RailGallery
ЭД4-0010
Россия, Москва, Московский локомотиворемонтный завод
Russia, Moscow, Moscow locomotive repair works

Автор: Mycel · Гжель           Дата: 7 марта 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 08.10.2023 19:43 MSK
Просмотров — 2171
Подробная информация

ЭД4-0010

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-12 Александров
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:10.1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Вагоны 02, 10
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
06.2006 — передан в депо Туапсе
__.2009 — передан в депо Белореченская (перевод парка)
05.2013 — передан в депо Апрелевка с секцией 000103-04 вместо секции 03-04 (осталась в депо Белореченская)
09.2016 — передан в депо Александров с секцией ЭД2Т-003207-10

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410196 (Московский ЛРЗ)
02 — 13400460
03 — 13430285 (на 08.2021 находился на базе запаса Тимашевская, списан 07.2022)
04 — 13400478 (до 05.2023 находился на базе запаса Тимашевская, списан 04.2023)
09 — 13410204 (Московский ЛРЗ)
10 — 13400502

Ремонт:
__.2006 — КР-1 Московский ЛРЗ
09.2016 — КР-2 Московский ЛРЗ
10.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2022 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 02 и 10)

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100M3
Время съёмки:07.03.2023 15:01
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:25.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

08.10.2023 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так и стоят?
+6
+6 / –0
08.10.2023 21:10 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
Да
+5
+5 / –0
08.10.2023 21:31 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 171
А в чем собсна проблема откапиталить бошки? Я думаю Апрелевке либо же Александрову в ближайшей перспективе понадобятся. Или там как с 2Т-0035?
+6
+6 / –0
08.10.2023 22:08 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
Дорого гнать эти головы, которым до списания пару лет осталось, через КРПО
+5
+5 / –0
09.10.2023 06:33 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
КРПО?
+2
+2 / –0
09.10.2023 09:05 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
Капитальный Ремонт Повышенного Объёма
+3
+3 / –0
09.10.2023 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Это так КР-2(М) теперь называется ил что-то новое?
+3
+3 / –0
09.10.2023 09:29 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
КР-2 подразумевает полную разборку. Здесь же все совсем не так. Изначально поезд согласовали в объёме КР-1. Соответственно и бюджет на него заложили в том же объёме. Но уже в процессе выяснилось, что объем работ будет несколько выше чем просто КР-1, но при этом вагон не нужно полностью разбирать, менять макет, окна, пластик и т.д. Просто ремонт не пролезает по заложеным на него деньгам. И здесь есть 2 варианта развития событий : 1. Завод и РЖД согласовывают доп. финансирование на эти вагоны в бюджет следующего года и вагоны благополучно пропустят через завод. И второй вариант: на вагоны забивают "болт" и сначала они становятся донорами, потом гвоздями и скрепками.
+5
+5 / –0
09.10.2023 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
А, понял, "КР-1.5"
З. Ы. а за этими головами чьи вагоны?
+3
+3 / –0
09.10.2023 10:38 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
Голова от 0035, вагоны от ЭТ2М СВРД
+2
+2 / –0
10.10.2023 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С головами ЭД4-0005 такая же картина?
+2
+2 / –0
10.10.2023 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эд4 0005 можете считать умершей! По крайней мере в Тулу она ни в каком виде не вернётся
+1
+1 / –0
04.01.2024 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вернулась, но без голов
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.