RailGallery
2ТЭ10У-0419
Россия, Тамбовская область, депо Моршанск
Russia, Tambov region, Morshansk depot
Секция А

ავტორი: Oparon · Пенза I           Date: 26 სექტემბერი 2013 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 29.10.2023 20:25 MSK
ნახვები — 297
Original publication date
on TrainPix:
05.10.2013 13:20 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ10У-0419

რკინიგზა / კომპანია:Kuybyshev Railway   Kbs
დეპო:TChE-3 Penza
მოდელი:2TE10U
მშენებელი:Luhansk Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16288375/16288383
დამზადებულია:01.1992
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა არ მუშაობს
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.
07.2009 — передан в депо Пенза (-III)
04-07.2013 — временная эксплуатация в депо Новомосковск на время путевых работ (с передачей по балансу)
07.2013 — передан в депо Пенза (-III)

Ремонт:
06.2010 — КР Оренбургский ЛРЗ
11.2016 — ТР-3 СЛД Моршанск, срок службы продлён
05.2020 — СР СЛД Моршанск

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:26.09.2013 17:06
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Show all EXIF data

Comments · 23

Show comments written on TrainPix (23)
05.10.2013 13:26 MSK
Link
danilashpika2003
Вот это чумаход
0
05.10.2013 13:27 MSK
Link
Сергей Анфимов
В Узловой наверное добили его)
0
05.10.2013 13:28 MSK
Link
Oparon
Скорее залили...)
0
05.10.2013 13:30 MSK
Link
Сергей Анфимов
Залил-то он сам себя скорее всего)
0
05.10.2013 13:32 MSK
Link
Oparon
Во всяком случае,не без помощи эксплуатации...)
0
05.10.2013 13:33 MSK
Link
danilashpika2003
Цитата (ЭД9Т-0008, 05.10.2013):
> Залил-то он сам себя скорее всего)

Зато теперь не заржавеет
0
05.10.2013 13:44 MSK
Link
Stef
Цитата (Oparon, 05.10.2013):
> Во всяком случае,не без помощи эксплуатации...)

Уверены???
http://trainpix.org/photo/72380/
0
05.10.2013 13:48 MSK
Link
Oparon
На все сто!Мне главный инженер по депо порассказал про эту машину много интересного.
0
05.10.2013 13:59 MSK
Link
Stef
Цитата (Oparon, 05.10.2013):
> На все сто!Мне главный инженер по депо порассказал про эту машину много интересного.

Главный инженер???"Король говна и пара" мог много рассказать о эксплуатации этого тепловоза? Насмешил
0
05.10.2013 14:06 MSK
Link
Oparon
Как не странно,рассказчик он оказался ещё тот.
0
05.10.2013 14:13 MSK
Link
Stef
На сколько я знаю, при проведении оперативных разборов, главный инженер не входит в состав комиссии
0
05.10.2013 14:23 MSK
Link
Oparon
На сколько я знаю, при проведении оперативных разборов, главный инженер не входит в состав комиссии

Совершенно верно!Но когда в депо прибывает такой "товарищ" как я,то он,главный инженер,входит состав тех личностей,которые обязаны меня сопровождать...)
0
05.10.2013 16:27 MSK
Link
Константин
Интересно, каким боком здесь оказалась эксплуатация!?Не машинист же с помощником на крышу отработку из бидона лили!?
Может быть только косвенно эксплуатация виновата, что отдавали тепловоз в работу с неисправным ТК!? (а это сплошь и рядом)
+1
05.10.2013 18:36 MSK
Link
martvigs
Масловоз :)
0
05.10.2013 22:32 MSK
Link
Stef
Одно время, в нашем депо был главный инженер, как положено, с высшим образованием (филармония по классу скрипки) - так он такое про эксплуатацию плёл....
+1
05.10.2013 22:38 MSK
Link
Hunter
И как, на повышение пошёл?
0
05.10.2013 22:43 MSK
Link
Stef
Рвался в профкомы - не вышло. После раздела депо ушёл в ремонт. Где сейчас - не знаю
+1
06.10.2013 15:39 MSK
Link
Прикарпатский партизан
Молдавский метод консервации завирусился)
+1
17.10.2013 15:14 MSK
Link
azimut3000
Остовы исключенных тепловозов по депо не видно было?
0
17.10.2013 15:46 MSK
Link
Oparon
Нет.Но в конце ноября должен быть один.
0
17.10.2013 15:50 MSK
Link
azimut3000
Жаль, значит все порезали уже( Сергей, а номер известен?
0
17.10.2013 15:52 MSK
Link
Oparon
http://trainpix.org/photo/76334/


Вот мой развернутый ответ,на все ваши вопросы:)
+1
11.01.2014 10:30 MSK
Link
Pakarkin
Опосля солярия.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.