RailGallery
ВЛ10Н-008; ВЛ10Н-003
Россия, Красноярский край, станция Норильск-Сортировочная
Russia, Krasnoyarsk krai, Norilsk-Sortirovochnaya station
Автор фото — Роман Молочников

Otrzymane od Дмитрий Закутный · Msk           Data: Maj 2001 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 10.11.2023 18:30 MSK
Wyświetleń — 1666
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ВЛ10Н-008

Okręg kolejowy/Spółka:Norilsk Railway (PJSC MMC Nornikel)   NZD
Lokomotywownia:Norilsk-Sort
Seria:VL10N
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Wyprodukowano:1985
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

ВЛ10Н-003

Okręg kolejowy/Spółka:Norilsk Railway (PJSC MMC Nornikel)   NZD
Lokomotywownia:Norilsk-Sort
Seria:VL10N
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Wyprodukowano:1984
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Komentarze · 17

10.11.2023 19:17 MSK
Link
2ЭС6 · Уфа
Zdjęć: 217
а можно вопрос, а для каких целей сделали вл10н
+7
+7 / –0
10.11.2023 19:40 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2378
Для работы на Норильской жд, которая до 1999? года была электрофицирована, это ВЛ10У без электричкского торможения.
+11
+11 / –0
10.11.2023 20:29 MSK
Link
2ЭС6 · Уфа
Zdjęć: 217
Понял, спасибо.
+7
+7 / –0
11.11.2023 11:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Обидно, что только 007 попал на материк - и то недолго проработал…
+4
+4 / –0
11.11.2023 21:37 MSK
Link
Brak zdjęć
У кого какие данные по 007 есть?
+2
+2 / –0
12.11.2023 00:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Osabist, 11.11.2023):
> У кого какие данные по 007 есть?

Всё здесь:
https://railgallery.ru/railcar/9328/
+1
+1 / –0
12.11.2023 02:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Это бред, написали чтобы было....между вл10н-007 и вл10у-950 вагон отличий....
+1
+3 / –2
12.11.2023 13:19 MSK
Link
Brak zdjęć
На Trainpix было целое расследование, посвящённое этой подмене.
Сейчас, возможно, не все комментарии до нас дошли, но вывод был один: ВЛ10У подменили ВЛ10Н.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+1 / –1
12.11.2023 13:50 MSK
Link
Brak zdjęć
В середине 80-х, следуя с БАМа по Транссибу в очередной отпуск, видел из окна скорого поезда сплотку этих электровозов, которые с завода постройки следовали к месту приписки. Во второй половине "нулевых", когда уже работал технологом одного из локомотивных ремонтных депо Зап.-Сиб.ж.д, в "Гудке" было напечатано объявление о продаже этих электровозов ВЛ10Н Норильской ж.д. всем желающим. Не помню уже, сколько они тогда этих электровозов продавали. Цена их была на уровне цен на металлолом тех лет. Показал это объявление начальнику депо, он заинтересовался. Знаю, что вопрос приобретения этих электровозов тогда рассматривался на уровне управления дороги, но - не "срослось". А жаль, можно было "на ровном месте" приобрести практически не изношенные электровозы, которые могли бы еще длительное время водить поезда "на материке". Как это произошло примерно тогда же с отставленными от работы электропоездами ЭР2Т Норильской ж.д., большая часть которых пополнила парк МВПС депо Пермь-2 Свердловской ж.д.
+2
+2 / –0
12.11.2023 14:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 12.11.2023):
> Во второй половине "нулевых", когда уже работал технологом одного из локомотивных ремонтных депо Зап.-Сиб.ж.д, в "Гудке" было напечатано объявление о продаже этих электровозов ВЛ10Н Норильской ж.д. всем желающим. Не помню уже, сколько они тогда этих электровозов продавали. Цена их была на уровне цен на металлолом тех лет

Сергей, так если уже в начале 00-хх они фактически металлоломом являлись(на фото видно), то как ТЧ заинтересован был в их покупке? Купить голые кузова - и на слом, а на "навар" в бытовых помещениях ремонт провести? В качестве тяговых единиц они уже никак не могли использоваться(да даже из Иркутска на Московскую и Октябрьскую ж.д. полуголые кузова ВЛ10У отдавали, хотя ЗИП при переводе на переменку уже был не нужен)
+1
+1 / –0
12.11.2023 17:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 12.11.2023):
> Сергей, так если уже в начале 00-хх они фактически металлоломом являлись(на фото видно), то как ТЧ заинтересован был в их покупке? ...>
На фото Вы видите состояние оборудования в кузовах этих электровозов или состояние ТЭД с экипажной частью? ВЛ10У в Иркутске эксплуатировали "на убой" по одному из самых грузонапряженных участков Транссиба (в том числе, на особо тяжелом по профилю и весьма сложном по плану пути от Иркутска до Слюдянки с крутыми затяжными уклонами по 18 тыс. и кривыми малого радиуса по Байкальскому перевалу), зная, что вскоре придет переменка. И перед уходом ВЛ10У из Иркутска на Московскую и Октябрьскую дорогу с них максимально снимали оборудование, которое могло бы еще использоваться на тех же ВЛ80Т, С, Р и ВЛ85. В Норильске же ситуация была совсем иная - после деэлектрификации эти электровозы вместе с электропоездами были отставлены от работы (а их оборудование при всем желании вряд ли можно было применить на тепловозах местной приписки). Во всяком случае, часть норильских электропоездов вполне себе успешно продолжили работу "на материке". Подробно об эпопее с их передислокацией и запуском в работу по депо Пермь-2 описывалось то-ли в журнале "Локотранс", то ли в журнале "Железнодорожное Дело" тех лет. Конечно, Свердловской железной дороге пришлось нести затраты на транспортировку этих электропоездов из Норильска и на приведение их в рабочее состояние. Ну, так и с баз запаса ТПС иногда "поднимают" в гораздо худшем техническом состоянии.
+1
+1 / –0
12.11.2023 19:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Так какова судьба вл10-007?
+1
+2 / –1
06.06.2024 18:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Osabist, 12.11.2023):
> Так какова судьба вл10-007?

ВЛ10Н-007 завис на ЧЭРЗ, потом был перебит на ВЛ10У, под чьим номером и дожил век.
+1
+1 / –0
06.06.2024 20:08 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 282
Все машины, кроме 002 и 007 отснял много раз, с некоторых тех.паспорта сохранил. Журналы о пробегах и ремонтах, телеграммы о событиях тоже вывез.
+2
+2 / –0
06.06.2024 20:39 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Минимум данные очень бы пригодились
+1
+1 / –0
06.06.2024 23:33 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 282
Цитата (Costeite, 10.11.2023):
> Понял, спасибо.

Самое главное Шомас не написал: обратной полярности там электрификация была и эти машины соответственно.
+2
+2 / –0
09.06.2024 16:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 06.06.2024):
> Самое главное Шомас не написал: обратной полярности там электрификация была и эти машины соответственно.

А было ли это помехой для эксплуатации на сети общего пользования?
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.