RailGallery
Калининградская железная дорога — Станции и перегоны
Россия, Калининградская область, станция Чкаловск-Западный
Russia, Kaliningrad region, Chkalovsk-Zapadny station

Автор: Leha · Клг           Дата: 18 октября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 11.10.2023 23:25 MSK
Просмотров — 482
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:18.10.2019 13:34
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

12.10.2023 09:45 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 466 · Редактор
Кто исправил на станцию? когда тут только два пути для разъездов поездов или обгонов.
+1
+1 / –0
12.10.2023 10:27 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Я исправил, потому что предыдущее фото с такой локацией подписано как станция, и по ТР-4 он фигурирует тоже как станция
+1
+1 / –0
12.10.2023 11:28 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 466 · Редактор
тут раньше был подъездной путь на подстанцию но он давно закрыт и разобран, фактически это разъезд.
+1
+1 / –0
12.10.2023 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 7
О, кто-то параллельно со мной был там. Как раз тут на Ластки садилась.))
+2
+2 / –0
12.10.2023 11:37 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 466 · Редактор
я тут буквально на пару минут как помню был фото сделать и чуть дальше https://railgallery.ru/photo/223191/ это снять )
+1
+1 / –0
12.10.2023 12:40 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Leha, 12.10.2023):
> тут раньше был подъездной путь на подстанцию но он давно закрыт и разобран, фактически это разъезд.

Лучше по докам ориентироваться. Если будет возможность заглянуть в ТРА, было бы неплохо. Пока так оставлю, поменять всегда успеем
+1
+1 / –0
12.10.2023 12:45 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 466 · Редактор
документы в РЖД, учитывая всеобщую бюрократию, не истинный источник правды, у них тут путь подъездной лет 30 как не действует и вообще разобран, а написано до сих пор может как станция легко, таких примеров замечал немало)
+1
+1 / –0
12.10.2023 12:50 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
С подъездными ситуация вообще в целом сложная, т.к если не расторгнут договор на присоединение к железнодорожной сети общего пользования, подъездной считается действующим, вне зависимости от его физического наличия/отсутствие.

Когда реконструировали МОЖД например, сделали дохрена "стрелок вникуда" именно по этой причине. То есть она смело может смотреть в очередной человейник, ТРЦ и подобные заведения, но по бумагам положено и все тут.
+5
+5 / –0
13.10.2023 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Leha, 12.10.2023):
> тут раньше был подъездной путь на подстанцию но он давно закрыт и разобран, фактически это разъезд.

Почему вы думаете, что к разъезду не может примыкать подъездных путей? И есть масса примеров того, что обгонный пункт/разъезд называются станцией. Где-то, не помню где, видел даже абсурдное "Станция Рзд такой-то". Где-то уже была дискуссия по этому поводу.
0
+1 / –1
13.10.2023 11:17 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Это была станция «Ост. пункт 1425 км»
+3
+3 / –0
13.10.2023 14:12 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 466 · Редактор
Цитата (Артур Газизов, 13.10.2023):
> Почему вы думаете, что к разъезду не может примыкать подъездных путей? И есть масса примеров того, что обгонный пункт/разъезд называются станцией

почитайте для начала технические определения что такое разъезд и что такое станция, зачем ссылаться на непонятные источники, сторонние мнения или на расписание поездов где нибудь в яндексе, где станциями обозначают вообще остановочные пункты, в этих дисскусиях нет никакого смысла)
+1
+1 / –0
13.10.2023 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 1
Читать эти определения мне нет нужды, я прекрасно с ними знаком. Никто не ссылался на "непонятные источники, сторонние мнения или на расписание поездов где нибудь в яндексе", мне хватает авторитетных источников в виде ТРА раздельных пунктов ЮУЖД начиная с 1943 года, а также современного положения дел для выводов и подтверждения моих слов. Вы аппелируете терминами, исходя только из того, что где-то дано их определение, не учитывая при этом современное состояние дел и историческую подоплёку. Где тот документ, в котором чётко написано, по каким критериям раздельный пункт считается станцией, разъездом, обгонным пунктом или путевым постом?
Есть у нас Кисегач - классический обгонный пункт, при этом по ТРА - станция. Есть 18 км - обгонный пункт, который называют разъездом даже в телеграммах. А есть станция Красная Башкирия на полностью однопутном участке Магнитогорск - Сибай: 2 пути, но станция. И остальные станции на этой ветке тоже станции, а не разъезды. Кир-завод по тарифному руководству - станция, при этом по путевому развитию и ТРА в последние годы - путевой пост. И таких примеров великое множество, с определением из ПТЭ просто так нельзя что-либо утверждать.
В XIX-начале ХХ века, например, была чёткая классификация пунктов по выполняемым операциям. Например, на участке Миасс - Челябинск водоснабжение было в Миассе, Чебаркуле, Бишкиле, Полетаево. На схеме участка там обозначены станции. А вот на месте Шахматово, Тактыбая и Аджатара - просто разъезды. И тогда это выглядело абсолютно логично.
+1
+1 / –0
15.10.2023 12:04 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 466 · Редактор
Цитата (Артур Газизов, 13.10.2023):
>
> Почему вы думаете, что к разъезду не может примыкать подъездных путей?

Вы это написали, я и написал про вспомнить прочитать определения, а то что может быть это, может быть то, а называется вот так или так, это все бюрократия в ТРА, так же например и с ИСИ есть противоречия и непонятки, когда на многих станциях с бокового пути выходной один зелёный, а с главного прямого два жёлтых.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.