RailGallery
Грузинская железная дорога — Разные фотографии
Грузия, Самцхе-Джавахетия, станция Боржоми-Товарная
Georgia, Samtskhe-Javakheti, Borjomi-Tovarnaya station
საქართველო, სამცხე-ჯავახეთი, სადგური ბორჯომი-სატვირთო

Автор: NEVAGABOND · Гор           Дата: 13 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.11.2023 06:32 MSK
Просмотров — 534
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Ligovsky
Время съёмки:13.10.2023 06:54
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

20.11.2023 13:32 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Смотрится прям как узкоколейка!
+2
+2 / –0
20.11.2023 13:42 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Так это она и есть... Правда колея 900, а не обычные для СССР 750, но все же.
+6
+6 / –0
22.11.2023 06:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Грузовое движение есть?
+1
+1 / –0
22.11.2023 10:07 MSK
Ссылка
plzquiet · Грз
Фото: 3
Цитата (Логинов Иван, 22.11.2023):
> Грузовое движение есть?

нет, только хозпоезда, мучительно восстанавливают и реставрируют.
ездят, кстати, под единственным действующим крокодилом
+1
+1 / –0
22.11.2023 22:23 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Ammendorf, 20.11.2023):
> Так это она и есть... Правда колея 900, а не обычные для СССР

Спасибо, Артур, а то я не понял потому, что в Атласе ж/д СССР (1987) видел ветки на Бакуриани и Боржоми, но НЕ думал, что они уже не 1520 мм, т.е. обычные. Как и на Сахалине. Я просто считаю, что узкоколейные дороги уже не могут считаться на равных с обычными.
+1
+1 / –0
22.11.2023 22:32 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Только она не УЖЕ, а изначально узкоколейная.
+3
+3 / –0
23.11.2023 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Scobaru, 22.11.2023):
> Как и на Сахалине. Я просто считаю, что узкоколейные дороги уже не могут считаться на равных с обычными.

Почему?
0
+2 / –2
24.11.2023 23:37 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Плотников П, 23.11.2023):
> Почему?

Это уже не ко мне вопрос, а к тем, кто так считает и обозначает. А то в некоторых атласах/картах СССР/республик узкоколейки (ширину точно не знаю, но 750 мм наверное) тоже обозначены были как обычные ж/д: это и в Литве (и Латвии), и в БССР в р-не Браслава, и Гайворон - Бершадь (Винницкая/Черкасская обл. УССР). Причём они были как бы магистральные, а не ППЖТ (торфоразработки, леспромхозы).

Я же считаю так потому, что несовместимы, что нужен разный ПС, соотв. перезагрузка с одной колеи на др., которая уже не как с той же евро-, а с одного вида транспорта на др.
+1
+1 / –0
25.11.2023 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Scobaru, 24.11.2023):

> Я же считаю так потому, что несовместимы, что нужен разный ПС, соотв. перезагрузка с одной колеи на др., которая уже не как с той же евро-, а с одного вида транспорта на др.

Т.е. узкоколейку и Капскую колеию Вы поставили на одну полку? На Сахалине были те же вагоны что и на 1520, и их так же переставляли на другие тележки, как со стандартной колеи.
Там были тяжелыые поезда весом в 4000 т. Всего этого нет на узкоколейках.
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.