RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 02.12.2023 18:16 MSK
Detailed information
Views — 713 Added to favorites: 1
VotingRating: +39
|
ЧС2-767
Camera Settings
Comments · 22Плотников П · D-V
Photos: 23
Современный для своего времени электров, меняется на весьма устаревший для своих лет.
+2
+3 / –1 No photos
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Современный для своего времени электров, меняется на весьма устаревший для своих лет.> На основании чего такие выводы? +3
+3 / –0 ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 03.12.2023):
> Цитата (Плотников П, 03.12.2023): > > Современный для своего времени электров, меняется на весьма устаревший для своих лет.> > На основании чего такие выводы? На основании логики от П. Плотникова. +7
+7 / –0 Плотников П · D-V
Photos: 23
Цитата (Кошакур, 03.12.2023):
> На основании чего такие выводы? На основании его конструкции. –4
+1 / –5 No photos
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 03.12.2023): > > > На основании чего такие выводы? > > На основании его конструкции.> Конструкции чего конкретно? ОАО "РЖД" этот электровоз по соотношению "цена-качество" устраивает, эксплуататоров и ремонтников по потребительским свойствам тоже. А что не устраивает конкретно Вас, нем имеющего к нему отношения ни как балансовладелец, ни как эксплуатант, ни как ремонтник? +3
+3 / –0 Плотников П · D-V
Photos: 23
Цитата (Кошакур, 04.12.2023):
> Конструкции чего конкретно? Электровоза ЭП2К конечно, чего же еще? >ОАО "РЖД" этот электровоз по соотношению "цена-качество" устраивает, эксплуататоров и ремонтников по потребительским свойствам тоже. Ну это не противоречит моему мнению, вполне возможно что так и есть, про локомотивную бригаду, я правда не уверен, возможно кого-то устраивает, а кого-то точно нет. >А что не устраивает конкретно Вас, нем имеющего к нему отношения ни как балансовладелец, ни как эксплуатант, ни как ремонтник? Я не оперираю такими категорями, как устраивает или не устраивает, потому что я не отношусь в вышеперечисленным лицам, я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2, хотя я понимаю что чеха тоже недостатков хватает. И самое главное, что это меня немного расстраивает. Мне хочется видеть на Российских железных дорогах, ультрасовременные локомотивы, с высоким уровнем комфорта для ЛБ, легким управлением и высокой надежностью. –5
+2 / –7 No photos
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 04.12.2023): > > > Конструкции чего конкретно? > > Электровоза ЭП2К конечно, чего же еще? > > >ОАО "РЖД" этот электровоз по соотношению "цена-качество" устраивает, эксплуататоров и ремонтников по потребительским свойствам тоже. > > Ну это не противоречит моему мнению, вполне возможно что так и есть, про локомотивную бригаду, я правда не уверен, возможно кого-то устраивает, а кого-то точно нет. > > >А что не устраивает конкретно Вас, нем имеющего к нему отношения ни как балансовладелец, ни как эксплуатант, ни как ремонтник? > > ... я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2, хотя я понимаю что чеха тоже недостатков хватает. И самое главное, что это меня немного расстраивает. Мне хочется видеть на Российских железных дорогах, ультрасовременные локомотивы, с высоким уровнем комфорта для ЛБ, легким управлением и высокой надежностью.> В общем, Петр, как всегда - "бла-бла-бла" и никакой конкретики. И, оказывается, по Вашему, ЧС2 (самым "молодым" из которых, если они еще остались на БЗ, уже 50 (!) лет от роду), в отличие от "архаичного", с Ваших слов, ЭП2К, может конкурировать с современными локомотивами? Вы часом ничего не попутали? А комфорт локомотивной бригады на ЭП2К по сравнению с "комфортом" на ЧС2 (вернее, с отсутствием такового) и рядом не стоял! Вы вообще ездили, например, в кабинах на ЧС2 и ЭП2К с пассажирскими поездами? Особенно в задней кабине ЧС2 при скорости 120 км/ч (когда через несколько часов такой езды зубы можно будет "в узелок завязывать"). Или в морозы минус 40 градусов (которые в Сибири не редкость), когда машинистам на ЧС2 даже в ватных штанах и валенках при 120 км/ч было не совсем уютно? Так что, не Вам, Петр, рассуждать о комфорте локомотивных бригад на этих электровозах. +4
+4 / –0 Плотников П · D-V
Photos: 23
Цитата (Кошакур, 04.12.2023):
> В общем, Петр, как всегда - "бла-бла-бла" и никакой конкретики. Сергей, Вами был задан вопрос, в стиле "Петр, а что конкретно Вы считаете архаичным в конструкции электровоза ЭП2К?" Нет, такого вопроса не было. Так на каком основании Вы делаете выводы что никакой конкретики? Нет вопроса, нет ответа. Все логично. Да и вообще тут никто ничего конкретизирует. Нравится им ЭП1 и все. Никакой конкретики никто не предоставляет. > И, оказывается, по Вашему, ЧС2 (самым "молодым" из которых, если они еще остались на БЗ, уже 50 (!) лет от роду), в отличие от "архаичного", с Ваших слов, ЭП2К, может конкурировать с современными локомотивами? Мне кажется Вы не желаете внимательно читать комментарии. Моя фраза о ЧС2 была такая - "Современный для своего времени электровоз". Вы можете еще раз перечитать мой комментарий выше. Она переводится, как для 60-ых годов ЧС2 имел вполне современную конструкцию. Никаких сравнение ЧС2 и ЭП2К я не приводил. > Вы часом ничего не попутали? А комфорт локомотивной бригады на ЭП2К по сравнению с "комфортом" на ЧС2 (вернее, с отсутствием такового) и рядом не стоял! Сергей, я ничего не путаю. Я еще раз повторяю, я не сравнивал ЧС2 и ЭП2К в целом, и по качеству комфорта. Речь шла о сравнение этих локомотивах, с их аналогами, выпускающихся в то же время. > Вы вообще ездили, например, в кабинах на ЧС2 и ЭП2К с пассажирскими поездами? Особенно в задней кабине ЧС2 при скорости 120 км/ч (когда через несколько часов такой езды зубы можно будет "в узелок завязывать"). Или в морозы минус 40 градусов (которые в Сибири не редкость), когда машинистам на ЧС2 даже в ватных штанах и валенках при 120 км/ч было не совсем уютно? Я знаю и без поездок, что в кабине ЧС2 весьма не жарко. Об этом же писали люди, это не секретная информация, по этому необязательно ездить в кабине ЧС2, что бы знать об этом. Я же и написал в своем втором комментарии об этом - "хотя я понимаю что у чеха тоже недостатков хватает." И давайте признаем, что 40 градусов в Сибири, и даже 30 это весьма редкая температура. Да и честно сказать большинство ЧС2 работали не в Сибири, а в более теплых регионах. >Так что, не Вам, Петр, рассуждать о комфорте локомотивных бригад на этих электровозах. А почему мне нельзя? –2
+3 / –5 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Сергей, Вами был задан вопрос, в стиле "Петр, а что конкретно Вы считаете архаичным в конструкции электровоза ЭП2К?" Нет, такого вопроса не было. «Ахахаха, а это что?» (© доктор Ливси): Цитата (Кошакур, 04.12.2023): > Цитата (Плотников П, 04.12.2023): > > Цитата (Кошакур, 03.12.2023): > > > > > На основании чего такие выводы? > > > > На основании его конструкции.> > > Конструкции чего конкретно? И после этого эта нейросеть ещё обвиняет других в нежелании внимательно читать комментарии? 0
+2 / –2 No photos
Цитата (Плотников П, 04.12.2023):
> Мне кажется Вы не желаете внимательно читать комментарии. Моя фраза о ЧС2 была такая - "Современный для своего времени электровоз". Вы можете еще раз перечитать мой комментарий выше. Она переводится, как для 60-ых годов ЧС2 имел вполне современную конструкцию.Никаких сравнение ЧС2 и ЭП2К я не приводил.> А это тогда что?: > ... я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2 ...> Не надо ничего "переводить" - у Вас все предельно ясно написано. Цитата (Плотников П, 04.12.2023): > Я знаю и без поездок, что в кабине ЧС2 весьма не жарко. Об этом же писали люди, это не секретная информация, по этому необязательно ездить в кабине ЧС2, что бы знать об этом. Я же и написал в своем втором комментарии об этом - "хотя я понимаю что у чеха тоже недостатков хватает." И давайте признаем, что 40 градусов в Сибири, и даже 30 это весьма редкая температура. Да и честно сказать большинство ЧС2 работали не в Сибири, а в более теплых регионах.> Как же, знакомо: "Не читал, но осуждаю!" Помнится, Вы то же самое писали в сайте ТП о приборе безопасности КЛУБ-У. А что касается 40 градусов, тот такая температура даже на севере Казахстана бывает (не говоря уже о Сибири). И 30 градусов - это рядовая температура зимы не только в Сибири, но и на Урале, в Заполярье (где также эксплуатировались ЧС2). Разве только у Вас в Волгограде 30 градусов весьма редкая температура (и то бывает). Что же касается Ваших слов "... Да и честно сказать большинство ЧС2 работали не в Сибири, а в более теплых регионах..." - Петр, не надо писать ересь и ахинею в Интернет, не "разведав", как обстояло дело с этим на самом деле. Так вот, в парках было электровозов ЧС2 в среднем до 250...270 единиц в депо Барабинск (которые работали долгое время от Мариинска и Междуреченска, Таштагола, Томска до Кургана и Называевской, позднее вместе с электровозами ЧС2 депо Свердловск-Пасс. до Дружинино, Балезино и Серова) и в депо Свердловск-Пасс. (которые работали долгое время от Балезино/Дружинино до Кургана и Называевской, а позднее с электровозами ЧС2 депо Барабинск на общем полигоне обращения), порядка 50 единиц ЧС2 в депо Челябинск и до 300 единиц ЧС2 в депо Куйбышев (которые также обслуживали пассажирское движение с запада до Кургана и Свердловска). Таким образом, общее количество электровозов ЧС2, работавших в разные годы в Сибири и на Урале составляет больше 800 единиц в разных депо. Даже если "убрать" парки ЧС2 депо Куйбышев и депо Челябинск, то все равно больше половины всего выпуска электровозов серии ЧС2 в 944 единицы так или иначе работало как раз в Сибири! Арифметику надо учить, Петр. +4
+4 / –0 Плотников П · D-V
Photos: 23
Цитата (Кошакур, 05.12.2023):
> А это тогда что?: ЧС2 в техническом плане не отставал от других локомотивов построенных в 60-70-годы, а ЭП2К весьма архаичен в сравнение с электровозам 2010-ых годов выпуска. Так стало понятнее? > > ... я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2 ...> > Не надо ничего "переводить" - у Вас все предельно ясно написано. Ну вот и отлично. Наконец мы поняли друг-друга. > Как же, знакомо: "Не читал, но осуждаю!" Помнится, Вы то же самое писали в сайте ТП о приборе безопасности КЛУБ-У. Нет, не тоже самое. Я не раз ездил в кабине, и видел как оператор пользуется этим прибором безопасности. Его интерфейс, и возможности. И сделал соответствующие выводы. > А что касается 40 градусов, тот такая температура даже на севере Казахстана бывает (не говоря уже о Сибири). И 30 градусов - это рядовая температура зимы не только в Сибири, но и на Урале, в Заполярье (где также эксплуатировались ЧС2). Разве только у Вас в Волгограде 30 градусов весьма редкая температура (и то бывает). -40 это все же аномальная температура, и я не говорил что такой температуры не бывает. -30 тоже не каждый день, и встречается всего 2-3 месяца в году, т.е.80-90 процентов времени эксплуатации локомотива в году, явно теплее. И еще раз повторюсь, я согласен что в кабине ЧС2 холодно, хотя существует мнение, что изначально, когда они были новыми, в кабине ЧС2 было явно теплее. Тут люди в средней полосе в ЭП1М замерзают, при горазо высоких температурах. p.s. В -28 в Волгограде, которые бывает пару дней раз в 5-7 лет, холодно везде. В общественном транспорте, в общественных здания и в квартирах, школы закрываются и т.д и т.п. > Арифметику надо учить, Петр. Я не знал что Свердловские машины, вы отнесли к Сибири, всегда считал что Сибирь начинается с Омской области. Ну да ладно, не имеет к моему начальному комментарию никакого отношения. Пусть будет так. –2
+2 / –4 No photos
Цитата (Плотников П, 05.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.12.2023):> > > А это тогда что?:> > ЧС2 в техническом плане не отставал от других локомотивов построенных в 60-70-годы, а ЭП2К весьма архаичен в сравнение с электровозам 2010-ых годов выпуска. Так стало понятнее?> ЭП2К свои задачи с успехом выполняет на 100%, и мне, допустим, как потенциальному пассажиру, глубоко фиолетово на то, что, по Вашему мнению, он весьма архаичен. Можете и дальше сокрушаться на эту тему. > > > ... я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2 ...> > > Не надо ничего "переводить" - у Вас все предельно ясно написано.> > Ну вот и отлично. Наконец мы поняли друг-друга.> Вы чересчур высокого мнения о себе. > > Как же, знакомо: "Не читал, но осуждаю!" Помнится, Вы то же самое писали в сайте ТП о приборе безопасности КЛУБ-У.> > Нет, не тоже самое. Я не раз ездил в кабине, и видел как оператор пользуется этим прибором безопасности. Его интерфейс, и возможности. И сделал соответствующие выводы.> Вы сделали неправильные выводы. > > А что касается 40 градусов, тот такая температура даже на севере Казахстана бывает (не говоря уже о Сибири). И 30 градусов - это рядовая температура зимы не только в Сибири, но и на Урале, в Заполярье (где также эксплуатировались ЧС2). Разве только у Вас в Волгограде 30 градусов весьма редкая температура (и то бывает). > > ... я согласен что в кабине ЧС2 холодно, хотя существует мнение, что изначально, когда они были новыми, в кабине ЧС2 было явно теплее.> По воспоминаниям ветеранов, в первые годы эксплуатации электровозов ЧС2 с постройки в них действительно было теплее. А потом, при проведении им заводских ремонтов на ЗЭРЗ вытаскивали из перегородок между кабинами и ВКК свинцовые пластины (которыми в проекте защищалась кабина от сильных электромагнитных полей) и естественно в этих перегородках начинал "гулять ветер". Да и наружные двери на этих электровозах надо было устанавливать не в кабине, а в продольном коридоре - тогда этому электровозу по комфорту в 60-х...90-х цены бы не было (особенно в суровых климатических условиях). > Тут люди в средней полосе в ЭП1М замерзают, при горазо высоких температурах.p.s. В -28 в Волгограде, которые бывает пару дней раз в 5-7 лет, холодно везде. В общественном транспорте, в общественных здания и в квартирах, школы закрываются и т.д и т.п.> Ну да, зима в России наступает, как всегда, неожиданно. > > Арифметику надо учить, Петр.> > Я не знал что Свердловские машины, вы отнесли к Сибири, всегда считал что Сибирь начинается с Омской области. ...> А куда их еще отнести, если, во-первых, уральский климат (особенно зимой) практически ничем не отличается от сибирского, во-вторых, свердловские электровозы длительное время разменивались с барабинскими по станции Называевская (которая как раз и находится в Омской области), и, в-третьих, свердловские электровозы ЧС2 позже также длительное время работали общим парком с барабинскими ЧС2 по всей Западной Сибири и Уралу. А затем и вовсе весь парк электровозов ЧС2 депо Свердловск-Пасс. из-за ухудшения их технического состояния был передан в депо Барабинск. +4
+4 / –0 Плотников П · D-V
Photos: 23
Цитата (Кошакур, 05.12.2023):
> ЭП2К свои задачи с успехом выполняет на 100%, и мне, допустим, как потенциальному пассажиру, глубоко фиолетово на то, что, по Вашему мнению, он весьма архаичен. Можете и дальше сокрушаться на эту тему. Любой локомотив выполняет свои задачи на 100 процентов. Пассажиру даже все равно, мерзнет ли бригда в кабине ЧС2 или нет. Или не ЧС2 это, а вовсе ВЛ11. Я не сокрушался на эту тему, просто обидно за низкий уровень отечественного машинстроения, и низкий уровень требования заказчика. > Вы чересчур высокого мнения о себе. Имеете право иметь такую точку зрения. > Вы сделали неправильные выводы. Правильные или неправильные выводы, решаю здесь я. > По воспоминаниям ветеранов, в первые годы эксплуатации электровозов ЧС2 с постройки в них действительно было теплее. А потом, при проведении им заводских ремонтов на ЗЭРЗ вытаскивали из перегородок между кабинами и ВКК свинцовые пластины (которыми в проекте защищалась кабина от сильных электромагнитных полей) и естественно в этих перегородках начинал "гулять ветер". Да и наружные двери на этих электровозах надо было устанавливать не в кабине, а в продольном коридоре - тогда этому электровозу по комфорту в 60-х...90-х цены бы не было (особенно в суровых климатических условиях). Каждый раз убеждаюсь, что после капитальные ремонтов локомотив становится хуже. По поводу дверей, спорно. Во-первых в легковых автомобилях и грузовика, ничего через двери в салон не надувает, если уплотнители в порядке, во-вторых кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее. > А куда их еще отнести, если, во-первых, уральский климат (особенно зимой) практически ничем не отличается от сибирского, во-вторых, свердловские электровозы длительное время разменивались с барабинскими по станции Называевская (которая как раз и находится в Омской области), и, в-третьих, свердловские электровозы ЧС2 позже также длительное время работали общим парком с барабинскими ЧС2 по всей Западной Сибири и Уралу. А затем и вовсе весь парк электровозов ЧС2 депо Свердловск-Пасс. из-за ухудшения их технического состояния был передан в депо Барабинск. Открыл климатические таблицы Екатеринбурга и Новосибирска и сравнил, средние температуры в Ебурге выше на 5-6 градусов, это значительно теплее. И когда прикидывал в голове сколько работает локомотивов в Сибири, Свердловские машины туда у меня не входили. Ну и в конце-концов, это неважно. –3
+1 / –4 No photos
Цитата (Плотников П, 06.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.12.2023):> > > ЭП2К свои задачи с успехом выполняет на 100% ...> > ... обидно за низкий уровень отечественного машинстроения, и низкий уровень требования заказчика.> ... > ... Да и наружные двери на этих электровозах надо было устанавливать не в кабине, а в продольном коридоре - тогда этому электровозу по комфорту в 60-х...90-х цены бы не было (особенно в суровых климатических условиях).> > Каждый раз убеждаюсь, что после капитальные ремонтов локомотив становится хуже. По поводу дверей, спорно. Во-первых в легковых автомобилях и грузовика, ничего через двери в салон не надувает, если уплотнители в порядке, во-вторых кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее.> Вы где-нибудь видели "уплотнители в порядке" на локомотивах? Я вот за четверть века поездной работы и еще за десять лет после нее при езде на локомотивах в сопровождении такие уплотнители наблюдал только на новых локомотивах - а уже после нескольких лет эксплуатации эти уплотнители переставали выполнять свои функции в полном объеме. Что же касается Вашего выражения "...кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее. ...", то сразу видно, что в кабине ЧС2 Вы не то что не катались, а даже не были ни разу - в противном случае знали бы, что в этой "просторной" кабине даже двоим человекам упитанной комплекции разойтись можно только с трудом, а креслу для помощника машиниста из-за этой двери наружу просто-напросто не нашлось места. И ездили практически все ЧС2 с алюминиевыми столовскими стульями для помощников (которые, чтобы открыть дверь и выйти наружу, например, в "Гудке", приходилось отодвигать со своего места). > > А куда их еще отнести, если, во-первых, уральский климат (особенно зимой) практически ничем не отличается от сибирского, во-вторых, свердловские электровозы длительное время разменивались с барабинскими по станции Называевская (которая как раз и находится в Омской области), и, в-третьих, свердловские электровозы ЧС2 позже также длительное время работали общим парком с барабинскими ЧС2 по всей Западной Сибири и Уралу. А затем и вовсе весь парк электровозов ЧС2 депо Свердловск-Пасс. из-за ухудшения их технического состояния был передан в депо Барабинск.> > Открыл климатические таблицы Екатеринбурга и Новосибирска и сравнил, средние температуры в Ебурге выше на 5-6 градусов, это значительно теплее. И когда прикидывал в голове сколько работает локомотивов в Сибири, Свердловские машины туда у меня не входили.> Засуньте эти таблицы куда-нибудь подальше или повесьте где-нибудь на гвоздик для использования по назначению - потому что в них "средняя температура по больнице", а прямо сейчас в Челябинске, в Омске и в Екб минус 30 град. (и в ночь обещают минус 35 град.). +5
+5 / –0 Плотников П · D-V
Photos: 23
Цитата (Кошакур, 07.12.2023):
> Вы где-нибудь видели "уплотнители в порядке" на локомотивах? Я вот за четверть века поездной работы и еще за десять лет после нее при езде на локомотивах в сопровождении такие уплотнители наблюдал только на новых локомотивах - а уже после нескольких лет эксплуатации эти уплотнители переставали выполнять свои функции в полном объеме. >Никто не мешает их менять, при любом виде ремонта. Эти резинки стоят копейки. >Что же касается Вашего выражения "...кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее. ...", то сразу видно, что в кабине ЧС2 Вы не то что не катались, а даже не были ни разу - в противном случае знали бы, что в этой "просторной" кабине даже двоим человекам упитанной комплекции разойтись можно только с трудом, а креслу для помощника машиниста из-за этой двери наружу просто-напросто не нашлось места. И ездили практически все ЧС2 с алюминиевыми столовскими стульями для помощников (которые, чтобы открыть дверь и выйти наружу, например, в "Гудке", приходилось отодвигать со своего места). Сергей, а причем здесь кабина ЧС2? Почему Вы уже какой раз начинаете критиковать обитаемость этого локомотива? Я вообще не касался этой темы. Я не говорил что кабина ЧС2 просторная, я никогда не говорил что бывал в кабине ЧС2, никогда не говорил что ездил в ней. > Засуньте эти таблицы куда-нибудь подальше Хорошо. –5
+0 / –5 No photos
Цитата (Плотников П, 05.12.2023):
> ... -30 тоже не каждый день, и встречается всего 2-3 месяца в году ...> Особенно сегодня "не каждый день" - второй день ниже минус 30 (с утреца минус 35, днем и сейчас минус 33, а в ночь ожидаем минус 39). Цитата (Плотников П, 06.12.2023): > По поводу дверей, спорно. ... ничего через двери в салон не надувает, если уплотнители в порядке, во-вторых кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее.> Вас бы в кабину ВЛ8 или ВЛ23 зимой посадить (где было еще холоднее, чем в ЧС2), где тоже "... кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее ..." - и двери наружу с обеих сторон. "Простору" в этих кабинах было, конечно, "до упаду"! Петр, хорош уже сюда писать ересь - если чего не знаете, не пишите. И что касается "... ничего через двери в салон не надувает, если уплотнители в порядке" - начинал работать помощником машиниста электровоза на ВЛ8 во второй половине 70-х в депо Никополь Приднепровской ж.д., эти машины туда пришли из депо Львов-Запад в 1974-1975 г.г. (где их меняли на ВЛ10) еще не старыми, в хорошем техническом состоянии. Так в июле, конечно было самое оно, даже двери наружу иногда приоткрывали в жару. А в сентябре уже стало "свежо". Напротив дверей справа и слева в ВЛ8 вертикально на стенках кабины стоят электропечи обогрева - так машинисты рассказывали, что зимой если плюнешь на печь сверху, то плевок мгновенно испаряется, а если плюнешь на нижнюю часть печи, то плевок замерзает. И это в Никополе, на берегу Днепра в нижнем течении! Что уж говорить про Сибирь (где работали ВЛ23 и ВЛ8), или про Заполярье (где работали ВЛ23)? +4
+4 / –0 No photos
Зимой (на Московской) в кабине Чеха ориентировались о температуре за бортом по болтам крепления входной двери (торчали возле ручного тормоза), если нижний болт покрывался инеем, то за -10, а уже если и верхний, то за -20 :).
+4
+4 / –0 SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
Ещё ВЛ19/22 вспомните, ТЭП10, ЧМЭ3 то ещё веселье, с ВВК задувает за милую душу, не представляю как на них в холодном климате работают.
2ТЭ116 с дырявой кабиной, перемерзли по полной. https://www.youtube.com/watch?v=hARCZFQP...dex=150 +1
+1 / –0 Novert · Разгон
Photos: 1030
-30 рядовая температура для Транссиба в Сибири, редкие считаются за -45 и ниже
+1
+1 / –0 Плотников П · D-V
Photos: 23
Цитата (Кошакур, 08.12.2023):
> Особенно сегодня "не каждый день" - второй день ниже минус 30 (с утреца минус 35, днем и сейчас минус 33, а в ночь ожидаем минус 39). Да сегодня не каждый день, это аномальная температура, сильно ниже средней. > Вас бы в кабину ВЛ8 или ВЛ23 зимой посадить (где было еще холоднее, чем в ЧС2), где тоже "... кабина с дверями в кабине, зачастую просторнее ..." - и двери наружу с обеих сторон. Не надо меня никуда сажать. Я ни разу не говорил что в кабине ЧС2 тепло и просторно, зачем Вы занимаетесь подменой слов? >Петр, хорош уже сюда писать ересь - если чего не знаете, не пишите. Сергей, я сам решу что мне писать, а что не писать, без Ваших советов. Я Вам еще раз повторяю, я ничего не говорил про кабины вышеперечисленных локомотивов. Самое главное, мне не понятно, почему Вы постоянно мне приводите пример ЧС2, я вообще про кабину ничего не говорил, ни хорошо, ни плохо. Как Вы так умеете перевести тему с ЭП2К, на размеры и температуру в кабине ЧС2? Как это у Вас получается? Нет, ну нравится если Вам конечно, обсуждать тему кабин ЧС2, то конечно обсуждайте, только с кем ни будь другим, мне не интересно. –3
+1 / –4 Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link