RailGallery
ЭМ2-003
Россия, Пермский край, станция Чусовская
Russia, Perm krai, Chusovskaya station
Рочму, Перем ладор, станция Чусвакарса
Электропоезд сообщением Чусовская — Кизел

Автор: Breez · Екатеринбург-Пассажирский           Дата: 25 октября 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.03.2022 01:29 MSK
Просмотров — 802
Подробная информация

ЭМ2-003

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:ЭМ2
Завод-изготовитель:Московский локомотиворемонтный завод   Москва
Построен:2000
Списан:06.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское
07.1985 — передан в депо Куровская
02.2001 — передан в депо Пушкино
05.2008 — передан в депо Нижний Тагил
05.2009 — передан в депо Пермь-II
02.2012 — вагоны 01, 06, 09 переоборудованы для перевозки путевых бригад, переданы Свердловской ДИ

Вагоны:
111907 — сгорел в 1992 г., взамен вцеплен вагон 209203
00302 — списан 03.2012
00303 — списан 03.2012
00304 — списан 03.2012
00305 — списан 03.2012
00307 — списан 03.2012
00308 — списан 03.2012
00310 — списан 03.2012
00311 — списан 06.2010
00312 — списан 06.2010

Ремонт:
__.1993 — КР Московский ЛРЗ
02.2001 — КРП Московский ЛРЗ, обозначен ЭМ2-003

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Имя автора:Vladimir Briz
Авторские права:© Vladimir Briz
Время съёмки:25.10.2008 13:56
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

20.03.2022 02:06 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Интересно, насколько свердловчанам было непривычно ездить на таком хламье? Свои машины да, были "не богатыми", но вполне аккуратными. Чего о том, что укатывалось в ТЧ-9 и 10 не скажешь...
+1
+1 / –0
20.03.2022 08:16 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Артур, ну ей Богу - сначала вспомни хорошенько, потом уже высказывайся.
1. Все ЭМ2 уходившие с Пушкино были после МЛРЗ. Разница в том, сколько пробегала в Пушкино после завода - совсем немного или вообще не бегала (как ЭМ1К-1019 например).
2. Пушкинские машины я укатанными точно назвать не могу, в отличие от машин ТЧ-10 в котором тогда работал как-раз. Равно как и Свердловский хлам не могу считать аккуратными машинами, благо в 2008-2012 годах довелось там поездить немало. Ассоциация как-раз напрашивалась с Москвой-2 скорее или с Раменским.
+2
+2 / –0
14.01.2023 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нравится мне ЭМ2-003:) Интересно, какой у него был салон? Как в ЭР2? И были ли в прицепных вагонах одностворчатые двери там, где ранее был туалет?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.