RailGallery
ТУ4-1984
Россия, Ярославская область, Переславский железнодорожный музей
Russia, Yaroslavl region, Pereslavl railway museum

Author: skzhd · Котельниково           Date: November 12, 2023

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 16.11.2023 12:22 MSK
Views — 545
Detailed information

Added to favorites: 1

ТУ4-1984

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:The Pereslavl Narrow Gauge Railway Museum
Model:TU4
Builder:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Built:1969
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
С постройки поступил в Купанское транспортное управление
2002 — передан в Переславский ж. д. музей

https://vk.com/feed?z=photo-82214979_457...0%2Frev

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:skzhd
Date and Time:12.11.2023 12:12
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

16.11.2023 12:22 MSK
Link
skzhd · Котельниково
Photos: 123 · Managing editor
Вдали стоит кран с заводской табличкой КПТ-1 №1104 1970г.п.
+4
+4 / –0
16.11.2023 16:39 MSK
Link
Photos: 5898 · Managing editor
Это КЖУ-О №006, представляющий собой поворотную часть КПТ-1 на транспортере
+1
+1 / –0
16.11.2023 20:01 MSK
Link
skzhd · Котельниково
Photos: 123 · Managing editor
Благодарю, привязал
+1
+1 / –0
16.11.2023 21:26 MSK
Link
Photos: 2439
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2023):
> Это КЖУ-О №006, представляющий собой поворотную часть КПТ-1 на транспортере
Немного дополню тебя Антон
В 1972 г. Монетный ремонтно-механический завод треста Свердловскторф (МРМЗ) получил разрешение Госгортехнадзора (тогда Котлонадзора) на изготовление опытной партии узкоколейных железнодорожных кранов КЖУ-О. За основу крана была взята поворотная платформа гусеничного торфяного крана КПТ-1 Ивановского завода торфяных машин (МРМЗ производил их капитальный ремонт), установленная на специальную узкоколейную платформу.
В качестве силовой установки был сохранен дизель-генератор от КПТ-1 ДСМ-50 или ДГ-50-10, напряжением 3х380 В, мощностью 50 кВт. Привод всех механизмов - электромеханический. Кран может работать от сети напряжением 3х380 В или от самоходной электростанции. Грузоподъемность крана - 8 т. Скорость передвижения крана самоходом 0,83 км/ч, в составе поезда, при отключенном механизме передвижения - 10 км/ч, вес крана 23,37 т. Кран полноповоротный, однако передвижение крана самоходом может производиться только при опущенной в транспортное положение стреле, для чего установлены дополнительные блокировки в электросхеме.
Благодаря высокой грузоподъемности при помощи этого крана можно производить многие ремонтные и восстановительные работы на путях узкой колеи. Кранов КЖУ-О, КЖУ было изготовлено порядка 80 шт и наибольшее распространение они получили на торфяных дорогах.
+4
+4 / –0
16.11.2023 22:11 MSK
Link
Photos: 5898 · Managing editor
Спасибо. Изначально этот текст появился на нашем сайте УЖД Северо-запада, и оттуда же гуляет ошибка про 80 изготовленных кранов. На самом деле их было около 20
+3
+3 / –0
16.11.2023 22:17 MSK
Link
Photos: 2439
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2023):
> На самом деле их было около 20

Отталкиваются походу от количества кранов КПТ-1, кстати очень интересная машина. Интересно почему выбрали из торфяных именно этот кран. Посмотрев кран МТТ-16 вполне можно было его модернизировать
+1
+1 / –0
17.11.2023 08:13 MSK
Link
Photos: 5898 · Managing editor
Цитата (Евгений Пашковский, 16.11.2023):
> кран МТТ-16 вполне можно было его модернизировать

Наверное потому что МТТ-16 появился только в конце 70-х
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.