RailGallery
ЭСУ2А-511
Россия, Ярославская область, Переславский железнодорожный музей
Russia, Yaroslavl region, Pereslavl railway museum

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 20 svibnja 2012

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 27.11.2023 00:28 MSK
Broj pregleda — 591
Detaljni podaci

ЭСУ2А-511

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:The Pereslavl Narrow Gauge Railway Museum
Serija vozila:ESU2
Graditelj:Gubino peat plant   Gubino
Godina proizvodnje:1982
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Поступил из Купанского ТУ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 450D
Date and Time:20.05.2012 11:31
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

27.11.2023 02:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Эх!
Когда это было...
+2
+2 / –0
27.11.2023 10:56 MSK
Citiraj označeno
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская
Broj objavljenih fotografija: 137
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 27.11.2023):
> Когда это было...

В Переславском музее с тех пор мало что изменилось, разве что побольше экспонатов стало. Дорогу, увы, куда раньше разобрали.
+1
+2 / –1
27.11.2023 11:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Владислав Лысов, 27.11.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 27.11.2023):
> > Когда это было...
>
> В Переславском музее с тех пор мало что изменилось, разве что побольше экспонатов стало. Дорогу, увы, куда раньше разобрали.

Да уж сам видел - около месяца назад приезжал.
ЭСУ с тех пор поветшала и пошелушилась.
На ТУ4 и Кп4 так и вовсе смотреть печально…
+2
+2 / –0
27.11.2023 13:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так занятно читать каждый раз, мнения про УЖД музей в талицах.

Мало что изменилось? Это вот серьезно? Люди, побывавшие там недавно, вы глаза то протерли бы.
Или у вас "развитие" измеряется сколько техники покрасили автоэмалью, да поярче, на потеху.

Первое что должно понимать - частный музей, живет на свои средства заработанные, без помощи властей полностью.
Второе что надо понимать, задачи музея - научно методическая работа.
Если не понятно что это, ознакомьтесь. Чем должен "музей" заниматься, в отличии от выставки, "аттракциона крашенных железок".
И как раз эта работа идет каждый день, объемно, хоть и не всегда заметно.

По музею в плане развития.
Есть комплексный проект развития территории. Который и реализуется который год.
из видимого сейчас - огромный навес построен новый на два пути которые почти уложены, один путь уже готов и туда переместились всякие пасс.вагоны и тп которым кузова деревянные уже заново строить(изначально с пополнения музея) придется.
Также на входе в музей уже сооружен пакгауз небольшой, в виде бетонно основания(будет декорироваться) каркаса и крыши, далее будут завершены стены деревянные. Будет интересная экспозиция в будущем.
Что будет еще сооружено это предстоит увидеть :) будет здорово.

Далее -
Произведен капитальный ремонт покрытия крыши на депо, что требовало значительных вложений. Третья секция где производится ремонт/реставрация техники в депо вовсе новую крышу с каркасом получила.
Ремонт бытового и гостевого блока помещений.
Оборудования новой котельной с системами различными.

Производится каждый год поиск и приобретение ужд подвижного состава, ее частей,(нем.военно-полевой 4х-осн."санитарный" вагон(Сталинградский фронт), также типовой нем. 2х-осн.полевой универсальный полувагон, даже с родными бортами в дереве и обозначениях и т.п.

+ элементов инфраструктуры, пути, ремонта и пр.
При чем все в рамках до 1950 годов, а то и царского(а не то что осталось в наследство в большинстве по разбираемым ужд в стране эпохи 1970-90г.)
+
Сопутствующие теме локомобили: П-75 Воткинского завода и иностранный Breloux "Ardente".
0
+3 / –3
27.11.2023 13:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А да кстати, желающие помочь музею на деле, в серьезном русле.
Есть постоянные и не постоянные волонтеры участвующие в работах по музею.
Желающие присоединиться могут обратиться к директору музея Сергею Витальевичу Дорожкову.
https://kukushka.ru/contact.php
Например в русле того же "оплакиваемого" ТУ4.
Нужно осуществить очистку, перекраску, мелкий косметический ремонт, столярные работы с оконными рамами.
Условия, материалы, инструмент предоставят.
Не хватает квалифицированных и не очень рук на все задачи, выбирается приоритет более важным.
+2
+3 / –1
27.11.2023 13:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
цитата - "ЭСУ с тех пор поветшала и пошелушилась."

Эммм... а ничего? что машина давно уже не такая.
Произведен определенный ремонт технический, завершается ремонт косметический, перекрашена,
производится ремонт,объемный, "железа" капота моторного отсека.
+1
+3 / –2
27.11.2023 17:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Надо же!
Разродились аж тремя комментариями!
Любопытно…

«Мало что изменилось» - сравнивать есть с чем.
В музей я приезжаю с самого детства, мы с дедом ещё различный инвентарь передавали в экспозицию музея. Я сам в поезде ездил от автовокзала до Вёксы.
Насчёт измерения развития - грубовато, но по делу. Да, главный объективный критерий развития музея - это его экспозиция: количество и состояние экспонатов, их комплектность и историчность. Если немалая часть экспозиции похожа на старый дедушкин чердак - значит, не всё благополучно…
Что касается жизни только на самоокупаемости - это вопрос двоякий. С одной стороны - похвально, когда сам занимаешься делом и сам его поддерживаешь. С другой - отсутствие контакта с бизнесом и властью будет говорит о неуживчивом характере. Что снижает шансы на поддержку. Кстати, как я знаю, прецедент уже был…
К слову, об экспонатах - я видел «Сталинградский» вагон. Похвально, что он нашёлся. Но при этом Талицы умудрились упустить ЭСУ2Б и разбазарить АМ1 - не самые популярные машины. Обеим ещё повезло найти лучших хозяев.
Так или иначе - раньше ПЖМЗ ввиду эксклюзивного положения был однозначной историей успеха, а теперь на фоне тех же Екатеринбурга и Каринторфа он начинает прихрамывать.
+1
+3 / –2
27.11.2023 18:28 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9170 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
и Тёсово.. :)
+3
+3 / –0
27.11.2023 19:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Мдаа... попробую ответить, не ради пользователя Sovenok, но ему(явно наступили на хвост чем то человеку...)
Итак! Начнем.
Т.е. все прочее кроме санитарного вагона, мимо ушей пропущено?
Я так понял? CDS-Sovenok.

Эпоха до 1950х в музее собирается.
Это заявлялось и писалось изначально, лет 20 уже как прямо сказано было "эпоха паровозов" - всё, кто то читает и слушает мимо.
_______________________________________________________
" отсутствие контакта с бизнесом и властью будет говорит о неуживчивом характере. Что снижает шансы на поддержку. Кстати, как я знаю, прецедент уже был…"
- На какой планете живете? Без "котлеты" никто пальцем не шевельнет для кого то, для музея частного, тем более, наоборот еще и палок насуют на зло.
_________________________________________________________________
"Но при этом Талицы умудрились упустить ЭСУ2Б и разбазарить АМ1"
Позабавило :)))

Они были нужны музею? нет.
АМ1-248 ушла в Екб. - ну и слава духам! :)))
Они была собственностью музея? нет, АМ1-248 несколько раз меняла собственников.На ее судьбу всю дорогу музей старался повлиять и она не пропала. Ныне "Поезд напрокат" привез другую, на время - в чем проблема?
/
О какой "ЭСУ2Б" речь ?, не ведаю, у музея была вторая ЭСУ2А,Обычная, за №377 - собственник решил её сдать в лом - тележки, дизель и кпп были сохранены в рем.фонд. В лом ушла только рама и будка.

"а теперь на фоне тех же Екатеринбурга и Каринторфа он начинает прихрамывать."
Это вообще %)))))
Комментировать только портить :).
Молодцы, стараются каждый как может и как хочет.
–4
+0 / –4
27.11.2023 21:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
“Т.е. все прочее кроме санитарного вагона, мимо ушей пропущено?”

А я не видел смысла напоминать, скажем, про вагоны с РВЖД, из Шатуры, ещё откуда-то - они и так давно на слуху. Что, правда, не очень-то помогает их восстановлению. Что же до новодельных навесов и пакгаузов - это не так суть важно.

«Без «котлеты» никто и пальцем не шевельнёт…»

Ну, кое-кто хотел пошевелить. Ему теперь пришлось отстраиваться на Солдатском пляже.
Сейчас вот за город собираются браться региональные власти - значит, есть шанс на определённую поддержку. Нет, и от этого начнём отбрыкиваться.

Этот подход мне очень неприятен.
Коллекцию собирают под себя и только по своему вкусу. И всё простаивает, как где-нибудь в Лебяжьем. Обидно на это смотреть - в сравнении с тем, что было прежде.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.