RailGallery
ТЭП60-0241
Беларусь, Витебская область, депо Витебск
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk depot
Беларусь, Віцебская вобласць, дэпо Вiцебск

Автор: Muller · БЧ           Дата: 23 мая 2010 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 05.11.2023 12:00 MSK
Просмотров — 454
Подробная информация

ТЭП60-0241

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-16 Витебск
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1134
Сетевой №:15020852
Построен:1968
Списан:2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоленск-Сортировочный Московской ж.д.
12.1979 г. – передан в депо Витебск Белорусской ж.д.
__.2014 г. – списан и порезан в депо Витебск

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ES10 / VLUU ES10
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:23.05.2010 11:20
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

07.11.2023 00:52 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Реликия местная в моменте. А на деле, ближе к концу 00-х, ему воткнули новый агрегат, в том и секрет долгожительства такого номера. Более молодые ходовые тепловозы в моменте, начинались на 42х...
+3
+3 / –0
07.11.2023 08:55 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Любопытно, не знал. Прямо новый? Или переставленный с другой машины какой?
+2
+2 / –0
07.11.2023 13:19 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Да, откуда то с консервации выкопанный.
+3
+3 / –0
08.11.2023 23:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 07.11.2023):
> А на деле, ближе к концу 00-х, ему воткнули новый агрегат, в том и секрет долгожительства такого номера.

Про какой агрегат идет речь, что-то не понял...
+2
+2 / –0
09.11.2023 00:03 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2268
Дизель, видимо и с генератором.
+2
+2 / –0
09.11.2023 00:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 09.11.2023):
> Дизель, видимо и с генератором.

Так вот я и не понял - что в этом удивительного и какой тут секрет долгожительства?
При любом КР, производимом поточно-агрегатным методом, штатно меняется ДГУ. Что в этом такого? Бывает, что устанавливают более новый по году выпуска, бывает, что более старый. Какой под рукой уже отремонтированный имеется, такой и ставят.
+2
+2 / –0
09.11.2023 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (IronJohn, 09.11.2023):
> При любом КР, производимом поточно-агрегатным методом, штатно меняется ДГУ.

Иван, ТЭП-60 в те годы массово выводили из эксплуатации, а ремонтировали штучно. Я так думаю.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.