RailGallery
ЭП3Д-0012
Россия, Ростовская область, перегон Хапры — Синявская
Russia, Rostov region, Khapry — Sinyavskaya stretch

Author: Kostya161 · Ростов-Главный           Date: October 15, 2023

Information about the photo

License: BY
Published 17.11.2023 17:27 MSK
Views — 1022
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭП3Д-0012

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TCh-4 Rosrov-Ghavny
Model:EP3D
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-382
Identification number:13180252/13266325/13180260/13266333
Built:04.2018
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ростов-Главный Северо-Кавказской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13180252
02 — 13266325
09 — 13180260
10 — 13266333

Camera Settings

Model:bananacam
Date and Time:15.10.2023 17:13
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 28

17.11.2023 17:37 MSK
Link
Danandr · S-KAV
Photos: 524
Нравится бананакамера?
+15
+15 / –0
17.11.2023 18:31 MSK
Link
Kostya161 · Ростов-Главный
Photos: 40
Цитата (Danandr, 17.11.2023):
> Нравится бананакамера?

Вполне)
+10
+10 / –0
17.11.2023 18:33 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Danandr, 17.11.2023):
> Нравится бананакамера?

Новый импортозамеритель Nikon и Canon?)
+13
+13 / –0
17.11.2023 20:11 MSK
Link
No photos
Тёплое фото)
+9
+9 / –0
17.11.2023 20:43 MSK
Link
Photos: 2007 · Administrator
Цитата (Transport_tamer, 17.11.2023):
> Новый импортозамеритель Nikon и Canon?)

Берите круче, узкий продукт подобие Leica...
+9
+9 / –0
17.11.2023 21:22 MSK
Link
evgzd · Private carriers
No photos
А мне кажется или он едет полностью с опущенными пантографами? Или поднят на третьем вагоне, но его не заметно просто...
+6
+6 / –0
17.11.2023 22:01 MSK
Link
Photos: 358
Возможно нейтральная вставка неподалёку...
+7
+7 / –0
17.11.2023 23:02 MSK
Link
Photos: 2007 · Administrator
Заметил моду на знаки "остановка МВПС", а что, тут ещё и ПЛДС останавливается что ли?
+10
+10 / –0
17.11.2023 23:08 MSK
Link
Photos: 358
По новым ПТЭ так положено
+7
+7 / –0
17.11.2023 23:08 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Он такой теперь прописан в новой редакции ИСИ. Причем самый идиотизм заключается в том, что в ней же русским-по-белому написано, что распространяется он для всех пригородных поездов.
На ентих ваших МЦД сейчас тоже массово "Остановка МВПС" ставится.
+6
+6 / –0
17.11.2023 23:12 MSK
Link
Photos: 2007 · Administrator
На энтих наших эмцоде и увидел, но думал это локальный прибабах...
Мда, других проблем нет видать.
+6
+6 / –0
17.11.2023 23:20 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
84. Предупредительный сигнальный знак "Остановка МВПС" (рисунок 168) устанавливается на пассажирских платформах участков, где эксплуатируется мотор-вагонный подвижной состав и пригородные поезда локомотивной тяги. Остановка производится первым вагоном напротив знака.

Во. Дословно.
+4
+4 / –0
17.11.2023 23:30 MSK
Link
Photos: 2007 · Administrator
А тут есть локотяга? Я уж про мцд молчу
+6
+6 / –0
18.11.2023 13:58 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Ammendorf, 17.11.2023):
> 84. Предупредительный сигнальный знак "Остановка МВПС" (рисунок 168) устанавливается на пассажирских платформах участков, где эксплуатируется мотор-вагонный подвижной состав и пригородные поезда локомотивной тяги. Остановка производится первым вагоном напротив знака.
>
> Во. Дословно.

Очевидно это просто замена некогда бывшего сигнального знака "Остановка первого вагона".
+3
+3 / –0
18.11.2023 14:05 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Совершенно справедливо, вопрос в здравом смысле, особенно с поправкой на:

Цитата (Ammendorf, 17.11.2023):
> пригородные поезда локомотивной тяги. Остановка производится первым вагоном напротив знака.
+1
+1 / –0
18.11.2023 14:42 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> Совершенно справедливо, вопрос в здравом смысле, особенно с поправкой на:
>
> Цитата (Ammendorf, 17.11.2023):
> > пригородные поезда локомотивной тяги. Остановка производится первым вагоном напротив знака.

Не согласен с вами. Там, где пригородные поезда обслуживались локомотивной тягой, стоял сигнальный знак "Остановка локомотива". Участков, где бы одновременно пригород был и на МВПС и на лок. тяге я не знаю, хотя допускаю, что они и были, но очень давно. Какие знаки ставились в этом случае не представляю.
+1
+1 / –0
18.11.2023 14:54 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Ну как. Вот допустим тот же Свердловск-Пасс и прилегающие участки. Есть электропоезда, есть теплопригород. И это первый пришедший в голову пример.
+1
+1 / –0
18.11.2023 15:15 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> Ну как. Вот допустим тот же Свердловск-Пасс и прилегающие участки. Есть электропоезда, есть теплопригород. И это первый пришедший в голову пример.

Вполне тогда можно задать вопрос Широкову: какие знаки стоят на платформах, где пригород параллельный - МВПС и теплотяга.
+3
+3 / –0
18.11.2023 15:34 MSK
Link
No photos
Цитата (ЕвРо, 18.11.2023):
> Участков, где бы одновременно пригород был и на МВПС и на лок. тяге я не знаю

А как же Большая Приморка? Там правда в извращенном виде-электропоезда с локомотивом,РА2 без оного,но все же...
+1
+1 / –0
18.11.2023 15:39 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Витя, 18.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 18.11.2023):
> > Участков, где бы одновременно пригород был и на МВПС и на лок. тяге я не знаю
>
> А как же Большая Приморка? Там правда в извращенном виде-электропоезда с локомотивом,РА2 без оного,но все же...

Я задам вопрос своему знакомому, но полагаю, что ШОМАС так же мог бы на него ответить.
+1
+1 / –0
18.11.2023 16:29 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2347
Первый год работы Большой приморки с М62+ЭР2, участок обслуживали также Д1, везде были занаки остановка первого вагона, если на станциях проблем не было, платформы длинные, то на множестве О.П. какойто километр платформочки, или как правило шпалы их заменяющие на полвагона, редко вагон. Останавливались (как получится) именно первым вагоном у знака, иначе народу с земли в вагон было очень проблематично забратся. Теперь везде капитальные платформы построены.
Примерно так забирались если промахивались https://www.youtube.com/watch?v=cU-uAfMqyJY
+4
+4 / –0
18.11.2023 17:20 MSK
Link
Photos: 3040 · Photo Screener
Цитата (ЕвРо, 18.11.2023):
> Участков, где бы одновременно пригород был и на МВПС и на лок. тяге я не знаю, хотя допускаю, что они и были, но очень давно. Какие знаки ставились в этом случае не представляю.


Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> Ну как. Вот допустим тот же Свердловск-Пасс и прилегающие участки. Есть электропоезда, есть теплопригород. И это первый пришедший в голову пример.


Цитата (ЕвРо, 18.11.2023):
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> > Ну как. Вот допустим тот же Свердловск-Пасс и прилегающие участки. Есть электропоезда, есть теплопригород. И это первый пришедший в голову пример.
>
> Вполне тогда можно задать вопрос Широкову: какие знаки стоят на платформах, где пригород параллельный - МВПС и теплотяга.

По новому ПТЭ да, знак остановка МВПС. Мало где у нас знаки меняют, где то их вообще нету.
Взять вот платформу Первомайская, там стояли два знака всегда "Остановка первого вагона" и "Остановка локомотива", сейчас стоят знаки остановка МВПС, но все это дело в черте города делалось для конкурса профмастерства.
+4
+4 / –0
18.11.2023 19:32 MSK
Link
_ЯР · Okt
Photos: 5
>>>>>>>>>Комментарии к п. 84 ИСИ:
>>>>>>>В связи с уменьшением длины составов пригородных поездов для повышения частоты их обращения и, как следствие, повышения уровня комфорта и сервиса для пассажиров железнодорожного транспорта введен новый знак «Остановка МВПС», который может устанавливаться в различных точках пассажирских платформ, определяемых длиной обращающихся на участке пригородных поездов.
>>>Данный знак может быть использован не только для моторвагонного подвижного состава, но и для пригородных составов локомотивной тяги при условии обеспечения их соответствующей длины.
>>>>>Знак крепится на отдельных столбах или ближайших постоянных сооружениях перпендикулярно оси пути.


>>>>>>>151. Мотор-вагонный подвижной состав – моторные и немоторные
>>>>вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы,
>>>рельсовые автобусы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные
>>>для перевозки пассажиров и (или) багажа, почты [абзац 26 пункта 4 2603/р от 07.10.2022 ТР ТС >>>001/2011 Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава»];
+2
+2 / –0
19.11.2023 01:11 MSK
Link
No photos
Цитата (_ЯР, 18.11.2023):
> В связи с уменьшением длины составов пригородных поездов для повышения частоты их обращения и, как следствие, повышения уровня комфорта и сервиса для пассажиров железнодорожного транспорта введен новый знак «Остановка МВПС», который может устанавливаться в различных точках пассажирских платформ, определяемых длиной обращающихся на участке пригородных поездов

Т.е. уменьшение составности = повышение уровня комфорта? Ну зашибись! Очень "комфортно" во всяких 9-вагонках кататься.
Ну и насчёт "различных точек" - так это ещё при запуске ЭМ4 в Мытищи было, когда 6-вагонки аккурат у сходов с конкорса ставили https://railgallery.ru/photo/104532/?vid=13943 тут знаков ещё нет, поскольку навесы не смонтированы, но вот постановку машины увидеть можно(причём эти знаки ещё в гомеопатических количествах, ЕМНИП, висят). Про короткие Иволги и Штадлеры начали вешать таблички уже относительно недавно, а прошивка платформенных таблоидов до сих пор обозначает Иволгу "короткий состав", хотя их укороты на линии не попадаются от слова "совсем". Что же касается 9-вагонок, то "засада" настигла меня относительно недавно даже не Нью-Карачарово, а на Олд-Чухлинка. При пробежке возникло чувство, что платформа на все 14 вагонов демиха...
+1
+1 / –0
19.11.2023 01:14 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Ощущения не подвели: новые платформы длиной 290м вместо традиционных 250 "под 12 рижских".

ИМХО - очередная дураковина.
+1
+1 / –0
19.11.2023 09:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 19.11.2023):
> новые платформы длиной 290м вместо традиционных 250 "под 12 рижских".

Повторение пройденного... До примерно такой длины платформы Киевского хода начали доводить еще в 1987 году, что было к месту в то время. А нынче плотно только в пиковых Калужских поездах, в остальных не нужно искать и подсаживаться третьим на лавку.
+1
+1 / –0
19.11.2023 13:03 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Ну как сказать? Все таки сравнивать Киевку, где в описанное время, дикая населенность была связана с дачным бумом и современность - несколько некорректно. Если дачный бум был да сплыл, то вывозу подмосковных человейников в столицу, в обозримой перспективе вряд ли что угрожает. И как бы не пришлось еще один забытый артефакт из той поры вспоминать - сдвоенные составы.

Другой вопрос, что платфомы 290 метров строятся, а зачем - совершенно не понятно, ибо запуска удлинненных составов в обозримой перспективе не предвидится по более прозаичным причинам - неготовности остальной инфраструктуры. На мой взгляд, надо просто оставлять заделы, чтобы если что - иметь возможность быстро достроить недостающий фрагмент. А там глядишь и еще какие поводы найдутся, жизненный цикл платформ сейчас недолог...
+1
+1 / –0
19.11.2023 15:21 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Витя, 18.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 18.11.2023):
> > Участков, где бы одновременно пригород был и на МВПС и на лок. тяге я не знаю
>
> А как же Большая Приморка? Там правда в извращенном виде-электропоезда с локомотивом,РА2 без оного,но все же...

Как я и обещал ваш вопрос я переадресовал Д.Ю. Верёвкину.

Вот его ответ:
"Посмотрел фотографии по Большой Приморке – там полная чехарда. Где-то стоят знаки «Остановка первого вагона» (причём, в то время, когда Д1 уже не ходили, а РА2 ещё не ходили), где-то «Остановка локомотива». А на остановочном пункте «Платформа 70 км» осенью 2012 года табличка нечётного направления была «Остановка первого вагона», а чётного - «Остановка локомотива». В-общем, строгого правила на этой линии нет, вероятно, из-за её захолустности."
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.