RailGallery
ТЭМ-ТМХ-001
Россия, Калининградская область, депо Калининград
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad depot

Автор: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Дата: 8 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.11.2023 23:22 MSK
Просмотров — 1325
Подробная информация

ТЭМ-ТМХ-001

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧЭ-1 Калининград
Серия:ТЭМ-ТМХ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15209943
Построен:2011
Списан:11.2023
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы-Окружные Московской ж. д.
07.2015 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
06.2018 — передан в депо Калининград
11.2023 — передан в музей на ст. Покровск-Приволжский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Denis Solovev
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

10.11.2023 05:02 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
Быстро списали.
+3
+3 / –0
10.11.2023 05:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из-за нехватки запчастей списали?
+3
+3 / –0
10.11.2023 08:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В идеале надо было с прибалтами разменять на БС и РА2
+5
+5 / –0
10.11.2023 09:18 MSK
Ссылка
Forts · Зеленоградск-Новый
Фото: 22
уже порезали?
+2
+2 / –0
10.11.2023 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 8
В музей он на ПривЖД.
+3
+3 / –0
10.11.2023 12:12 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 580 · Редактор
Цитата (Сергей Китановски, 10.11.2023):
> В идеале надо было с прибалтами разменять на БС и РА2

ага это так просто как на барахолке барахлом обменяться)
+3
+4 / –1
10.11.2023 12:21 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Списать 12-летнюю машину, очень "умно". Это по-нашему.
+3
+5 / –2
10.11.2023 13:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нахрен его списали?
+1
+1 / –0
10.11.2023 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 8
Вы прочитали, что написано выше? В музей он.

Перед этим машины списывают с баланса РЖД.
+3
+3 / –0
10.11.2023 18:09 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Рановато как-то для музея.
+2
+2 / –0
10.11.2023 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Нормально, лучше чем на гвозди, не только на картинках будет
+7
+7 / –0
11.11.2023 00:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 10.11.2023):
> Нахрен его списали?

Серия оказалась тупиковой
+1
+1 / –0
11.11.2023 00:17 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Причем началось все с банального. Если мне память не изменяет, то сначала у нас обнаружили, что эти сволочи хотят себе особенного масла, и наш шмурдяк типа М14в2 туда не так чтобы подходит. Т.к снабжение всю жизнь было машиной неповоротливой, серия отправилась под забор в ожидании светлого будущего, которое не наступило. Масла им штучно купили, но там потом санкции - х...янкции и все дела, масло опять же нестандартное нужно...
+4
+4 / –0
11.11.2023 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Так зиздель был заграничный, исессна требуха от отечества не подошла, а заводить отдельного поставщика до сих пор проблемы
+1
+1 / –0
11.11.2023 18:40 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.11.2023):
> Нормально, лучше чем на гвозди, не только на картинках будет

Отремонтировать слабО, что ли?


Цитата (Ammendorf, 11.11.2023):
> Причем началось все с банального. Если мне память не изменяет, то сначала у нас обнаружили, что эти сволочи хотят себе особенного масла, и наш шмурдяк типа М14в2 туда не так чтобы подходит. Т.к снабжение всю жизнь было машиной неповоротливой, серия отправилась под забор в ожидании светлого будущего, которое не наступило. Масла им штучно купили, но там потом санкции - х...янкции и все дела, масло опять же нестандартное нужно...

Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.11.2023):
> Так зиздель был заграничный, исессна требуха от отечества не подошла, а заводить отдельного поставщика до сих пор проблемы

Тогда ждём, когда остановятся все автобусы и грузовики с импортными движкми, Сапсаны и всё, в чём есть что-то импортное. Если у снабженцев ума не хватает запчасти достать, то так всё и будет.
–6
+0 / –6
11.11.2023 18:45 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках.
Есть много серийних иномарочных движков/агрегатов и штучные...
+2
+2 / –0
11.11.2023 19:49 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 580 · Редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.11.2023):
> зиздель был заграничный, исессна требуха от отечества не подошла

в АМ и УР заливали обычный Лукойл 5в40.

Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> Отремонтировать слабО, что ли?

никто не будет заморачиваться ради буквально нескольких штук машин, которые заменить проще чем раз плюнуть, неужели сложно это понять?)
+2
+2 / –0
11.11.2023 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> Отремонтировать слабО, что ли?
Не слабо, кто банкет оплатит?

Цитата (Leha, 11.11.2023):
> в АМ и УР заливали обычный Лукойл 5в40.
Оукей, электронику и подъёмку?
+1
+1 / –0
12.11.2023 00:54 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> Если у снабженцев ума не хватает запчасти достать, то так всё и будет.

Слушайте, ну эта служба очень медленная. Вот например лампы люминесцентные ЛБ20ЖУ в ЭД4М появились с номера 0008, а дефицит их более-менее побороли где то спустя лет 20, то есть в 2018-2019... И это лампы, которые ни на что не влияют, есть, нет, ну и похрен. А тут масло!
+1
+1 / –0
12.11.2023 15:58 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 580 · Редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.11.2023):
> электронику и подъёмку?

А никак, доходили насколько было можно и на стоянку с последующим списанием)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.