RailGallery
ЧС2-333
Informativna fotografija
Россия, Самарская область, ГАПОУ "Самарский государственный колледж''
Russia, Samara region, Samara State College

Autor: Levunti · Тольятти           Datum: 7 rujna 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.10.2023 18:40 MSK
Broj pregleda — 1133
Detaljni podaci

ЧС2-333

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:Other
Serija vozila:ChS2
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:53E1
Tvornički broj:4928
Identifikacijski broj:11003332
Godina proizvodnje:10.1964
Datum otpisa:1994
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Napomena:Тренажёр в СамПГУПС
С завода поступил в депо Куйбышев

1983 — передан в депо Свердловск-Пассажирский

Postavke snimanja

Model:realme 11 Pro+ 5G
Date and Time:07.09.2023 13:41
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:1898
Focal Length:6.06 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

21.10.2023 20:33 MSK
Citiraj označeno
railman · Juž
Broj objavljenih fotografija: 1802
это ЧС2Т...
+4
+6 / –2
21.10.2023 20:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Он там целый стоит? Или кабину резанули?
+6
+6 / –0
21.10.2023 22:24 MSK
Citiraj označeno
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Broj objavljenih fotografija: 26
Цитата (railman, 21.10.2023):
> это ЧС2Т...
Че... Какой чс2т, у утюга совсем другая каба
–2
+5 / –7
21.10.2023 22:50 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Первые ЧС2Т выпускались в кузовах обычных ЧС2. Теремки появились несколько позже
+12
+12 / –0
21.10.2023 22:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023):
> Первые ЧС2Т выпускались в кузовах обычных ЧС2. Теремки появились несколько позже

То есть чс2т-875 не первый электровоз из серии чс2т?
+3
+3 / –0
21.10.2023 23:26 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Из серии — первый. Из ЧС2Т как таковых — нет: первые 2Т относились к серии ЧС2, они были в 400-каких-то номерах. Например: https://railgallery.ru/photo/143477/?vid=10585 Принцип был тот же, но уже серийные ЧС2Т очень сильно отличались от этих тачек
+5
+5 / –0
22.10.2023 08:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Из серии — первый. Из ЧС2Т как таковых — нет: первые 2Т относились к серии ЧС2, они были в 400-каких-то номерах. ...>
Эти ЧС2Т серии 53Е1 с № 305 до № 455 являлись модификацией электровозов ЧС2 с реостатным торможением и с другим оборудованием (которое располагалось в кузове совершенно по другому - с двумя проходными коридорами по бокам одной ВВК и без Z-образного поперечного коридора с двумя раздельными ВВК). С № 455 и до № 944 электровозы ЧС2 выпускались сериями 53Е2...53Е9 без реостатного торможения, с расположением оборудования, как в серии 53Е1. А электровозы ЧС2Т №№ 875, 876 и с № 945 по № 1062 были электровозами совершенно другой серии ("теремки") в кузове абсолютно другой конструкции.
+8
+8 / –0
22.10.2023 10:04 MSK
Citiraj označeno
railman · Juž
Broj objavljenih fotografija: 1802
Цитата (m1ronY, 21.10.2023):
> Цитата (railman, 21.10.2023):
> > это ЧС2Т...
> Че... Какой чс2т, у утюга совсем другая каба

учите мат часть
+6
+6 / –0
22.10.2023 10:05 MSK
Citiraj označeno
railman · Juž
Broj objavljenih fotografija: 1802
Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023):
> Первые ЧС2Т выпускались в кузовах обычных ЧС2. Теремки появились несколько позже

первым был ЧС2Т-232
+5
+5 / –0
22.10.2023 10:31 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Кошакур, Railman — само собой, так и есть, просто я всех деталей не помню, поэтому в общих чертах написал)
+3
+3 / –0
22.10.2023 10:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (railman, 22.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023):
> > Первые ЧС2Т выпускались в кузовах обычных ЧС2. Теремки появились несколько позже>
> первым был ЧС2Т-232>
Опытный. ЧС2Т с № 305 выпускались серийно.
+1
+1 / –0
22.10.2023 10:54 MSK
Citiraj označeno
Levunti · Тольятти
Broj objavljenih fotografija: 7
Скорее всего в ближайший год, кабина отправится в металолом, так как в кабинете будет ремонт, а девать его некуда.
0
+1 / –1
22.10.2023 10:54 MSK
Citiraj označeno
Levunti · Тольятти
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (Ivan-Popov, 21.10.2023):
> Он там целый стоит? Или кабину резанули?
Да, кабина разрезана.
+2
+2 / –0
22.10.2023 12:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 85
Забавно что в сети я так и не нашёл виды кабины снаружи...
+2
+2 / –0
22.10.2023 13:11 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Levunti, 22.10.2023):
> Скорее всего в ближайший год, кабина отправится в металолом, так как в кабинете будет ремонт, а девать его некуда.

Разберите на сувениры или на запчасти для реставрации. Я бы на вашем месте все что можно бы снял и либо себе забрал, либо в кабину самарского музейного сложил и закрыл бы на ключ до лучших времен.
+2
+3 / –1
22.10.2023 13:19 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Самое ценное что тут есть это скоростемер, плафоны сигнальных ламп, оригинальные амперметры и киловольтметр, локомотивный светофор, штурвал контроллера, старая радиостанция таблички под тумблерами и оригинальное кресло машиниста. Так что местные, подсуетитесь пожалуйста, если самим в квартиру не надо то либо на авито продадите, либо в музейный сложите. Такой отлично сохранившейся кабины даже на свердловском 216 нет. Так что вышеперечисленные предметы очень пригодятся.
+4
+4 / –0
22.10.2023 20:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3000 · Foto moderator
В Екатеринбурге в техникуме тоже такая кабина стоит, где то фото было даже, но номер увы неизвестный
+5
+5 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.