RailGallery
Armenian Railways — Stations
Армения, Котайкская область, станция Какавадзор
Armenia, Kotayk region, Kakavadzor station

Autor: NEVAGABOND · ŽS           Datum: 25 rujna 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 09.10.2023 13:19 MSK
Broj pregleda — 762
Detaljni podaci

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:Ligovsky
Date and Time:25.09.2023 14:31
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:32 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 23

09.10.2023 13:54 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
Вот если бы меня спросили, применительно к конфликту в Карабахе, ты за кого? Даже не вдаваясь в подробности, я бы теперь отдал голос за Айзербайджан. ОТТУДА я фоток с такой разрухой на транспорте не видел! А тут бардак сродни с Абхазией. Зачем нам что-то делать? Вот русские придут и нам всё сделают. За "спасибо" или вообще, просто так. А мы их потом, оккупанотов, поганой метлой...

Извините. Накипело просто...

А тут, складывается впечатление, что и не живёт уже никто! Прям постапокалиптический пейзаж какой-то. Вспомнилось:
"Мальчик нейтронную бомбу нашёл.
С ней он в родную школу пошёл.
Долго над шуткой смеялось РОНО:
Школа стоит, а внутри - никого!"
+1
+5 / –4
09.10.2023 14:01 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так ЮКЖД ведь и так принадлежит РЖД
+1
+1 / –0
09.10.2023 14:51 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
Ага-ага. Только РЖД не спешит в неё бабосы вкладывать. И теперь (глядя на такие вот фото) я понимаю почему!
+3
+3 / –0
09.10.2023 14:55 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Ну ладно, 4 ЭП2Д им зато впарили (Кто ж еще такое сокровище добровольно купит).

А вообще упадок железки в Армении закономерен, она сколько лет была совершенно изолированной? Чего возить, кому возить... Сейчас, как я понимаю, ситуация не то что бы сильно изменилась. Хотя теперь и сообщение через Грузию есть, и какие то международные коридоры даже намечались, а все равно, не "Усть-луга" то ни разу.
+2
+2 / –0
09.10.2023 14:58 MSK
Citiraj označeno
NEVAGABOND · ŽS
Broj objavljenih fotografija: 1910
В линии был бы какой-то смысл, если бы, во-первых, армянские грузы могли идти транзитом через Азербайджан, а во-вторых, если бы Армения пропускала азербайджанские грузы в Турцию и ту же Нахичевань. Пока Армения является тупиком (с единстенной линией в Грузию) - развития местной ж/д не видать.
+2
+2 / –0
09.10.2023 15:12 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Поэтому и вкладываться в неё не хотят. Если лет через -дцать страсти между соседями улягутся, то, может быть, и возникнет смысл и движение запустить, и в реконструкцию вложиться
+1
+1 / –0
09.10.2023 17:07 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (NEVAGABOND, 09.10.2023):
> во-первых, армянские грузы могли идти транзитом через Азербайджан, а во-вторых, если бы Армения пропускала азербайджанские грузы в Турцию и ту же Нахичевань.

Я просто не в курсе и не и интересовался ни разу этой темой. Т.е. у Азербайджана состояние ж.д. лучше потому, что она имеет и "вход" (из России) и "выход" (в Турцию)?
А в Грузии тоже глухой тупик с севера (из Абхазии). Так куда она тогда выходит? В ту же Турцию и тупиковую Армению?
Супер просто!
0
+1 / –1
09.10.2023 17:56 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В самом Азербайджане ещё есть, что возить: там, всё-таки, нефти много, и сама страна в принципе далеко не бедная. Грузия же выходит не только в Армению, но и в Азербайджан, поэтому там тоже есть, что возить. Армения, увы, такой радостью не обладает
+3
+3 / –0
09.10.2023 18:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел В. Кашин, 09.10.2023):
> Вот если бы меня спросили, применительно к конфликту в Карабахе, ты за кого? Даже не вдаваясь в подробности, я бы теперь отдал голос за Айзербайджан.

Я бы сказал: чума на оба ваши дома. Нормальные люди уже б давно обо всем договорились.
Хотя, те армяне, что я встречал (кроме того, с которым я сидел в КПЗ) были все же поадекватней встреченных мною азербайджанцев.
+3
+3 / –0
09.10.2023 19:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У Грузии есть выход к портам Батуми и Поти,и к азербайджану
+2
+2 / –0
10.10.2023 23:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Это накат на пути или кажется?
+1
+1 / –0
10.10.2023 23:16 MSK
Citiraj označeno
NEVAGABOND · ŽS
Broj objavljenih fotografija: 1910
Это слой бетонной пыли с завода.
+2
+2 / –0
11.10.2023 00:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (NEVAGABOND, 09.10.2023):
> и ту же Нахичевань

Ну та же ADY была не слишком против уничтожения участка Горадиз - Минджевань(он уже более 20 лет покоится на дне Худаферинского водохранилища). Зато теперь "зачесались" и давай обходную линию на Ордубад строить.

Цитата (Павел В. Кашин, 09.10.2023):
> РЖД не спешит в неё бабосы вкладывать

Первое время опосля захода РЖД ещё сохранялись электрички во всякие "тупики", вроде той же Гюмри - Пемзашен и "типа-600-го" Гюмри - Айрум. Затем всё "нецелевое" прошло оптимизацию и, фактически, остались пригородные лишь Ереван - Гюмри/Ерасх + Севан/Шоржа в летний период. Причём на официальном сайте ЮКЖД мною было обнаружено возвращение пригорода на Ванадзор aka Кировакан с офигенной стыковкой(из Еревана не уедешь с пересадкой(ждать следующий день), а назад лишь на местном "РЭКСе")
+3
+3 / –0
28.10.2023 22:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 7
Если не изменяет память, то ещё во времена СССР, точнее в 80-ых, неоднократно поднимались вопросы в отраслевых журналах типа ЭТТ о состоянии (техническом и эстетическом) локомотивного парка на тогда ещё Закавказской ж.д.
Так что тут дело наверное и в менталитете. У азербайджанцев далеко не лучше, подход такой же был да и сейчас ничем не отличается, с уходом в укоренившуюся риторику "у нас много нефти".

А что же до извечных срачей между собой, тут точно надеяться (тем более сейчас, когда один политик по факту сдал другому государству за несколько лет куски территорий своего государства), встаёт вопрос что через пару лет государства на букву А. уже может и не быть.
+5
+5 / –0
01.11.2023 17:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дима82, 09.10.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 09.10.2023):
> > Вот если бы меня спросили, применительно к конфликту в Карабахе, ты за кого? Даже не вдаваясь в подробности, я бы теперь отдал голос за Айзербайджан.
>
> Я бы сказал: чума на оба ваши дома. Нормальные люди уже б давно обо всем договорились.
> Хотя, те армяне, что я встречал (кроме того, с которым я сидел в КПЗ) были все же поадекватней встреченных мною азербайджанцев.

Очень хороший ролик на эту ему вышел:
https://www.youtube.com/watch?v=qG3hysp_l28
+1
+2 / –1
01.11.2023 20:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Артур Газизов, 10.10.2023):
> Это накат на пути или кажется?

Это действующая линия на Сотк (длинная, 200 километров).
+2
+3 / –1
01.11.2023 20:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 09.10.2023):
> она сколько лет была совершенно изолированной?

Полностью изолированной никогда не была.
0
+1 / –1
01.11.2023 20:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел В. Кашин, 09.10.2023):
> ОТТУДА я фоток с такой разрухой на транспорте не видел!

Но это же не означает, что в Азербайджане этого нет. Там ещё хуже. Часть веток вообще разобрали.
+3
+3 / –0
03.11.2023 00:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (xyz123, 01.11.2023):
> Это действующая линия на Сотк (длинная, 200 километров).

Вы путаете. Это недействующая линия на Азербайджан, на Агстафу. Линия на Сотк проходит через Раздан, насколько я понимаю.

Цитата (xyz123, 01.11.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 09.10.2023):
> > ОТТУДА я фоток с такой разрухой на транспорте не видел!
>
> Но это же не означает, что в Азербайджане этого нет. Там ещё хуже. Часть веток вообще разобрали.

Там уже на порядок лучше. Почти полностью обновлён парк локомотивов и МВПС. Главный ход почти полностью реконструирован. Строятся новые линии. Разобрали только линии через Зангезурский коридор и на Степанакерт/Ханкенди по очевидным причинам. Но до Ханкенди, вероятно, восстановят теперь...
+2
+2 / –0
04.11.2023 23:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Александр Е., 03.11.2023):
> Разобрали только линии через Зангезурский коридор

И на Апшероне, а также, скорее всего, все тупиковые ветки, Кущинский Мост и что-та ещё.
+2
+2 / –0
05.11.2023 00:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (xyz123, 04.11.2023):
> Цитата (Александр Е., 03.11.2023):
> > Разобрали только линии через Зангезурский коридор
>
> И на Апшероне, а также, скорее всего, все тупиковые ветки, Кущинский Мост и что-та ещё.

Схемку бы. Без нее тяжело все это осмыслить.
+2
+2 / –0
05.11.2023 12:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дима82, 05.11.2023):
> Схемку бы. Без нее тяжело все это осмыслить.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ail.jpg

Погуглил, что точно разобрана линия Сабунчи - Пираллахи, а также, скорее всего, ветки на Кущинский Мост, Агджабеди, Нетфтчала.
+2
+2 / –0
05.11.2023 19:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Интересно, а какая планируется трассировка линии через Иран? Параллельно существовавшей железной дороге, но по другую сторону границы?)
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.