RailGallery
2ТЭ116УР-001
Россия, Калининградская область, станция Калининград-Сортировочный
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad-Sortirovochny station
Пульт управления кабины "А"

ავტორი: Leha · Klg           Date: 31 იანვარი 2020 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 17.10.2023 12:42 MSK
ნახვები — 405
Original publication date
on TrainPix:
27.03.2020 19:20 MSK
Detailed information

2ТЭ116УР-001

რკინიგზა / კომპანია:Kaliningrad railway   Klg
დეპო:TChE-1 Kaliningrad
მოდელი:2TE116UR
მშენებელი:Luhansk Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16105504/16105512
დამზადებულია:04.2014
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
შესწორება:БЗ Красновка
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II (Московской ж. д.)
07.2019 г. передан в депо Калининград (Калининградской ж. д.)

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
27.03.2020 19:56 MSK
Link
PrivDTshnik
Хорошо сохранился!
+2
27.03.2020 20:53 MSK
Link
Лебедевский
Нормальный аппарат?
0
27.03.2020 21:02 MSK
Link
М62-039
если не ломается то хороший) так в целом получше в этом плане АМ-ов.
+3
27.03.2020 21:10 MSK
Link
PrivDTshnik
Блин, отвык уже такие чистые кабины ушек видеть. Сиденья такие с завода шли?
+1
27.03.2020 22:46 MSK
Link
М62-039
тепловоз закрепленный и ездят на нем на данный момент ограниченное количество бригад поэтому и чистый такой, сиденья с завода, на них бывшие салонные накидки снятые с ЭР2Т-7232.
+5
28.03.2020 07:32 MSK
Link
Лебедевский
Цитата (Leha, 27.03.2020):
> если не ломается то хороший) так в целом получше в этом плане АМ-ов.

Значит всё-таки ломается?
+1
28.03.2020 09:59 MSK
Link
n1kee
Цитата (Лебедевский, 28.03.2020):
> всё-таки ломается?

УР 1-2 отказа за месяц, АМки 3-7 отказов. В основе всего лежит "кривая" электрика этих локомотивов. ДГУ и ходовая просто огонь) а вот электрика полный провал
+9
28.03.2020 10:32 MSK
Link
Лебедевский
Нынче на новых отечественных тепловозах везде электрика гавно. Спасибо
+3
28.03.2020 13:28 MSK
Link
Лебедевский
На старых проще, и доступно самому устранить неполадки по схеме. А тут по 50 автоматов защиты на каждой секции, МСУД не даёт инфы, где именно отказ, зачем тогда он нужен вообще. Чтобы воздушные манометры, и датчики температуры не ставить, и ещё кучу приборов. Но я так образно, на новой технике много лишнего и усложняющего работу машиниста. Можете меня называть совком, но это так молодежь
+18

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.