
> и зачем у салонной двери так примитивно стекло закрашено???

Я так полагаю его закрашивали когда тамбур не использовался для пассажиров и был по типу служебного, даже до "вагонной оптимизации" трафаретом наносилось предупреждение, что посторонним туда вход запрещён. После того, когда состав уменьшали с 6 до 4 вагонов, и соответственно - разблокировке дверей в том тамбуре в ввиду их необходимости, привычка закрашивать стекло сохранилось, конечно в немногих случаях, в других наоборот сделали их прозрачными
+2
+2 / –0
15.12.2023 10:12 MSK
Link
WEST · Чаглово (рзд.)
Photos: 212
Цитата (STAR LINE, 15.12.2023):
> Я так полагаю его закрашивали когда тамбур не использовался для пассажиров и был по типу служебного,

Впервые слышу о таком явлении. Для чего это делалось?
+1
+1 / –0
16.12.2023 14:31 MSK
Link
No photos
К примеру. В 1970-1980-х годах на Мосузле переходили от 10-вагонных составов к 12-вагонным (про ЭР22 - разговор отдельный). Соответственно удлинялись и платформы.
На Ленинградском направлении процесс шел особняком (ибо дорога другая), в результате в 12 вагонов там поехали раньше, чем были готовы платформы. А посему для пассажиров тамбуры у кабин закрывались, если поезд шел в 12 вагонов. А если из состава выцепляли одну-две секции - тамбуры открывались, краска соскабливалась.
Когда в 12 вагонов пошли Торжки - такое уже не практиковалось.
+1
+1 / –0
16.12.2023 15:12 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
В принципе, традиция делать первый тамбур служебным, существовала издавна и почти везде, кроме МСК ЖД. Это уже сравнительно в наши дни там пожарным не понравилось и это дело прихлопнули.
+1
+1 / –0
16.12.2023 17:32 MSK
Link
No photos
Вот еще пример "для чего".
В ЭД9Э в этих тамбурах имеются пандусы для колясок разного рода. Вот только в сложенном виде данная конструкция соответствует опущенному фартуку. Если на нижегородском узле тамбуры остались доступны для пассажиров (наблюдал посадку в такой тамбур с низкой платформы), то на казанском узле их закрыли. (Открывают по заявкам?)
+2
+2 / –0
20.12.2023 17:20 MSK
Link
STAR LINE · S-KAV
Photos: 409
Кстати, у Мин-Вод в ряде случаев крайние тамбура головных вагонов до сих пор не используют для посадки и высадки пассажиров, несмотря на короткие 4-вагонные составы. Яркий тому пример - ЭД9МК-165, но и в других аналогично
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.