RailGallery
26040
Франция, Иль-де-Франс, станция Париж-Лионский
France, Ile-de-France, Paris-Lyon station

Автор: ЕвРо · Окт           Дата: Май 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 05.12.2023 12:36 MSK
Просмотров — 559
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

26040

Дорога приписки:SNCF - French National Railway Corporation  
Депо:STF Centre-Tours (SCT)
Серия:BB 26000
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 30

05.12.2023 13:04 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Электровоз двойного питания BB26000 на одном из вокзалов парижа.
+7
+7 / –0
05.12.2023 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно,как он обходится без прожектора?
+4
+4 / –0
05.12.2023 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 13
Зачем прожектор, когда есть фары?
–2
+3 / –5
05.12.2023 19:27 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Интересный у него контроллер.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...005.JPG
+4
+4 / –0
05.12.2023 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивый электровоз!
+7
+7 / –0
05.12.2023 19:31 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Фонари, кстати, с линзами, должны быть достаточно эффективными.
+3
+3 / –0
05.12.2023 19:34 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (evgen26, 05.12.2023):
> Интересно,как он обходится без прожектора?

Я просмотрел все имеющиеся у меня фото французских локомотивов (их правда не очень много). Прожекторы обнаружились только у тех, что работали(ют) в т.ч. за пределами Франции, и у тепловозов, да и то не у всех.
Электровозы, даже 50-х гг. постройки, работавшие только во Франции, прожекторов не имели.
+3
+3 / –0
05.12.2023 19:41 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
На железных дорогах стран Европы прожекторы вообще редко встречаются. Обычно максимум — третий фонарь сверху, не крупнее буферных.
+3
+3 / –0
05.12.2023 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Зато в Польше лупоглазы, будто 3 прожектора)
+4
+4 / –0
05.12.2023 19:56 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Модераторы сделали мне абсолютно справедливое замечание по поводу оформления фотографий. Подскажите пжл, в какой раздел вставлять серию и номер зарубежных локомотивов: "добавить единицу ПС",или "добавить галерею"?
+2
+2 / –0
05.12.2023 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Евгений Робертович, в целом, по-правильному, надо создать единицу подвижного состава сначала, например, при добавлении фото под кнопкой "Добавить единицу ПС" есть подсказка:
> Чтобы загрузить фото ПС, которого ещё нет в базе, сначала добавьте его
> через «Подвижной состав» (активная ссылка, ведёт вот сюда - https://railgallery.ru/lk/vehicles.php)

Там предложит заполнить данные, и после добавления можно будет повторно добавить привязку к нему

"Добавить галерею" используется, как правило, когда обозначение ПС не известно, например он далеко или в прочих пейзажных случаях
+2
+2 / –0
05.12.2023 20:09 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.12.2023):
> Евгений Робертович, в целом, по-правильному, надо создать единицу подвижного состава сначала, например, при добавлении фото под кнопкой "Добавить единицу ПС" есть подсказка:
> > Чтобы загрузить фото ПС, которого ещё нет в базе, сначала добавьте его
> > через «Подвижной состав» (активная ссылка, ведёт вот сюда - https://railgallery.ru/lk/vehicles.php)
>
> Там предложит заполнить данные, и после добавления можно будет повторно добавить привязку к нему
>
> "Добавить галерею" используется, как правило, когда обозначение ПС не известно, например он далеко или в прочих пейзажных случаях

Благодарю. Сейчас попробую.
+2
+2 / –0
05.12.2023 20:14 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Цитата (Плотников П, 05.12.2023):
> Зачем прожектор, когда есть фары?

Зачем дальний свет на машине?
+3
+3 / –0
05.12.2023 20:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Цитата (vzrm_grs, 05.12.2023):
> Интересный у него контроллер.
>
> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...005.JPG

на TGV первых такойже стоял, позже фотки загружу, как отсканирую.
+2
+2 / –0
05.12.2023 20:22 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (SHOMAS4416, 05.12.2023):
> Зачем дальний свет на машине?

Для гомосексуалистов, чтобы встречку слепить. Не зря же даже индикатор его включения имеет голубой цвет ))
–9
+2 / –11
05.12.2023 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Он так-то бирюзовый. Наоборот помогает нетрадиционалам намекнуть что они не так делают когда подрезают или нарочно стоят.
Голубым светит ксенон колхозников обычно.
+4
+4 / –0
05.12.2023 20:30 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (ЕвРо, 05.12.2023):
> > Благодарю. Сейчас попробую.

Вроде бы получилось.
+1
+1 / –0
05.12.2023 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
В целом да, а там подкорректируем если что
+1
+1 / –0
05.12.2023 20:32 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 05.12.2023):
> на TGV первых такойже стоял, позже фотки загружу, как отсканирую.

У меня тоже есть TGV, но уже без прожектора. Как-т-нить выставлю.
+1
+1 / –0
05.12.2023 20:35 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.12.2023):
> В целом да, а там подкорректируем если что

Благодарю. Буду стараться, хотя мне, который в компах тупее сибирского валенка, это проблематично.
+1
+1 / –0
05.12.2023 20:35 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Тут место вполне конкретное - Лионский вокзал, возможно, стоит добавить в подпись.
+2
+2 / –0
05.12.2023 20:38 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (xxil, 05.12.2023):
> Тут место вполне конкретное - Лионский вокзал, возможно, стоит добавить в подпись.

Ага, Gare de Lyon. Буду знать. А добавить бы крайне желательно.
+2
+2 / –0
05.12.2023 21:05 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
France, Auvergne — Rhône — Alpes, gare de Lyon-Perrache

Уважаемый модераторы. Я в Лионе не был. Только Лилль (полдня) и Париж. Поэтому фото сделано в Париже, возможно на Лионском вкз.
+2
+2 / –0
05.12.2023 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Сейчас поправим, поставил вариант который был...
+1
+1 / –0
06.12.2023 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (SHOMAS4416, 05.12.2023):

> Зачем дальний свет на машине?

Что бы светить.
0
+1 / –1
06.12.2023 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос знатокам. Почему во Франция получила распространение электрификация в 1,5 кВ постоянным током, а не 3 кВ как у соседей в Бельгии, Испании и Италии? Там же потери больше при 1,5 кВ.
+1
+1 / –0
06.12.2023 16:10 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Сергей_Н, 06.12.2023):
> Вопрос знатокам. Почему во Франция получила распространение электрификация в 1,5 кВ постоянным током, а не 3 кВ как у соседей в Бельгии, Испании и Италии? Там же потери больше при 1,5 кВ.

Я конечно не знаток, но меня этот вопрос тоже интересовал. Вполне допускаю (подчёркиваю ДОПУСКАЮ), что электрификация ж.д. Франции началась ранее итальянских и испанских ж.д. и поэтому технически сделать т.д. с изоляцией на 3 000 В в то время не могли (аналогия с МВПС в СССР). Касаемо итальянцев. Насколько мне известно из тех. литературы, они очень долгое время экспериментировали с трёхфазным переменным током, а когда в 1930-е гг. от него напрочь отказались, технический уровень уже позволял строить т.д. с изоляцией на 3 000 В (вспомните Си постройки 1933-1934 гг.). Возможно, всё было и по-другому, но у меня пока такое объяснение единственное.
+4
+4 / –0
06.12.2023 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 13
Я тоже не знаток, на фоне мэтра, но все же попробую ответить. Из найденной мной информации по этому поводу, я выяснил для себя, что причин было несколько
1. Решение об электрификации 1.5 кВ проводом, было принято аж в 1920. И как тут Выше написали, оптимальный для 20-ых годов вариант, 3 кВ был явно сложнее.
2. По стратегическим соображениям, промышленно развитый север и восток Франции решили не электрифицировать, потому что вся эта электрификация считалась не очень надежной, время было экспериментов. Экспериментировали так же с 3-им рельсом, напряжением от 600 до 850 в, плюс игрались с "переменкой" в 12 кВ 16⅔.
3. С 50-ых годов все основные маршруты и вышеуказанные промышленный север и восток постепенно электрифицировали "переменкой", в итоге электрификация 1.5 кВ оказалась по большей части на второстепенных линиях, по этой причине, посчитали что для этих маршрутов этого хватит, и решили что переводить на 3 кВ не имеет экономического смысла, дорого все это.
В итоге "переменка" получила большее распространение, 9968 км, против 5863 км на "постоянке".
+7
+7 / –0
07.12.2023 03:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо за ответы. Думаю примерно такие же причины были и в южной части Англии. Там вообще 750В.
+1
+1 / –0
07.12.2023 06:43 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Спасибо за ответы. Думаю примерно такие же причины были и в южной части Англии. Там вообще 750В.

Да, электрификация контактным рельсом считалась более надежным, чем проводом, и во Франции тоже. Долгое время они конкурировали. Только на юге от Лондона сохранилось, благодарая тому что это остров, возить там особо нечего, не промышленный регион, а с пригородными поездами, третий рельс неплохо справляется, очень дешево и надежно. Хотя в перспективе ему тоже конец.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.