RailGallery
ЭД9М-0106
Россия, Самарская область, ООО "Акрон Плюс"
Russia, Samara region, "Akron Plus" LLC
Порезка вагонов 05, 06

Autor: Vivan755 · Msk           Datum: 11 listopada 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 19.10.2023 12:36 MSK
Broj pregleda — 2055
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +93
genius21+1
Liaz+1
anton121+1
Александр Заикин+1
NekKrios58+1
Romario+1
Антон Докучаев+1
qwerty_qwertovich+1
albo+1
echoes97+1
Tsyganenko82+1
Михаил Григоров+1
максимка теле2+1
Сергей Шляпин+1
Artemio_Kovrov+1
pravlen+1
Mr. Ndong+1
Дамир Абдуллин+1
andrey92+1
Marat Elektrichka+1
Андрей Безбородов+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Ilya Rudakov+1
Илья Сергеевич+1
KvS+1
vadya+1
karelian trains+1
Denis+1
Даниил Ищенко+1
s.gulaev+1
Кирилл БЧ+1
Darth Maul+1
arsmm+1
Kostya161+1
Gromov+1
belarsoul+1
Владислав Лысов+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Никита Бурцев+1
TP_89+1
Орлов З.В.+1
ER2T-7219+1
WEST+1
ZDSergo+1
Drid+1
_rizix_1236+1
2lowterrain+1
Rostislav_nakhano+1
Любитель ЧС7+1
nbelz+1
Антрацит+1
Даниил Антипов+1
Землинец+1
vik1222+1
Nikolay Ryzhov+1
Danik_13+1
Тушинец+1
Sergio76+1
ҚТЖ и РЖД+1
Novert+1
LAZdriver+1
Алексей Задонский+1
Herr Bär+1
Tiranozavrrex+1
Щукин Д.+1
Alexsa+1
Northern Spirit+1
Serg73+1
Lastrain+1
Ivanchik228+1
m1ronY+1
Кот80к+1
Winston Blue+1
GcleanD+1
matvei.verholyak+1
Кирилл Широков+1
Анатолий Нагорнов+1
kut+1
RiV+1
kapral23+1
smooth operator+1
Дмитрий Закутный+1
TRAINSURFER+1
Bremze+1
Ivan00+1
ВЛ10У+1
Филиппов Марк+1
VL10K+1
Александр193+1
Danandr+1
Artemiy RZD7+1
beltrain3+1
andrew_zol+1

ЭД9М-0106

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-34 Sakmarskya (EMU)
Serija vozila:ED9T/M
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-305
Godina proizvodnje:08.2004
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сакмарская Южно-Уральской ж.д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13923339
02 — 13847561
03 — 13727979 (порезан 11.10.2023 фирмой «Акрон» в Самаре)
04 — 13847579
05 — 13847587 (порезан 11.10.2023 фирмой «Акрон» в Самаре)
06 — 13847595 (порезан 11.10.2023 фирмой «Акрон» в Самаре)
09 — 13923347
10 — 13847603

Ремонт:
01.2011 КР Красноярский ЭВРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D800
Artist Name:Vivan755
Date and Time:11.10.2023 09:47
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:85 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 53

19.10.2023 12:36 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Посвящается главному гельминтологу Анатолию. Все снимки этой осенней грусти — здесь https://dzen.ru/b/ZS9ZTljCUBbX4qpQ
+8
+8 / –0
19.10.2023 13:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Текущие состояние вагон не работает... я так понимаю возможно когда то заработает...))))
Администрация пора бы вагон переименовать в состояние СПИСАН,,,,
+16
+18 / –2
19.10.2023 13:14 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Юрчелло, я уже внёс правку, ждём одобрения.
+5
+5 / –0
19.10.2023 15:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Osabist, 19.10.2023):
> Администрация пора бы вагон переименовать в состояние СПИСАН,,,,
Не администрация, а редколлегия
+8
+9 / –1
19.10.2023 15:28 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Судя по обломкам на фотках там не один вагон угрохали:)
+6
+6 / –0
19.10.2023 20:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А почему эти два вагона (05 и 06) списали?
+5
+6 / –1
19.10.2023 20:37 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Достаточно перейти по ссылке.
+6
+6 / –0
19.10.2023 21:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 19.10.2023):
> Посвящается главному гельминтологу Анатолию. Все снимки этой осенней грусти — здесь https://dzen.ru/b/ZS9ZTljCUBbX4qpQ

На ссылке написано, что лишние вагоны режут, что их нельзя оставить как резервные?
+4
+5 / –1
19.10.2023 21:20 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Надо его где-то хранить, то есть занимать место — раз, платить налог — два, поддерживать состояние — три.
+8
+8 / –0
19.10.2023 21:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А где находится вагон 03- его случайно не отправили вместе с 05-06 на предприятие ООО "Акрон Плюс"?
+5
+5 / –0
19.10.2023 21:31 MSK
Citiraj označeno
Serg73 · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 1290 · Izvršni urednik
Всего в сентябре из Сакмарской приехало 20 секций на порезку на Самарке.
+4
+4 / –0
19.10.2023 21:38 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
> почему

Потому что не нужны. Повсеместно это происходит, и это давно известно. Обслуживать никто не хочет, что вполне очевидно по состоянию того что ещё ездит, и хранить это нет никакого смысла. И начхать всем на остаточный ресурс, который в данном случае 9 лет ещё. В СПб вон вообще секции 2005-2007 годов потихоньку в утиль везут.
+4
+4 / –0
19.10.2023 21:40 MSK
Citiraj označeno
Serg73 · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 1290 · Izvršni urednik
Кому интересно, вот восьмикоды "порезанных" секций:

ЭД9М-66-5 13727946
13727250
13844535
13731088
13718945
ЭД9М-0106 -5 13847587
13834320
13731070
13731104
ЭД9М-66-6 13847504
ЭД9М-72-6 13922307
13731120
ЭД9М-72-5 13729652
13727961
13732268
13727979
ЭД9М-0106-6 13847595
ЭД9М-72-3 13729645
ЭД9М-72-7 13729660
ЭД9М-72-2 13845607
+3
+3 / –0
19.10.2023 22:05 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Это 20 вагонов, а не секций. А номер 03 на кривом боку, получается, мной был прочитан как 05. Подправлю запись ещё раз.
+3
+3 / –0
19.10.2023 22:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg73, 19.10.2023):
> восьмикоды "порезанных" секций
> 13727979

В базе сказано, что:
03 — 13727979 (длительно не эксплуатируется).
Получается, что вагон 03 также порезан- не только 05-06.
Списаны и порезаны от 106 состава (из списка):
03- 13727979;
05- 13847587;
06- 13847595.
+5
+5 / –0
19.10.2023 22:44 MSK
Citiraj označeno
Dag05 · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 96
Зачем? В некоторых регионах не хватает вагонов
+2
+2 / –0
19.10.2023 22:50 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
По большому счету, эти вагоны если даже вдруг кому и не хватает, сильно не помогут. В наших реалиях, все, что отправилось под забор дольше чем на неделю, восстановлению подлежит редко. Вероятность, что на это дадут целевых денег на глубокий КР на заводе изготовителе (Как на ДМЗ подняли всякую московскую хосписню типа 1009, МК-52, 30 и т.п.) - ничтожно мала.
А так получается чемодан без ручки в чистом виде. Вроде и выкинуть жалко, и хранить бессмысленно.
+6
+6 / –0
19.10.2023 23:16 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Сейчас не нулевые, поднимали машины и через неделю, и через три месяца силами ТР. 2ТЭ116УР, помнится, у нас полгода стоял без подшипника генератора, благо там генератор особый, под высокооборотный вражий дизель — ничего, поехал.
+3
+5 / –2
19.10.2023 23:23 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Ну МВПС подзаборный в первую очередь страдает от вырезания меди. Межвагонки резанут и все, приплыли. А дальше уже и остается только растаскивать вагон на остальные составляющие.
+3
+3 / –0
19.10.2023 23:40 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1049
Цитата (Serg73, 19.10.2023):
> Кому интересно, вот восьмикоды "порезанных" секций:
Вот они:
0027 05,06
0066 05,06
0068 04
0072 02,03,05,06,07
0082 05
0105 10
0106 03,05,06
0120 05
0176 03,05
0185 05
0203 05
+5
+5 / –0
20.10.2023 11:42 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Обычная бесхозяйственность. А потом ещё деньги с бюджета на новый ПС клянчат.
+5
+5 / –0
20.10.2023 11:47 MSK
Citiraj označeno
nse93 · Sweden, other companies
Broj objavljenih fotografija: 5
У нас два вагона от 0208 тоже закатили на распил. И еще вагоны от 0065 тоже готовят. Все еще в старом окрасе..
+1
+1 / –0
20.10.2023 11:56 MSK
Citiraj označeno
dmitrik34 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1
Обидно, досадно но ладно.
+2
+2 / –0
20.10.2023 12:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 20.10.2023):
> деньги с бюджета на новый ПС клянчат

Ну тут опять-таки нужно смотреть глобально, а не просто ссылаться на

Цитата (Ikarus280, 20.10.2023):
> Обычная бесхозяйственность

Если в начале-середине 00-хх 10-вагонка для провинции была практически обыденностью, то вот с того самого 2008 г. уже пошёл регресс и уже даже по относительно поздним ЭД4М/ЭД9М(заказы максимум в 6 вагонов, 8-ки уже единичный товар) была понятна судьба всех лишних секций от более старых машин. Попытка спасти данных отказников в виде секции ЭД9М-003205/10 от КрЭВРЗ была зарублена решением Таможенного Союза, а вот аналог в виде 2-вагонной ЭП2Д оказался дороже и сложнее, чем стандартная 4-вагонка. Собственно, окромя полной разборки и дальнейшей утилизации для сих обречённых вагонов, иной судьбы не было... И тут ещё от местных условий зависит - если в депо место имеется, то накопление всякого металлолома там не шибко сказывается(Перерва и Лобня своё неходовое наследство РЖД лишь сейчас начали пилить), то вот та же Сакмарская - довольно миниатюрное депо и даже заталкиванием в условный Саракташ всего неходового освободить площади никак. Ну и про "клянченье денег" - так ведь заказывается МВПС по текущим потребностям(максимум 6 вагонов, а основная часть 4). Да и, ЕЯНО, "президентская программа" "электрички в провинции, как в Москве!" всё ещё действует.
+3
+3 / –0
20.10.2023 14:50 MSK
Citiraj označeno
2ЭС6 · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 198
Мне кажется его надо уже помечать красным
–6
+1 / –7
20.10.2023 15:33 MSK
Citiraj označeno
Vadim Valerievich · Металлист
Broj objavljenih fotografija: 121
Цитата (Costeite, 20.10.2023):
> Мне кажется его надо уже помечать красным

Зачем помечать красным рабочий состав, если порезано только 3 секции?
+4
+4 / –0
20.10.2023 15:46 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9172 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Пока хотя бы один вагон живой, состав является действующим. Отдельно списанные вагоны (секции) указываются в примечании.
+4
+4 / –0
20.10.2023 16:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vadim Valerievich, 20.10.2023):
> только 3 секции

Одна секция составляет два вагона, а три секции- шесть.
Порезано не три секции, а три вагона.
+4
+4 / –0
20.10.2023 16:59 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 3183 · Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Vadim Valerievich, 20.10.2023):
> порезано только 3 секции?

Порезано 1,5 секции
+1
+1 / –0
20.10.2023 17:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (TRAINSURFER, 19.10.2023):
> Потому что не нужны. Повсеместно это происходит, и это давно известно. Обслуживать никто не хочет, что вполне очевидно по состоянию того что ещё ездит, и хранить это нет никакого смысла. И начхать всем на остаточный ресурс, который в данном случае 9 лет ещё. В СПб вон вообще секции 2005-2007 годов потихоньку в утиль везут.
Здесь нет остаточного ресурса. Нормы ускоренной амортизации применяются к составам или отдельным секциям при простое 5 лет и более. Вместо нормы 3,5% в год закладывают 10%.
+2
+2 / –0
20.10.2023 18:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
интересно, а на Западе есть примерно такого похабного отношения к относительно новой технике?
0
+2 / –2
20.10.2023 19:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TRAINSURFER, 19.10.2023):
> > почему
>
> Потому что не нужны. Повсеместно это происходит, и это давно известно. Обслуживать никто не хочет, что вполне очевидно по состоянию того что ещё ездит, и хранить это нет никакого смысла. И начхать всем на остаточный ресурс, который в данном случае 9 лет ещё. В СПб вон вообще секции 2005-2007 годов потихоньку в утиль везут.

Ещё немного, и скоро через несколько лет такими темпами начнут в утиль отправлять секции- которые построены в 2008-2015 годов постройки.
+2
+3 / –1
20.10.2023 19:21 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 3183 · Foto moderator / Izvršni urednik
А какой смысл мариновать на деповских путях и базах запасах вагоны , которые уже не эксплуатируются большое количество времени ? В большинстве случаев там от этих вагонов остаются кузова на своих осях , а все ценное снимается
+3
+3 / –0
20.10.2023 20:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А перегнать на другие ЖД (где тоже переменник), нельзя пригодяться в качестве резервных?


Цитата (Costeite, 20.10.2023):
> Мне кажется его надо уже помечать красным

На СТТСе, каждый вагон метро, имеет свою страницу.
Кстати, в свое время в Московском метро, на ФЛ перегоняли поезда с других линий (где ходило по 7-8 вагонов), а на ФЛ ходило по 6 вагонов, и лишние вагоны отцеплялись в качестве резервных.
+1
+1 / –0
20.10.2023 21:09 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Потому что в метро лишь с появлением, если не ошибаюсь, Русичей появились именно, что полноценные составы, а не набор вагонов — вот на СТТС и ведётся повагонный учёт, который, начиная с Русичей, можно было бы считать архаизмом, если бы не возможная деповская самодеятельность по перетасовке вагонов. У электричек же изначально были не сборники вагонов, а полноценные составы, поэтому здесь идёт посоставный учёт. И лишь реальная деповская и ДМВшная самодеятельность по перетасовке вагонов заставляет администрацию думать над каким-то дополнительным решением по повагонному учёту электричек
+1
+1 / –0
20.10.2023 21:19 MSK
Citiraj označeno
2ЭС6 · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 198
Цитата (Воздух Свободы, 20.10.2023):
> Пока хотя бы один вагон живой, состав является действующим. Отдельно списанные вагоны (секции) указываются в примечании.

Понял
+1
+1 / –0
20.10.2023 22:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 20.10.2023):
> вот на СТТС и ведётся повагонный учёт, который, начиная с Русичей,

Повагонный учет ведется от старых вагонов, включая вагоны А.


Цитата (Marat Elektrichka, 20.10.2023):
> У электричек же изначально были не сборники вагонов, а полноценные составы, поэтому здесь идёт посоставный учёт.

Сборники были (особенно на Ярославском направлении), так же и в метро тоже сборники были, особенно в 90-е.
+1
+1 / –0
20.10.2023 22:28 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
На Ярославском направлении, сборники сводились в основном к доп.секциям 2ххх, дополнявшим основной состав до 12 вагонов, в некоторых машинах могли быть еще пара чужих вагонов, заменяющих погорельцев и постоянных как правило. "Стабильность" (Это когда в составе стабильно нет ни одного одинакового вагона), на мосузел пришла попозже.
+2
+2 / –0
20.10.2023 23:27 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.10.2023):
> > вот на СТТС и ведётся повагонный учёт, который, начиная с Русичей,
>
> Повагонный учет ведется от старых вагонов, включая вагоны А.
>
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.10.2023):
> > У электричек же изначально были не сборники вагонов, а полноценные составы, поэтому здесь идёт посоставный учёт.
> так же и в метро тоже сборники были, особенно в 90-е.

Правильно, потому что Русичи появились позже. Про Ярославку выше Артур верно подметил
+1
+1 / –0
21.10.2023 00:12 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1049
Цитата (Губин Александр, 20.10.2023):
> Здесь нет остаточного ресурса. Нормы ускоренной амортизации применяются к составам или отдельным секциям при простое 5 лет и более. Вместо нормы 3,5% в год закладывают 10%.

Получается 13-14 лет простоя и на помойку.
Для чего тогда ЭП2Д/ЭП3Д сделали 40 лет срок службы? Стало быть ДМВ хорошо живут, если себе такие рассчёты позволяют.
+1
+1 / –0
21.10.2023 08:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Никита Чащин, 20.10.2023):
> на Западе есть примерно такого похабного отношения к относительно новой технике?

"Запад" в этом отношении сильно разный от одной страны к другой, но да, кое-где подобное встречается. Частая ситуация — есть партия относительно нового ПС, к которой нет новых запчастей (уже не выпускают или у собственника нет средств на их приобретение). Часть парка в этих условиях неизбежно разбирается на запчасти, а выпотрошенные кузова годами ждут своей участи.
+2
+2 / –0
21.10.2023 11:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 20.10.2023):
> если не ошибаюсь, Русичей появились именно, что полноценные составы, а не набор вагонов

Марат, как раз ошибаетесь... Почти... 740/741-ее нечто среднее - перецепляй сколько хочешь, но ввиду существования вагона в виде двух полусарайчиков собрать что-то отличное от 3 и 5 вагонов при обращении совместно с вагонами унифицированной длинны - хренушки. Да и про 760/761-ее почему разговора нет? В принципе "Номер" после "пластики"(разве что всякая единичная сквозная дичь в виде бакинских отказников уже ближе к "Москвабаду"). Как раз "Москвабад" - это первый тип, где состав целиком, а не сброд, набранный по сусекам нефов.


Цитата (Northern Spirit, 21.10.2023):
> кое-где подобное встречается

Ну, собственно, на суд общественности вывожу 2 примера выноса ногами вперёд относительно новых локомотивов в Великобритании и Германии.

Пример 1. Дело давнишних лет(в 80-хх всё происходило), но от того не менее противоречивое. Забабахав в 1956 году план по полной замене паровозов(ну а теперь вспомните наш год, где паровозам(да и вообще всему транспорту с паросиловыми установками) карачун наступил), BR начала искать пути замены. Сначала всё было вполне прилично - серии были крупными по тамошним меркам(60-100, а что-то(Class 20) и вовсе за 200 машин, а уж про 37-й(309) и 47(512) и говорить нечего), но одновременно с этим плодили и серии-паразиты по 5-20 машин с огромной номенклатурой ЗИПа, что привело к тому, что начало 80-хх пережили лишь многочисленные серии, сначала наспех заткнутые переделками более поздних тепловозов, а уже в конце 90-хх пришедшим Class 66 от EMD.

Пример 2. А вот тут всё разворачивается прямо сейчас. Что для нас Германия в плане ж.д.? Ну ласто-сапсановая эпидемия, "Аммендорфы", вагон-буфеты из Баутцена(?), ну и из совсем древнего переменники на кремниевых выпрямителях ещё на заре внедрения 25 кВ. Однако именно для немцев таким символом в конце 90-хх/00-ее/10-ее стал их "утюг"(по форме вылитый) BR101. Машина эпохальная, но как у нас ластовозины убили относительно близкие поезда локомотивной тяги, так и там BR101 стремительно остаются не у дел. Часть машин уже попилили, а они чуть старше наших "кирпичей" ЭП1, которые почти в полном составе преспокойно работают. При этом на пригороде тяни-толкай спокойно продолжают работать ещё ГДР-овские дровалёты BR143. 101-я серия не слишком большая(145 единиц) и задействовать её более негде.

Может возникнуть вопрос "А чего я всё про тяговый подвижной состав, а не про МВПС, что в кадре, распинаюсь?". Пожалуйста, отвечаю- в той же Великобритании аж до 90-хх использовали поделки тамошнего "Спецремонта" в виде МВПС(брали древний пассник 30-хх г.в., сносили древний деревянный кузов с рамы, ставили новый ЦМВ, добивали оборудованием - и "вуаля"). Причём при установке нового кузова его компоновку не меняли, а это был такой жуткий анахронизм ещё XIX века, как "каретный вагон"(обособленные купе с дверьми на обе стороны без продольного прохода по вагону). Причём это непотребство производили уже во времена появления вагонов Mk1 открытой компоновки(наш банальный "общак" из 90-хх по типу Гомельского ВРЗ). С заменой и перекомпоновкой особо не чесались, пока в 1988 году в подобном древнем ведрище не зарезали 26-летнюю женщину(дело, кстати, до сих пор "висяк"). И это при том, что ещё в 1962 году во Франции появился Z5300, в ПНР - EN57, а у нас ЭР2, имевшие открытую компоновку(в том деле был "очковидец" из соседнего купе, сначала посчитавший крики жертвы за...бурный оргазм(!), а произойди это в какой-нибудь упомянутой выше машине, то скрутили бы убийцу или хотя бы спугнули).
Если кому интересно, то электропоезд был Class 415(просто оцените его экстерьер https://en.wikipedia.org/wiki/British_Ra...don.jpg https://en.wikipedia.org/wiki/British_Ra...ank.jpg)
+4
+4 / –0
21.10.2023 12:00 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Вот еще пример, когда списали технику, которой чуть больше 10 лет.

https://railgallery.ru/list.php?mid=3085

Серия получилась неудачной и пошла под нож.
+2
+2 / –0
21.10.2023 12:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Круг из Ростокино, 21.10.2023):
> сначала наспех заткнутые переделками более поздних тепловозов, а уже в конце 90-хх пришедшим Class 66 от EMD.

Там ещё были серии 58 и 60, первая из которых была отставлена вообще почти новой, большей частью, из бюрократических соображений. Позже часть серии 58 была продана в другие страны. Серия 60 прожила подольше, но те тепловозы, которым не повезло оказаться в парке DB (да, немцы добрались и до Британии) также быстро были отставлены почти полностью. 66-е же, в свою очередь, не появились из ниоткуда — это, фактически, продолжение выпуска с усовершенствованиями малочисленной серии 59.


Цитата (Круг из Ростокино, 21.10.2023):
> BR101 стремительно остаются не у дел

Списывают по пробегу, не проводя КР, и продают всем желающим то, что в более-менее приличном состоянии. Заменой им станут арендованные Вектроны. Кроме того, немецкие любители жд утверждают, что у 101-х не очень прочный кузов. Вроде как усталость металла всё больше даёт о себе знать, да и пробеги у них космические.

Цитата (Круг из Ростокино, 21.10.2023):
> Class 415

Так он же, в целом, прожил вполне себе долгую жизнь для МВПС — с 50-х по 90-е.

В Британии есть случаи гораздо ближе к обсуждаемому — когда вдруг ставшие ненужными почти новые промежутки МВПС долго киснут, после чего их разбирают на запчасти и режут. Могу поискать конкретные примеры, если кому-то интересно.
+2
+2 / –0
21.10.2023 13:37 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Круг из Ростокино, 21.10.2023):
> Марат, как раз ошибаетесь... Почти... 740/741-ее нечто среднее - перецепляй сколько хочешь, но ввиду существования вагона в виде двух полусарайчиков собрать что-то отличное от 3 и 5 вагонов при обращении совместно с вагонами унифицированной длинны - хренушки. Да и про 760/761-ее почему разговора нет? В принципе "Номер" после "пластики"(разве что всякая единичная сквозная дичь в виде бакинских отказников уже ближе к "Москвабаду"). Как раз "Москвабад" - это первый тип, где состав целиком, а не сброд, набранный по сусекам нефов.

Речь не об этом. Перецепить-то можно всё, что угодно, даже «Москву». Речь о том, что с завода начиная где-то с Русичей они начали выходить готовыми сформированными составами, и определённое время после поступления ходили именно таковыми. «Оки» в Новогиреево абсолютно точно имели в первые годы постоянное формирование с идущей подряд нумерацией у вагонов. Разве что, бошки с промежутками отличались друг от друга второй цифрой — 7 и 0 соответственно. Но «Ока» от ЗРО, всё же, отличается очень сильно: у них общее — только габариты, пожалуй
+2
+2 / –0
21.10.2023 15:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А по какой причине списали?
–2
+1 / –3
21.10.2023 17:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Между прочим в Белоруссии, лишние промежуточные, не списывают https://railgallery.ru/photo/227109/ , т.е. состав 10 вагонов, а ходит 8 вагонов, плюс у них ЭР9Т до сих пор ходят, а у нас их списали.
+2
+3 / –1
22.10.2023 00:46 MSK
Citiraj označeno
Vadim Valerievich · Металлист
Broj objavljenih fotografija: 121
Цитата (Lasselan, 20.10.2023):
> Порезано 1,5 секции

Извиняюсь, имел ввиду вагоны)
+1
+1 / –0
22.10.2023 06:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Никита Чащин, 20.10.2023):
> интересно, а на Западе есть примерно такого похабного отношения к относительно новой технике?

И на Западе (реже) и на Востоке, там, где считают деньги или ж/д "сама себя обслуживает" (т.е. не "плачутся" о неприбыльности и отсутствии денег), такого нет.
Это бывает, когда "собака на сене...")))
+1
+1 / –0
22.10.2023 12:16 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вот свежий пример из того самого Запада: https://railgallery.ru/railcar/175125/ — так что там тоже такое очень даже есть
+1
+1 / –0
22.10.2023 20:08 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 20.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 20.10.2023):
> > Обычная бесхозяйственность
>
> Если в начале-середине 00-хх 10-вагонка для провинции была практически обыденностью, то вот с того самого 2008 г. уже пошёл регресс и уже даже по относительно поздним ЭД4М/ЭД9М(заказы максимум в 6 вагонов, 8-ки уже единичный товар) была понятна судьба всех лишних секций от более старых машин. Попытка спасти данных отказников в виде секции ЭД9М-003205/10 от КрЭВРЗ была зарублена решением Таможенного Союза, а вот аналог в виде 2-вагонной ЭП2Д оказался дороже и сложнее, чем стандартная 4-вагонка. Собственно, окромя полной разборки и дальнейшей утилизации для сих обречённых вагонов, иной судьбы не было... И тут ещё от местных условий зависит - если в депо место имеется, то накопление всякого металлолома там не шибко сказывается(Перерва и Лобня своё неходовое наследство РЖД лишь сейчас начали пилить), то вот та же Сакмарская - довольно миниатюрное депо и даже заталкиванием в условный Саракташ всего неходового освободить площади никак. Ну и про "клянченье денег" - так ведь заказывается МВПС по текущим потребностям(максимум 6 вагонов, а основная часть 4). Да и, ЕЯНО, "президентская программа" "электрички в провинции, как в Москве!" всё ещё действует.

Как говорится, если кто-то хочет что-то сделать, он ищет возможность, а тот, кто ничего не хочет делать, ищет причину. Дело в том, что порезанные секции ещё могли бегать и бегать. Где? Да в том же Иловайске или где-то насети взамен сгоревших секций. В конце-концов всегда можно выпустить дополнительные головы, всё равно это будет дешевле, чем покупать новые электрички. Но мы же богатые, нам проще порезать вполне себе рабочие секции, а потом ныть, что ПС не хватает. Я понимаю, если секция опытная, то ладно, но это серийные вагоны, на изготовление которых были потрачены солидные средства. Конечно легче сказать, что их некуда пристроить. Так всегда легче жить.
+1
+1 / –0
22.10.2023 20:40 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Собака, несколько лет проторчавшая в запасе — собака породы «московская ележивая», её впору сразу отправлять на капремонт. Поэтому сейчас техника в запасе и не застаивается — проще по необходимости новую построить.
+1
+1 / –0
22.10.2023 22:10 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 22.10.2023):
> В конце-концов всегда можно выпустить дополнительные головы

Раньше так и делали, но потом появился ТР ТС, из-за чего ЭД4 и ЭД9 теперь выпускать нельзя, ибо они не соответствуют требованиям этого самого ТР ТС
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.