RailGallery
159П-434
СССР, Армянская ССР, Ереванская ДЖД, станция Айреник
USSR, Armenian SSR, Yerevan Children's Railway, Hayrenik station
ՍՍՀՄ, Հայկական ԽՍՀ, Երևան, Երեւանի մանկական երկաթուղի, Հայրենիք երկաթուղային կայարան
Источник — Fortepan / Bojár Sándor

Received from 01-06 · MÁV-START           Date: 1967

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 02.11.2023 07:20 MSK
Views — 603
Detailed information

159П-434

Railway District/Company:Armenian Railways   Arm
Depot:Children railways
Model:159P type
Builder:Podolsk mashinery work   Podolsk
Built:1937
Category:Engine Locomotives
Current condition:Renamed Monument/Museum exhibit/Trainer
Подарок от комсомольцев Ворошиловградского паровозостроительного завода для Ереванской ДЖД

Comments · 9

02.11.2023 07:59 MSK
Link
Photos: 6079 · Managing editor
Детей учили ПТЭ нарушать...
+6
+6 / –0
02.11.2023 13:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 02.11.2023):
> Детей учили ПТЭ нарушать...

Да просто ученик такой. Или путь не действующий :)
+2
+2 / –0
02.11.2023 14:02 MSK
Link
railman · Yz
Photos: 1909
учите историю, это автоблокировка...
+2
+2 / –0
04.11.2023 16:30 MSK
Link
Photos: 1
Интересно, с какой целью дети в таком количестве его провожают и почему со стоотны пути...
+1
+1 / –0
04.11.2023 16:40 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Очень похоже на ПВМ: они как раз стоят с противоположной стороны от платформы и могут спокойно наблюдать за тормозами
+1
+1 / –0
04.11.2023 16:55 MSK
Link
Photos: 1
Это да, но чего же их так много и с флажками...
+1
+1 / –0
04.11.2023 16:58 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
По идее, по человеку на вагон, плюс бригадир. Флажки смущают, да, но это могут прояснить детские железнодорожники тех лет: возможно, в то время они флажками и сигнализировали, как раз
+1
+1 / –0
05.11.2023 09:50 MSK
Link
railman · Yz
Photos: 1909
Ребята, ну почитайте историю жд, как во время войны работала блокировка и как пропускались поезда по перегонам
+1
+1 / –0
05.11.2023 21:06 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (railman, 02.11.2023):
> учите историю, это автоблокировка...

Если почитать историю, то окажется, что тот способ сигнализации и связи, который вы имеете ввиду, назывался "живая блокировка".

Цитата (railman, 05.11.2023):
> как во время войны работала блокировка

У сигналистов же был не только флажок или фонарь) Но даже если предположить...

Поезд в данном случае стоит на станции, не на перегоне, а длина "ограждаемого" каждым южиком участка равна длине одного вагона, и тогда те, что стоят в середине состава и в хвосте, должны бы были показывать красный флаг. И при длине дороги в
2 километра и принятом здесь расстоянии ≈ 15 м между "сигналистами" понадобилось бы выстроить так примерно 130 человек. Где столько детей взять (это, наверное, смены 2-3, а ведь есть и другие должности), а, главное, зачем :-)

Версия про тормоза правдоподобнее, (ПВМ же, вроде, один на состав?), хотя кто там знает, что на ДЖД делалось, да ещё в те годы, да ещё и в Армении...
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.