RailGallery
ЭП2ДМ-0248
Россия, Башкортостан, станция Дёма
Russia, Bashkortostan, Dyoma station
Рәсәй, Башҡортостан, Дим станцияһы
Поезд № 6417 Улу-Теляк — Дёма

Автор: milrood · Уфа           Дата: 26 ноября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 26.11.2023 22:21 MSK
Просмотров — 3860
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +126
RSTPOFF+1
Кириллка+1
ER2T-7219+1
ED4M+1
MatchingPine+1
Dmitriy51+1
Айдаров Д+1
Альберт Альфитович+1
seashur+1
Михаил Рязанский+1
kad3110+1
Demos+1
m1ronY+1
Tokarev Danila+1
frunzenecc+1
Дмитрий Бизяев+1
Иван Ванышев+1
Антон Докучаев+1
stepler+1
WEST+1
Землинец+1
Leha+1
k_danya+1
Алексей Куриленко+1
Novert+1
sergasl+1
Igor Balaklavskij+1
vaporchrome+1
vg1896+1
Kuriell+1
hunter59+1
IlI+1
Vivan755+1
vik1222+1
avoid+1
Cynic+1
railman+1
Donat1k+1
Ilya Rudakov+1
Denis+1
Mixkol+1
kosteg+1
Илья Сергеевич+1
С. Шпиндлер+1
Сергей Шляпин+1
Александр Конов+1
Oparon+1
Islam05+1
Vertel+1
Щукин Д.+1
URAGAN+1
Михаил Григоров+1
L.smm34+1
Serg73+1
Herr Bär+1
Alexsa+1
sergey1998+1
er2r_7015+1
KaMa+1
Bremze+1
Дамир Абдуллин+1
RailDmitrov+1
vdem+1
Дядя Кит+1
TramLVS+1
Поморский партизан+1
Darth Maul+1
az_microsoft+1
RiV+1
Mr. Ndong+1
SerRa+1
$crooge McDuck+1
Winston Blue+1
vadya+1
Марс_102+1
Сергей Анфимов+1
ҚТЖ и РЖД+1
Nikita_Finko+1
Vlados810+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
smooth operator+1
_rizix_1236+1
Юрий+1
ТеплаКолос+1
Ruslan_galeev__+1
Матвей Разгоняев+1
Антрацит+1
2ТЭ10У-0419+1
Даниил Антипов+1
Tagir Dibaev+1
Дмитрий Закутный+1
Kostya161+1
Артём Leleton+1
Анатолий Нагорнов+1
s.gulaev+1
andrey92+1
Diesel1672+1
Daniel_Tursunbaev+1
Vadim Valerievich+1
Dag05+1
crazyrussianturist+1
rainwaker+1
w0ri+1
Northern Spirit+1
Алексей Кузенков+1
Marat Elektrichka+1
Artemiy RZD7+1
Lag+1
VladTrains183+1
YouSafe+1
ZORRO+1
Ivan00+1
Александр193+1
Никита П.+1
Danandr+1
Royalist57+1
masquerade+1
Иван Раменский+1
Роман Агапитов+1
Кот80к+1
maximus091182+1
Mycel+1
EVILMASH+1
☭ Владислав ☭+1
Nikolay Ryzhov+1
andrew_zol+1

ЭП2ДМ-0248

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧПРИГ-21 Дёма
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Временная зксплуатация в депо Рузаевка
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
С 08.2024 — временная эксплуатация в депо Рузаевка

Параметры съёмки

Модель камеры:23049PCD8G
Время съёмки:26.11.2023 08:45
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:510
Фокусное расстояние:4.68 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

26.11.2023 22:23 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 278 · Общий редактор / Редактор
Извиняюсь за посредственное качество, быстро сфоткал на мобилу и пошел на свою электричку)
+28
+28 / –0
26.11.2023 22:38 MSK
Ссылка
Danandr · C-КАВ
Фото: 544
Качество нормальное вообще-то...
+26
+27 / –1
27.11.2023 04:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо за фото) все никак не могу его увидеть хотя бы на территории депо
+6
+6 / –0
27.11.2023 05:08 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 278 · Общий редактор / Редактор
Пожалуйста) я тоже до этого момента его не видел)
+6
+6 / –0
27.11.2023 06:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Если б не сказал - не подумал бы что мобилка, мощно POCO снимает
+16
+16 / –0
27.11.2023 07:16 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 278 · Общий редактор / Редактор
Да я и сам не думал, что для мобилофото так хорошо получится. А так - да, что камера зачёт, что производительность на высоте :)
+8
+8 / –0
27.11.2023 08:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Разбогатею - возьму себе такой или подобный)
+9
+9 / –0
27.11.2023 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (milrood, 26.11.2023):
>и пошел на свою электричку)

А это мотриса что - ли?
+2
+4 / –2
27.11.2023 19:16 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 278 · Общий редактор / Редактор
Да нет, почему? На соседнем пути была другая.
+3
+3 / –0
27.11.2023 20:52 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 103
Цитата (danila, 27.11.2023):
> А это мотриса что - ли?
Кому электричка, а кому и мотриса)
+3
+3 / –0
27.11.2023 21:26 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Вполне качественно для телефона, чего не скажешь о повозке на фото.
+6
+7 / –1
27.11.2023 21:40 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 278 · Общий редактор / Редактор
Спасибо! Да, она у нас в первый день эксплуатации сдохла)
+8
+8 / –0
28.11.2023 09:23 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не удивлён ))
+3
+4 / –1
28.11.2023 12:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно. Когда пишешь, что это устаревший хлам, сразу набегают его любители и начинают хейтить.
–9
+1 / –10
28.11.2023 13:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Пассажиру пофиг, ему комфорт важен
+6
+6 / –0
28.11.2023 14:12 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 278 · Общий редактор / Редактор
Кстати да, вот в этот день я впервые проехался на ней, как для пассажира, мне очень понравилось. Удивило, что в наших краях работает информационное табло вместе с информатором как нужно, анимация плавная, приятная.

Но все же если углубляться, то даже тут смогли накосячить. В названии остановочных пунктов на информационном табло сначала "Уфа", потом "Дёма станция". Или же сначала "Правая белая", а потом "Лев. Белая": https://ibb.co/V9Zhdkp
+4
+4 / –0
28.11.2023 14:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
В выходные ездил в Железку - туда 0217, обратно 0260, понравилось, всё же наконец догадались сиденья с углублением сделать чтобы меньше коленками толкаться и удобнее сидеть. Правда 0217 по прибытию отчаянно пыталась заглохнуть, но ей не разрешили)))
+4
+4 / –0
28.11.2023 14:38 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Для пассажира - да, весьма удобно. Того глядишь, кровью и потом лет через 10-15 снова приедем к эрочным диванам :)
+4
+4 / –0
28.11.2023 14:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Да пусть трёхжопые будут, но такие, а не как какая-нибудь гинекология в 0149, 0421 и прочих 0048...
+4
+4 / –0
28.11.2023 17:59 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 395
Просто хороший кадр, просто нажму две. Но вот эта буква «М» в серии... Безвкусь, как и «3ТЭ25К2М», даёшь что-то вроде «Су-25УТГ» или «Ми-8АЭМТШ». Неужели так бюрократически сложно просто заменить одну букву на другую и получить ЭП2М или ЭП2Е, например — по алфавиту за буквой Д...

Цитата (danila, 27.11.2023):
> А это мотриса что - ли?

«Что ли» пишется через дефис с пробелами и без запятой, что ли?
–3
+2 / –5
28.11.2023 18:20 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
ЭП2М/Е не подошли бы, ибо буква Д же обозначает made in ДМЗ. Вот почему выкатили такие требования в ТР ТС, и вместо нормального ЭД2П материнская серия стала именоваться, наоборот, ЭП2Д — загадка. С ЭГ2Тв — аналогично: они могли бы с лёгкостью именоваться просто ЭТ2Г, даром, что Торжок теперь — цех ТВЗ
+3
+3 / –0
28.11.2023 19:50 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 395
Это говорит об уровне составителей ТР ТС, они же первые «узаконили» чешский термин «электродинамическое торможение», которым вытеснен наш термин «электрическое торможение», использовавшийся ещё Трахтманом и Тихменёвым. А в 2018-м и составители ГОСТа подтянулись...
+1
+2 / –1
29.11.2023 15:28 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 28.11.2023):
> ЭП2М/Е не подошли бы, ибо буква Д же обозначает made in ДМЗ. Вот почему выкатили такие требования в ТР ТС, и вместо нормального ЭД2П материнская серия стала именоваться, наоборот, ЭП2Д — загадка. С ЭГ2Тв — аналогично: они могли бы с лёгкостью именоваться просто ЭТ2Г, даром, что Торжок теперь — цех ТВЗ

Это даже не в ТР ТС, а в ГОСТ 55434-2013 "Электропоезда. Общие технические требования". Причем это не требование к наименованию серии, а классификация по типам. ЭП, ЭГ, ЭГЭ, ЭС и т.д.
+1
+1 / –0
29.11.2023 16:25 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ууу... Тогда всё даже ещё хуже
+1
+1 / –0
29.11.2023 17:01 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 29.11.2023):
> Ууу... Тогда всё даже ещё хуже

Почему то за название серии указанных выше электропоездов взят их тип.
+2
+2 / –0
06.01.2024 17:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сидушки у ЭП2Д как по мне лучше чем у ЭП2ДМ
У ЭП2ДМ появилась какая то выемка внизу спины, как по мне, она не совсем нужна и такое ощущение что сползаешь постоянно вперед на пол, а у ЭП2Д были очень удобно сидеть
+4
+4 / –0
06.01.2024 22:43 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Просто давно пора уже отказываться от скотовозной пригородной компоновки 3-3 в пользу увеличения ширины между сиденьями. Да, будет меньше сидячки, но не в маршрутке же, где каждое место копейку в карман приносит
+1
+2 / –1
07.01.2024 01:25 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Так с увеличением ширины между сидениями и, соответственно, уменьшением количества сидячки — и получится скотовозная компоновка. Это ж пригород, а не город — здесь и нужно больше сидячки, чтобы не стоймя стоять в поездке на большие расстояния
+3
+3 / –0
07.01.2024 02:53 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
И более того это часто оч заметно. Однажды в мою тихую местность ходил ПС ЦППК и стоять приходилось до Реутово. А на обычной - был шанс присесть одному в "купе". ИМХО, лучше плохо сидеть, нежели хорошо стоять. И компоновка морда в морду тут - разумный компромисс.
+3
+3 / –0
07.01.2024 07:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> Так с увеличением ширины между сидениями и, соответственно, уменьшением количества сидячки — и получится скотовозная компоновка. Это ж пригород, а не город — здесь и нужно больше сидячки, чтобы не стоймя стоять в поездке на большие расстояния

Как по мне, лучше больше посадочных мест, чем стоячих. Компоновка Иволги очень неудобная на мой взгляд
+4
+5 / –1
07.01.2024 15:03 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Потому что Иволга для города, а не для пригорода — там задачи уже другие: нужно утрамбовать как можно больше народу на сравнительно небольшие расстояния с высокой сменяемостью пассажиров
+2
+2 / –0
07.01.2024 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> утрамбовать как можно больше народу на сравнительно небольшие расстояния с высокой сменяемостью пассажиров

С Одинцово, Подольска и тд как правило люди 20 минут едут до метро и выходят, далее поезд путстой едет загружается и везет людей до Нахабино, Лобни, т.е. нету такого оборота людей как на кольцевой линии. Что постоянно входят выходят
Сидушек в Иволгах действительно дифицит. По мне лучше ЭП2Д были б вместо Иволг, и на МЦК тоже. Хотя для МЦК конечно еще одну дверь нужно было бы сделать. Я помню даже говорили что хотели Демихи вместо Ласт на МЦК тогда пустить, давно.

Правда в Иволгах мало сидушек, 3+3 было бы самое оно.
+1
+1 / –0
07.01.2024 15:41 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну я бы не сказал: внутри города, так или иначе, сменяемость в них присутствует. На третьем диаметре она очень хорошо видна, например, причём, на Рязанском радиусе она всегда была даже в области. А 20 минут — это, всё же, не 40, и не час с лишним, как у пригорода. Кстати, в метро же приходится стоять примерно те же 20 минут на каждой ветке, и как-то все к этому уже привыкли — здесь примерно такая же история, что и в метро
+1
+1 / –0
07.01.2024 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 100
Не знал, что в Дему приобрели ЭП2ДМ.Интересно, мотается ли она в сторону Раевки или до Абдулино?
+2
+2 / –0
07.01.2024 19:06 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 278 · Общий редактор / Редактор
Мотается. Как раз таки туда и мотается. Она на уровне ласточки, эксплуатируется на ее маршрутах.
У вас ещё можно словить 12-вагонную ласточку, так что повод выбраться на баян есть
+1
+1 / –0
08.01.2024 11:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> Потому что Иволга для города, а не для пригорода — там задачи уже другие: нужно утрамбовать как можно больше народу на сравнительно небольшие расстояния с высокой сменяемостью пассажиров

Насмешили ей богу, особенно если взять D3 со стороны рязанского направления. Жуковское и Раменское эти города едва ли можно считать Москвой, я уж молчу о Балашихе (район Железнодорожный) на D4
0
+1 / –1
08.01.2024 12:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Вполне себе ближний пригород, а главное в Иволгу народу больше помещается, а то как вспомню эти переполненные сараи, особенно "прикольно" в 9 вагонов...
+2
+2 / –0
08.01.2024 13:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По мне лучше на ЭП2д или Ласточке ехать, нежели на Иволге…
+1
+2 / –1
08.01.2024 13:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Да с тобой всё понятно...
+3
+3 / –0
08.01.2024 16:19 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.01.2024):
> Вполне себе ближний пригород

И не просто ближний пригород, а вполне себе часть единой Московской агломерации. Я уж молчу о Д4, у которого на Горьковском радиусе 4 из 6 замкадных станций — вот прям в городе-городе
+2
+2 / –0
10.01.2024 07:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да я больше про Рязанское направление на D3, Жуковский и Раменское, трудно назвать агломерацией, они скорее пригород, пригород…
+1
+1 / –0
10.01.2024 13:33 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Однако это всё — часть агломерации. Тем более, что там весьма населённые посёлки и ПГТ вплоть до Раменского
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.