RailGallery
ЭР2К-1157
Россия, Рязанская область, подъездной путь от станции Дягилево
Russia, Ryazan region, branch line from the Dyagilevo station

Автор: nbelz · Безымянка           Дата: 30 сентября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.10.2023 08:32 MSK
Просмотров — 902
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2К-1157

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:28.07.1978
Списан:09.2023
Утилизирован:2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.
06.2006 — передан в депо Домодедово
04.2018 — передан в депо Новомосковск-I

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 12.2010 г., подменен вагоном ЭР2-127301, списан 09. 2023 г.
02 — списан 07.2023 г.
03 — списан 07.2023 г.
04 — списан 02.2023 г.
09 — списан 12.2010 г., подменен вагоном ЭР2-127309, списан 09.2023 г.
10 — списан 02.2023 г.

Ремонт:
06.1980 — ТР-3 депо Раменское
07.1982 — КР-1 Московский ЛРЗ
06.1984 — ТР-3 депо Раменское
09.1988 — ТР-3 депо Раменское
02.1991 — КР-2 Московский ЛРЗ
11.1993 — ТР-3 депо Раменское
09.1995 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
03.1999 — ТР-3 депо Раменское
06.2001 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
05.2004 — ТР-3 депо Раменское
05.2006 — КРП Московский ЛРЗ
09.2009 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2012 — КР-1 Московский ЛРЗ
02.2016 — ТР-3 Тдепо Раменское
09.2018 — КР Красноярский ЭВРЗ

Комментарии · 15

17.10.2023 11:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Головы 1157(1273) не проходили КРП сохранился оригинальный салон, лучше бы в музей сохранили
+11
+11 / –0
17.10.2023 12:09 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 112
Цитата (Ivan_Korshun, 17.10.2023):
> лучше бы в музей сохранили

Да мне кажется музейных ЭР2 вполне достаточно, есть же еще ходовые 901, 930, 980, 1149.
+5
+5 / –0
17.10.2023 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 17.10.2023):
> Да мне кажется музейных ЭР2 вполне достаточно, есть же еще ходовые 901, 930, 980, 1149.

1228 тоже еще на ходу https://railgallery.ru/photo/226576/?vid=11073
+5
+5 / –0
17.10.2023 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Цитата (Ivan_Korshun, 17.10.2023):
> Головы 1157(1273) не проходили КРП сохранился оригинальный салон, лучше бы в музей сохранили

Оригинальный точно не сохранился, там сафонки вместо сидений
+5
+5 / –0
17.10.2023 15:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Квадратных ЭР2 в музеях практически нету, а на Рижский или где он теперь будет так и просится квадратная ЭР2, ну хорошо не совсем оригинальный, но более аутентичный салон, мне как раз по сафоновым лавкам они и запомнились)
+3
+3 / –0
17.10.2023 15:23 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Сдаётся мне, что, в случае с чемоданами, для мюзэя будут выбирать что-то одно между ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т. В идеале, конечно, кого-то из них в мюээй (например, ЭР2), а кого-то — на ретропоезд (например, ЭР2Р/Т, потому что их можно невозбранно демиховскими запчастями колхозить, никто и не заметит). Для массового зрителя они всё равно никакой разницы между собой не имеют
+7
+7 / –0
17.10.2023 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот какая нестыковка, указано, что он утилизирован, в январе 2023, а фото сделано 30-го сентября?

А правее, что за электричка?
+3
+3 / –0
17.10.2023 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 17.10.2023):
> есть же еще ходовые 901, 930, 980, 1149

Насчёт первых двух - сомнения, а оба ходовых дровалёта ни что иное, как "выставка достижений КРП-шного хозяйства"(ЕЯНО, вагонов опосля Алтайской там больше 50%). Уж что-что, а даже 1338 со своим "МЛРЗ...белый пластик, КРЭВРЗ...синий кожзам" была более аутентична, чем нечто со стеклопластиковыми стеновыми панелями, люминесцентными лампами и красноярской рейкой на демиховском каркасе(а 980 ещё и с "инвалидными" сортирами от ластовозин).


Цитата (nbelz, 17.10.2023):
> мне кажется музейных ЭР2 вполне достаточно

Не сказал бы... Собственно если ещё и ЭР9 приплюсовывать, то на территории России музейно-памятниковых не шибко много.
Из ЭР2 это:
1.Обрубок 32201 в Безымянке под множеством номеров;
2.Гнилая разоборудованная секция 37101-02 в СамГУПСе;
3.394 в "подвешенном" состоянии(?). Вроде хотели её в музей ЮУЖД пихнуть, но есть ли она там?..;
4.Нечто(835+47910), выдающее себя за 673 в Новосибирске;
5.96309 в Петербурге;
6.102801 там же, но гниёт в Шушарах(не слишком интересен рукамиразводству экземпляр и места мало).

ЭР9:
1.Липовая 20-я в виде КРП-шной ЭР9ПК-234;
2.Липовая 74-я в виде КРП-шной ЭР9ПК-270;
3.Полулиповая 86-я с головой ЭР2-47901 и моторным 8610;
4.132-я(09-10) "на передержке" в Лихоборах;
5.20201. КРП-шка в "типа ретро" цветах;
6.24701. КРП-шка в корпоративке;
7.32001-08-09. КРП-шка в корпоративке.

Всё! Тренажёры, отживающие своё по случаю вывода серии из эксплуатации, в счёт не беру. А вот сохранившихся ЭР1 довольно мало и разве что 02-я более-менее сохранилась, за вычетом переделки на низкие платформы. Всё остальное бОльшие косяки имеет.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2023):
> В идеале, конечно, кого-то из них в мюээй (например, ЭР2), а кого-то — на ретропоезд (например, ЭР2Р/Т, потому что их можно невозбранно демиховскими запчастями колхозить, никто и не заметит). Для массового зрителя они всё равно никакой разницы между собой не имеют

Марат, опять-таки это "в идеале"... А фактически требуется что-то для привлечения наибольшего количества различных "мимокрокодилих" с дитятками, а им, извините, (совершить акт дефекации) на то, что та же ЭР2Р/Т - огромная веха в истории отечественного МВПС. Есть круглый дровалёт с деревянными лавками - значит "ретро", а вот "на той квадратной электричке(хотя на прошлой неделе по Каланчёве услышал реакцию двух уже довольно взрослых мужиков на подъехавшую ЭД4М ЦППК "Ну что, сядем? Нафиг! Это электричка времён Брежнева, а РЖД их перекрашивает то в белый, то в серый цвет для обдирания денег с нас на шубохранилища Якунину") мы недавно ездили и она нам не нужна". И это всё всего лишь довольно знакомые простому люду электрички... А уж про тяговый подвижной состав и говорить нечего - обывателю важен "паравозик чух-чух-чух", а не какой-нибудь ТЭП60/ВЛ8/ЧС2/ЧС4, который он не отличит от ТЭП70БС/2ЭС6/ЭП2К/ЭП1М - ему по барабану(пара и свистков нет - гоните деньги обратно!)
+1
+1 / –0
18.10.2023 11:29 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Я бы не был так резок: пример тех двух мужиков — слишком частный, большинство даже между пидовской и конторской ЭД4М видит огромную разницу. С ТПС же всё зависит от того, как это оформить и преподнести. К примеру, ретропоезд под ЧС2 в Свердловске вполне себе работает по целевой аудитории не хуже, чем под паровозом
+3
+3 / –0
18.10.2023 13:07 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Да хз. Процентов 99 обывателей, например, на 100% уверены, что ЭД4М (Пидовские) на мосузле - это "старые советские еще электрички".

Есть и другая смешная категория, называющая ЭП2Д - ласточкой.
+3
+3 / –0
18.10.2023 13:11 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну вот я как раз о них и говорю. Дай им зелёный чемодан — они его без всякой задней мысли за ретро воспримут
+4
+4 / –0
18.10.2023 20:08 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 112
Да я как-то ехал в Бужаниново
Цитата (Круг из Ростокино, 17.10.2023):
> обывателю важен "паравозик чух-чух-чух

Летом как-то ехал к себе на дачу в Бужаниново. На яр.вокзале сел в электричку. Сижу. И тут через ряд садится какая-то старушка, звонит по телефону и говорит: "Витя, я уже в паровоз села, через час в посаде буду"
+2
+2 / –0
19.10.2023 06:31 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Это нормально, это сленг
+4
+4 / –0
14.11.2023 13:31 MSK
Ссылка
KaVe · Дягилево
Фото: 12
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.10.2023):
> Вот какая нестыковка, указано, что он утилизирован, в январе 2023, а фото сделано 30-го сентября?
>
> А правее, что за электричка?

Тут от 1157 только одна голова, остальную часть утилизировали по дате, а справа вагоны от торжка
+1
+1 / –0
14.11.2023 15:38 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 112
Цитата (KaVe, 14.11.2023):
> а справа вагоны от торжка

На момент съемки справа был состав с бошкой от эд2т-0001 и прицепами всяких эрок. А вагоны Торжка стояли в сцепе с 7024 на крайнем пути
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.