RailGallery
ЭП2ДМ-0245
Россия, Свердловская область
Russia, Sverdlovsk region
Кабина управления, вагон 09

Автор: maximus091182 · Полевской           Дата: Ноябрь 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.11.2023 15:01 MSK
Просмотров — 1960
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП2ДМ-0245

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:10.08.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижний Тагил Свердловской ж. д.

Комментарии · 24

13.11.2023 15:08 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 5
это там 395 кран что ли притаился?
+4
+4 / –0
13.11.2023 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 3054 · Фотомодератор
394
+5
+5 / –0
13.11.2023 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Как и на ЭП2Д там же прячется. На случай отказа джойстика и всего, что с ним связано.
+7
+7 / –0
13.11.2023 15:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, удобно ли работать в такой кабине? Есть отзывы бригад?
+2
+3 / –1
13.11.2023 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Да бригадам сейчас уже без особой разницы, что ЭД4М, что ЭП2Д(М). Тепло, сухо и ладно. Альтернативы уже по сути не осталось. ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М со старыми пультами по факту довольно далеко от Москвы теперь работают почти все. Самое близкое Александров и Куровская, не считая нескольких машин в Москве-2. Не хочешь работать в такой кабине как на фото - иди трудиться в оставшиеся пока депо РЖД и будешь работать в 90% смен в точно такой же пластиковой кабине ЭД4М, только в чуть более худшем состоянии от возраста.
+9
+9 / –0
13.11.2023 18:12 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Со старыми пультами в Железке ещё есть, и очень даже часто ездят по 4 диаметру
+5
+5 / –0
13.11.2023 19:05 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 5
а в какой машине КЗ произошло на Тестовской?
+3
+3 / –0
13.11.2023 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Marat Elektrichka, 13.11.2023):
> Со старыми пультами в Железке ещё есть, и очень даже часто ездят по 4 диаметру

Не спорю. Но всё же на фоне общего пластиково-джойстикового массива парка депо Москва-2, Железнодорожная и Домодедово десяток-другой машин «с рулём» это уже остатки. Да в Александрове уже половина парка с «чупа-чупсами» незаметно, что говорить.
+3
+3 / –0
13.11.2023 20:01 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 53
Цитата (Андрей Никольский, 13.11.2023):
> Есть отзывы бригад?

Да, неплохо. Единственное -- всё же обзор не идеальный, особенно со стороны бригады. Пульт удобный, КПТ (контроллер поездного тормоза) вообще прекрасен.
+4
+4 / –0
13.11.2023 20:14 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1057
Приписка точно Свердловск, а не Нижний Тагил?
+3
+3 / –0
13.11.2023 20:19 MSK
Ссылка
maximus091182 · Полевской
Фото: 667 · Редактор
между вагонами было написано ТЧПРИГ-21
+5
+5 / –0
13.11.2023 21:56 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 190
Мне на ЭП2Д нравится ездить, не дует со всех щелей как на ЭД4М, дворники хорошо работают, в дождик в кабине не капает, прожектор диодный, хорошо освещает местность, всё.замечательно видно, особенно не освещаемую платформу и знак остановки МВПС, огромный плюс то что на УПУ если закачано актуальное расписание, то можно смотреть время прибытия/отправления и сколько метров осталось до платформы. С КПТ очень удобно тормозить, меньше шансов превысить 1 ступень торможения, не как с 395 краном с 5Э поставил 4 и чуть не довёл и всё - в ТЦ как шло наполнение так и идёт!!! А тут такого нет)
На ЭД4М в ехать дождь, когда дворник еле-еле работает и прожектор еле светит, такое себе удовольствие)
+9
+9 / –0
14.11.2023 02:02 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 53
Цитата (Марс_102, 13.11.2023):
> дворники хорошо работают

Особенно прикольно, когда центральные дворники не доходят до стенки кабины и приходится вручную очищать)))

Цитата (Марс_102, 13.11.2023):
> С КПТ очень удобно тормозить, меньше шансов превысить 1 ступень торможения, не как с 395 краном с 5Э поставил 4 и чуть не довёл и всё - в ТЦ как шло наполнение так и идёт!!! А тут такого нет)

Для этого и существует приёмка КМ и проба тормозов.
+3
+5 / –2
14.11.2023 03:48 MSK
Ссылка
Фото: 3054 · Фотомодератор
Цитата (maximus091182, 13.11.2023):
> между вагонами было написано ТЧПРИГ-21

Значит, как и с ласточками за тч-21 отдали
Эксплуатация Тюмень
+4
+4 / –0
14.11.2023 09:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже лобовое стекло треснуло
+3
+3 / –0
14.11.2023 12:44 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 190
Цитата (Simple White, 14.11.2023):
> Для этого и существует приёмка КМ и проба тормозов

Какие тут все умные ё-моё)) Я бы посмотрел как ты проверил кран машиниста за смену лок бригад 8 минут или за коротенький оборот по станции когда это делать просто некогда)
Когда пробу тормозов делаешь понятное дело, что ты стоишь, краном тормозишь на стоянке всё происходит чётко, но когда ты уже в пути там много всяких нюансов, включая человеческий фактор
+2
+4 / –2
14.11.2023 15:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Какие тут все умные ё-моё)) Я бы посмотрел как ты проверил кран машиниста за смену лок бригад 8 минут или за коротенький оборот по станции когда это делать просто некогда)

Приветствует Москва с пересменкой в одну минуту))
+1
+1 / –0
14.11.2023 16:01 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 190
Жаль конечно, что здесь нельзя материться, но порой хочется ответить таким вот людям которые затирают про проверки кранов и про покидания кабин, мол, я офигеть (это слово должно быть цензурным) какой умный и знаю всё (я до**я ******дельный такой)
Про Москву понятно, там с таким движением не удивительно на самом деле)) ну и в каком состоянии там ездят поезда, не удивительно, что меняетесь за 1 минуту
+1
+2 / –1
14.11.2023 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 23
Марс, да что Вы завелись то так? Я не говорил что я знаю все, и тем более не говорил что я умный. Что нельзя подискутировать, задать риторические вопросы? Хотите что-то матом мне сказать, давайте пообщаемся по телефону, я Вам скину свой номер в личку, либо когда буду в Москве, встретимся спокойно пообщаемся.
0
+3 / –3
15.11.2023 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Марс_102, 13.11.2023):
> меньше шансов превысить 1 ступень торможения, не как с 395 краном с 5Э поставил 4 и чуть не довёл и всё - в ТЦ как шло наполнение так и идёт!!!

Чтобы этого избежать есть небольшая хитрость: надо ставить в перекрышу через 3 положение. Т.е. после 5Э ручку сразу в 3-е, а потом переводим в 4-е. Таким образом не будет бесконтрольного наполнения ТЦ даже при плохо отрегулированных микропереключателях контроллера крана машиниста. Проверено.
+4
+4 / –0
18.11.2023 02:45 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 53
Цитата (Марс_102, 14.11.2023):
> Я бы посмотрел как ты проверил кран машиниста за смену лок бригад 8 минут или за коротенький оборот по станции когда это делать просто некогда)

За 3 минуты с презапуском БЛОКа, ЭПТ с КПТ до полного, пневматика 394 краном. До этого, на ЭР2Т/Р спокойно пробовал. Вопросы?
+1
+1 / –0
27.11.2023 20:09 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 190
Похоже ты из этих, как их называют..... Вот вспомнил - сказочник!! Ну или сказочный
+1
+1 / –0
28.11.2023 03:54 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 53
Цитата (Марс_102, 27.11.2023):
> Похоже ты из этих, как их называют..... Вот вспомнил - сказочник!! Ну или сказочный

МЖД не даст времени ждать. Быстро меняйся и езжай)
+2
+2 / –0
03.12.2023 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 14.11.2023):
> Уже лобовое стекло треснуло

конечно..
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.