RailGallery
363 026-6
Чехия, Пльзеньский край, станция Пльзень главный вокзал
Czech Republic, Pilsen region, Pilsen main station
Česko, Plzeňský kraj, stanice Plzeň hlavní nádraží

Автор: Cargonaut · Чехия, прочие компании           Дата: 23 ноября 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 24.11.2023 23:08 MSK
Просмотров — 510
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

363 026-6

Дорога приписки:ČD Cargo   ČDC
Депо:SOKV Ostrava
Серия:363 (ES 499.1)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:69E2
Заводской №:8137
Сетевой №:91 54 7 363 026-6
Построен:1985
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
ex (до 1988) ES 499.1026

SOKV Ostrava 2007-dosud

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:23.11.2023 13:04
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

25.11.2023 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно пояснить что за что отвечает?)
+3
+3 / –0
25.11.2023 00:25 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 396
Нижний ряд переключателей - это лампы, тусклый/полный, положение красный/белый, а справа - сигнальные огни, освещение салона и фара дальнего света.
Далее следуют четыре переключателя, с левой стороны это отключение промежуточного охлаждения/полноценной работы вентиляторов, два переключателя компрессоров и токоприемников. В верхнем ряду это рулевой переключатель, обогрев поезда, аварийная езда в двенадцать ступеней, выбор систем постоянного и переменного тока, включая включение главного выключателя, кнопка остановки. Под радиостанцией находится напряжение и ток аккумуляторной батареи, а также индикаторы состояния обогрева поезда (1500В/3000В), индикатор включения главного выключателя постоянного тока, индикация работы системы (3кВ, 25кВ 50Гц) и включения главного выключателя переменного тока. Вольтметры, амперметры и возбудители. Посередине рычаг направления, экран дисплея ETCS, рычаг привода, рычаг управления электродинамическим тормозом. Индикатор тяги -100 - 0 в тормозе, 0 - 100+ в приводе. Датчики давления воздуха, автоматические переключатели регулировки скорости и тяги, клавиатура выбора скорости, кнопки пескоструйной обработки. Управление тормозами, прямой тормоз, непрерывный тормоз. На центральной «ножке» под бортом находится кнопка отмены защитного блока, слева — отключение групп двигателей, диагностика для мастерской, омыватели + дворники, обогрев салона (калорифер, обогрев ступеней, подогрев сопротивления под окнами), слив воздушных отстойников с подогревом их кранов, оттаиватель стекол. На этаже есть розетка и кнопка сброса ETCS.
+10
+10 / –0
25.11.2023 19:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 24.11.2023):
> ETCS

Это система которая пошла из Бельгии? Помню лет 5 назад русскоязычный машинист снимал поездки и вроде как мозг увидел знакомые буквы. =)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.