RailGallery
363 026-6
Чехия, Пльзеньский край, станция Пльзень главный вокзал
Czech Republic, Pilsen region, Pilsen main station
Česko, Plzeňský kraj, stanice Plzeň hlavní nádraží

Autor: Cargonaut · ČDC           Data: 23 listopada 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 24.11.2023 23:08 MSK
Wyświetleń — 413
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

363 026-6

Okręg kolejowy/Spółka:ČD Cargo   ČDC
Lokomotywownia:SOKV Ostrava
Seria:363 (ES 499.1)
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:69E2
Nr. fabryczny:8137
Nr. ID lokomotywy:91 54 7 363 026-6
Wyprodukowano:1985
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
ex (до 1988) ES 499.1026

SOKV Ostrava 2007-dosud

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3000
Date and Time:23.11.2023 13:04
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 3

25.11.2023 00:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Можно пояснить что за что отвечает?)
+3
+3 / –0
25.11.2023 00:25 MSK
Link
Cargonaut · ČDC
Zdjęć: 350
Нижний ряд переключателей - это лампы, тусклый/полный, положение красный/белый, а справа - сигнальные огни, освещение салона и фара дальнего света.
Далее следуют четыре переключателя, с левой стороны это отключение промежуточного охлаждения/полноценной работы вентиляторов, два переключателя компрессоров и токоприемников. В верхнем ряду это рулевой переключатель, обогрев поезда, аварийная езда в двенадцать ступеней, выбор систем постоянного и переменного тока, включая включение главного выключателя, кнопка остановки. Под радиостанцией находится напряжение и ток аккумуляторной батареи, а также индикаторы состояния обогрева поезда (1500В/3000В), индикатор включения главного выключателя постоянного тока, индикация работы системы (3кВ, 25кВ 50Гц) и включения главного выключателя переменного тока. Вольтметры, амперметры и возбудители. Посередине рычаг направления, экран дисплея ETCS, рычаг привода, рычаг управления электродинамическим тормозом. Индикатор тяги -100 - 0 в тормозе, 0 - 100+ в приводе. Датчики давления воздуха, автоматические переключатели регулировки скорости и тяги, клавиатура выбора скорости, кнопки пескоструйной обработки. Управление тормозами, прямой тормоз, непрерывный тормоз. На центральной «ножке» под бортом находится кнопка отмены защитного блока, слева — отключение групп двигателей, диагностика для мастерской, омыватели + дворники, обогрев салона (калорифер, обогрев ступеней, подогрев сопротивления под окнами), слив воздушных отстойников с подогревом их кранов, оттаиватель стекол. На этаже есть розетка и кнопка сброса ETCS.
+10
+10 / –0
25.11.2023 19:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Cargonaut, 24.11.2023):
> ETCS

Это система которая пошла из Бельгии? Помню лет 5 назад русскоязычный машинист снимал поездки и вроде как мозг увидел знакомые буквы. =)
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.