RailGallery
ЧС4Т-493
Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 17 июля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 28.11.2023 09:19 MSK
Просмотров — 2389
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +87
mhll17+1
Егор Потапов+1
Франт+1
Smiroll+1
Антоха+1
stslay+1
Антон Докучаев+1
2lowterrain+1
Sergio76+1
Romanovski_transport_official+1
Андрей Безбородов+1
Даниил Антипов+1
Ваня 543+1
Komissaroff83+1
Lasselan+1
iva-savickii+1
Константин Багров-Sedoy+1
DArt+1
Fedor4ik+1
Никита Бурцев+1
Kirill.trs+1
ҚТЖ и РЖД+1
milrood+1
TP_89+1
Ivan 2095+1
albo+1
Николай 572+1
Щукин Д.+1
Donat1k+1
Марс_102+1
Oparon+1
Иван С.+1
RiV+1
Кот80к+1
vik1222+1
Winston Blue+1
Орлов З.В.+1
Tokarev Danila+1
Сергей Шляпин+1
Denis+1
Kostya161+1
Soldatov_Ilya+1
Lag+1
Виталий_DSK+1
Филиппов Марк+1
Алексей Кузенков+1
LAZdriver+1
Raven+1
Илья Сергеевич+1
Islam05+1
Ilya Rudakov+1
Denis Solovev+1
andrey92+1
crazyrussianturist+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Dag05+1
Михаил Симаков+1
Сергей Фролов+1
Liaz+1
railman+1
Михаил Рязанский+1
RailDmitrov+1
ВЛ10У+1
Михаил Романов+1
Danandr+1
Shine+1
максимка теле2+1
Сергей Анфимов+1
Кочегар+1
Артём+1
URAGAN+1
Иван Раменский+1
Northern Spirit+1
Никита П.+1
Кирилл БЧ+1
s.gulaev+1
Айдаров Д+1
Александр193+1
Землинец+1
beltrain3+1
_rizix_1236+1
Artemiy RZD7+1
AK_74+1
Копылов Н.О.+1
Антон Савченко+1
Дмитрий Закутный+1
andrew_zol+1

ЧС4Т-493

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7518
Сетевой №:11904935
Построен:14.09.1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:КР Новосибирский ЭРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
20.04.2015 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонты:
30.03.2006 — КР Новосибирский ЭРЗ
30.08.2008 — ТР-3 ТЧР-19 Россошь-Пассажирский
24.07.2012 — продлён срок службы до 2032 г.

Информация:
27.12.1994 — оборудован САУТ
28.10.2003 — оборудован ТСКБМ
19.11.2010 — оборудован КЛУБ-У

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:17.07.2023 12:01
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

28.11.2023 12:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Его красить будут или просто ремонт?
+5
+5 / –0
28.11.2023 12:05 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 98
Цитата (Mafik, 28.11.2023):
> Его красить будут или просто ремонт?

Капитальный ремонт
+7
+7 / –0
28.11.2023 12:41 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 537
Цитата (Mafik, 28.11.2023):
> Его красить будут или просто ремонт?

Он уже ушел в Новосибирск на ремонт
+10
+10 / –0
28.11.2023 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электровоз с 2011 года не в ходу. Неужто поедет.
–10
+2 / –12
28.11.2023 20:08 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 537
Нет, наверное просто так капитальный ремонт проведут и в лом отправят
+17
+17 / –0
29.11.2023 08:25 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095 · Фотомодератор
В каждой шутке есть доля шутки.
+8
+9 / –1
29.11.2023 11:00 MSK
Ссылка
DArt · В-Сиб
Фото: 9
Цитата (CHS200-011, 28.11.2023):
> Нет, наверное просто так капитальный ремонт проведут и в лом отправят

Яркий пример, ЧС4Т-739, в июле 2014 года выполнен заводской ремонт, а в январе 2016 года списан.
+5
+5 / –0
29.11.2023 11:23 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 537
Не факт, что он списан, возможно перебили сразу же
+1
+1 / –0
29.11.2023 12:24 MSK
Ссылка
youhur · Гор
Фото: 1
Цитата (DArt, 29.11.2023):
> Яркий пример, ЧС4Т-739, в июле 2014 года выполнен заводской ремонт, а в январе 2016 года списан.

мб СР на РЭРЗ? шкода же не ремонтирует чс4т:/
–3
+1 / –4
29.11.2023 13:58 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 395
Какая Шкода? Новосибирск делал переменным чехам.
+2
+2 / –0
29.11.2023 15:18 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
А почему в прошлом времени?
+2
+2 / –0
29.11.2023 15:23 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Есть куча ярких примеров, когда после прохождения капитальных или средних ремонтов локомотивы в работу не запускались вообще, а сразу шли под нож десятками, Это к примеру было в мае 1995-го по ТЭП60 и ВЛ8. Существует и сейчас: к примеру ЧС4Т-688 после прохождения СР в Россоши прибыл в Брянск, в работу не запускался и был поставлен в резерв на б/з Унеча, откуда он через несколько лет вместе с собратьями ушёл в порезку...
Случаев таких достаточно - одни осваивают деньги на ремонт, другие выполняют план по постановке локомотивов в запас, в итоге эксплуатации при дополнительных поездах бывает просто не на чем ездить. При по факту имеющихся в запасе абсолютно исправных локомотивах.
+1
+2 / –1
29.11.2023 21:48 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Ваня 543, 29.11.2023):
> Есть куча ярких примеров, когда после прохождения капитальных или средних ремонтов локомотивы в работу не запускались вообще, а сразу шли под нож десятками

Жаль, что здесь нельзя ругаться матом...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.