RailGallery
ЭР2Т-7251
Грузия, край Шида-Картли, станция Гори
Georgia, Shida Kartli region, Gori station
Сообщением Тбилиси-Пассажирская — Боржоми-Парк

Автор: NEVAGABOND · ЖС           Дата: 30 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.11.2023 21:20 MSK
Просмотров — 2198
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭР2Т-7251

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:ТЧ-7 Тбилиси-Пассажирский
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-523
Построен:02.2003
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Изменена форма кабины машиниста

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тбилиси Грузинской ж. д.

Закреплён на маршруте Кутаиси — Тбилиси (ранее: Тбилиси — Батуми, Тбилиси — Боржоми)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Ligovsky
Время съёмки:30.10.2023 07:23
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

03.11.2023 06:05 MSK
Ссылка
evgzd · ЧП
Нет фотографий
Ооо, ещё живой состав)))
+11
+11 / –0
03.11.2023 07:39 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1057
Грузины будут его долго эксплуатировать. Это относительно новый у них поезд.
+11
+11 / –0
03.11.2023 08:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Окраска конечно так себе, но хорошо что в рабочем состоянии.)))
+3
+5 / –2
03.11.2023 09:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Окрас заводской был куда приятнее по цвету
+5
+6 / –1
03.11.2023 09:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Владимир_19, 03.11.2023):
> Окраска конечно так себе, но хорошо что в рабочем состоянии.)))

Любая массовая/преобладающая окорпоративизация приводит к такому
+7
+7 / –0
03.11.2023 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (Maxim, 03.11.2023):
> Грузины будут его долго эксплуатировать

Пока движки не закончатся...
+3
+3 / –0
03.11.2023 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в Грузии списана уже электромотрисса из вагона ср3 или еще попадается?
+3
+3 / –0
03.11.2023 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (Антон1984, 03.11.2023):
> А в Грузии списана уже электромотрисса из вагона ср3 или еще попадается?

Давно уже не ходит.
+2
+2 / –0
04.11.2023 19:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может скоро эп2д возьмут ?
+2
+2 / –0
04.11.2023 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (Oleg701, 04.11.2023):
> Может скоро эп2д возьмут ?

Зачем им головная боль-?
+2
+2 / –0
05.11.2023 00:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В чем головная боль от эп2д??? У нас на постсоветском пространстве только они делают простые обычные электропоезда. Ну и с учетом приобретения электровозов от УЛ покупка эп2д не кажется чем-то сверхъестественными. В конце концов не покупать де им иволги и ласточки
+3
+3 / –0
05.11.2023 00:30 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Напомню что грузины уже закупали электропоезда и отдельные их компоненты в Китае, и дальнейший путь в эту же сторону наиболее очевиден.
Покупать вундервафлю от ДМЗ, являющую собой несколько усложненную ЭР2 и за конский ценник - явно не путь умных и рациональных людей.
Ну а геморрой - достаточно очевиден - в первую очередь разунификация парка. Сразу и много они их не купят, да и явно речь будет не о той составности, чтобы что то сразу "зарезервировать" под забор. На ЭП2Д, например, тяговые двигатели не являются надежным узлом. Бывало целому составу изоляцию прошивало. Ну там гарантии-фигантии ладно, потом а потом что им делать, если тот же ТЭД накроется? УРТ-110 от ЭР2 ставить?
+2
+2 / –0
05.11.2023 11:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 05.11.2023):
> Напомню что грузины уже закупали электропоезда и отдельные их компоненты в Китае, и дальнейший путь в эту же сторону наиболее очевиден.

Какая модель? Грузины купили часть штадлеровских ЭШ2 от которых отказался АЭ, а вот про китайскую технику лично я не слышал.
+2
+2 / –0
05.11.2023 12:43 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 742
Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> Какая модель?

GRT - https://railgallery.ru/list.php?mid=4088
+2
+2 / –0
05.11.2023 12:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Причем их там еще и две разновидности на память. Одни, грубо говоря - китайские кузова с доукомплектацией на ТЭВЗ, другое - комплектные электропоезда.
+2
+2 / –0
05.11.2023 15:19 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 742
Цитата (Ammendorf, 05.11.2023):
> Одни, грубо говоря - китайские кузова с доукомплектацией на ТЭВЗ
ВМК

Цитата (Ammendorf, 05.11.2023):
> другое - комплектные электропоезда.
GRT
+3
+3 / –0
05.11.2023 17:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 05.11.2023):
> GRT - https://railgallery.ru/list.php?mid=4088
Цитата (Nikolay Ryzhov, 05.11.2023):
> ВМК

Спасибо, не знал. Судя по малому количеству поставленных составов опыт вышел неудачным.
+3
+3 / –0
06.03.2024 20:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 05.11.2023):
> Напомню что грузины уже закупали электропоезда и отдельные их компоненты в Китае, и дальнейший путь в эту же сторону наиболее очевиден.

Из 9 электропоездов совместного грузинско-китайского производства на ходу только 2, а 4 и вовсе списаны.
Кстати, тем временем были закуплены электровозы "Синары". Возможно, что и электрички тоже пойдут от них.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.