RailGallery
3ТЭ10МК-0124
Россия, Коми, перегон Воркута — Юнь-Яга
Russia, Komi, Vorkuta — Yun-Yaga stretch

Автор: Eugene · Ю-Ур           Дата: 8 августа 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2023 20:37 MSK
Просмотров — 647
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

3ТЭ10МК-0124

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-22 Печора
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16232472/16232480/16222473
Построен:09.1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР 03.2005 г.
10.2011 г. срок службы продлен до 2026 г.
КР Уссурийский ЛРЗ 01.2015 г. установлены дизели 5Д49.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3500
Время съёмки:08.08.2020 13:10
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:112 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

20.11.2023 20:37 MSK
Ссылка
Eugene · Ю-Ур
Фото: 667
Посвящаю фото Вадиму Шорникову, спасибо ещё раз за гостеприимство и экскурсии по "злачным" ж/д местам Воркуты.
И заодно Юрку, который составил компанию) Жаль была лишь одна вылазка) Веселая поездка)
+12
+12 / –0
20.11.2023 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 151
Тепловоз до Хановея, прицепит угольный поезд и помчится дальше.
+10
+10 / –0
20.11.2023 22:28 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
Цитата (Eugene, 20.11.2023):
> спасибо ещё раз за гостеприимство и экскурсии по "злачным" ж/д местам Воркуты

Всегда рад! Приезжай ещё! Буду рад покатать по Воркуте коллег-фотографов, если приедете поснимать. Пишите, согласуем дату, побываем где только можно.
+9
+9 / –0
21.11.2023 13:47 MSK
Ссылка
youhur · Гор
Фото: 1
душевное фото, классное)
+4
+4 / –0
21.11.2023 16:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это ж тут те самые "американские горки"...
+2
+2 / –0
21.11.2023 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Молодец Eugene прекрасный ракурс выбрал!
+1
+1 / –0
21.11.2023 20:07 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (НикНикович, 21.11.2023):
> Это ж тут те самые "американские горки"...

Это кажется, горка ростом с тепловоз на километр пути — это чувствительно, но далеко не предел возможностей локомотивной тяги. Интересны опоры, тут что, и основная, и резервная линия продольного электроснабжения на общих опорах?
+1
+1 / –0
21.11.2023 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.11.2023):
> Это кажется, горка ростом с тепловоз на километр пути — это чувствительно, но далеко не предел возможностей локомотивной тяги.

Я имел в виду несколько иные "американские горки" - качество уложенного пути. Понимаю, что на восприятие влияет точка съемки, объектив, но вот честно, от такого:
https://www.youtube.com/watch?v=dvDFZ6ygaPc
https://www.youtube.com/watch?v=CmSVhDla6qg
оторопь берет. И эти "пассажиры" даже не ползут с ограничением 20-25 км/ч, а "свинячят" по такому "кривоколенному" пути где-то 50-60. Удивительно, как ещё состав не расцепляется)))
+1
+1 / –0
22.11.2023 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.11.2023):
> Цитата (НикНикович, 21.11.2023):
> > Это ж тут те самые "американские горки"...>
> Это кажется, горка ростом с тепловоз на километр пути — это чувствительно, но далеко не предел возможностей локомотивной тяги. Интересны опоры, тут что, и основная, и резервная линия продольного электроснабжения на общих опорах?>
Горка ростом с тепловоз на километр пути - это уклон крутизной примерно 5 тысячных, поэтому здесь, похоже, достаточно легкий продольный профиль пути (профиль крутизной до 6 тыс. относится к равнинному типу). А по опорам так и есть - и основная, и резервная ВЛ ПЭ на общих опорах, обе напряжением по 10 кВ, судя по гирляндам из двух изоляторов.
Цитата (НикНикович, 21.11.2023):
> ... Я имел в виду несколько иные "американские горки" - качество уложенного пути. ...>
Качество укладки пути здесь ни при чем - это влияние вечной мерзлоты, по которой уложено земляной полотно. На БАМе (особенно по восточной его части) таких мест тоже предостаточно.
Цитата (НикНикович, 21.11.2023):
> ... И эти "пассажиры" даже не ползут с ограничением 20-25 км/ч, а "свинячят" по такому "кривоколенному" пути где-то 50-60. Удивительно, как ещё состав не расцепляется)))...>
В первые годы постоянной эксплуатации подобных просадочных участков на БАМе действительно случались саморасцепы автосцепок в пассажирских поездах. А потом дорожным приказом БАМ ж.д. установили разницу продольных высот автосцепок между вагонами в пассажирских поездах 50 мм (как для скоростей до 140 км/ч) вместо 70 мм по ПТЭ до 120 км/ч. И саморасцепы пассажирских поездов практически прекратились!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.