RailGallery
2ТЭ10У-0430
Россия, Пензенская область, перегон Симанщина — Рамзай
Russia, Penza region, Simanschina — Ramzay stretch

Autor: Oparon · Пенза I           Datum: 23 lipnja 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 29.10.2023 20:31 MSK
Broj pregleda — 258
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.07.2016 00:30 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ10У-0430

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-3 Penza
Serija vozila:2TE10U
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16288599/16288607
Godina proizvodnje:02.1992
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Napomena:2ТЭ10УК
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.
07.2009 — передан в депо Пенза(-III)
12.2016-06.2017 — консервация (база запаса Гольцовка)
11.2017 — передан в депо Ульяновск
02.2018 — передан в депо Бугульма
04.2023 — передан в депо Тында

Ремонт:
12.1997 — оборудован ЭПТ
12.2003 — оборудован конденсаторной системой пуска дизелей
09.2005 — КР Днепропетровский ТРЗ
11.2011 — СР ТЧР Моршанск, срок службы продлён до 2037 г. (ПСС-4)
09.2017 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49, оборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА)
02.2021 — ТР-3 СЛД Моршанск
11.2024 — СР Уссурийский ЛРЗ.

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:23.06.2016 06:09
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:65 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 20

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (20)
09.07.2016 00:22 MSK
Citiraj označeno
2te10u-0428
Красивая фотография!

Сколько ещё будут ходить 2ТЭ10У с пассажирскими составами? Надеюсь, что их не слишком быстро заменят на ТЭП70БС.
0
09.07.2016 00:40 MSK
Citiraj označeno
andrey92
Пока не торопятся заменять
0
09.07.2016 00:48 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
А зачем нужно менять 2ТЭ10У на БС?
–5
09.07.2016 14:06 MSK
Citiraj označeno
2te10u-0428
Цитата (Плотников П, 09.07.2016):
> А зачем нужно менять 2ТЭ10У на БС?

Я просто слышал слухи о том, что собираются начать замену "Ушек" на БС. Поэтому поинтересовался.
+1
09.07.2016 21:33 MSK
Citiraj označeno
Oparon
К Новому году наверное точно заменят...
0
09.07.2016 22:06 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (Плотников П, 09.07.2016):
> А зачем нужно менять 2ТЭ10У на БС?

хотя бы затем что БС это пассажирский локомотив со всеми вытекающими и конструкционная скорость выше 100 кмч, грузовой двухсекционник имеет разве что плюс в том, что если будет сброс нагрузки на одной из секций, то можно ехать на одной (другой)
0
09.07.2016 22:40 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Leha, 09.07.2016):
> Цитата (Плотников П, 09.07.2016):
> > А зачем нужно менять 2ТЭ10У на БС?
>
> хотя бы затем что БС это пассажирский локомотив со всеми вытекающими и конструкционная скорость выше 100 кмч, грузовой двухсекционник имеет разве что плюс в том, что если будет сброс нагрузки на одной из секций, то можно ехать на одной (другой)

А что вытекает из того что БС пассажирский локомотив? Зачем нужна конструкционная выше 100?
Так это офигенный плюс, а еще две секции шустрее разгоняются, а еще 2ТЭ10У уже есть, а БС надо покупать, а главное найти где обслуживать, а еще БС самый проблемный из новых машин.
0
10.07.2016 09:12 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
а еще БС самый проблемный из новых машин.
По данным эксплуатации этой серии на КБШ жд это заметно, не знаю как на других дорогах.
Цитата (Oparon, 09.07.2016):
> К Новому году наверное точно заменят...

Наврятли, "Ушки" на подстраховки будут, да и Ульяновск не спешит давать нам свои тепловозы, так как им тоже надо пассажирские возить. Сейчас в Пензе максимум два "БСа" работают №191 и №192.
0
10.07.2016 09:39 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Сейчас там куча летних поездов, а вот с окончанием летнего графика могут и еще прислать БСы
0
12.07.2016 18:48 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (Плотников П, 09.07.2016):
> Зачем нужна конструкционная выше 100?

Не знаю как здесь конечно, но немало тепловозных участков по стране со скоростями 120 км ч.
+1
12.07.2016 18:51 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Leha, 12.07.2016):

> Не знаю как здесь конечно, но немало тепловозных участков по стране со скоростями 120 км ч.

Так на эти участках давно работают ТЭП70. Участки на 120 не означают то что пассажирский поезд там должен ехать 120. Под ВЛ60 спокойно ходили пассажирские поезда со скоростью 100, и нормально укладывались в расписание.
–1
12.07.2016 18:56 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (Плотников П, 12.07.2016):
> Участки на 120 не означают то что пассажирский поезд там должен ехать 120

Не должен, но когда надо нагнать например, это хорошее подспорье.
+1
12.07.2016 19:28 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Leha, 12.07.2016):
> Цитата (Плотников П, 12.07.2016):
> > Участки на 120 не означают то что пассажирский поезд там должен ехать 120
>
> Не должен, но когда надо нагнать например, это хорошее подспорье.

Теперь покажите мне перегоны на КБШ на 120.
–1
13.07.2016 01:17 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Цитата (Плотников П, 12.07.2016):
>
> Теперь покажите мне перегоны на КБШ на 120

Между Пачелмой и Моршанском "Сура" и "Пенза" идут 110 км/ч
0
13.07.2016 05:14 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Цитата (Oparon, 13.07.2016):
> Между Пачелмой и Моршанском "Сура" и "Пенза" идут 110 км/ч

Кто Вам такую охинею сказал? На всем участке от Пензы до Ряжска максимальная скорость для пассажирских 100 км/ч.
+3
13.07.2016 09:50 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Цитата (2ТЭ10У-0419, 13.07.2016):
> Кто Вам такую охинею сказал? На всем участке от Пензы до Ряжска максимальная скорость для пассажирских 100 км/ч.

Три года назад когда ехал из Моршанска по GPS замерял.
+1
13.07.2016 15:19 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
А у нас КЛУБ замеряет и поверь больше чем в нем заложено он ехать не даст, а в нем заложено 100 км/ч, уж поверь, так как я сам с пассажирскими ездию.
+2
13.07.2016 20:58 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (2ТЭ10У-0419, 13.07.2016):
> А у нас КЛУБ замеряет и поверь больше чем в нем заложено он ехать не даст, а в нем заложено 100 км/ч, уж поверь, так как я сам с пассажирскими ездию.

Давно КЛУБы на ушках поставили?
0
14.07.2016 18:37 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
В 2011 году начали оборудовать.
0
16.07.2016 00:58 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Цитата (2ТЭ10У-0419, 13.07.2016):
> А у нас КЛУБ замеряет и поверь больше чем в нем заложено он ехать не даст, а в нем заложено 100 км/ч, уж поверь, так как я сам с пассажирскими ездию.

Не ну КЛУБу то я точно поверю больше,чем нокии 5230).
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.