На всякий случай напишу как туда лучше пройти. Выходите с мичуринца на проектируемый проезд и идёте по тротуару вдоль забора пока не увидите в нем разрыв, недалеко от него должен быть такой же с другой стороны путей (возможно за кустами). По платформе ходят ТБшники в жёлтых жилетах, но им вас видно не будет из-за поворота, хотя я всё равно не стал бы там надолго задерживаться
Цитата (MoscowRailfan//, 04.10.2023): > напишу как туда лучше пройти Хорошо, когда человек открыто сообщает). Не считаю уместным не указывать координаты, как некоторые авторы делают. Это даже при заполнении формы не рекомендуется, и цель скрытности неясна.
Цитата (MoscowRailfan//, 04.10.2023): > ТБшники в жёлтых жилетах В августе один раз погнали с Солнечной, хотя у них прав это делать нет от слова совсем. Но чтобы не провоцировать особо агрессивных, переместился в Переделкино, откуда даже лучше кадр вышел. https://railgallery.ru/queue/91375/
Цитата (MoscowRailfan//, 04.10.2023): > ... ходят ТБшники в жёлтых жилетах ... я всё равно не стал бы там надолго задерживаться Цитата (Royalist57, 04.10.2023): > В августе один раз погнали с Солнечной ...
С этой транспортной безопасностью власти уже откровенно с ума сходят. У меня уже от одного упоминания о ней нервный тик начинается - настолько ей уже повсеместно достали. Можно подумать, что если сфотографировать эту несчастную электричку, то обязательно произойдёт подрыв пути под ней :-)) . Вон, у нас ОТБ администрации нашей конторы все нервы вытрепал, а та в свою очередь треплет нервы нам, и за что! За то, что кто-то с близлежащих домов фотографирует территорию депо и выкладывает в сеть https://transphoto.org/photo/1800868/https://transphoto.org/photo/1800855/https://transphoto.org/photo/1791615/. И ОТБ нашему директору люлей вставляет за то, что никак не борется со съёмкой, ещё и бред несут несусветный, типа "... а если это украинские диверсанты ..." - смешнее не придумаешь :-)) . Ей богу, какая-то откровенная "охота на ведьм"! Дождёмся ли мы, когда весь этот фарс наконец завершится ...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.10.2023): > Шлите их нахер всем депом ...
В том-то и дело, что с простыми сотрудниками они дела не имеют, работают лишь с верховным руководством. А то их послать не может, ибо ОТБ - подразделение ФСБ. Как Вы думаете, что будет с директором, если он пошлёт "сотрудников в штатском"? Поэтому руководство впаривает нам, своим подчинённым, "политику правительства и партии". Надеюсь, что руководство само свято не уверовало в эту идиотскую пропаганду.
Цитата (Витя, 05.10.2023): > ... люди всеми способами себе функционал из пальца высасывают ...
Верно. Надо ж показать, что бюджетные денежные средства отделом съедаются не за простотак. Вот и стараются. А цепляются к тому, что производится несанкционированная съёмка территории объекта транспортной безопасности. Хотя и младенцу понятно, что эта съёмка ни на какую безопасность не повлияет совершенно никак. Но к сожалению, от этого одним пафос и медали во всю грудь за "спасение человечества", а другим ненужная лишняя нервотрёпка. Я вообще несказанно удивляюсь, и как только мы раньше жить могли без транспортной безопасности. Подумать только, оказывается, теперь это https://transphoto.org/photo/1109259/?vid=3203 преступление, за которое человека аж уволили с формулировкой "За нарушение трудовой дисциплины". И как меня только не казнили за то, сколько подобных кадров я сделал в не таком далёком прошлом https://transphoto.org/photo/16522/?vid=5311https://transphoto.org/photo/1292700/?vid=5062https://transphoto.org/photo/11912/?vid=3255. Это ж какие секреты, оказывается, я раскрывал для вражин нашей державы :-)) .
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.10.2023): > пакет документов Во-первых, распоряжение 1513Р, во-вторых съёмка ведётся для личного пользования с пассажирских объектов. По станционным путям лучше, конечно, с осторожностью ходить.
Цитата (Royalist57, 05.10.2023): > Во-первых, съёмка ведётся для личного пользования с пассажирских объектов, во-вторых распоряжение 1513Р. Причём встречал разных работников: кто-то всё равно упирался в "разрешение на съёмку имеется?", а кто-то уже после 1-го пункта отваливался — по интонации ясно, когда чисто на испуг взять пытаются.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.10.2023): > ... колпак или ещё какую ширму чтобы закрывали ...
О! И я так же на собрании предложил: построить над территорией депо саркофаг, как над Чернобыльской АЭС. Или законопатить окна и двери близ лежащих домов, выходящие обзором на депо, кирпичными кладками. Естественно, и то и другое не реализуемо, так чего попусту истерики устраивать.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.10.2023): > ... не с территории этой самой безопасности ...
Запрещена фото- и видеосъёмка как на территории объектов транспортной безопасности так и самой территории, в том числе с применением БПЛА. А все сотрудники предприятий, являющихся объектами транспортной безопасности, в трудовом договоре подписываются под пунктом "О невыносе за территорию предприятия информации, с которой сотрудники сталкиваются по роду деятельности, как устно, так и на носителях, в том числе фото и видео". Началось это в 2012-ом году.
Цитата (Royalist57, 05.10.2023): > ... встречал разных работников: кто-то всё равно упирался в "разрешение на съёмку имеется?" ...
Пассажирская платформа хоть и является объектом транспортной безопасности, в то же время является ещё и объектом общего пользования. Ни в одном своде правил пользования общественным транспортом нет пункта о запрете фото- и видеосъёмки для личных целей как самих платформ, так и поездов, проходящих мимо. Так что за всякие запреты сотрудников в жилетах вежливо посылать и не дрейфить. Они ни к кому из пользователей объекта не имеют ни малейшего права даже пальцем дотрагиваться. А вот ... Цитата (Royalist57, 05.10.2023): > ... По станционным путям лучше, конечно, с осторожностью ходить ... ... здесь Вы уже проникаете на территорию объекта транспортной безопасности, объектом общего пользования не являющегося, и сразу же становитесь нарушителем. То же самое относится и к территориям депо.
С технической точки зрения, никаких, если не считать постоянные проблемы с дверьми. А вот снаружи и в салоне они развандалены пассажирами, да и проблемы с дверьми — это тоже результат деятельности этих же самых пассажиров
Проходил поездную практику на них, да и просто ездил достаточно, могу припомнить следующее: Некоторые моторные вагоны не работают, иногда не работает отопление в отдельных вагонах, не хватало огнетушителей в служебном тамбуре, очень плохо работала или вообще не работала вентиляция салона, на больших скоростях могут сильно дребезжать багажные полки, в целом очень грязный салон, туалеты адские и воняют, иногда не закрываются двери (вообще любые), люки на потолке тамбура иногда очень плохо закреплены. Вроде ничего не забыл, проблема с ними в том что нет нормального техобслуживания, слесаря жаловались на дефицит запчастей и инструментов, дефицит кадров, всё указывает на халатную организацию работы всего депо
ТЧ4 вообще в последнее время удивляет! Серийный завод в 60 км по прямой, но запчастей нет, все придумывают на коленке, вместо винтов саморезы. Какая кустарищина и то, сделано на отвали (мягко говоря). Повесили термометры в вагонах - фанерка с приколоченным на скобы листом бумаги и термометром; висят криво на паре разнородных саморезах. Хотя машинам немногим более 10 лет.
Вот и я был удивлён в своё время, всё есть для успеха, но успеха нет. А недавно говорят ещё и колёсная пара на станке для обточки застряла. Зуб даю дело было в стружке которую оттуда не выгребают, а функции автоуборки нет
Цитата (zirconvz, 05.10.2023): > ТЧ4 вообще в последнее время удивляет! Серийный завод в 60 км по прямой, но запчастей нет, все придумывают на коленке, вместо винтов саморезы. Какая кустарищина и то, сделано на отвали (мягко говоря). Повесили термометры в вагонах - фанерка с приколоченным на скобы листом бумаги и термометром; висят криво на паре разнородных саморезах. Хотя машинам немногим более 10 лет.
Даже не смотря на завод как Вы говорите рядом поставкой запчастей занимается не само депо. Все беды от людей кто сидит в руководстве с поставками.
Link