Видно что перед продажей ей сделали ремонт, бандажи вон полные. По идее если бы цена ниже была бы, ее бы нефтетранссервис мог купить. Мне интересно, на неё действует ещё заводская гарантия?
Цитата (Айдар, 21.11.2023): > Видно что перед продажей ей сделали ремонт, бандажи вон полные. По идее если бы цена ниже была бы, ее бы нефтетранссервис мог купить. Мне интересно, на неё действует ещё заводская гарантия?
А какие еще они должны быть у локомотива, который не был в эксплуатации? Да и заводская гарантия по срокам явно давно вышла.
Цитата (Айдар, 21.11.2023): > Видно что перед продажей ей сделали ремонт, бандажи вон полные. По идее если бы цена ниже была бы, ее бы нефтетранссервис мог купить.
Скорее, покупателем был бы «Трансойл». По принципу «подобное - к подобному».
Цитата (Александр Dos, 22.11.2023): > А что с ним такого, что его не эксплуатировали вообще?
А ничего, что самое смешное. Просто не нужен . Норникель купил, хотел своё возить... а не пригодился. Стоит новый с завода уже скоро 14 лет как. Точное воплощение высказывания дяди Фёдора из "Трое из Простоквашино": "Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное":)
Цитата (Serg23, 22.11.2023): > А ничего, что самое смешное. Просто не нужен . Норникель купил, хотел своё возить... а не пригодился.
Смешно было бы - не будь так грустно. За эти годы Норникель уже давно мог бы проложить железнодорожный подход от НЖД к той же «Мёртвой дороге». Нет же - будем всё возить на пароходах…
Цитата (Царь Горох, 21.11.2023): > Он совсем не работал?
Без пробега. Не бит, не крашен, один хозяин. Кому надо, можно вместо КамАЗа купить. Машинка мощная. На соляре, масле и тосоле можно сэкономить. А по существу, при более развитой у нас частной тяге уже кто-то бы купил, а так разве что РЖД может позариться. Хотя компания богатая. Может и порезать, если никто не купит. За машину обидно. Учитывая то, что уже никто сроки эксплуатации продляет, машина значительную часть своего паспортного срока просто простояла не совершив ни одной поездки с поездом.
Цитата (Антон1984, 22.11.2023): > Ну ладно да нечего возить, можно ж было продать
Так продавали, и не раз - нафиг никому не нужен:)))) А РЖД, насколько понимаю, тоже не нужен - они исключительно с поосным регулированием закупают, лучше добавят и новый купят, а не 14 лет стоявши.
Цитата (Serg23, 22.11.2023): > Так продавали, и не раз - нафиг никому не нужен:))))
Они бы цену поубавили, а то продают стоявшую машину по цене новой. Одно дело новый Жигуль продавать и новый хозяин сколько захочет, столько и будет на ней ездить. А другое дело магистральный электровоз с ограниченным сроком годности. Здесь и цена должна быть другая.
Цитата (Ikarus280, 22.11.2023): > Они бы цену поубавили
Во! Причём, думаю, много и не надо - миллионов 20-30 скинули бы. Для такого гиганта, как "Норникель", это ни о чём - но машину забрали бы сразу. Хотя, возможно, я неправ.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.11.2023): > За эти годы Норникель уже давно мог бы проложить железнодорожный подход от НЖД к той же «Мёртвой дороге».
Не думаю, что хорошая идея - не факт, что Северный Широтный ход пойдёт именно по трассе сталинской Трансполярной. Судя по фото, на мёртвой дороге карстовые и прочие процессы - мама не горюй. Размывы, провалы, овраги, рельсы в воздухе висят... Когда надо будет, скажут в какое место выводить подход к Норильской ж.д. Сейчас всё другое - и нормы, и технологии строительства, пытаться ту дорогу восстанавливать просто глупо. Надо всё заново проектировать.
Цитата (Serg23, 22.11.2023): > Не думаю, что хорошая идея - не факт, что Северный Широтный ход пойдёт именно по трассе сталинской Трансполярной.
Как минимум до Игарки линию так и сяк вести надо будет с нуля. Да и там «задел» не назвать слишком большим - стройка оборвалась. Но дальше - хотя бы до Уренгоя дойти можно.
> Когда надо будет, скажут в какое место выводить подход к Норильской ж.д.
Да вот чего-то никак не дотянем до этого самого «надо».
«Газпром» отстроил Бованенковскую дорогу, угольщики строят Тихоокеанскую - и только СШХ остаётся «Мертворождённой дорогой»…
Локомотив, простоявший столько лет, не сможет работать без СР, так что его за полцены хорошо если можно продать. В поосный его можно переделать, было бы желание — это замена преобразователей, замена МСУД и по сути всё.
Никто не прояснит текущий статус Норильский железной дороги? 1,5 года назад сообщалось, что её пытались вернуть в госсобственность, но про иск с той поры особо ничего не слышно. Только известно, что первая инстанция его удовлетворила.
Цитата (Serg23, 22.11.2023): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.11.2023): > > За эти годы Норникель уже давно мог бы проложить железнодорожный подход от НЖД к той же «Мёртвой дороге». > > Не думаю, что хорошая идея - не факт, что Северный Широтный ход пойдёт именно по трассе сталинской Трансполярной. Судя по фото, на мёртвой дороге карстовые и прочие процессы - мама не горюй. Размывы, провалы, овраги, рельсы в воздухе висят... Когда надо будет, скажут в какое место выводить подход к Норильской ж.д. Сейчас всё другое - и нормы, и технологии строительства, пытаться ту дорогу восстанавливать просто глупо. Надо всё заново проектировать.
Забейте, никто и ничего строить не будет в данных условиях. Максимум РЖД - это "коротыш" Лосево - Каменногорск. Что-то более менее серьезное только при федеральном финансировании, а главное контроле, а пока это очередной распил, который на ПИР уже сожрал ни один лярд рублей как зыбучий песок
>Никто не прояснит текущий статус Норильский железной дороги? 1,5 года назад сообщалось, что её пытались вернуть в госсобственность, но про иск с той поры особо ничего не слышно. Только известно, что первая инстанция его удовлетворила.
Строительство от экономики неотделимо. Как раз таки занимаюсь транспортным строительством и видел те самые цифры. Реально строить в нынешней ситуации автодороги, что и видим. С окупаемостью ЖД никто не рискует лезть, ибо понимает, что может банально не увидеть возврата денег, либо присесть, если вовремя не слиняет на Кипр (Передаю привет предыдущему руководителю, слинявшему от уголовки в теплые края). Мы давно превратились в аналог Мексики с атомной бомбой
Цитата (Плотников П, 23.11.2023): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.11.2023): > > >Никто не прояснит текущий статус Норильский железной дороги? 1,5 года назад сообщалось, что её пытались вернуть в госсобственность, но про иск с той поры особо ничего не слышно. Только известно, что первая инстанция его удовлетворила. > > Узаконенный рейдерский захват?
А прихватизация его не была легитимизированным рейдерством?
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 25.11.2023): > > А прихватизация его не была легитимизированным рейдерством?
Нет конечно. Предприятие покупали за вакучеры или пакетам акций. Даже если если в каких-то случаях это не было не совсем законно, должен быть какой-то срок давности. Не может быть такого что спустя 30 лет вспомнили, что приватизировали незаконно. А сейчас это это просто рейдерский захват, с помощью суда.
Link