RailGallery
ТГМ23В48-718
Россия, Московская область, Купавинское ППЖТ
Russia, Moscow region, Kupavna industrial enterprise of railway transport

Author: Alexander.Masov · Msk           Date: September 20, 2022

Information about the photo

Published 27.10.2023 12:18 MSK
Views — 355
Detailed information

Added to favorites: 1

ТГМ23В48-718

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:JSC Kupavinskoye PPZhT
Model:TGM23V
Builder:Murom steam engine plant   Murom
Built:1986
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:Старокупавенский участок

Camera Settings

Model:Canon EOS 6D
Date and Time:20.09.2022 11:46
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:375 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

27.10.2023 12:28 MSK
Link
No photos
А тгк2 какой?
+2
+3 / –1
27.10.2023 12:43 MSK
Link
Photos: 109
Цитата (Мир железной дороги, 27.10.2023):
> А тгк2 какой?

Пройти на территорию и проверить номер не представлялось возможным... сейчас ТГК2 не видно уже...
+4
+4 / –0
27.10.2023 12:45 MSK
Link
No photos
Цитата (Alexander.Masov, 27.10.2023):
> Цитата (Мир железной дороги, 27.10.2023):
> > А тгк2 какой?
>
> Пройти на территорию и проверить номер не представлялось возможным... сейчас ТГК2 не видно уже...

То есть нету его?
–1
+1 / –2
27.10.2023 13:49 MSK
Link
Photos: 109
Цитата (Мир железной дороги, 27.10.2023):
> Цитата (Alexander.Masov, 27.10.2023):
> > Цитата (Мир железной дороги, 27.10.2023):
> > > А тгк2 какой?
> >
> > Пройти на территорию и проверить номер не представлялось возможным... сейчас ТГК2 не видно уже...
>
> То есть нету его?

У меня точно нету. Информации нету.и трупа тепловоза больше нету
+3
+3 / –0
27.10.2023 19:03 MSK
Link
No photos
Может это остатки 5845.
+3
+3 / –0
29.12.2023 11:20 MSK
Link
No photos
Может это остатки 5845.
Нет,это другие ТГК2 и было их там 3 шт ,судьба их на данный момент неизвестна, попробую узнать т.к.работаю рядом. В детстве застал 2шт в работе, а один уже нерабочий был, потом и вовсе один остался и это только на Мосхиме (бывшая Химбаза), в то время через ворота ХРК (Химреактивкоплект) ещё один виднелся, через соседние с ХРК ворота ещё один был , остатки от ТГК у путей между ХРК и Акрихином были, стоял ТГМ1 снегоочиститель разукомплектованный со сгоревшей кабиной на путях у мазутного бункера в начале 00-х разрезали прям на месте. В детстве помню, работали несколько ТГМ23 номера не помню 4шт (различал их по окраске), ТГМ4-2698,3118-2шт, ТГМ6А-2035,2456-2шт, ТГМ6В-0008 -1шт, плюс как сказал выше у предприятий были ТГК2, но они из-за ворот не выезжали, это что я помню примерно из промежутка 1990-1996, примерно после 96г пропали все ТГМ23,к 2000г пропали ТГМ4, остались ТГМ6,дальше не стало ТГМ6А-2035, но взамен появился красный ТГМ4-1146 который проработал год-два и взамен появился ТГМ6А-1851. Это всё мои наблюдения, интенсивность работы была очень высокая до года 96-97, работали одновременно по 5-6 тепловозов.
Уже став старше пытался узнать подробности, ну так вот ТГМ6А-2035 был в плохом состоянии поэтому его продали (в ногинске везя на трёх платформах ракету столкнулся с ТГМ4-832 в лоб из-за вмешателсьтва военных в переговоры,чаще всех сходил с рельсов,пути были плохие в то время,короче тепловозу не везло и его особо не жалели), ТГМ4-2698 был с дизелем производства ГДР , что он только не вытерпливал и работу без масла и прочее , потом все же убили его)больше ничего особо выведать не удалось. Самое плохое время было это примерно 98-2001г , работы практически не было типичной картиной в то время было что работает один тепловоз,потом ситуация выправилась и работы стало больше как мы видим , новые тепловозы появились, первым из них стал ТГМ6Д-0266 с дизелем 222Д(вроде?) который кстати не выдаёт своих паспортных характеристик, не тянет он как ТГМ6А с Д49 и вообще похуже.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.