RailGallery
ВЛ82М-069
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 21 listopada 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Ocena

Rating: +160
Дмитрий Н.+1
Dima228+1
piter+1
Батон+1
evo.series+1
Vladok+1
vik1222+1
qwerty_qwertovich+1
Антон Низамутдинов+1
m_marix+1
grigoriystyazhkin+1
sergasl+1
Максим Сёмин+1
InDustReal+1
Chmeshka2+1
Zimakin+1
orskXXI+1
Сергей Шляпин+1
arsmm+1
bo1ng10+1
KaVe+1
lvs97a+1
Белкин Андрей+1
AlxTaR+1
Павел Чечулин+1
Dmitriy51+1
Fsm+1
Kotolet+1
YuGrish+1
TP_89+1
Захар Сейидов+1
Tsyganenko82+1
genius21+1
Artemio_Kovrov+1
matvei.verholyak+1
Artem Mukhametgaliev+1
vg1896+1
stslay+1
Igor Balaklavskij+1
Ivan00+1
kosteg+1
Darth Maul+1
vadya+1
Az_railways+1
ER2T-7219+1
iLLem+1
Winston Blue+1
$crooge McDuck+1
iHarrison+1
Солонецкий О. И+1
Дмитрий Халимов+1
kut+1
RiV+1
LAZdriver+1
Tvans+1
Щукин Д.+1
Denis Solovev+1
Serg73+1
Андрей Безбородов+1
Levunti+1
Sancho+1
CHS200-011+1
Denis+1
s.gulaev+1
Альберт Альфитович+1
Raven+1
Кот80к+1
Ivan 2095+1
Николай67+1
ignore+1
Alexsa+1
Alexander.Masov+1
Иван С.+1
_FaNs_97_+1
Smiroll+1
Илья Сергеевич+1
Bremze+1
Diesel1672+1
Матвей Разгоняев+1
Кирилл БЧ+1
MoscowRailfan//+1
Oparon+1
ZDSergo+1
Herr Bär+1
Liaz+1
Eugene+1
01-06+1
beltrain3+1
ВЛ10У+1
KaMa+1
avoid+1
Donat1k+1
Tokarev Danila+1
kapral23+1
Tagir Dibaev+1
URAGAN+1
Kostya161+1
Komissaroff83+1
karelian trains+1
ZORRO+1
Islam05+1
AVM 32+1
Михаил Катков+1
Master008+1
Makar+1
Ilya Rudakov+1
☭ Владислав ☭+1
Konstantin_Dimidov+1
2ЭС6+1
2lowterrain+1
Землинец+1
Avtomatcik74+1
максимка теле2+1
MadMax+1
Ulan3+1
Vivan755+1
az_microsoft+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
VladTrains183+1
milrood+1
Дмитрий Закутный+1
Копылов Н.О.+1
ҚТЖ и РЖД+1
Айдаров Д+1
Northern Spirit+1
iva-savickii+1
Орлов З.В.+1
Юрий Лихачёв+1
DSP+1
andrey92+1
Leha+1
Никита П.+1
Алексей Задонский+1
Dag05+1
RailDmitrov+1
Кочегар+1
railman+1
Анатолий Нагорнов+1
nbelz+1
No_Name+1
YouSafe+1
Алексей Кузенков+1
ФД20-2109+1
Даниил Антипов+1
Lasselan+1
Михаил Симаков+1
IZ387+1
trains_ldz+1
IlI+1
Artemiy RZD7+1
ss760+1
Кирилл Широков+1
phoenix23r+1
Lag+1
andrew_zol+1
AK_74+1
Алексей Боев+1
L.smm34+1
Danandr+1
Александр193+1

ВЛ82М-069

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-21 Volhovstroi
Seria:VL82, VL82M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12800033/12800025
Wyprodukowano:18.07.1977
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Выборг Октябрьской ЖД
04.2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
05.2004 — передан в депо Волховстрой
11.2024 — передан в депо Выборг

Ремонт:
07.1986 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
10.1998 — КР-2 Ростовский ЭРЗ
10.2005 — СР Ростовский ЭРЗ
08.2011 — СР
09.2013 — ТР-3 ТЧР-27 Кандалакша
09.2024 — КР Ростовский ЭРЗ

Komentarze · 81

23.11.2023 22:15 MSK
Link
Brak zdjęć
А из за чего его восстановить решили?
+16
+16 / –0
23.11.2023 22:16 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
ЭП20 менять чем-то надо, а то встают...
+61
+64 / –3
23.11.2023 22:31 MSK
Link
Brak zdjęć
главное не зачем, а куда его потом?
+14
+14 / –0
23.11.2023 22:50 MSK
Link
Lasselan · Назаровка
Zdjęć: 3183 · Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (l.smm34, 23.11.2023):
> ЭП20 менять чем-то надо, а то встают...

В каком месте ЭП20 встают то ?
+14
+17 / –3
23.11.2023 23:01 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Серыч, не начинай а.
+3
+9 / –6
23.11.2023 23:07 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Просто табличка *сарказм* не была установлена
+27
+27 / –0
23.11.2023 23:08 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Ну ЧС2 и ТЭП60, поднимают/подняли несколько с разными целями относительно ЧС6 и 8.
+18
+18 / –0
23.11.2023 23:15 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 13
Само собой, но сам факт, что вспоминают о разнообразных сериях ПС не может не радовать. Прям душа радуется, глядя на это (чисто как ЖД фаната),но возможно это и не от хорошей жизни.
+20
+20 / –0
24.11.2023 00:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Хотя есть еще такой момент что его на РЭРЗе и порежут, не один выльник там был порезан, из того что помню вл82-018 к примеру....
+9
+11 / –2
24.11.2023 00:49 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Мда...кто-бы прояснил, что с ним будет и где его половинка вторая?
+6
+7 / –1
24.11.2023 00:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Мин-воды-Кисловодск туда его? А может и на побережье...
+6
+6 / –0
24.11.2023 00:53 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
В музей бы! Только обе секции! А то так и вымрет.
Вспомнил-он мне на станции Ростов-Берег встречался, до 2006-го точно, на плёнку ещё.
+5
+9 / –4
24.11.2023 01:01 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Машину собираются поднимать, какой в пень музей.

А вообще, как по мне, музей - это в основной худший путь для техники. Петербургов на всех не хватает, а остальные "базы гниения" - такое себе удовольствие. Ну может кому то нравится созерцать обезображенные трупы конечно...
+13
+18 / –5
24.11.2023 01:04 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
На трупы могут и деньги найти,а из обрезков ничего уже путнего не выйдет, я за сохранение, не одним Питером живём, товарищи.
А для каких именно целей поднимут? Вариантов не так и мало. Но возраст как бы говорит, 1977 год.
+12
+14 / –2
24.11.2023 01:05 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (iva-savickii, 24.11.2023):
> На трупы могут и деньги найти

А Вы может и время найдете...
+5
+8 / –3
24.11.2023 03:31 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (Ammendorf, 24.11.2023):
> "базы гниения" - такое себе удовольствие

Цитата (Ammendorf, 24.11.2023):
> Ну ЧС2 и ТЭП60, поднимают/подняли несколько с разными целями относительно ЧС6 и 8.

Если бы не "базы гниения", сейчас нечего было бы поднимать, да и много чего из ныне отреставрированных экспонатов петербургского музея не уцелело бы в своё время. Так что я тоже за сохранение техники на базах запаса, но под охраной и, хотя бы, под брезентом или толстой плёнкой сверху.
+21
+21 / –0
24.11.2023 03:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Надеюсь воскреснет
+7
+7 / –0
24.11.2023 04:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Восстанавить решили?
+5
+5 / –0
24.11.2023 05:39 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 498
А вторая секция где?
+5
+5 / –0
24.11.2023 07:42 MSK
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 257
Вторая секция там же на заводе. Восстанавливают для проекта в следующем году. Будет курсировать с поездами.
+31
+31 / –0
24.11.2023 08:16 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Огоо! А можно подробнее о поезде и т.д.
+11
+12 / –1
24.11.2023 08:28 MSK
Link
milrood · Уфа
Zdjęć: 274 · Redaktor zarządzający
Цитата (ulan3, 24.11.2023):
> Восстанавливают для проекта в следующем году.

Ого! Какой-то стилизованный будет?
+13
+13 / –0
24.11.2023 08:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 24.11.2023):
> А вообще, как по мне, музей - это в основной худший путь для техники

Если бы не музеи, худо-бедно собирающие и содержащие свое добро, Вы бы сейчас только на фотки ПС лицезрелию Вот к нам сейчас, например, ЧС2 придет с Северной. А не "воюй" уже несколько лет за его передачу на Северо-Кавказскую, ему бы в этом году звезда пришла! Продолжать спор будем?
+16
+16 / –0
24.11.2023 08:49 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Именно! Не надо слушать тех, кто говорит "музей - это в основной худший путь для техники"! Старая техника-это не только развитие инженерной мысли своего времени, но и наша история! Мне тут высказывали мысль "Есть в Питере музей, зачем ещё"? Но в Питер не все могут поехать, а кому-то ради дальней поездки и довольно дорого. Всякое бывает, хранить "всего по 1 штуке" на всю Россию не разумно, музеи нужны. У нас каждый музей имеет свою изюминку!
+12
+12 / –0
24.11.2023 08:53 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Цитата (Крок, 24.11.2023):
> Если бы не музеи, худо-бедно собирающие и содержащие свое добро, Вы бы сейчас только на фотки ПС лицезрелию Вот к нам сейчас, например, ЧС2 придет с Северной.
ЧС2? Не ЧС4? Просто не припомню их на Северной...
+3
+3 / –0
24.11.2023 08:54 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 498
Цитата (Крок, 24.11.2023):
> например, ЧС2 придет с Северной

Ещё один ЧС2 в музей? И на Северной вроде нет ЧС2
+2
+2 / –0
24.11.2023 08:57 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
А какие пополнения ещё в музее будут в ближайший год-два?
+2
+2 / –0
24.11.2023 09:26 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2023):
> Цитата (Крок, 24.11.2023):
> > Если бы не музеи, худо-бедно собирающие и содержащие свое добро, Вы бы сейчас только на фотки ПС лицезрелию Вот к нам сейчас, например, ЧС2 придет с Северной.
> ЧС2? Не ЧС4? Просто не припомню их на Северной...

Так у нас и ЧС2 и ЧС4 есть. Может ЧС2 ходовой с Северной?
+3
+3 / –0
24.11.2023 09:27 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Откуда ему там взяться?
+2
+2 / –0
24.11.2023 09:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Извиняюсь, ЧМЭ2 имел ввиду :) Который 364
+12
+12 / –0
24.11.2023 09:56 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Аааа...тогда вообще классно! Вообще на базах запаса ещё есть раритеты, я так понимаю некоторые даже "поднять" можно.
+5
+5 / –0
24.11.2023 09:58 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Да, отлично)
+5
+5 / –0
24.11.2023 11:07 MSK
Link
URAGAN · Sev
Zdjęć: 854
Ну хоть какая-то отличная новость за сегодня. А то день жопный весь.
+8
+8 / –0
24.11.2023 11:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ulan3, 24.11.2023):
> Вторая секция там же на заводе. Восстанавливают для проекта в следующем году. Будет курсировать с поездами.

Вот это да! Жду не с терпением!)
+3
+3 / –0
24.11.2023 12:04 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Так а какие поезда, где?
+2
+2 / –0
24.11.2023 14:07 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Цитата (Northern Spirit, 24.11.2023):
> Если бы не "базы гниения", сейчас нечего было бы поднимать

Я в данном случае, под "базами гниения" подразумевал не традиционные базы запаса, которые бесспорно нужны, а просто остальные музеи под открытым небом, где техника экспонируется зачастую в виде, мало чем отличающемся от вот этого вот ВЛ82 на фото выше. И кроме того в основном выпотрошенная, разграбленная, в общем макет в натуральную величину.
+7
+8 / –1
24.11.2023 14:11 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Да, про потрошение я согласен-дело не приятное, в депо даже прямо перед передачей в музей всё, что смогут вынесут. Но даже коробки лучше их обрезков, начинку собрать тяжко, но даже так ей нужен потом "коробок" )) Не музеи виноваты в потрошении явно.
+2
+3 / –1
24.11.2023 14:28 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (Ammendorf, 24.11.2023):
> остальные музеи под открытым небом

Я понял, просто не стал уточнять — МЖТ в Петербурге тоже далеко не сразу обрёл крышу. А коллекция ЦМЖТ и вовсе по сей день довольствуется именно бывшей базой запаса Лебяжье. Кроме того, всегда лучше сохранить хотя бы что-то, чем вообще ничего. В Шушарах есть, можно сказать, буквально фрагменты единиц техники, и их когда-то в таком виде и брали, изначально понимая невозможность полноценного восстановления. Что касается потрошения перед (кое-где и вовремя) музеефикацией — это, конечно, печально, но это должно не становиться поводом для отказа от сохранения в принципе, а должно мотивировать на борьбу с такой порочной практикой. Например, можно взять за образец принципы сохранения исторических зданий, где в документах на конкретный объект культурного наследия прописывается перечень охраны — только внешний облик или также "начинка", причём, в этом случае туда теоретически можно вписать всё что угодно, вплоть до дверных ручек, паркета и кафельной плитки. В принципе, любой музейный локомотив или вагон можно попробовать официально сделать объектом культурного наследия со всеми вытекающими, в том числе, и с ответственностью собственника за его комплектность.
+11
+11 / –0
24.11.2023 14:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Да все при желании можно восстановить до рабочего состояния, стоит только захотеть и найти источник финансирования. Тот же ВЛ61д-012, пришедший к нам в Музей пустой коробкой и без ТЭДов. Храним, бережем его в надежде, что когда-нибудь найдется такой руководитель в ОАО "РЖД", как нынешний Пегов, создавший и карельский поезд, и вот теперь ТЭП60-0904 с ВЛ82-069 направивший на возрождение
+12
+12 / –0
24.11.2023 14:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Жаль что в свое время точно такая же программа В.А.Гапановича по восстановлению ТЭ3-6938, ТЭП10-311 и ВЛ22-1119 так и не нашла своего воплощения по всем понятной причине
+6
+6 / –0
24.11.2023 14:44 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Берегите-берегите, а то может выяснится, что он такой вообще последний остался. (Вероятность что в Рязани наиграются в паявозик и он тихой сапой под покровом ночи уедет на металлобазу, со счетов сбрасывать никак нельзя).
+2
+6 / –4
24.11.2023 14:50 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (Крок, 24.11.2023):
> Да все при желании можно восстановить до рабочего состояния, стоит только захотеть и найти источник финансирования. Тот же ВЛ61д-012, пришедший к нам в Музей пустой коробкой и без ТЭДов. Храним, бережем его в надежде, что когда-нибудь найдется такой руководитель в ОАО "РЖД", как нынешний Пегов, создавший и карельский поезд, и вот теперь ТЭП60-0904 с ВЛ82-069 направивший на возрождение

То, что есть шанс спаси и ТАПка и ВЛку вообще радует! Это наша история, но без поддержки сверху и финансов всегда тяжко.
Думаю и ВЛ61д когда-нибудь поедет. Ь знак стоял сколько на постаменте, я-же помню, как его не хотели годами отдавать в наш музей, но...он уже и ходовой!
+6
+6 / –0
24.11.2023 16:35 MSK
Link
Марс_102 · Сибай
Zdjęć: 190
Я тоже очень рад, что его будут восстанавливать, есть шанс, что в этой жизни я его увижу своими глазами) По мне, это самый интересный электровоз, как внешне, так и внутренне, это же сумели совместить оборудование от ВЛ80 и ВЛ10 и сделать ВЛ82. Даже звук мотор-вентиляторов не такой как на ВЛ10 и на ВЛ80
+10
+10 / –0
24.11.2023 17:18 MSK
Link
Zdjęć: 1
Хм, история пишется на наших глазах))
+5
+5 / –0
24.11.2023 19:40 MSK
Link
Zdjęć: 11
Цитата (Марс_102, 24.11.2023):
> Я тоже очень рад, что его будут восстанавливать, есть шанс, что в этой жизни я его увижу своими глазами) По мне, это самый интересный электровоз, как внешне, так и внутренне, это же сумели совместить оборудование от ВЛ80 и ВЛ10 и сделать ВЛ82. Даже звук мотор-вентиляторов не такой как на ВЛ10 и на ВЛ80

Обычный электровоз с реостатно-контакторной системой управления. Хотя и в сравнении с остальными машинами обладает некими преимуществами, ну и соответственно недостатками. Будет интересно посмотреть что сделают с ВЛ82м-069, особенно по электрооборудованию. В свое время изменения вносились в процессе эксплуатации электровозов в депо Минеральные Воды, Купянск.

Вы писали по поводу звуков вентиляторов. На ВЛ80 установлены асинхронные машины МВ, на ВЛ82м же - коллекторные. 2 вентилятора с электродвигателями НБ-107 не включались с пульта, а подключались в работу при пуске электровоза на реостатных позициях для охлаждения пуско-тормозных сопротивлений.
+4
+4 / –0
24.11.2023 19:51 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Ярослав Григоров, 24.11.2023):

> Обычный электровоз с реостатно-контакторной системой управления. Хотя и в сравнении с остальными машинами обладает некими преимуществами, ну и соответственно недостатками. Будет интересно посмотреть что сделают с ВЛ82м-069, особенно по электрооборудованию. В свое время изменения вносились в процессе эксплуатации электровозов в депо Минеральные Воды, Купянск.

Я тоже не понимаю ажиотажа по-поводу ВЛ82м. Стоит один в Петербурге и хорошо. Кто-то захотел ещё в "паровозики" поиграть, сделав из электровоза новогоднюю ёлку, ну так что ж: флаг ему в руки и барабан на шею...
–15
+2 / –17
24.11.2023 20:32 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Кто-то недавно предлагал в качестве альтернативы ЭП20 сделать более простой двухсистемный электровоз, по конструкции схожий с ВЛ82. Пусть с коллекторными двигателями и прочими "устаревшими" решениями, но простой в эксплуатации и намного более дешёвый. Что скажете, специалисты? Возможно ли такое? И нужно ли? А если да, то на базе какого электровоза (по кузову, тележкам и т.д.)? ЭП1М? Или последний настолько плох, что ну его нафиг? Или, может быть, если такое возможно в принципе, на базе ЭП2К?
+2
+2 / –0
24.11.2023 21:20 MSK
Link
Zdjęć: 11
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> Цитата (Ярослав Григоров, 24.11.2023):
>
> > Обычный электровоз с реостатно-контакторной системой управления. Хотя и в сравнении с остальными машинами обладает некими преимуществами, ну и соответственно недостатками. Будет интересно посмотреть что сделают с ВЛ82м-069, особенно по электрооборудованию. В свое время изменения вносились в процессе эксплуатации электровозов в депо Минеральные Воды, Купянск.
>
> Я тоже не понимаю ажиотажа по-поводу ВЛ82м. Стоит один в Петербурге и хорошо. Кто-то захотел ещё в "паровозики" поиграть, сделав из электровоза новогоднюю ёлку, ну так что ж: флаг ему в руки и барабан на шею...

Пусть делают, это лучше, чем списать и забыть, тем более последний из оставшихся на РЖД. Хотя до фанатизма тоже доводить не стоит, для почтения истории было бы хорошо увидеть его в работе. Однако, обвесить электровоз гирляндами и сделать как Вы отметили "новогоднюю ёлку", я тоже считаю ни к чему. Тот же ЧС2-216 гармоничнее смотрится в своем заводском исполнении без каких-либо неуместных украшений. Посмотрим что выйдет в конечном итоге с этим экземпляром. Основная часть выпущенных машин до сих пор остается в регулярной эксплуатации на Южной ж.д. Я постоянно застаю эти электровозы в работе, для меня какого-то сверхудивительного ничего нету, однако, техника во многом действительно уникальна с точки зрения эксплуатации и конструкции, хоть и представляет собой, как я уже упомянул выше - электровозы с реостатным пуском.

Сохранили бы до наших дней "старушек" ВЛ82, на коих до последнего ездили в Минеральных Водах, и Купянск, года до 95-го. Они во многом отличны от последующих за ними ВЛ82м. Лицезреть в работе такую технику интереснее, но увы и ах, наверное, такой возможности не будет.

Цитата (LAZdriver, 24.11.2023):
> Кто-то недавно предлагал в качестве альтернативы ЭП20 сделать более простой двухсистемный электровоз, по конструкции схожий с ВЛ82. Пусть с коллекторными двигателями и прочими "устаревшими" решениями, но простой в эксплуатации и намного более дешёвый. Что скажете, специалисты? Возможно ли такое? И нужно ли? А если да, то на базе какого электровоза (по кузову, тележкам и т.д.)? ЭП1М? Или последний настолько плох, что ну его нафиг? Или, может быть, если такое возможно в принципе, на базе ЭП2К?

С ВЛ82 или ВЛ82м ? Это абсолютно разные по конструкции электровозы, хоть и чем-то схожие.
Нужно ли это ? Я считаю, что надо все-таки развиваться и двигаться вперед. Безусловно, можно наделать 100500 ЭП2К, но будет ли эта техника современная по меркам 21-го века ?
Надо делать выводы из эксплуатации старой техники, находить ошибки и пытаться их устранить в более новой, современной технике. ВЛ82м тоже, если так подумать, простой электровоз, но болячек в эксплуатации более чем хватает.
+3
+4 / –1
24.11.2023 21:40 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (LAZdriver, 24.11.2023):
> Кто-то недавно предлагал в качестве альтернативы ЭП20 сделать более простой двухсистемный электровоз, по конструкции схожий с ВЛ82.

Сделать приоритет пассов перед грузами, подумать о людях, а не о бабле, и не будет нужная никакая замена, он и с 3 сменами будет ездить на вышеупомянутой связке также или быстрее. Вспомните советские времена хода на юг, при этом грузов было не меньше. А то у нас сейчас 90% графиков - 1 перегон плетёмся 40, а другой - 140. И хорошо если так, а не 10 часов по удалению за грузовым. Непонятно, почему. Или моё любимое - одна дорога говорит "ну во столько мы этот пасс готовы принять", и он под это время на другой дороге подстраивается.
+8
+8 / –0
24.11.2023 22:04 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> Цитата (Ярослав Григоров, 24.11.2023):
>
> > Обычный электровоз с реостатно-контакторной системой управления. Хотя и в сравнении с остальными машинами обладает некими преимуществами, ну и соответственно недостатками. Будет интересно посмотреть что сделают с ВЛ82м-069, особенно по электрооборудованию. В свое время изменения вносились в процессе эксплуатации электровозов в депо Минеральные Воды, Купянск.
>
> Я тоже не понимаю ажиотажа по-поводу ВЛ82м. Стоит один в Петербурге и хорошо. Кто-то захотел ещё в "паровозики" поиграть, сделав из электровоза новогоднюю ёлку, ну так что ж: флаг ему в руки и барабан на шею...

Ну, одного на все музеи маловато. Ёлку делать не надо. это уже свинство, но не единым Питером живём с его чудесным музеем, другие надо пополнять тоже.
+3
+3 / –0
24.11.2023 22:09 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (iva-savickii, 24.11.2023):
> не единым Питером живём с его чудесным музеем, другие надо пополнять тоже.

Надо не просто пополнять, а полностью реконструировать музеи, либо в старые депо переносить как в Екб, либо с нуля новые здания строить, хотя-бы навесы. Регулярно перекрашивать технику на улице это бред и сизифов труд. Все музеи надо под крышу.
+6
+6 / –0
24.11.2023 22:51 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (iva-savickii, 24.11.2023):

> Ну, одного на все музеи маловато. Ёлку делать не надо. это уже свинство, но не единым Питером живём с его чудесным музеем, другие надо пополнять тоже.

А я разве против? Будет замечательно, если ВЛ82м украсит экспозицию Ростовского музея. Это тем более правильно, что это машины на С.-К.ж.д. работали.
+4
+4 / –0
24.11.2023 23:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2023):
> ЧС2? Не ЧС4? Просто не припомню их на Северной...

Когда то давно, хотя вроде совсем недавно, лет 20 назад, ходили ЧС2 приписки Москва-3 по маршруту Москва-Ярославль-Данилов. Вместе с ЧС7. Сейчас уже сплошные ЭП2К.
+2
+2 / –0
24.11.2023 23:25 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (zirconvz, 24.11.2023):
> Когда то давно, хотя вроде совсем недавно, лет 20 назад, ходили ЧС2 приписки Москва-3 по маршруту Москва-Ярославль-Данилов. Вместе с ЧС7. Сейчас уже сплошные ЭП2К.

ЧС7 там до сих пор работают. С дневными поездами Москва- Ярославль чаще всего они, ЭП2К редко. Да и с остальными "семёрки" бывают. А ЧС2 да, уже лет 20 как оттуда ушли. Правда, до середины прошлого десятилетия часто попадались ЧС2К, причём из самых разных депо- Москва- Сортировочная, Орёл, Самара...
Вроде совсем недавно было, а уже в прошлом...
+1
+1 / –0
24.11.2023 23:36 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> А я разве против? Будет замечательно, если ВЛ82м украсит экспозицию Ростовского музея. Это тем более правильно, что это машины на С.-К.ж.д. работали.

Да, было бе неплохо, но... Полностью соглашусь вот с этим:
Цитата (ФД20-2109, 24.11.2023):
> Надо не просто пополнять, а полностью реконструировать музеи, либо в старые депо переносить как в Екб, либо с нуля новые здания строить, хотя-бы навесы. Регулярно перекрашивать технику на улице это бред и сизифов труд. Все музеи надо под крышу.

Вспоминаются не только недавно погибший музей на Рижском вокзале, "музей паровозов" в Нижнем Новгороде, но и тот же питерский музей в прежнем его виде- на Варшавском вокзале, под открытым небом. Каждый раз после посещения этих музеев ощущалась не лёгкая приятная ностальгия, а гнетущее чувство- как будто на кладбище побывал. Выцветшая краска, смотрящие в чистое небо без контактной сети токоприёмники, помутневшие от времени или вовсе замазанные окна... И понимание, что ЭТО никогда и никуда уже не поедет... Нет, такого быть не должно! Если уж содержать музей под открытым небом- так с живыми, ходовыми локомотивами и вагонами, которые хотя бы изредка "выгуливать" и обязательно хотя бы изредка обслуживать и приводить в нормальный вид.
+7
+7 / –0
25.11.2023 00:06 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Да всё мы, я так думаю только "за!" крытого музея, но это очень дорого и мало где сделают в наших реалиях. В мире полно открытых музеев-мы не одиноки в этом и климат бывает разный. Я бы сказал так-хорошие музе или даже-лучшие нам нужны, но...денег нету и вряд-ли будут.
Да, музеи и есть собрание гробиков, но они нужны для истории, нам нужны-это наше культурное и техническое наследие.
+3
+3 / –0
25.11.2023 00:35 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (iva-savickii, 25.11.2023):
> Да, музеи и есть собрание гробиков, но они нужны для истории, нам нужны-это наше культурное и техническое наследие.

И всё же хотелось бы видеть музеи не "собранием гробиков" а выставкой, после посещения которой остаются позитивные эмоции!

Конечно, музей, подобный тому что в Питере- дело дорогостоящее, и создать такой в каждом регионе нереально. Но... Вот когда бродишь по какой- нибудь базе запаса (взять хотя бы то же Ермолино или Лебяжье)- этого гнетущего чувства, что находишься "на кладбище", не возникает! Здесь понимаешь, что техника просто ждёт лучших времён. И веришь, что они наступят )

А вот в большинстве музеев под открытым небом, где экспонаты много лет стоят без движения, продуваемые всеми ветрами, изредка подкрашиваемые "кисточкой", чтобы не выглядели совсем уж печально, часто с наглухо замазанными окнами и таким печальным взглядом, что не по себе становится, возникает это самое гнетущее чувство- желание поскорее уйти отсюда и не возвращаться...

Никого не хочу осудить или задеть, понимаю, что даже такие музеи содержатся благодаря неравнодушным людям, которые хотят сохранить нашу историю, и их работа достойна уважения, но не высказаться тоже не могу...
+2
+2 / –0
25.11.2023 00:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ярослав Григоров, 24.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> > Цитата (Ярослав Григоров, 24.11.2023):
> >
> > > Обычный электровоз с реостатно-контакторной системой управления. Хотя и в сравнении с остальными машинами обладает некими преимуществами, ну и соответственно недостатками. Будет интересно посмотреть что сделают с ВЛ82м-069, особенно по электрооборудованию. В свое время изменения вносились в процессе эксплуатации электровозов в депо Минеральные Воды, Купянск.
> >
> > Я тоже не понимаю ажиотажа по-поводу ВЛ82м. Стоит один в Петербурге и хорошо. Кто-то захотел ещё в "паровозики" поиграть, сделав из электровоза новогоднюю ёлку, ну так что ж: флаг ему в руки и барабан на шею...
>
> Пусть делают, это лучше, чем списать и забыть, тем более последний из оставшихся на РЖД. Хотя до фанатизма тоже доводить не стоит, для почтения истории было бы хорошо увидеть его в работе. Однако, обвесить электровоз гирляндами и сделать как Вы отметили "новогоднюю ёлку", я тоже считаю ни к чему. Тот же ЧС2-216 гармоничнее смотрится в своем заводском исполнении без каких-либо неуместных украшений. Посмотрим что выйдет в конечном итоге с этим экземпляром. Основная часть выпущенных машин до сих пор остается в регулярной эксплуатации на Южной ж.д. Я постоянно застаю эти электровозы в работе, для меня какого-то сверхудивительного ничего нету, однако, техника во многом действительно уникальна с точки зрения эксплуатации и конструкции, хоть и представляет собой, как я уже упомянул выше - электровозы с реостатным пуском.
>
> Сохранили бы до наших дней "старушек" ВЛ82, на коих до последнего ездили в Минеральных Водах, и Купянск, года до 95-го. Они во многом отличны от последующих за ними ВЛ82м. Лицезреть в работе такую технику интереснее, но увы и ах, наверное, такой возможности не будет.
>
> Цитата (LAZdriver, 24.11.2023):
> > Кто-то недавно предлагал в качестве альтернативы ЭП20 сделать более простой двухсистемный электровоз, по конструкции схожий с ВЛ82. Пусть с коллекторными двигателями и прочими "устаревшими" решениями, но простой в эксплуатации и намного более дешёвый. Что скажете, специалисты? Возможно ли такое? И нужно ли? А если да, то на базе какого электровоза (по кузову, тележкам и т.д.)? ЭП1М? Или последний настолько плох, что ну его нафиг? Или, может быть, если такое возможно в принципе, на базе ЭП2К?
>
> С ВЛ82 или ВЛ82м ? Это абсолютно разные по конструкции электровозы, хоть и чем-то схожие.
> Нужно ли это ? Я считаю, что надо все-таки развиваться и двигаться вперед. Безусловно, можно наделать 100500 ЭП2К, но будет ли эта техника современная по меркам 21-го века ?
> Надо делать выводы из эксплуатации старой техники, находить ошибки и пытаться их устранить в более новой, современной технике. ВЛ82м тоже, если так подумать, простой электровоз, но болячек в эксплуатации более чем хватает.


Ещё два ВЛ82М в Иловайске
0
+2 / –2
25.11.2023 02:19 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (LAZdriver, 24.11.2023):
> Если уж содержать музей под открытым небом- так с живыми, ходовыми локомотивами и вагонами, которые хотя бы изредка "выгуливать" и обязательно хотя бы изредка обслуживать и приводить в нормальный вид.

Ходовую технику тем более нельзя под открытым небом содержать. Максимум вагоны. Либо если краткосрочно, то полноценно и правильно консервировать (что к счастью делает Ростов для ходовых паровозов). Однако это дорого, и на эти деньги, и на деньги с покраски экспонатов можно было бы постепенно возводить навес.
Интересно узнать от Владимира Буракова как планируется содержать Ь. Все-таки хранить на улице столь уникальную и тем более ходовую машину просто кощунство.

Цитата (LAZdriver, 25.11.2023):
> Но... Вот когда бродишь по какой- нибудь базе запаса (взять хотя бы то же Ермолино или Лебяжье)- этого гнетущего чувства, что находишься "на кладбище", не возникает!

Это кстати еще связано с тем что техника там не разграблена, многая довольно хорошо законсервирована, и до нее на дотянулись клешни маляров, которые обычно красят заборы в серо-красный, а тут их отправили для галочки подкрасить экспонаты. Также нет ощущения того что деньги тратятся на эту показуху. Сразу вспоминается Ростов, где недавно покрасили абсолютно все, но за один сезон все к черту выцвело. Эти средства явно можно было потратить более эффективно. Однако из того что я понял это решение не руководства музея, а кого-то выше.
+3
+3 / –0
25.11.2023 08:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 25.11.2023):
> Интересно узнать от Владимира Буракова как планируется содержать Ь. Все-таки хранить на улице столь уникальную и тем более ходовую машину просто кощунство

Паровоз на зиму промыт, продут, просушен, вода с баков слита, трубы и передняя топка - все чистое, без древесной золы. Так что котел, насос и КШМ законсервированы, труба закрыта. Будка машиниста заперта от нежелательных посещений, но в проем боковых окон вставлены метрового размера листы из оргстекла 10 мм. толщиной для лицезрения особо любознательным. Специальный навес для него, как вариант, уже рассматривался, но опять-таки пока отложен на будущее по банальной причине
+8
+8 / –0
26.11.2023 19:47 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (Крок, 25.11.2023):
> Паровоз на зиму промыт, продут, просушен, вода с баков слита, трубы и передняя топка - все чистое, без древесной золы. Так что котел, насос и КШМ законсервированы, труба закрыта. Будка машиниста заперта от нежелательных посещений, но в проем боковых окон вставлены метрового размера листы из оргстекла 10 мм. толщиной для лицезрения особо любознательным. Специальный навес для него, как вариант, уже рассматривался, но опять-таки пока отложен на будущее по банальной причине

Большое спасибо за ответ!
+1
+1 / –0
02.12.2023 13:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Не ожидал, что такой раритет будут восстанавливать... Классно, хоть история.
Хотя на его основе можно было бы в Трансмашхолдинге спроектировать и пустить в серию грузовой электровоз на основе Дончак + Ермак, либо Дончак + Атаман с схемой как на ВЛ82 или немного по-современней, чем каждый раз менять электровоз на станциях стыкования.
И именно нужно дать такую возможность НЭВЗу, ибо уже был опыт с ВЛ82М.
2ЭС20 не вариант делать, нужны комплектующие с Франции, ибо 2ЭС20 это ЭП20, только усиленный под грузовое движение, а как известно: не буду поднимать политику, сами знаете дальше...

Предлагайте варианты именно по технической части.
+3
+3 / –0
02.12.2023 14:06 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
2ЭС20 это что, простите?
+10
+10 / –0
02.12.2023 15:05 MSK
Link
Brak zdjęć
2ЭС20 — это проект магистрального грузового электровоза двойного питания с асинхронным тяговым приводом, изначально разрабатываемый инжиниринговым центром «ТРТранс» (совместным предприятием, созданным российским ЗАО «Трансмашхолдинг» и французской компанией Alstom) для ОАО «Российские железные дороги».
+10
+10 / –0
02.12.2023 15:18 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (andriy, 02.12.2023):
> 2ЭС20 — это проект магистрального грузового электровоза двойного питания с асинхронным тяговым приводом, изначально разрабатываемый инжиниринговым центром «ТРТранс» (совместным предприятием, созданным российским ЗАО «Трансмашхолдинг» и французской компанией Alstom) для ОАО «Российские железные дороги».

И "зарубленный" прошлым ЦТ.
+8
+8 / –0
02.12.2023 15:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Все верно- зарублен, так как компания "Alstom" перестанет сотрудничать с АО «Трансмашхолдинг» и поставлять комплектующии.
+9
+9 / –0
02.12.2023 15:56 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (andriy, 02.12.2023):
> Все верно- зарублен, так как компания "Alstom" перестанет сотрудничать с АО «Трансмашхолдинг» и поставлять комплектующии.

Своё надо учиться делать, а не у западников клянчить.
+6
+6 / –0
02.12.2023 17:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 02.12.2023):
> Своё надо учиться делать, а не у западников клянчить.

Вот именно!
+2
+2 / –0
11.12.2023 20:03 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
Zdjęć: 62
Хочу сказать по поводу музеев что у него может быть судьба похуже чем в Питере. например Ростовский МЖТ, где буквально половина экспонатов сгнили, к тому же там был единственный ЭН3, который списали в Батайске, к тому же могла быть судьба как у 070, секции расцеплены и стоят как тренажёры на станциях Кемь, и Мурманские Ворота
+2
+2 / –0
18.01.2024 19:38 MSK
Link
Zdjęć: 1
Интересно как идёт прогресс?
+4
+4 / –0
26.07.2024 14:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Есть какие-то либо новости по нему?
+2
+2 / –0
19.09.2024 07:17 MSK
Link
egor_nklev · W-Syb
Zdjęć: 1
Цитата (Kurskiy, 26.07.2024):
> Есть какие-то либо новости по нему?

25.09.24 ходовые испытания на участке Ростов - Армавир на переменном токе, и 26.09.24 на участке Белореченская - Майкоп)
+7
+7 / –0
22.09.2024 22:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Он только на переменном токе будет работать или на обоих родах тока?
+3
+3 / –0
23.09.2024 21:04 MSK
Link
Kostya161 · Ростов-Главный
Zdjęć: 40
Цитата (egor_nklev, 19.09.2024):
> Цитата (Kurskiy, 26.07.2024):
> > Есть какие-то либо новости по нему?
>
> 25.09.24 ходовые испытания на участке Ростов - Армавир на переменном токе, и 26.09.24 на участке Белореченская - Майкоп)

Боюсь поинтересоваться, откуда такая "точная" информация?
0
+1 / –1
24.09.2024 18:06 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
Zdjęć: 62
Цитата (Alex 1520 mm, 22.09.2024):
> Он только на переменном токе будет работать или на обоих родах тока?

На обоих, ибо он двухсистемный
–3
+1 / –4
24.09.2024 18:18 MSK
Link
Brak zdjęć
ЭП10, например тоже двухсистемный, но в последние годы эксплуатации 004 и 007 работали только на постоянном токе, а на переменный их не выпускали, боялись, что сломаются. Я поэтому и спросил, вдруг он тоже только на одном токе ездит. Интересно, доберётся ли он до Москвы.
+3
+3 / –0
25.09.2024 09:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Kurskiy, 26.07.2024):
> Есть какие-то либо новости по нему?

https://vk.com/wall-81690306_249766
+1
+1 / –0
25.09.2024 11:37 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Окраска, конечно своеобразная, всё-таки сделали Ёлку, как я и опасался. Так где он работать будет? Неужто никто не знает?
+1
+2 / –1
25.09.2024 11:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Там по ссылке несколько раз упоминается Поезд Деда, под него и окрас.
+4
+4 / –0
25.09.2024 19:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (egor_nklev, 19.09.2024):
> Цитата (Kurskiy, 26.07.2024):
> > Есть какие-то либо новости по нему?
>
> 25.09.24 ходовые испытания на участке Ростов - Армавир на переменном токе, и 26.09.24 на участке Белореченская - Майкоп)

Ну и как обкатка прошла? Кто-нибудь его сфоткал в движении?
+4
+4 / –0
10.11.2024 17:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 23.11.2023):
> Ну ЧС2 и ТЭП60, поднимают/подняли несколько с разными целями относительно ЧС6 и 8.

Чувствую когда нибудь они все встретятся...
–1
+0 / –1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.