RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 02.12.2023 18:16 MSK
Detailed information
ნახვები — 719 Added to favorites: 1
VotingRating: +39
|
ЧС2-767
Camera Settings
Comments · 22Плотников П · D-V
ფოტოები: 23
Современный для своего времени электров, меняется на весьма устаревший для своих лет.
+2
+3 / –1 არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Современный для своего времени электров, меняется на весьма устаревший для своих лет.> На основании чего такие выводы? +3
+3 / –0 ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Кошакур, 03.12.2023):
> Цитата (Плотников П, 03.12.2023): > > Современный для своего времени электров, меняется на весьма устаревший для своих лет.> > На основании чего такие выводы? На основании логики от П. Плотникова. +7
+7 / –0 Плотников П · D-V
ფოტოები: 23
Цитата (Кошакур, 03.12.2023):
> На основании чего такие выводы? На основании его конструкции. –4
+1 / –5 არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 03.12.2023): > > > На основании чего такие выводы? > > На основании его конструкции.> Конструкции чего конкретно? ОАО "РЖД" этот электровоз по соотношению "цена-качество" устраивает, эксплуататоров и ремонтников по потребительским свойствам тоже. А что не устраивает конкретно Вас, нем имеющего к нему отношения ни как балансовладелец, ни как эксплуатант, ни как ремонтник? +3
+3 / –0 Плотников П · D-V
ფოტოები: 23
Цитата (Кошакур, 04.12.2023):
> Конструкции чего конкретно? Электровоза ЭП2К конечно, чего же еще? >ОАО "РЖД" этот электровоз по соотношению "цена-качество" устраивает, эксплуататоров и ремонтников по потребительским свойствам тоже. Ну это не противоречит моему мнению, вполне возможно что так и есть, про локомотивную бригаду, я правда не уверен, возможно кого-то устраивает, а кого-то точно нет. >А что не устраивает конкретно Вас, нем имеющего к нему отношения ни как балансовладелец, ни как эксплуатант, ни как ремонтник? Я не оперираю такими категорями, как устраивает или не устраивает, потому что я не отношусь в вышеперечисленным лицам, я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2, хотя я понимаю что чеха тоже недостатков хватает. И самое главное, что это меня немного расстраивает. Мне хочется видеть на Российских железных дорогах, ультрасовременные локомотивы, с высоким уровнем комфорта для ЛБ, легким управлением и высокой надежностью. –5
+2 / –7 არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 04.12.2023): > > > Конструкции чего конкретно? > > Электровоза ЭП2К конечно, чего же еще? > > >ОАО "РЖД" этот электровоз по соотношению "цена-качество" устраивает, эксплуататоров и ремонтников по потребительским свойствам тоже. > > Ну это не противоречит моему мнению, вполне возможно что так и есть, про локомотивную бригаду, я правда не уверен, возможно кого-то устраивает, а кого-то точно нет. > > >А что не устраивает конкретно Вас, нем имеющего к нему отношения ни как балансовладелец, ни как эксплуатант, ни как ремонтник? > > ... я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2, хотя я понимаю что чеха тоже недостатков хватает. И самое главное, что это меня немного расстраивает. Мне хочется видеть на Российских железных дорогах, ультрасовременные локомотивы, с высоким уровнем комфорта для ЛБ, легким управлением и высокой надежностью.> В общем, Петр, как всегда - "бла-бла-бла" и никакой конкретики. И, оказывается, по Вашему, ЧС2 (самым "молодым" из которых, если они еще остались на БЗ, уже 50 (!) лет от роду), в отличие от "архаичного", с Ваших слов, ЭП2К, может конкурировать с современными локомотивами? Вы часом ничего не попутали? А комфорт локомотивной бригады на ЭП2К по сравнению с "комфортом" на ЧС2 (вернее, с отсутствием такового) и рядом не стоял! Вы вообще ездили, например, в кабинах на ЧС2 и ЭП2К с пассажирскими поездами? Особенно в задней кабине ЧС2 при скорости 120 км/ч (когда через несколько часов такой езды зубы можно будет "в узелок завязывать"). Или в морозы минус 40 градусов (которые в Сибири не редкость), когда машинистам на ЧС2 даже в ватных штанах и валенках при 120 км/ч было не совсем уютно? Так что, не Вам, Петр, рассуждать о комфорте локомотивных бригад на этих электровозах. +4
+4 / –0 Плотников П · D-V
ფოტოები: 23
Цитата (Кошакур, 04.12.2023):
> В общем, Петр, как всегда - "бла-бла-бла" и никакой конкретики. Сергей, Вами был задан вопрос, в стиле "Петр, а что конкретно Вы считаете архаичным в конструкции электровоза ЭП2К?" Нет, такого вопроса не было. Так на каком основании Вы делаете выводы что никакой конкретики? Нет вопроса, нет ответа. Все логично. Да и вообще тут никто ничего конкретизирует. Нравится им ЭП1 и все. Никакой конкретики никто не предоставляет. > И, оказывается, по Вашему, ЧС2 (самым "молодым" из которых, если они еще остались на БЗ, уже 50 (!) лет от роду), в отличие от "архаичного", с Ваших слов, ЭП2К, может конкурировать с современными локомотивами? Мне кажется Вы не желаете внимательно читать комментарии. Моя фраза о ЧС2 была такая - "Современный для своего времени электровоз". Вы можете еще раз перечитать мой комментарий выше. Она переводится, как для 60-ых годов ЧС2 имел вполне современную конструкцию. Никаких сравнение ЧС2 и ЭП2К я не приводил. > Вы часом ничего не попутали? А комфорт локомотивной бригады на ЭП2К по сравнению с "комфортом" на ЧС2 (вернее, с отсутствием такового) и рядом не стоял! Сергей, я ничего не путаю. Я еще раз повторяю, я не сравнивал ЧС2 и ЭП2К в целом, и по качеству комфорта. Речь шла о сравнение этих локомотивах, с их аналогами, выпускающихся в то же время. > Вы вообще ездили, например, в кабинах на ЧС2 и ЭП2К с пассажирскими поездами? Особенно в задней кабине ЧС2 при скорости 120 км/ч (когда через несколько часов такой езды зубы можно будет "в узелок завязывать"). Или в морозы минус 40 градусов (которые в Сибири не редкость), когда машинистам на ЧС2 даже в ватных штанах и валенках при 120 км/ч было не совсем уютно? Я знаю и без поездок, что в кабине ЧС2 весьма не жарко. Об этом же писали люди, это не секретная информация, по этому необязательно ездить в кабине ЧС2, что бы знать об этом. Я же и написал в своем втором комментарии об этом - "хотя я понимаю что у чеха тоже недостатков хватает." И давайте признаем, что 40 градусов в Сибири, и даже 30 это весьма редкая температура. Да и честно сказать большинство ЧС2 работали не в Сибири, а в более теплых регионах. >Так что, не Вам, Петр, рассуждать о комфорте локомотивных бригад на этих электровозах. А почему мне нельзя? –2
+3 / –5 Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Сергей, Вами был задан вопрос, в стиле "Петр, а что конкретно Вы считаете архаичным в конструкции электровоза ЭП2К?" Нет, такого вопроса не было. «Ахахаха, а это что?» (© доктор Ливси): Цитата (Кошакур, 04.12.2023): > Цитата (Плотников П, 04.12.2023): > > Цитата (Кошакур, 03.12.2023): > > > > > На основании чего такие выводы? > > > > На основании его конструкции.> > > Конструкции чего конкретно? И после этого эта нейросеть ещё обвиняет других в нежелании внимательно читать комментарии? 0
+2 / –2 არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Мне кажется Вы не желаете внимательно читать комментарии. Моя фраза о ЧС2 была такая - "Современный для своего времени электровоз". Вы можете еще раз перечитать мой комментарий выше. Она переводится, как для 60-ых годов ЧС2 имел вполне современную конструкцию.Никаких сравнение ЧС2 и ЭП2К я не приводил.> А это тогда что?: > ... я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2 ...> Не надо ничего "переводить" - у Вас все предельно ясно написано. Цитата (Плотников П, 04.12.2023): > Я знаю и без поездок, что в кабине ЧС2 весьма не жарко. Об этом же писали люди, это не секретная информация, по этому необязательно ездить в кабине ЧС2, что бы знать об этом. Я же и написал в своем втором комментарии об этом - "хотя я понимаю что у чеха тоже недостатков хватает." И давайте признаем, что 40 градусов в Сибири, и даже 30 это весьма редкая температура. Да и честно сказать большинство ЧС2 работали не в Сибири, а в более теплых регионах.> Как же, знакомо: "Не читал, но осуждаю!" Помнится, Вы то же самое писали в сайте ТП о приборе безопасности КЛУБ-У. А что касается 40 градусов, тот такая температура даже на севере Казахстана бывает (не говоря уже о Сибири). И 30 градусов - это рядовая температура зимы не только в Сибири, но и на Урале, в Заполярье (где также эксплуатировались ЧС2). Разве только у Вас в Волгограде 30 градусов весьма редкая температура (и то бывает). Что же касается Ваших слов "... Да и честно сказать большинство ЧС2 работали не в Сибири, а в более теплых регионах..." - Петр, не надо писать ересь и ахинею в Интернет, не "разведав", как обстояло дело с этим на самом деле. Так вот, в парках было электровозов ЧС2 в среднем до 250...270 единиц в депо Барабинск (которые работали долгое время от Мариинска и Междуреченска, Таштагола, Томска до Кургана и Называевской, позднее вместе с электровозами ЧС2 депо Свердловск-Пасс. до Дружинино, Балезино и Серова) и в депо Свердловск-Пасс. (которые работали долгое время от Балезино/Дружинино до Кургана и Называевской, а позднее с электровозами ЧС2 депо Барабинск на общем полигоне обращения), порядка 50 единиц ЧС2 в депо Челябинск и до 300 единиц ЧС2 в депо Куйбышев (которые также обслуживали пассажирское движение с запада до Кургана и Свердловска). Таким образом, общее количество электровозов ЧС2, работавших в разные годы в Сибири и на Урале составляет больше 800 единиц в разных депо. Даже если "убрать" парки ЧС2 депо Куйбышев и депо Челябинск, то все равно больше половины всего выпуска электровозов серии ЧС2 в 944 единицы так или иначе работало как раз в Сибири! Арифметику надо учить, Петр. +4
+4 / –0 Плотников П · D-V
ფოტოები: 23
Цитата (Кошакур, 05.12.2023):
> А это тогда что?: ЧС2 в техническом плане не отставал от других локомотивов построенных в 60-70-годы, а ЭП2К весьма архаичен в сравнение с электровозам 2010-ых годов выпуска. Так стало понятнее? > > ... я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2 ...> > Не надо ничего "переводить" - у Вас все предельно ясно написано. Ну вот и отлично. Наконец мы поняли друг-друга. > Как же, знакомо: "Не читал, но осуждаю!" Помнится, Вы то же самое писали в сайте ТП о приборе безопасности КЛУБ-У. Нет, не тоже самое. Я не раз ездил в кабине, и видел как оператор пользуется этим прибором безопасности. Его интерфейс, и возможности. И сделал соответствующие выводы. > А что касается 40 градусов, тот такая температура даже на севере Казахстана бывает (не говоря уже о Сибири). И 30 градусов - это рядовая температура зимы не только в Сибири, но и на Урале, в Заполярье (где также эксплуатировались ЧС2). Разве только у Вас в Волгограде 30 градусов весьма редкая температура (и то бывает). -40 это все же аномальная температура, и я не говорил что такой температуры не бывает. -30 тоже не каждый день, и встречается всего 2-3 месяца в году, т.е.80-90 процентов времени эксплуатации локомотива в году, явно теплее. И еще раз повторюсь, я согласен что в кабине ЧС2 холодно, хотя существует мнение, что изначально, когда они были новыми, в кабине ЧС2 было явно теплее. Тут люди в средней полосе в ЭП1М замерзают, при горазо высоких температурах. p.s. В -28 в Волгограде, которые бывает пару дней раз в 5-7 лет, холодно везде. В общественном транспорте, в общественных здания и в квартирах, школы закрываются и т.д и т.п. > Арифметику надо учить, Петр. Я не знал что Свердловские машины, вы отнесли к Сибири, всегда считал что Сибирь начинается с Омской области. Ну да ладно, не имеет к моему начальному комментарию никакого отношения. Пусть будет так. –2
+2 / –4 არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 05.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.12.2023):> > > А это тогда что?:> > ЧС2 в техническом плане не отставал от других локомотивов построенных в 60-70-годы, а ЭП2К весьма архаичен в сравнение с электровозам 2010-ых годов выпуска. Так стало понятнее?> ЭП2К свои задачи с успехом выполняет на 100%, и мне, допустим, как потенциальному пассажиру, глубоко фиолетово на то, что, по Вашему мнению, он весьма архаичен. Можете и дальше сокрушаться на эту тему. > > > ... я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2 ...> > > Не надо ничего "переводить" - у Вас все предельно ясно написано.> > Ну вот и отлично. Наконец мы поняли друг-друга.> Вы чересчур высокого мнения о себе. > > Как же, знакомо: "Не читал, но осуждаю!" Помнится, Вы то же самое писали в сайте ТП о приборе безопасности КЛУБ-У.> > Нет, не тоже самое. Я не раз ездил в кабине, и видел как оператор пользуется этим прибором безопасности. Его интерфейс, и возможности. И сделал соответствующие выводы.> Вы сделали неправильные выводы. > > А что касается 40 градусов, тот такая температура даже на севере Казахстана бывает (не говоря уже о Сибири). И 30 градусов - это рядовая температура зимы не только в Сибири, но и на Урале, в Заполярье (где также эксплуатировались ЧС2). Разве только у Вас в Волгограде 30 градусов весьма редкая температура (и то бывает). > > ... я согласен что в кабине ЧС2 холодно, хотя существует мнение, что изначально, когда они были новыми, в кабине ЧС2 было явно теплее.> По воспоминаниям ветеранов, в первые годы эксплуатации электровозов ЧС2 с постройки в них действительно было теплее. А потом, при проведении им заводских ремонтов на ЗЭРЗ вытаскивали из перегородок между кабинами и ВКК свинцовые пластины (которыми в проекте защищалась кабина от сильных электромагнитных полей) и естественно в этих перегородках начинал "гулять ветер". Да и наружные двери на этих электровозах надо было устанавливать не в кабине, а в продольном коридоре - тогда этому электровозу по комфорту в 60-х...90-х цены бы не было (особенно в суровых климатических условиях). > Тут люди в средней полосе в ЭП1М замерзают, при горазо высоких температурах.p.s. В -28 в Волгограде, которые бывает пару дней раз в 5-7 лет, холодно везде. В общественном транспорте, в общественных здания и в квартирах, школы закрываются и т.д и т.п.> Ну да, зима в России наступает, как всегда, неожиданно. > > Арифметику надо учить, Петр.> > Я не знал что Свердловские машины, вы отнесли к Сибири, всегда считал что Сибирь начинается с Омской области. ...> А куда их еще отнести, если, во-первых, уральский климат (особенно зимой) практически ничем не отличается от сибирского, во-вторых, свердловские электровозы длительное время разменивались с барабинскими по станции Называевская (которая как раз и находится в Омской области), и, в-третьих, свердловские электровозы ЧС2 позже также длительное время работали общим парком с барабинскими ЧС2 по всей Западной Сибири и Уралу. А затем и вовсе весь парк электровозов ЧС2 депо Свердловск-Пасс. из-за ухудшения их технического состояния был передан в депо Барабинск. +4
+4 / –0 Плотников П · D-V
ფოტოები: 23
Цитата (Кошакур, 05.12.2023):
> ЭП2К свои задачи с успехом выполняет на 100%, и мне, допустим, как потенциальному пассажиру, глубоко фиолетово на то, что, по Вашему мнению, он весьма архаичен. Можете и дальше сокрушаться на эту тему. Любой локомотив выполняет свои задачи на 100 процентов. Пассажиру даже все равно, мерзнет ли бригда в кабине ЧС2 или нет. Или не ЧС2 это, а вовсе ВЛ11. Я не сокрушался на эту тему, просто обидно за низкий уровень отечественного машинстроения, и низкий уровень требования заказчика. > Вы чересчур высокого мнения о себе. Имеете право иметь такую точку зрения. > Вы сделали неправильные выводы. Правильные или неправильные выводы, решаю здесь я. > По воспоминаниям ветеранов, в первые годы эксплуатации электровозов ЧС2 с постройки в них действительно было теплее. А потом, при проведении им заводских ремонтов на ЗЭРЗ вытаскивали из перегородок между кабинами и ВКК свинцовые пластины (которыми в проекте защищалась кабина от сильных электромагнитных полей) и естественно в этих перегородках начинал "гулять ветер". Да и наружные двери на этих электровозах надо было устанавливать не в кабине, а в продольном коридоре - тогда этому электровозу по комфорту в 60-х...90-х цены бы не было (особенно в суровых климатических условиях). Каждый раз убеждаюсь, что после капитальные ремонтов локомотив становится хуже. По поводу дверей, спорно. Во-первых в легковых автомобилях и грузовика, ничего через двери в салон не надувает, если уплотнители в порядке, во-вторых кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее. > А куда их еще отнести, если, во-первых, уральский климат (особенно зимой) практически ничем не отличается от сибирского, во-вторых, свердловские электровозы длительное время разменивались с барабинскими по станции Называевская (которая как раз и находится в Омской области), и, в-третьих, свердловские электровозы ЧС2 позже также длительное время работали общим парком с барабинскими ЧС2 по всей Западной Сибири и Уралу. А затем и вовсе весь парк электровозов ЧС2 депо Свердловск-Пасс. из-за ухудшения их технического состояния был передан в депо Барабинск. Открыл климатические таблицы Екатеринбурга и Новосибирска и сравнил, средние температуры в Ебурге выше на 5-6 градусов, это значительно теплее. И когда прикидывал в голове сколько работает локомотивов в Сибири, Свердловские машины туда у меня не входили. Ну и в конце-концов, это неважно. –3
+1 / –4 არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 06.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.12.2023):> > > ЭП2К свои задачи с успехом выполняет на 100% ...> > ... обидно за низкий уровень отечественного машинстроения, и низкий уровень требования заказчика.> ... > ... Да и наружные двери на этих электровозах надо было устанавливать не в кабине, а в продольном коридоре - тогда этому электровозу по комфорту в 60-х...90-х цены бы не было (особенно в суровых климатических условиях).> > Каждый раз убеждаюсь, что после капитальные ремонтов локомотив становится хуже. По поводу дверей, спорно. Во-первых в легковых автомобилях и грузовика, ничего через двери в салон не надувает, если уплотнители в порядке, во-вторых кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее.> Вы где-нибудь видели "уплотнители в порядке" на локомотивах? Я вот за четверть века поездной работы и еще за десять лет после нее при езде на локомотивах в сопровождении такие уплотнители наблюдал только на новых локомотивах - а уже после нескольких лет эксплуатации эти уплотнители переставали выполнять свои функции в полном объеме. Что же касается Вашего выражения "...кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее. ...", то сразу видно, что в кабине ЧС2 Вы не то что не катались, а даже не были ни разу - в противном случае знали бы, что в этой "просторной" кабине даже двоим человекам упитанной комплекции разойтись можно только с трудом, а креслу для помощника машиниста из-за этой двери наружу просто-напросто не нашлось места. И ездили практически все ЧС2 с алюминиевыми столовскими стульями для помощников (которые, чтобы открыть дверь и выйти наружу, например, в "Гудке", приходилось отодвигать со своего места). > > А куда их еще отнести, если, во-первых, уральский климат (особенно зимой) практически ничем не отличается от сибирского, во-вторых, свердловские электровозы длительное время разменивались с барабинскими по станции Называевская (которая как раз и находится в Омской области), и, в-третьих, свердловские электровозы ЧС2 позже также длительное время работали общим парком с барабинскими ЧС2 по всей Западной Сибири и Уралу. А затем и вовсе весь парк электровозов ЧС2 депо Свердловск-Пасс. из-за ухудшения их технического состояния был передан в депо Барабинск.> > Открыл климатические таблицы Екатеринбурга и Новосибирска и сравнил, средние температуры в Ебурге выше на 5-6 градусов, это значительно теплее. И когда прикидывал в голове сколько работает локомотивов в Сибири, Свердловские машины туда у меня не входили.> Засуньте эти таблицы куда-нибудь подальше или повесьте где-нибудь на гвоздик для использования по назначению - потому что в них "средняя температура по больнице", а прямо сейчас в Челябинске, в Омске и в Екб минус 30 град. (и в ночь обещают минус 35 град.). +5
+5 / –0 Плотников П · D-V
ფოტოები: 23
Цитата (Кошакур, 07.12.2023):
> Вы где-нибудь видели "уплотнители в порядке" на локомотивах? Я вот за четверть века поездной работы и еще за десять лет после нее при езде на локомотивах в сопровождении такие уплотнители наблюдал только на новых локомотивах - а уже после нескольких лет эксплуатации эти уплотнители переставали выполнять свои функции в полном объеме. >Никто не мешает их менять, при любом виде ремонта. Эти резинки стоят копейки. >Что же касается Вашего выражения "...кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее. ...", то сразу видно, что в кабине ЧС2 Вы не то что не катались, а даже не были ни разу - в противном случае знали бы, что в этой "просторной" кабине даже двоим человекам упитанной комплекции разойтись можно только с трудом, а креслу для помощника машиниста из-за этой двери наружу просто-напросто не нашлось места. И ездили практически все ЧС2 с алюминиевыми столовскими стульями для помощников (которые, чтобы открыть дверь и выйти наружу, например, в "Гудке", приходилось отодвигать со своего места). Сергей, а причем здесь кабина ЧС2? Почему Вы уже какой раз начинаете критиковать обитаемость этого локомотива? Я вообще не касался этой темы. Я не говорил что кабина ЧС2 просторная, я никогда не говорил что бывал в кабине ЧС2, никогда не говорил что ездил в ней. > Засуньте эти таблицы куда-нибудь подальше Хорошо. –5
+0 / –5 არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 05.12.2023):
> ... -30 тоже не каждый день, и встречается всего 2-3 месяца в году ...> Особенно сегодня "не каждый день" - второй день ниже минус 30 (с утреца минус 35, днем и сейчас минус 33, а в ночь ожидаем минус 39). Цитата (Плотников П, 06.12.2023): > По поводу дверей, спорно. ... ничего через двери в салон не надувает, если уплотнители в порядке, во-вторых кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее.> Вас бы в кабину ВЛ8 или ВЛ23 зимой посадить (где было еще холоднее, чем в ЧС2), где тоже "... кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее ..." - и двери наружу с обеих сторон. "Простору" в этих кабинах было, конечно, "до упаду"! Петр, хорош уже сюда писать ересь - если чего не знаете, не пишите. И что касается "... ничего через двери в салон не надувает, если уплотнители в порядке" - начинал работать помощником машиниста электровоза на ВЛ8 во второй половине 70-х в депо Никополь Приднепровской ж.д., эти машины туда пришли из депо Львов-Запад в 1974-1975 г.г. (где их меняли на ВЛ10) еще не старыми, в хорошем техническом состоянии. Так в июле, конечно было самое оно, даже двери наружу иногда приоткрывали в жару. А в сентябре уже стало "свежо". Напротив дверей справа и слева в ВЛ8 вертикально на стенках кабины стоят электропечи обогрева - так машинисты рассказывали, что зимой если плюнешь на печь сверху, то плевок мгновенно испаряется, а если плюнешь на нижнюю часть печи, то плевок замерзает. И это в Никополе, на берегу Днепра в нижнем течении! Что уж говорить про Сибирь (где работали ВЛ23 и ВЛ8), или про Заполярье (где работали ВЛ23)? +4
+4 / –0 არ არის სურათები
Зимой (на Московской) в кабине Чеха ориентировались о температуре за бортом по болтам крепления входной двери (торчали возле ручного тормоза), если нижний болт покрывался инеем, то за -10, а уже если и верхний, то за -20 :).
+4
+4 / –0 SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Ещё ВЛ19/22 вспомните, ТЭП10, ЧМЭ3 то ещё веселье, с ВВК задувает за милую душу, не представляю как на них в холодном климате работают.
2ТЭ116 с дырявой кабиной, перемерзли по полной. https://www.youtube.com/watch?v=hARCZFQP...dex=150 +1
+1 / –0 Novert · Разгон
ფოტოები: 1030
-30 рядовая температура для Транссиба в Сибири, редкие считаются за -45 и ниже
+1
+1 / –0 Плотников П · D-V
ფოტოები: 23
Цитата (Кошакур, 08.12.2023):
> Особенно сегодня "не каждый день" - второй день ниже минус 30 (с утреца минус 35, днем и сейчас минус 33, а в ночь ожидаем минус 39). Да сегодня не каждый день, это аномальная температура, сильно ниже средней. > Вас бы в кабину ВЛ8 или ВЛ23 зимой посадить (где было еще холоднее, чем в ЧС2), где тоже "... кабина с дверями в кабине, зачастую просторнее ..." - и двери наружу с обеих сторон. Не надо меня никуда сажать. Я ни разу не говорил что в кабине ЧС2 тепло и просторно, зачем Вы занимаетесь подменой слов? >Петр, хорош уже сюда писать ересь - если чего не знаете, не пишите. Сергей, я сам решу что мне писать, а что не писать, без Ваших советов. Я Вам еще раз повторяю, я ничего не говорил про кабины вышеперечисленных локомотивов. Самое главное, мне не понятно, почему Вы постоянно мне приводите пример ЧС2, я вообще про кабину ничего не говорил, ни хорошо, ни плохо. Как Вы так умеете перевести тему с ЭП2К, на размеры и температуру в кабине ЧС2? Как это у Вас получается? Нет, ну нравится если Вам конечно, обсуждать тему кабин ЧС2, то конечно обсуждайте, только с кем ни будь другим, мне не интересно. –3
+1 / –4 Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |
Link