RailGallery
2ТЭ116-1139
Россия, Башкортостан, Учалинский ГОК
Russia, Bashkortostan, Uchalinskiy mining and processing plant
Секция Б

Автор: sergey1998 · Салават           Дата: 28 июня 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 12.10.2023 12:51 MSK
Просмотров — 1095
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +112
Serg13+1
genius21+1
VL80T980+1
2ЭС6+1
Захар Сейидов+1
EVILMASH+1
CrazyWad+1
Лебедевский+1
DoNoR_95+1
Serg73+1
Steppe Partisan+1
2ТЭ10У-0419+1
ҚТЖ и РЖД+1
GcleanD+1
YuGrish+1
Дмитрий Бизяев+1
_FaNs_97_+1
Матвей Ф.+1
railman+1
Ваня 543+1
Kuriell+1
ZDSergo+1
vadya+1
Tiranozavrrex+1
Даниил Антипов+1
SHOMAS4416+1
Lastrain+1
Франт+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Ilya Rudakov+1
Илья Сергеевич+1
stslay+1
Павел Коршунов+1
Sarmat+1
Avtomatcik74+1
Roman S.+1
Воздух Свободы+1
Artem Mukhametgaliev+1
VL10K+1
Bremze+1
WEST+1
Юрий Лихачёв+1
iva-savickii+1
Иван С.+1
Santermanter+1
Кирилл БЧ+1
lumberjack+1
electron+1
Fedor4ik+1
Юрий+1
KvS+1
Maybug+1
Igor Balaklavskij+1
40RUS+1
ZORRO+1
dymon.z+1
Andrey Kolenchikov+1
danon1275+1
milrood+1
avoid+1
Николай67+1
Янис Витолс+1
Johann+1
Сергей Шляпин+1
w0ri+1
Mihail-service+1
Кот80к+1
Marat Elektrichka+1
Алексей Боев+1
URAGAN+1
Typhoon+1
MoscowRailfan//+1
ТеплаКолос+1
Егор Шорохов+1
tmn_72+1
YouSafe+1
01-06+1
Филиппов Марк+1
Danandr+1
AK_74+1
Makar+1
Diesel1672+1
s.gulaev+1
ТМВ+1
Сергей Анфимов+1
rainwaker+1
Павел В. Кашин+1
beltrain3+1
Danik_13+1
ss760+1
А. Тимохин+1
matvei.verholyak+1
Ivan00+1
orskXXI+1
Morgen+1
Айдаров Д+1
Антрацит+1
Ruslan_galeev__+1
IlI+1
Михаил Катков+1
_Listrigon_+1
Daniel_Tursunbaev+1
Northern Spirit+1
RiV+1
Sergio76+1
andrew_zol+1
Копылов Н.О.+1
Denis Solovev+1
The Shakhbuzovs+1
ignore+1
Юрий Мокряк+1
Александр193+1

2ТЭ116-1139

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:АО "Учалинский горно-обогатительный комбинат"
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:????????/16828949
Построен:08.1986
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секция А разбита в крушении при лобовом столкновении с 2ТЭ116-1343 26 марта 2017 г.

КР Воронежский ТРЗ 2015 г.(секция А)
КР RSSLD (Даугавпилс) 2021 г. (секция Б)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:28.06.2020 15:42
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

12.10.2023 13:35 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 325
Золотые архивы!
+11
+11 / –0
12.10.2023 17:26 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1651
Да, не, для золота маловато времени, да и объект съемки не так, что бы прям. Просто фото в свое время модерацию не проходило
–5
+5 / –10
12.10.2023 18:52 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха
Фото: 162
Мне кажется, или светофор достаточно низко установлен?
+5
+5 / –0
12.10.2023 20:28 MSK
Ссылка
sergey1998 · Салават
Фото: 480 · Общий редактор
К сожалению, хоть времени прошло и не так много, не могу вспомнить конкретное место съёмки
+3
+3 / –0
12.10.2023 23:37 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1651
место съемки здесь 54.156368, 59.322038 либо ст. Рудная, либо поезд отправился на Комбинатскую
+3
+3 / –0
13.10.2023 05:12 MSK
Ссылка
Roman S. · Киров
Фото: 497 · Фотомодератор
Добавить бы стоп экспозиции...
+1
+2 / –1
13.10.2023 07:55 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Секция Б?
+2
+2 / –0
13.10.2023 08:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так А разбита, Б просматривается возле двери да и похожа на эту по мелочам. https://railgallery.ru/photo/4428/?vid=65604
+1
+1 / –0
13.10.2023 09:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поясните, пожалуйста - почему здесь 116ые работают только половинками? В чём особенность технологического процесса?
+1
+1 / –0
14.10.2023 00:39 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 144
Цитата (Typhoon, 12.10.2023):
> для золота маловато времени
Золото ценится за содержание, а не за дату выплавки.

(золото ценится, за содержание а, не за дату, выплавки)
+2
+2 / –0
14.10.2023 15:17 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937 · Редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2023):
> Поясните, пожалуйста - почему здесь 116ые работают только половинками?

Для вывоза их достаточно, нет смысла гонять в две секции
+1
+1 / –0
14.10.2023 21:13 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1651
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2023):
> Поясните, пожалуйста - почему здесь 116ые работают только половинками? В чём особенность технологического процесса?

Как лайф-хак! Есть две секции тепловоза, зачем их использовать целиком когда, хватает одной, плюс здесь можно ездить холодильником вперед(не обязательно ехать вперёд лобовой частью секциии смотреть перед собой) хвостовые вагоны думпкарных составов оборудованы камерами и пр.устройствами позволяющими ездить вперёд вагонами. а не локомотивом
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.