RailGallery
ЧС2-767
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 15 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.12.2023 18:16 MSK
Просмотров — 719
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС2-767

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53Е5
Заводской №:6023
Сетевой №:11007671
Построен:05.1969
Списан:11.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Харьков "Октябрь".
1969 — передан в депо имени Ильича.
1970 — передан в депо Москва-Пассажирская-Киевская.
1985 — передан в депо Ожерелье.
04.2007 — передан в депо Барабинск.
2008 — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
03.2013 — передан в депо Барабинск.

В 2009 г. был подменён электровозом ЧС2-403.

КР Ярославский ЭРЗ 2000 г.
КР 06.2007 г.
09.2011 г. срок службы продлен до 2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:15.03.2013 11:26
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

02.12.2023 20:02 MSK
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Фото: 31
Классный контраст - Чебурашка и пылесос
+2
+3 / –1
03.12.2023 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Смена поколений пассажирских электровозов.
+1
+1 / –0
03.12.2023 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 23
Современный для своего времени электров, меняется на весьма устаревший для своих лет.
+2
+3 / –1
03.12.2023 18:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Современный для своего времени электров, меняется на весьма устаревший для своих лет.>
На основании чего такие выводы?
+3
+3 / –0
03.12.2023 19:21 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 03.12.2023):
> Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> > Современный для своего времени электров, меняется на весьма устаревший для своих лет.>
> На основании чего такие выводы?

На основании логики от П. Плотникова.
+7
+7 / –0
04.12.2023 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 03.12.2023):

> На основании чего такие выводы?

На основании его конструкции.
–4
+1 / –5
04.12.2023 03:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 03.12.2023):
>
> > На основании чего такие выводы?
>
> На основании его конструкции.>

Конструкции чего конкретно? ОАО "РЖД" этот электровоз по соотношению "цена-качество" устраивает, эксплуататоров и ремонтников по потребительским свойствам тоже. А что не устраивает конкретно Вас, нем имеющего к нему отношения ни как балансовладелец, ни как эксплуатант, ни как ремонтник?
+3
+3 / –0
04.12.2023 03:41 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 04.12.2023):

> Конструкции чего конкретно?

Электровоза ЭП2К конечно, чего же еще?

>ОАО "РЖД" этот электровоз по соотношению "цена-качество" устраивает, эксплуататоров и ремонтников по потребительским свойствам тоже.

Ну это не противоречит моему мнению, вполне возможно что так и есть, про локомотивную бригаду, я правда не уверен, возможно кого-то устраивает, а кого-то точно нет.

>А что не устраивает конкретно Вас, нем имеющего к нему отношения ни как балансовладелец, ни как эксплуатант, ни как ремонтник?

Я не оперираю такими категорями, как устраивает или не устраивает, потому что я не отношусь в вышеперечисленным лицам, я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2, хотя я понимаю что чеха тоже недостатков хватает. И самое главное, что это меня немного расстраивает. Мне хочется видеть на Российских железных дорогах, ультрасовременные локомотивы, с высоким уровнем комфорта для ЛБ, легким управлением и высокой надежностью.
–5
+2 / –7
04.12.2023 18:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 04.12.2023):
>
> > Конструкции чего конкретно?
>
> Электровоза ЭП2К конечно, чего же еще?
>
> >ОАО "РЖД" этот электровоз по соотношению "цена-качество" устраивает, эксплуататоров и ремонтников по потребительским свойствам тоже.
>
> Ну это не противоречит моему мнению, вполне возможно что так и есть, про локомотивную бригаду, я правда не уверен, возможно кого-то устраивает, а кого-то точно нет.
>
> >А что не устраивает конкретно Вас, нем имеющего к нему отношения ни как балансовладелец, ни как эксплуатант, ни как ремонтник?
>
> ... я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2, хотя я понимаю что чеха тоже недостатков хватает. И самое главное, что это меня немного расстраивает. Мне хочется видеть на Российских железных дорогах, ультрасовременные локомотивы, с высоким уровнем комфорта для ЛБ, легким управлением и высокой надежностью.>

В общем, Петр, как всегда - "бла-бла-бла" и никакой конкретики. И, оказывается, по Вашему, ЧС2 (самым "молодым" из которых, если они еще остались на БЗ, уже 50 (!) лет от роду), в отличие от "архаичного", с Ваших слов, ЭП2К, может конкурировать с современными локомотивами? Вы часом ничего не попутали? А комфорт локомотивной бригады на ЭП2К по сравнению с "комфортом" на ЧС2 (вернее, с отсутствием такового) и рядом не стоял! Вы вообще ездили, например, в кабинах на ЧС2 и ЭП2К с пассажирскими поездами? Особенно в задней кабине ЧС2 при скорости 120 км/ч (когда через несколько часов такой езды зубы можно будет "в узелок завязывать"). Или в морозы минус 40 градусов (которые в Сибири не редкость), когда машинистам на ЧС2 даже в ватных штанах и валенках при 120 км/ч было не совсем уютно? Так что, не Вам, Петр, рассуждать о комфорте локомотивных бригад на этих электровозах.
+4
+4 / –0
04.12.2023 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 04.12.2023):

> В общем, Петр, как всегда - "бла-бла-бла" и никакой конкретики.

Сергей, Вами был задан вопрос, в стиле "Петр, а что конкретно Вы считаете архаичным в конструкции электровоза ЭП2К?" Нет, такого вопроса не было. Так на каком основании Вы делаете выводы что никакой конкретики? Нет вопроса, нет ответа. Все логично. Да и вообще тут никто ничего конкретизирует. Нравится им ЭП1 и все. Никакой конкретики никто не предоставляет.

> И, оказывается, по Вашему, ЧС2 (самым "молодым" из которых, если они еще остались на БЗ, уже 50 (!) лет от роду), в отличие от "архаичного", с Ваших слов, ЭП2К, может конкурировать с современными локомотивами?

Мне кажется Вы не желаете внимательно читать комментарии. Моя фраза о ЧС2 была такая - "Современный для своего времени электровоз". Вы можете еще раз перечитать мой комментарий выше.
Она переводится, как для 60-ых годов ЧС2 имел вполне современную конструкцию.
Никаких сравнение ЧС2 и ЭП2К я не приводил.

> Вы часом ничего не попутали? А комфорт локомотивной бригады на ЭП2К по сравнению с "комфортом" на ЧС2 (вернее, с отсутствием такового) и рядом не стоял!

Сергей, я ничего не путаю. Я еще раз повторяю, я не сравнивал ЧС2 и ЭП2К в целом, и по качеству комфорта. Речь шла о сравнение этих локомотивах, с их аналогами, выпускающихся в то же время.

> Вы вообще ездили, например, в кабинах на ЧС2 и ЭП2К с пассажирскими поездами? Особенно в задней кабине ЧС2 при скорости 120 км/ч (когда через несколько часов такой езды зубы можно будет "в узелок завязывать"). Или в морозы минус 40 градусов (которые в Сибири не редкость), когда машинистам на ЧС2 даже в ватных штанах и валенках при 120 км/ч было не совсем уютно?

Я знаю и без поездок, что в кабине ЧС2 весьма не жарко. Об этом же писали люди, это не секретная информация, по этому необязательно ездить в кабине ЧС2, что бы знать об этом. Я же и написал в своем втором комментарии об этом - "хотя я понимаю что у чеха тоже недостатков хватает."
И давайте признаем, что 40 градусов в Сибири, и даже 30 это весьма редкая температура. Да и честно сказать большинство ЧС2 работали не в Сибири, а в более теплых регионах.

>Так что, не Вам, Петр, рассуждать о комфорте локомотивных бригад на этих электровозах.

А почему мне нельзя?
–2
+3 / –5
04.12.2023 21:48 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Сергей, Вами был задан вопрос, в стиле "Петр, а что конкретно Вы считаете архаичным в конструкции электровоза ЭП2К?" Нет, такого вопроса не было.

«Ахахаха, а это что?» (© доктор Ливси):

Цитата (Кошакур, 04.12.2023):
> Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> > Цитата (Кошакур, 03.12.2023):
> >
> > > На основании чего такие выводы?
> >
> > На основании его конструкции.>
>
> Конструкции чего конкретно?

И после этого эта нейросеть ещё обвиняет других в нежелании внимательно читать комментарии?
0
+2 / –2
05.12.2023 07:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Мне кажется Вы не желаете внимательно читать комментарии. Моя фраза о ЧС2 была такая - "Современный для своего времени электровоз". Вы можете еще раз перечитать мой комментарий выше. Она переводится, как для 60-ых годов ЧС2 имел вполне современную конструкцию.Никаких сравнение ЧС2 и ЭП2К я не приводил.>
А это тогда что?:
> ... я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2 ...>
Не надо ничего "переводить" - у Вас все предельно ясно написано.
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Я знаю и без поездок, что в кабине ЧС2 весьма не жарко. Об этом же писали люди, это не секретная информация, по этому необязательно ездить в кабине ЧС2, что бы знать об этом. Я же и написал в своем втором комментарии об этом - "хотя я понимаю что у чеха тоже недостатков хватает." И давайте признаем, что 40 градусов в Сибири, и даже 30 это весьма редкая температура. Да и честно сказать большинство ЧС2 работали не в Сибири, а в более теплых регионах.>
Как же, знакомо: "Не читал, но осуждаю!" Помнится, Вы то же самое писали в сайте ТП о приборе безопасности КЛУБ-У. А что касается 40 градусов, тот такая температура даже на севере Казахстана бывает (не говоря уже о Сибири). И 30 градусов - это рядовая температура зимы не только в Сибири, но и на Урале, в Заполярье (где также эксплуатировались ЧС2). Разве только у Вас в Волгограде 30 градусов весьма редкая температура (и то бывает).
Что же касается Ваших слов "... Да и честно сказать большинство ЧС2 работали не в Сибири, а в более теплых регионах..." - Петр, не надо писать ересь и ахинею в Интернет, не "разведав", как обстояло дело с этим на самом деле. Так вот, в парках было электровозов ЧС2 в среднем до 250...270 единиц в депо Барабинск (которые работали долгое время от Мариинска и Междуреченска, Таштагола, Томска до Кургана и Называевской, позднее вместе с электровозами ЧС2 депо Свердловск-Пасс. до Дружинино, Балезино и Серова) и в депо Свердловск-Пасс. (которые работали долгое время от Балезино/Дружинино до Кургана и Называевской, а позднее с электровозами ЧС2 депо Барабинск на общем полигоне обращения), порядка 50 единиц ЧС2 в депо Челябинск и до 300 единиц ЧС2 в депо Куйбышев (которые также обслуживали пассажирское движение с запада до Кургана и Свердловска). Таким образом, общее количество электровозов ЧС2, работавших в разные годы в Сибири и на Урале составляет больше 800 единиц в разных депо. Даже если "убрать" парки ЧС2 депо Куйбышев и депо Челябинск, то все равно больше половины всего выпуска электровозов серии ЧС2 в 944 единицы так или иначе работало как раз в Сибири! Арифметику надо учить, Петр.
+4
+4 / –0
05.12.2023 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 05.12.2023):

> А это тогда что?:

ЧС2 в техническом плане не отставал от других локомотивов построенных в 60-70-годы, а ЭП2К весьма архаичен в сравнение с электровозам 2010-ых годов выпуска. Так стало понятнее?

> > ... я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2 ...>
> Не надо ничего "переводить" - у Вас все предельно ясно написано.

Ну вот и отлично. Наконец мы поняли друг-друга.


> Как же, знакомо: "Не читал, но осуждаю!" Помнится, Вы то же самое писали в сайте ТП о приборе безопасности КЛУБ-У.

Нет, не тоже самое. Я не раз ездил в кабине, и видел как оператор пользуется этим прибором безопасности. Его интерфейс, и возможности. И сделал соответствующие выводы.

> А что касается 40 градусов, тот такая температура даже на севере Казахстана бывает (не говоря уже о Сибири). И 30 градусов - это рядовая температура зимы не только в Сибири, но и на Урале, в Заполярье (где также эксплуатировались ЧС2). Разве только у Вас в Волгограде 30 градусов весьма редкая температура (и то бывает).

-40 это все же аномальная температура, и я не говорил что такой температуры не бывает. -30 тоже не каждый день, и встречается всего 2-3 месяца в году, т.е.80-90 процентов времени эксплуатации локомотива в году, явно теплее.
И еще раз повторюсь, я согласен что в кабине ЧС2 холодно, хотя существует мнение, что изначально, когда они были новыми, в кабине ЧС2 было явно теплее.
Тут люди в средней полосе в ЭП1М замерзают, при горазо высоких температурах.
p.s. В -28 в Волгограде, которые бывает пару дней раз в 5-7 лет, холодно везде. В общественном транспорте, в общественных здания и в квартирах, школы закрываются и т.д и т.п.


> Арифметику надо учить, Петр.

Я не знал что Свердловские машины, вы отнесли к Сибири, всегда считал что Сибирь начинается с Омской области.
Ну да ладно, не имеет к моему начальному комментарию никакого отношения. Пусть будет так.
–2
+2 / –4
05.12.2023 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 05.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.12.2023):>
> > А это тогда что?:>
> ЧС2 в техническом плане не отставал от других локомотивов построенных в 60-70-годы, а ЭП2К весьма архаичен в сравнение с электровозам 2010-ых годов выпуска. Так стало понятнее?>
ЭП2К свои задачи с успехом выполняет на 100%, и мне, допустим, как потенциальному пассажиру, глубоко фиолетово на то, что, по Вашему мнению, он весьма архаичен. Можете и дальше сокрушаться на эту тему.
> > > ... я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2 ...>
> > Не надо ничего "переводить" - у Вас все предельно ясно написано.>
> Ну вот и отлично. Наконец мы поняли друг-друга.>
Вы чересчур высокого мнения о себе.
> > Как же, знакомо: "Не читал, но осуждаю!" Помнится, Вы то же самое писали в сайте ТП о приборе безопасности КЛУБ-У.>
> Нет, не тоже самое. Я не раз ездил в кабине, и видел как оператор пользуется этим прибором безопасности. Его интерфейс, и возможности. И сделал соответствующие выводы.>
Вы сделали неправильные выводы.
> > А что касается 40 градусов, тот такая температура даже на севере Казахстана бывает (не говоря уже о Сибири). И 30 градусов - это рядовая температура зимы не только в Сибири, но и на Урале, в Заполярье (где также эксплуатировались ЧС2). Разве только у Вас в Волгограде 30 градусов весьма редкая температура (и то бывает). >
> ... я согласен что в кабине ЧС2 холодно, хотя существует мнение, что изначально, когда они были новыми, в кабине ЧС2 было явно теплее.>
По воспоминаниям ветеранов, в первые годы эксплуатации электровозов ЧС2 с постройки в них действительно было теплее. А потом, при проведении им заводских ремонтов на ЗЭРЗ вытаскивали из перегородок между кабинами и ВКК свинцовые пластины (которыми в проекте защищалась кабина от сильных электромагнитных полей) и естественно в этих перегородках начинал "гулять ветер". Да и наружные двери на этих электровозах надо было устанавливать не в кабине, а в продольном коридоре - тогда этому электровозу по комфорту в 60-х...90-х цены бы не было (особенно в суровых климатических условиях).
> Тут люди в средней полосе в ЭП1М замерзают, при горазо высоких температурах.p.s. В -28 в Волгограде, которые бывает пару дней раз в 5-7 лет, холодно везде. В общественном транспорте, в общественных здания и в квартирах, школы закрываются и т.д и т.п.>
Ну да, зима в России наступает, как всегда, неожиданно.
> > Арифметику надо учить, Петр.>
> Я не знал что Свердловские машины, вы отнесли к Сибири, всегда считал что Сибирь начинается с Омской области. ...>
А куда их еще отнести, если, во-первых, уральский климат (особенно зимой) практически ничем не отличается от сибирского, во-вторых, свердловские электровозы длительное время разменивались с барабинскими по станции Называевская (которая как раз и находится в Омской области), и, в-третьих, свердловские электровозы ЧС2 позже также длительное время работали общим парком с барабинскими ЧС2 по всей Западной Сибири и Уралу. А затем и вовсе весь парк электровозов ЧС2 депо Свердловск-Пасс. из-за ухудшения их технического состояния был передан в депо Барабинск.
+4
+4 / –0
06.12.2023 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 05.12.2023):

> ЭП2К свои задачи с успехом выполняет на 100%, и мне, допустим, как потенциальному пассажиру, глубоко фиолетово на то, что, по Вашему мнению, он весьма архаичен. Можете и дальше сокрушаться на эту тему.

Любой локомотив выполняет свои задачи на 100 процентов. Пассажиру даже все равно, мерзнет ли бригда в кабине ЧС2 или нет. Или не ЧС2 это, а вовсе ВЛ11.
Я не сокрушался на эту тему, просто обидно за низкий уровень отечественного машинстроения, и низкий уровень требования заказчика.


> Вы чересчур высокого мнения о себе.

Имеете право иметь такую точку зрения.

> Вы сделали неправильные выводы.

Правильные или неправильные выводы, решаю здесь я.

> По воспоминаниям ветеранов, в первые годы эксплуатации электровозов ЧС2 с постройки в них действительно было теплее. А потом, при проведении им заводских ремонтов на ЗЭРЗ вытаскивали из перегородок между кабинами и ВКК свинцовые пластины (которыми в проекте защищалась кабина от сильных электромагнитных полей) и естественно в этих перегородках начинал "гулять ветер". Да и наружные двери на этих электровозах надо было устанавливать не в кабине, а в продольном коридоре - тогда этому электровозу по комфорту в 60-х...90-х цены бы не было (особенно в суровых климатических условиях).

Каждый раз убеждаюсь, что после капитальные ремонтов локомотив становится хуже.
По поводу дверей, спорно. Во-первых в легковых автомобилях и грузовика, ничего через двери в салон не надувает, если уплотнители в порядке, во-вторых кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее.

> А куда их еще отнести, если, во-первых, уральский климат (особенно зимой) практически ничем не отличается от сибирского, во-вторых, свердловские электровозы длительное время разменивались с барабинскими по станции Называевская (которая как раз и находится в Омской области), и, в-третьих, свердловские электровозы ЧС2 позже также длительное время работали общим парком с барабинскими ЧС2 по всей Западной Сибири и Уралу. А затем и вовсе весь парк электровозов ЧС2 депо Свердловск-Пасс. из-за ухудшения их технического состояния был передан в депо Барабинск.

Открыл климатические таблицы Екатеринбурга и Новосибирска и сравнил, средние температуры в Ебурге выше на 5-6 градусов, это значительно теплее.
И когда прикидывал в голове сколько работает локомотивов в Сибири, Свердловские машины туда у меня не входили.
Ну и в конце-концов, это неважно.
–3
+1 / –4
07.12.2023 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 06.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.12.2023):>
> > ЭП2К свои задачи с успехом выполняет на 100% ...>
> ... обидно за низкий уровень отечественного машинстроения, и низкий уровень требования заказчика.>
...
> ... Да и наружные двери на этих электровозах надо было устанавливать не в кабине, а в продольном коридоре - тогда этому электровозу по комфорту в 60-х...90-х цены бы не было (особенно в суровых климатических условиях).>
> Каждый раз убеждаюсь, что после капитальные ремонтов локомотив становится хуже. По поводу дверей, спорно. Во-первых в легковых автомобилях и грузовика, ничего через двери в салон не надувает, если уплотнители в порядке, во-вторых кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее.>
Вы где-нибудь видели "уплотнители в порядке" на локомотивах? Я вот за четверть века поездной работы и еще за десять лет после нее при езде на локомотивах в сопровождении такие уплотнители наблюдал только на новых локомотивах - а уже после нескольких лет эксплуатации эти уплотнители переставали выполнять свои функции в полном объеме. Что же касается Вашего выражения "...кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее. ...", то сразу видно, что в кабине ЧС2 Вы не то что не катались, а даже не были ни разу - в противном случае знали бы, что в этой "просторной" кабине даже двоим человекам упитанной комплекции разойтись можно только с трудом, а креслу для помощника машиниста из-за этой двери наружу просто-напросто не нашлось места. И ездили практически все ЧС2 с алюминиевыми столовскими стульями для помощников (которые, чтобы открыть дверь и выйти наружу, например, в "Гудке", приходилось отодвигать со своего места).
> > А куда их еще отнести, если, во-первых, уральский климат (особенно зимой) практически ничем не отличается от сибирского, во-вторых, свердловские электровозы длительное время разменивались с барабинскими по станции Называевская (которая как раз и находится в Омской области), и, в-третьих, свердловские электровозы ЧС2 позже также длительное время работали общим парком с барабинскими ЧС2 по всей Западной Сибири и Уралу. А затем и вовсе весь парк электровозов ЧС2 депо Свердловск-Пасс. из-за ухудшения их технического состояния был передан в депо Барабинск.>
> Открыл климатические таблицы Екатеринбурга и Новосибирска и сравнил, средние температуры в Ебурге выше на 5-6 градусов, это значительно теплее. И когда прикидывал в голове сколько работает локомотивов в Сибири, Свердловские машины туда у меня не входили.>
Засуньте эти таблицы куда-нибудь подальше или повесьте где-нибудь на гвоздик для использования по назначению - потому что в них "средняя температура по больнице", а прямо сейчас в Челябинске, в Омске и в Екб минус 30 град. (и в ночь обещают минус 35 град.).
+5
+5 / –0
07.12.2023 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 07.12.2023):

> Вы где-нибудь видели "уплотнители в порядке" на локомотивах? Я вот за четверть века поездной работы и еще за десять лет после нее при езде на локомотивах в сопровождении такие уплотнители наблюдал только на новых локомотивах - а уже после нескольких лет эксплуатации эти уплотнители переставали выполнять свои функции в полном объеме.

>Никто не мешает их менять, при любом виде ремонта. Эти резинки стоят копейки.

>Что же касается Вашего выражения "...кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее. ...", то сразу видно, что в кабине ЧС2 Вы не то что не катались, а даже не были ни разу - в противном случае знали бы, что в этой "просторной" кабине даже двоим человекам упитанной комплекции разойтись можно только с трудом, а креслу для помощника машиниста из-за этой двери наружу просто-напросто не нашлось места. И ездили практически все ЧС2 с алюминиевыми столовскими стульями для помощников (которые, чтобы открыть дверь и выйти наружу, например, в "Гудке", приходилось отодвигать со своего места).

Сергей, а причем здесь кабина ЧС2? Почему Вы уже какой раз начинаете критиковать обитаемость этого локомотива? Я вообще не касался этой темы. Я не говорил что кабина ЧС2 просторная, я никогда не говорил что бывал в кабине ЧС2, никогда не говорил что ездил в ней.


> Засуньте эти таблицы куда-нибудь подальше

Хорошо.
–5
+0 / –5
08.12.2023 12:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 05.12.2023):
> ... -30 тоже не каждый день, и встречается всего 2-3 месяца в году ...>
Особенно сегодня "не каждый день" - второй день ниже минус 30 (с утреца минус 35, днем и сейчас минус 33, а в ночь ожидаем минус 39).
Цитата (Плотников П, 06.12.2023):
> По поводу дверей, спорно. ... ничего через двери в салон не надувает, если уплотнители в порядке, во-вторых кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее.>
Вас бы в кабину ВЛ8 или ВЛ23 зимой посадить (где было еще холоднее, чем в ЧС2), где тоже "... кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее ..." - и двери наружу с обеих сторон. "Простору" в этих кабинах было, конечно, "до упаду"! Петр, хорош уже сюда писать ересь - если чего не знаете, не пишите. И что касается "... ничего через двери в салон не надувает, если уплотнители в порядке" - начинал работать помощником машиниста электровоза на ВЛ8 во второй половине 70-х в депо Никополь Приднепровской ж.д., эти машины туда пришли из депо Львов-Запад в 1974-1975 г.г. (где их меняли на ВЛ10) еще не старыми, в хорошем техническом состоянии. Так в июле, конечно было самое оно, даже двери наружу иногда приоткрывали в жару. А в сентябре уже стало "свежо". Напротив дверей справа и слева в ВЛ8 вертикально на стенках кабины стоят электропечи обогрева - так машинисты рассказывали, что зимой если плюнешь на печь сверху, то плевок мгновенно испаряется, а если плюнешь на нижнюю часть печи, то плевок замерзает. И это в Никополе, на берегу Днепра в нижнем течении! Что уж говорить про Сибирь (где работали ВЛ23 и ВЛ8), или про Заполярье (где работали ВЛ23)?
+4
+4 / –0
08.12.2023 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зимой (на Московской) в кабине Чеха ориентировались о температуре за бортом по болтам крепления входной двери (торчали возле ручного тормоза), если нижний болт покрывался инеем, то за -10, а уже если и верхний, то за -20 :).
+4
+4 / –0
08.12.2023 16:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Ещё ВЛ19/22 вспомните, ТЭП10, ЧМЭ3 то ещё веселье, с ВВК задувает за милую душу, не представляю как на них в холодном климате работают.

2ТЭ116 с дырявой кабиной, перемерзли по полной. https://www.youtube.com/watch?v=hARCZFQP...dex=150
+1
+1 / –0
08.12.2023 17:04 MSK
Ссылка
Novert · Разгон
Фото: 1030
-30 рядовая температура для Транссиба в Сибири, редкие считаются за -45 и ниже
+1
+1 / –0
08.12.2023 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 08.12.2023):

> Особенно сегодня "не каждый день" - второй день ниже минус 30 (с утреца минус 35, днем и сейчас минус 33, а в ночь ожидаем минус 39).

Да сегодня не каждый день, это аномальная температура, сильно ниже средней.

> Вас бы в кабину ВЛ8 или ВЛ23 зимой посадить (где было еще холоднее, чем в ЧС2), где тоже "... кабина с дверями в кабине, зачастую просторнее ..." - и двери наружу с обеих сторон.

Не надо меня никуда сажать. Я ни разу не говорил что в кабине ЧС2 тепло и просторно, зачем Вы занимаетесь подменой слов?

>Петр, хорош уже сюда писать ересь - если чего не знаете, не пишите.

Сергей, я сам решу что мне писать, а что не писать, без Ваших советов. Я Вам еще раз повторяю, я ничего не говорил про кабины вышеперечисленных локомотивов.
Самое главное, мне не понятно, почему Вы постоянно мне приводите пример ЧС2, я вообще про кабину ничего не говорил, ни хорошо, ни плохо. Как Вы так умеете перевести тему с ЭП2К, на размеры и температуру в кабине ЧС2? Как это у Вас получается?
Нет, ну нравится если Вам конечно, обсуждать тему кабин ЧС2, то конечно обсуждайте, только с кем ни будь другим, мне не интересно.
–3
+1 / –4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.